в Иркутске 18:42, Мар. 28    
Неудачный ремонт двс змз 4021, что делать?
26.02.12 23:49
#688481
Антон Эле
почти Иркутск... :)
Стуканул двигатель, решил самостоятельно перебрать, заменил поршневую, во время сборки столкнулся с трудностью: при затягивании 1,2 и 4 шатунов двигатель проворачивался кривым стартером, при затягивании шатуна на 3 цилиндре, подклинивало коленвал, решил попробовать дернуть после сборки, но двигатель не провернулся, сжег сцепление.
Подскажите, в чем может быть проблема?
27.02.12 00:00
#688496
Александр Черных
Иркутск
1. Деформация коленвала.
2. Деформация вкладыша коленвала либо (что маловероятно) постели вкладыша.

Что-то коленвалу мешает. Вопрос - что именно? Я предложил варианты.
27.02.12 07:59
#688597
Пётр Горбачевский
иркутск
Надо уметь проворачивать при буксеровки.
27.02.12 08:15
#688603
Алексей Соловьев
pit.50 [688597]: Надо делать так, чтобы не надо было заниматься буксировкой. Коленвал должен вращаться от руки легко и двигатель после капиталки запускаться от стартера. Иначе это фуфло, а не ремонт.
tuchkan1 [688481]: Вкладыши очень часто продают не кондицию, не выдержан заявленный размер, может быть одна из причин.
Некорректная расточка.
Момент затяжки болтов.
27.02.12 10:41
#688658
El_ passer
Иркутск
Сталкивался с анологичной проблемой из отсутствия опыта. В первую очередь проверь момент затяжки болтов на корреных и замковых соеденениях на поршневой группе, стоит также проверить выдержан ли размер на вкладышах, правильно ориентированны поршни (на них есть соответствующие метки), правильно ли установленны поршневые кольца. Буксировать нельзя, двигатель после кап. ремонта должен достаточно легко проворачиваться от кривого стартера (это точно).
27.02.12 12:10
#688699
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Момент затяжки тут ни при чём, даже если перетянуты, клинить не должно.
Два варианта:
- Некорректная расточка (вероятнее всего).
- Бракованные вкладыши или пересортица (в одной коробке разные размеры).
Двигатель после сборки запускается от стартера, никаких буксировок!
27.02.12 12:31
#688716
Антон Эле
почти Иркутск... :)
Добрый день. Поршня, вроде, установлены верно, но все равно проверю.
Момент затяжки... Его начинало подклинивать при минимальной протяжке.
Будем надеяться, что это размер вкладыша не бьет.
Благодарю за помощь, буду по одному вычислять неизвестные в уравнении!
27.02.12 13:55
#688772
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
знаю случай после капиталки двига от уазика, стартер не смог провернуть колено с поршнями, выкрутили пару свечей и провернул, потом на трех свечах завелся и 4тую вкрутили.
27.02.12 16:07
#688825
Сергей Смирнов
Иркутск
Здесь: http://depositfiles.com/files/ezmj785ia

Есть книга в которой указаны нужные для контроля размеры.
Качайте.

Чтобы открыть книгу - понадобится программа чтения формата DjVu
http://www.softportal.com/software-13527-djvureader.html

Или подобные: http://www.softportal.com/search.html?str=DjVu&go=1&sql=and&...
27.02.12 16:27
#688842
Сергей Смирнов
Иркутск
Вот скрин. Но книгу советую скачать.
Есть и другие книги по Волге. Поиск рулит.

Лучше делать один раз правильно, и потратить небольшое время на проверки, чем переделывать.
Это и будет ответ на вопрос "что делать?".
Делать выводы.
Файл: [120 kb].png
01.03.12 08:07
#690247
Пётр Горбачевский
иркутск
Не надо сказки расказывать движки даже при заводской сборки от руки непровернёш только после обкатки на ,,холодную,,а если движок сразу у вас прокручивается от руки значит прослабили а это ни есть хорошо.(последствие плохое давление) лучше пусть подзажатым будет.А вкладыши полюбому претрутся. Да забыл самое главное не забывайте что речь идёт о 402 двигателе а не иномарочном совсем разные допуски на запчасти.
01.03.12 08:35
#690253
Алексей Соловьев
pit.50 [690247]: Сражён наповал вашими познаниями в области моторостроения...
01.03.12 08:38
#690254
Иван Степанов
Шелехов
alexSL [690253]: аксиома для пожилых.Кто помнит Волги.
01.03.12 09:30
#690266
Павел Арсентьев
Иркутск
pit.50 [690247]: Чушь с первого до последнего слова.
(видимо, благодаря таким персонажам у нас а/м и сервисы для них такого качества).

P.S. Вот, кстати, отличная статья о том, как дОлжно перебирать жигулёвский двигатель: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm
02.03.12 07:57
#690837
Пётр Горбачевский
иркутск
Polkan. Посмотри ссылку про какой двигатель речь идёт. У жигулёвского в два раза меньше площать трущихся поверхностей. Ёщё бы в пример привёл двиг. от мопеда. Зайди к любому мотористу где делают дв. УАЗ или ГАЗ и посмотри что к чему.Да любой двиг. после капиталки требует усилий ,,один больше другой меньше,, что бы его провернутиь для этого и катают его на стенде что бы притёрлись поверхности.Специалист и спорить не будет а с делетантами это пустой разговор.
02.03.12 08:14
#690841
Иван Степанов
Шелехов
Дизель-2
03.03.12 07:56
#691349
Пётр Горбачевский
иркутск
tuchkan1. Вы двигатель завели?
03.03.12 20:18
#691656
Антон Эле
почти Иркутск... :)
Всех приветствую! Пока еще нет, но обо всех действиях и результатах обязательно отпишу!
03.03.12 21:23
#691690
Уехал
Polkan [690266]: А сколько по времени было убито на ремонт ... Новый с завода я слышал чуть дороже 20тр или нет ?
04.03.12 08:24
#691872
Пётр Горбачевский
иркутск
Spiriter88. Новый с завода 1 комплектации стоит 60т.р.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.