в Иркутске 22:40, Мар. 29    
Неудачный ремонт двс змз 4021, что делать?
07.03.12 08:46
#693473
Пётр Горбачевский
иркутск
alexSL. Это твой высер ты такой вопрос задал.Kollaider.Кому отвечал то? Если мне то я об этом не спрашивал.Вы на самом деле тупые или как? Кто из вас хоть раз переберал 402 движок? Думаю что нет иначе неписали бы весь этот бред.Человек спросил: зажало 3 шатун что делать. Кто нибудь из вас на этот вопрос ответил? Нет.А всякий бред типа:купить новый движок,повело блок,опустился каленвал и многое другое написали кучу.А я ответил.Человек на,,коленки,,перебрал движок а вы развели целую теорию как надо было сделать.Проблема не стоит выеденного яйца.Двиг. собран всё.Одну шейку перетачивать не будут.Одну пару вкладышей не меняют на другой размер.Что остаётся?Либо шабером снять внутр.часть вкладыша что не очень хорошо любо проварачивать коленвал как есть.Кстати в этом ни чего критичного нет.Предложите что нибудь дельное о то так на самый главный вопрос не ответили.Теоретиков то полно.
07.03.12 09:05
#693479
Иван Степанов
Шелехов
Тогда вернее вести речь не о зазоре а о натяге :)
07.03.12 10:38
#693510
Алексей Соловьев
pit.50 [693473]: И 402 в том числе делал. На работе из легковых одни УАЗы. Ещё ЗИЛы и КАМАЗы. А чем принципиально отличается КШМ 402го от других моделей двигателей? :) Я бы стал искать причину невращения коленвала и устранять её, вам видимо проще покласть на это и в наглую "притереть". Занимайтесь этим сколько угодно, только другим не советуйте, хотя, ответственности же никакой...:)
skoryi41 [693479]: Ну да, то ли зазор, то ли натяг, то ли клиренс, то ли каденс, какая нафиг разница? Видимо чинил только велосипеды? :)
07.03.12 10:50
#693514
Иван Степанов
Шелехов
alexSL [693510]: Я бы стал искать причину невращения коленвала и устранять её
Причина в первом посте. Подскажите как устранить.А ширина раздавленной проволочки-не зазор.
08.03.12 00:21
#693858
Сергей Смирнов
Иркутск
pit.50 [693473]: Вы так и не удосужились прочитать несколько страниц и узнать, что:

1. Подшипник скольжения работает совсем не так, как вы это себе представляли.
В установившемся режиме коленвал не касается вкладышей. Совсем.
Для правильной работы подшипника нужен правильный зазор.
В четвертый раз призываю вас потратить 1 час за 30 лет и уяснить это.
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0...

2. Вкладыши сделаны из мягкого металла НЕ затем, чтобы прирабатываться, а чтобы не повредить коленвал в режимах, когда масляный клин недостаточен: при запуске, при низких оборотах и высокой нагрузке.

3. Не зря написано в инструкциях, что "подгоночные операции на вкладышах не допускаются".
А тупо дергать - можно убить коленвал.
--------

Что делать?
Первое что нужно делать - разбирать, выяснять/ промерять.
После чего и думать. Варианты всегда есть.
А не заниматься колхозингом.

skoryi41 [693514]: А ширина раздавленной проволочки-не зазор.
Не ширина - зазор. По ширине его определяют.
Вам непонятен этот примитивный метод?

Пластигага специально изобретена для замера зазоров в подобных местах.
И миллионы двигателей (но не в колхозных мастерских) собираются с замером зазоров пластигагой.
Непонятно зачем вы пишете то, что заранее опровергнуто.
08.03.12 09:25
#693918
Пётр Горбачевский
иркутск
Kollaider.Следуя вашей логике чем больше зазор тем толше масл. клин. А на кой чёрт тогда меняют вкладыши? Отвечаю:для того что бы не было этого зазора или если вам это угодно свести к минимуму либо чем плотнее прилегания тем выше давления масла ещё для этого меняют втулки распредвала но это другая история. И не надо придумывать про замеры зазора если новый коленвал имет рамер 50мм. под него и берут стандартный размер вкладыша т.е.0 в 0. И опять же(писал выше) вал шлифуют под ремонтный размер вкладыша а не вкладыш подбирают.Попробуйте меня опровергнуть и отвечайте конкретно и не надо ссылок( я их не читаю хватает опыта) может где то и есть эти калибраторы только не у нас и не у частника в гараже. Делаем из того что есть. Делал себе помагал другим все движ. заводими с буксира потому што в них есть она фишка(при всех ваших зазорах) каторая плюбому зажмёт коленвал.Всем спасибо.
19.03.12 09:18
#699574
Sergey Arsen
Ради интереса прочитал пару постов, заинтересовало с моментов: "Надо уметь проворачивать при буксеровки", потому решил читать дальше, ну а там всё интереснее. Так же понравилось: "а если движок сразу у вас прокручивается от руки значит прослабили а это ни есть хорошо.(последствие плохое давление) лучше пусть подзажатым будет.А вкладыши полюбому претрутся." , и вот ещё этот момент понравился, где про силу прикладывания для проворачивания "в два раза меньше площать трущихся поверхностей. Ёщё бы в пример привёл двиг. от мопеда. " От чего сила трения зависит?

З.Ы. С нетерпением жду следующей части (продолжения), может чего ещё интересного будет, т.к. три страницы прочитались на одном дыхании.
19.03.12 09:32
#699583
Павел Арсентьев
Иркутск
Arsen [699574]: Это ты ещё "Экономию топлива" не читал; чудесная цитата оттуда:
StarWind [669960]: люди не знают что есть экономайзер ХХ, зато в домашних условиях воспроизводят ядерные реакции, о которых не знает научная общественность. :) Причем цель этой ядерной реакции - получить нефть и сжечь ее :)
19.03.12 09:42
#699593
Иван Степанов
Шелехов
Arsen [699574]: ТС начитался ужасов про снятие с гарантии и купил новое пихло :)
19.03.12 10:17
#699609
boris bbb
Иркутск
Если можно, не закрывайте тему. Увлекательно сильно.
19.03.12 10:21
#699611
Иван Степанов
Шелехов
Да,ладно, настоящие мотористы на форумах не сидят и складно не пишут.А Гуглить сейчас только кошки и попугаи не умеют.А раздавленная проволочка-все таки не зазор,а показатель силы,прижимающей вкладышы.А когда появляется зазор-появляется и стук :)
19.03.12 10:36
#699621
Павел Арсентьев
Иркутск
skoryi41 [699611]: Проволочка не может лгать! 8-)
19.03.12 12:46
#699747
Иван Степанов
Шелехов
Polkan [699621]: Вы на масляный насос поглядите от Волги в магазине. Еще лучше на разобранный.Создать 4 очка при зазорах? Бред.
19.03.12 19:55
#700008
Сергей Смирнов
Иркутск
Действительно, забавная тема.

И не надо придумывать про замеры зазора,
и не надо ссылок( я их не читаю хватает опыта) - это ж перлы.

"Знать не знаю, и знать не желаю", как грицца.

А всё оттого, что некоторые не понимают как именно работает подшипник скольжения.
Достаточно было это узнать.
Только это хотя бы.
19.03.12 20:00
#700012
Сергей Смирнов
Иркутск
skoryi41 [699611]: Мля, что это было вообще?
Вы читать-то умеете?
Пластигага - это очень легкосминаемый тонкий пластиковый стержень.
Сделан СПЕЦИАЛЬНО для замера зазоров.
На упаковке - шкала для определения зазора по ширине стержня после деформации..
Пользуется весь мир.
Это слишком сложно для понимания?

"PLASTIGAUGE ® - измерительная пластиковая калиброванная проволока для точного измерения ЗАЗОРА между сопряженными поверхностями. Наверное самое широкое применение PLASTIGAUGE нашла в автомобильной промышленности, для измерения радиального зазора в подшипниках скольжения."

http://plastigauge.ru/
http://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/



pit.50 [693918]: Следуя вашей логике чем больше зазор тем толше масл. клин.

Это не моя логика.
Потрудитесь-таки прочитать как работает подшипник скольжения.
Есть оптимумы. Нельзя меньше, нельзя больше.

Ежели б земля была намного ближе с солнцу - то при температуре 1000 градусов было бы трудно дышать, а по расплавленной земле было бы трудно ходить.
Ежели б намного дальше - коленки не сгибались бы при минус 270, и ушам пришлось бы тоже как-то не очень....

Оптимум нужен.
19.03.12 22:25
#700111
Иван Степанов
Шелехов
чем читать, как работает подшипник скольжения, лучше подумать.Назовите размер зазора в 0,мм лучше.Так на любой гайке можно увидеть зазор на авто-ведь не единый кусок металла...
20.03.12 14:32
#700459
Andrey Mitroshin
Иркутск
Kollaider [700012]:
Сергей, а в Иркутске эта пластигага есть в продаже? А то собрался самостоятельно перебирать движок на короллке, при замене вкладышей хочется быть уверенным, что зазоры в порядке.
20.03.12 14:45
#700470
Павел Воробьёв
Иркутск
skoryi41 [700111]: чем читать, как работает подшипник скольжения, лучше подумать.Назовите размер зазора в 0,мм - если бы ты мог подумать, то пришел бы к выводу, что 0мм не является зазором, а является его отсутствием.
20.03.12 14:53
#700471
Иван Степанов
Шелехов
0,___мм.
20.03.12 14:57
#700476
Павел Воробьёв
Иркутск
skoryi41 [700471]: ? 0,051mm
В чем вопрос-то был? Зазор для конкретного двигателя или что?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.