в Иркутске 22:34, Мар. 29    
Чем велосипед лучше мотоцикла? - 2closed
29.02.12 01:44
#689704
Андрей .
где-то совсем рядом
Кстати, я-то тоже на веле катаю примерно поровну с мотоциклом :) не потому, что он быстрее или легче - просто нравится :)
29.02.12 01:47
#689705
Андрей .
где-то совсем рядом
Кстати, о квадроциклистах - они, когда не на соревах и не гонятся за мотоциклистами, едут обычно не спеша, наслаждаясь природой и коньячком. (Из личных встреч на маршрутах.)
29.02.12 02:30
#689711
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [689703]: На велосоревах гоняются подготовленные и тренированные люди, ну а побеждают те, у кого талант подкреплен регулярными и продолжительными тренировками вкупе с хорошей тренерской работой, мне это мало интересно, и что более важно - лениво.
А вот что-нить типа гонок с лошадкой http://angara.net/text/07/0728/ (где не я один "задирался") да и народу глянуть интересно было, бега по трассе КК Dizel [38315]: , где кто-то, заметь не я, утверждал, что бегун обгонит велосипедиста - был просто чистый эксперимент (средний велосипедист против среднего бегуна) кстати я тогда не сильно то и "слил" :-) Че там еще было то? Лыжник на лыжне? http://angara.net/forum/t6191?p=0 Лыжник выиграет конечно: велосипедиста другие лыжники палками заколют за порчу лыжни :-) Вел против вела на Черского? Ну таки и там по большей части дурака валяли. А теперь, зато, всё это можно со смаком вспомнить! Бегать, кстати, меньше всего понравилось...
Вот с мототехникой не гонял ещё, но ооочень хочется! И, заметь, условия то почти равные: ты (чайник) против меня (тоже чайника), ляпота! Соглашайся.
29.02.12 08:42
#689728
Артём Шароглазов
Иркутск
Dizel [689702]: Первыми в ПБ были велосипедисты. Квадро прибыли уже в темноте, мотоцикл не финишировал по техническим причинам. Тяжело было было мотоциклисту в болоте...
29.02.12 09:21
#689739
Андрей .
где-то совсем рядом
Посмотрим ближе к сезону - как настроение будет, если совсем заняться нечем будет, может и погоняемся. :)
-ARTist- [689728]: Тяжело было было мотоциклисту в болоте это да, тяжело, особенно если в одного. Основное правило езды на мотоцикле по всевозможным жопам - не кататься в одного :)
Хорошая цитата из 2007 года - Dispetcher [85734]
29.02.12 10:12
#689777
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
-ARTist- [689728]: То есть механистов "уделали" даже девушки-матрасницы? Итак по проходимости мот все-таки "слил", спорить тут уже бесполезно :-)
limmur [689739]: А!!! Сомнения вторглись в твою душу! :-)))
Ну таки вечное терзание человеческого разума: " что слаще, хрен али редька???" Спокон веку люди спорили, так давайте же не будем прерывать традиций ;-)
29.02.12 10:22
#689786
Алексей .
limmur [689397]: а куда джебела слил и почему?
29.02.12 10:42
#689804
Андрей .
где-то совсем рядом
miami [689786]: кубатура, панимаишь... :)
Dizel [689777]: ещё раз повторю - у меня нет терзаний, у Серёги - тоже. Абсолютно вот пофиг, что там быстрее :) Это - вечное терзание человеческого разума: " что слаще, хрен али редька???" я бы скорее назвал "вечное терзание Вани Майорова: что быстрее". :)
Итак по проходимости мот все-таки "слил" - и вел тоже, ибо везде, где можно ехать на веле, мот его уделает. А вот где начинаются переноски, 15 кг почему-то несётся легче, чем 120. Это тяжело осознать, но можно :)
29.02.12 11:17
#689829
Alександр Гудков
Велосипед - это своего рода религия для истинного фаната. Когда чувства преобладают над всем остальным, какие могут быть аргументы.
Dizel [689711]: Вот с мототехникой не гонял ещё, но ооочень хочется
Вижу ролик не убедил: все еще думаешь, что у тебя все шансы (может я чего не знаю). Человеческая сила ничто по сравнению с мотором спортбайка. Видел как-то двух мотоциклистов в Иркутске по Лермонтова, шли в пробке. Хорошо так катили между нашинами и по встречке, ох, тоска взяла, тоже захотелось мот. Ну да, дороже, на себе не унесешь, гаража требут, техосмотра и прав в конце концов, но оно стоит того, понимаешь, за что платишь - это совершенно другой уровень, другие ощущения, другой адреналин: 0-100 на одном дыхании, за 4сек, а ты - лучше педали крутить. Не понимаю...
29.02.12 11:35
#689837
Павел Воробьёв
Иркутск
All [689829]: катили между нашинами и по встречке, ох, тоска взяла, тоже захотелось мот - а чо, на машине по встречке слабо? Многим - нет.

Dizel [689702]: ответь не в ключе "мот кручее" (ну там "моя пи...ка больше", а все таки чем вел лучше - дак ты ж сам завел тему, целью которой являются замеры. Но почему-то думаешь, что замеры всегда должны быть в твою пользу :))
29.02.12 11:52
#689854
Алексей .
limmur [689804]: а какой был 200 или 250?
29.02.12 12:07
#689864
Андрей .
где-то совсем рядом
miami [689854]: 250. Полтора сезона - и захотелось "повеселее" :)
29.02.12 12:44
#689888
Алексей .
limmur [689864]: а о джебеле какие впечатления остались? тем более есть с чем сравнить. и какой был год, до 2001 или после?
29.02.12 15:07
#689975
Андрей .
где-то совсем рядом
miami [689888]: 1999 год, сравнивал с четырьмя джебелами, 97 и 2005 годов, особой разницы не почувствовал. Один хрен чекушка. Из одноклассников по ощущениям от езды у него тяжёлый перед. Очень ощущается при рулёжке по лесу/говнам (не по тропинкам, а именно по лесу - где деревья, кусты, брёвна и ямы). Очень удобен огромным баком и фарой - реально периодически забываешь заправлять и машины моргают чтобы переключился. Из хороших модификаций для леса хорошо звёзды ставить типа 13 перед, 47 зад. Особенно поначалу, когда ездить не умеешь и приходится компенсировать большей тягой.
29.02.12 15:26
#689986
Алексей .
limmur [689975]: понятно, я спросил потому что читал что после 01, карб поменяли и на низах стал лучше тянуть.
29.02.12 16:10
#690008
Андрей .
где-то совсем рядом
miami [689986]: ага, поменяли, сильно прислушиваться надо, чтоб разницу заметить. Нормально он тянет. Замена звёзд ощущается гораздо сильнее.
29.02.12 16:13
#690010
Алексей .
limmur [690008]: понятно, спасибо за отзыв.
29.02.12 19:20
#690075
Антон Черников
Мегет-Иркутск
Такое было?) http://youtu.be/DQU6LzAzY_Y
29.02.12 22:48
#690169
Андрей .
где-то совсем рядом
Rage_4er [690075]: чёта похожее вроде было :)
01.03.12 09:23
#690264
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [689804]: Мне то что терзаться? Не скажу, что "пофиг" - интересно, но не более того. Коль уж ты влез в тему-сравнение, то изволь, сравнивай :-)
Любая техника, прежде всего, доставляет человека из пункта А в пункт В и так уж получается, что в пределах ПВД и бездорожья самый быстрый и автономный транспорт, не считая воздушного, это велосипед. Для него по-сути нет недоступных мест, хотя иногда он и путешествует на владельце. Мот - не более чем развлечение, вел - серьёзный туристический транспорт :-) Можно, конечно и пешочком, но на веле всеж быстрее!
All [689829]: В чем меня должен убедить ролик? в том, что на кольцевой в Москве носится какой-то отморозок? Ну и пусть пока носится, коль ему хорошо, а я то что в Московии забыл? Мне тут нравится.
Человеческие мышцы априори сильнее: им только цель нужна, они туда задницы рано или поздно доставят, а техника имеет свойство зависеть от заправок, сервисов и пр. конечных поводков, у вела этот поводок самый длинный.
vpv [689837]: замеры не являются целью темы, это так, лишний аргумент.
Rage_4er [690075]: Спасибо!!! Глянул с удовольствием :-) limmur [689804]: вот, а ты меня в уникумы двигаешь :-) есть ведь единомышленники!
Ну и хорошо спорить здоровым парням о том, "что проходимее" а как быть тем, физические возможности которых не позволяют сдвинуть с места 120 кг пусть даже на колесах? Девушки, например. Обогнавшие в П-Б механистов :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: