в Иркутске 03:26, Дек. 18:t -11°C
Спидфлаинг
16.08.07 18:10
#71418
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
Есть идея - спидфлаинг. Он бывает летний и зимний.
16.08.07 19:11
#71420
Максим Пензин
Иркутск
Yogen [71418]: идея, конечно, хорошая.
Но не понятно, это вопрос, предложение или что?
17.08.07 04:40
#71460
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
Это - начало кампании по продвижению спидфлаинга на ДВ, в Сибири и России в целом.

http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10986
http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=262
http://paraplan.ru/forum/search.php

"Дальневосточная федерация параглайдинга и спидфлаинга"
17.08.07 11:03
#71481
Максим Пензин
Иркутск
Yogen [71460]: ну будем надеяться, что это только начало кампании :)
и дальше не придется инфу вытягивать по крупицам - что да как и т.п.

вообще, если показывать красивые картинки, то это лучше сразу сюда - http://www.speed-flying.com/
17.08.07 12:04
#71492
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [71481]: Нет, это уже окончание компании. Начало было вчера - Yogen [71418].
17.08.07 13:45
#71521
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
То maxp
Про спидфлаинг реально интересная информация-http://paraglidingforum.com/viewforum.php?f=34
17.08.07 15:28
#71538
Юрий Михайличенко
Иркутск
Yogen [71521]: Если бы подобным образом была построена компания по продвижению тампаксов в Россию вцелом, то наши женщины до сих пор бы закупали вату и бинты упаковками..., хотя там тоже море реально интересной информации :(
17.08.07 20:47
#71579
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
То yumiha. Знаете,я не специалист по продвижению чего либо,и видимо Вам видней на счёт правильной рекламы тампаксов,
если честно-я бы с Вами с большим удовольствием обсудил темы спидфлаинга.Вы не в курсе-спидфлаинг бывает летний и зимний? Тампаксы я не пробовал,но вот и летний и зимний спидфлай-довелось.
17.08.07 21:35
#71590
Максим Пензин
Иркутск
Yogen [71579]: дак вот народ от того и стебается - ведь никто же практически не в курсе как оно в реале.

Есть какой-нибудь личный опыт? Как оно вообще? Насколько сложно/дорого? Где лучше кататься и т.п.
17.08.07 23:34
#71603
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
Так я народу и отвечаю,чтобы он понял,что у вас в Байкальске очень хорошее место для спидфлая.

У меня есть личный опыт.Начинал зимой.До этого никогда не стоял на горных лыжах,попробовал их с крылом-крыло не даёт так сильно лыжам разогнаться.Подтянул клеванты на скорости-тебя вверх
поднимает.Отпустил-вниз.Т.е.-не
так уж сложно.По ценам-разное предлагают-блэдраннер с Киева
предлагает Аэрос-в принципе не так дорого-можно с ним связаться-http://paraplandv.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=190
парни с Новосиба-1300 евро-"Цена чуть выше цены буржуйского кайта, = 1300евро. "-http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10986&postdays=0&pos...
А кататься неплохо у вас в Байкальске-парни с Владивостока
туда ездили и пробовали -
http://www.tradedv.ru/skyskysky/photo_bajkaljsk_2007_GL.htm
если интересно-мои летние полёты на этом же крыле-http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=566&start=0
Если получится-попробую приехать в Байкальск зимой,интересно погонять на новом месте.
18.08.07 01:41
#71611
Максим Пензин
Иркутск
какие скорости там получаются? насколько устойчив аппарат к ветру?
18.08.07 07:34
#71619
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
скорость зависит от многих факторов-угол атаки крыла(какие триммера затянуты),площадь крыла(чем меньше крыло-тем больше скорость),силы и направления ветра. Крыло из-за
относительно большой нагрузки
(Муха рекомендует начинающим порядка 6-6.3 на кв.м) ведёт себя стабильно,даже очень.Единственно
его необходимо притормаживать
при касании снега(я сейчас про зимний спидфлаинг),чтобы он не обогнал и из-за ослабления нагрузки на передний ряд не было фронтального сложения.Крыло можно сорвать-например в сильный встречный ветер передавить одну клеванту.
18.08.07 11:45
#71632
Максим Пензин
Иркутск
Yogen [71619]: да какая все-таки скорость-то? и самое главное скорость снижения.
сколько весит вся байда? реально ли стартовать пешком в горных условиях?
18.08.07 12:47
#71640
Yogen Wert
Южно-Сахалинск
диапазон скоростей очень большой-на крыльях для начинающих-от 35 до 70 км/ч,для продвинутых
пилотов ещё больше,а эксперты,которые гоняют на 10 метровых аппаратах и до 100км\Ч
18.08.07 15:07
#71646
Максим Пензин
Иркутск
Yogen [71640]: как-то у нас беседа больше походит на вытягивание информации клещами, притом по очень мелким крупицам :(

(см. вопросы maxp [71632]: )

все-таки, как это все происходит? надо подготовленный склон или нет? какой крутизны? какие в этом случае условия для посадки?

если брать подготовленную трассу, то там 35 км/ч просто на лыжах достаточно несложно едется,
на кайте, в общем, тоже.
18.08.07 15:14
#71648
дмитрий мызников
Байкальск
Yogen [71603]: там В байкальсе. еще лес по краям трасс, и внизу аж 2 ЛЭП, одна ближняя,- ЛЭП-500!
18.08.07 16:18
#71650
Максим Пензин
Иркутск
babhinec [71648]: Насколько я помню как-то раз парапланернист оставил без электричества не то насосную станцию не то еще что-то внушительное после чего всякие полеты на байкальской горнолыжке строго запретили.
18.08.07 17:09
#71651
дмитрий мызников
Байкальск
maxp [71650]: да. было такое дело:) И кроме того, еще пару раз вроде кого-то снимали с деревьев.
Сам правда не видел, но Серега Дмитриев расказывал.
18.08.07 17:11
#71652
Александр Син
Иркутск
Yogen [71603]: А какой либо парашют типа ПО-16 подойдет для этой темы? Или все-таки крыло должно быть специфичным?
18.08.07 20:14
#71665
Максим Пензин
Иркутск
a_sin [71652]: думается мне, что у парашютов очень небольшая горизонтальная скорость. Помнится мне один знакомый парашютист (воздушный акробат, мастер спорта) называл горизонтальную скорость 17 м/с как очень большую.

Дла обычного параплана, например, 50 км/ч горизонтальной скорости это близко к максимуму.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.