в Иркутске 06:24, Окт. 19:t -3°C
Выбор авто для перевозки велов и других туристических девайсов
27.02.12 03:15
#688590
Михаил Мецик
Razdolbiker [688046]: полный привод у нее НЕ ВЛИЯЕТ на проходимость, а повышает расход топлива, добавляет дополнительные расходы при обслуживании и предназначен для улучшения управляемости на РОВНОЙ дороге.

Чувствуется, что человек ни разу машину на Мамае не выкапывал :-)

Полноприводная Калдина там едет на уровне паркетников. Понятное дело, летом на ней брюхом скоблить камни нежелательно, но зимой полный привод очень кстати. На дороге и в сугробах.
27.02.12 03:17
#688591
Михаил Мецик
Kiruxa [688460]: В планах капиталка с выбрасыванием турбины,расточка по максимуму, кубов 200-300 может добавлю. Доделаю,испытаю в лесу,отпишусь как оно.

Лучше сразу заказать контрактный, чем тратить время на такие извращения. Все таки легковые моторы это не грузовые и турбина там не зря стоит.
27.02.12 07:59
#688598
Александр Черных
Иркутск
MSpirit [688590]: Фрирайд? Не-а, не слышал. А в машине волнуют не "всевозможности", а разгон, дизайн и безопасность. :)
27.02.12 08:54
#688615
Александр Черных
Иркутск
Kiruxa [688521]: Давай не будем путать качество исполнения детали и ее конструкцию. Можно хорошо задумать и отвратно сделать.
Не думаю, что в Ниссане работаю конструкторы глупее, чем "капитальщик" из России.
27.02.12 09:10
#688620
Евгений Тютрин
Иркутск
И всетаки вот эта машина для вас http://irkutsk.drom.ru/toyota/rav4/6370003.html копите деньги
27.02.12 09:11
#688621
Сергей Макаров
Ice People
Для Штрофы еще раз: ЛитАйс - Все просто. Задний привод. Передний подключаемый, если машина полноприводная. Если вложишься в "послепродажную" подготовку, то будет тебе счастье. Но, зная город, в котором ты будешь ездить зимой, все таки купи переднеприводную машину. Минус: "пять сантиметров" до смерти при лобовом столкновении.
27.02.12 09:30
#688629
Андрей Караваев
Иркутск
tyutrin [688620]: Поддерживаю. В самом начале советовал РАВчик, можно даже постарше и трехдверный. Но для двоих это оптимальный вариант. 3-дверный будет проходимее за счет короткой базы и постоянного полного привода. 2-литровый 3S-FE - это наверное самый надежный и неприхотливый из японских двигателей. В городе маневренный. Всяко лучше деревянной короллы, даже и полноприводной.
27.02.12 17:02
#688863
Сергей Смирнов
Иркутск
Razdolbiker [688598]: Кстати, постоянный полный привод как раз дает ощущение стабильности и безопасности.
Машина откровенно и явно более "цепкая" на любом покрытии, включая чистый асфальт и высокие скорости.
У постоянно-полноприводной каждое колесо передает вдвое меньший момент, а потому меньше и боковые уводы (деформации) у шин.
Это связано с зависимостью поперечной деформации шины от продольной, а продольная зависит от тяги.

Но, как и всегда, важно видеть берега... Эт конечно.
27.02.12 18:11
#688909
Юлия Спешилова
Ангарск
Я так и не поняла про 'все вытекающие последствия' про ЛитАйс. То, что он немаленький, это я, конечно, вижу. Но зато он дешевый, почему бы не взять на первое лето? А уже к следующему накопить на нормальную машину. Чем плох такой вариант?
27.02.12 18:13
#688913
Сергей Макаров
Ice People
AndrewS [688629]: Короткобазая мафинка неудобна при поездках на большие расстояния: на кочках колбасит. Если "зацепить" бровку, то и развернуть может и т.д. Да и чего в короткую положишь - то ли дело деревянная королла "полноприводная" :)
27.02.12 18:29
#688920
Сергей Смирнов
Иркутск
Strofa [688909]: Дык, решение полюбасу за вами.
Хочете ездить на автобусе - ехайте.
Вы ваще ездили на микроавтобусе за рулем?
27.02.12 18:40
#688922
Юлия Спешилова
Ангарск
Еще нет :-) потому и спрашиваю про технические нюансы
27.02.12 18:44
#688926
Сергей Макаров
Ice People
Strofa [688922]: Для Штрофы еще раз: ЛитАйс - Все просто. Задний привод. Передний подключаемый, если машина полноприводная. Если вложишься в "послепродажную" подготовку, то будет тебе счастье. Но, зная город, в котором ты будешь ездить зимой, все таки купи переднеприводную машину. Минус: "пять сантиметров" до смерти при лобовом столкновении.

Купи че по проще и понадежнее, хоть запорожец, научись ездить, а потом покупай джипа и тунингуй его себе как хошь :)
27.02.12 19:24
#688942
Сергей Смирнов
Иркутск
Strofa [688922]: Вы проедьте за рулем на микроавтобусе.

Мож, после того вас перестанут интересовать технические нюансы.
27.02.12 19:25
#688943
Юлия Спешилова
Ангарск
Макаров, ближайшей зимой я пока не собираюсь ездить. Речь идет о лете.
27.02.12 19:39
#688949
Сергей Макаров
Ice People
Strofa [688943]: ага, рассказывай сказки, можно подумать, что, вкусив плоды цивилизации, зимой ты вернешься в ряды пешиков-подснежников :) Зимой наоборот раскрываются все прелести обладания авто !
27.02.12 22:33
#689038
Юлия Спешилова
Ангарск
По нашему плану купить машинешку на лето, набраться опыта, к зиме продать, зимой копить и к следующему лету купить машину :-D
27.02.12 22:36
#689040
Кирил Бронштейн
Иркутск
Ну и еще добавлю,почему я перешел на авто покрупнее.Люди на дорогах мягко говоря звероваты.Честенько едут по встречке лоб в лоб,подрезают,врезаются.Авто покрупнее во первых больше тябя самого и защищает в случае дтп,поганци любят Марк2 и паркетники,а их масса около 1500кг,во вторых его больше уважают на дороге,чем "пирожок" вроде Витса.
28.02.12 00:04
#689099
Михаил Мецик
Strofa [688909]: про ЛитАйс. То, что он немаленький, это я, конечно, вижу. Но зато он дешевый, почему бы не взять на первое лето? А уже к следующему накопить на нормальную машину. Чем плох такой вариант?

Всем хорош! Но двиг надо брать только бензиновый. Дизеля там не очень ресурсные стоят, так что ремонт или замена весьма вероятны.
28.02.12 00:14
#689108
Сергей Смирнов
Иркутск
Собственно, тему можно закольцовывать и читать вечно.

А верный выбор очевиден.

Вот он: http://www.google.ru/search?q=ferrari+fiorano&hl=ru&newwindow=1&...

А велосипеды пусть несут сзади негроафриканцы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.