в Иркутске 21:15, Мар. 29    
Выбор авто для перевозки велов и других туристических девайсов
12.01.12 23:20
#662247
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [662237]: +1, но лучше нивы выход - багажник на крышу. Зато у нивы наверное сиденье засунутого внутрь велосипеда можно использовать как водительское :)))))
12.01.12 23:24
#662255
Сергей Смирнов
Иркутск
limmur [662246]: DPS - с муфтой Халдекс - весьма надежен.
Но только в обычных условиях.
Это удешевленная система полного привода.
Не забываем, что новое разрабатывается не всегда для радости покупателя, а очень часто для экономии в производстве.
Автозаводы деньги зарабатывают, а раздаточные коробки настоящих полных приводов стоят дофига.
12.01.12 23:26
#662257
Андрей .
где-то совсем рядом
Kollaider [662255]: да пускай зарабатывают, небось не джип какой, сутками в говнах сидеть. А для роли пузотерки, активно съезжающей с трассы вполне себе жизнеспособен. Кесарю - кесарево. Для идеалистов - механический атмосферный двухлитровый форик околодвухтысячного года. Там и привод традиционный фулл-тайм с тремя диффами, и понижайка, и двигло наиболее из субару живучее.
12.01.12 23:30
#662260
Сергей Смирнов
Иркутск
limmur [662257]: Да, вполне жизнеспособен.
Но постоянный полный привод еще и обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях на любой дороге, особенно на скользкой.

На мой взгляд, DPS однозначно лучше чем 2WD.
Только мучить его нежелательно.
12.01.12 23:34
#662264
Андрей .
где-то совсем рядом
Kollaider [662260]: Ну, за высокие скорости ничего не скажу, по трассе езжу 90-110 крейсерская. Сдаётся мне, тут на стабильность ещё сильно влияет длина базы, коя на обеих моих хондах (партнер, одиссей) немаленькая. Влияет ещё подвеска, и немало. Вообще спорный такой аспект - много факторов. Нельзя вот так однозначно сказать.
12.01.12 23:35
#662267
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [662247]: Да ты чО??? Первым надаю по рукам тому, кто соберётся ставить багажник на мой седан! А вот багажник на Ниве как раз самое то! Установка багажника увеличивает расход бенза, сильно портит внешний вид и вообще: нефиг из красивой машины лепить фигню. Это я понял именно после "универсального" отношения к своему Цивику. Сейчас пытаюсь поправить положение (досталось ему :-( )
12.01.12 23:37
#662270
Сергей Смирнов
Иркутск
limmur [662264]: Факторов много. Разумеется, длина базы влияет, подвеска.

Но машина с постоянным полным приводом стабильнее при прочих равных.
Это обычная физика. И на практике заметно.
А уж на гололеде - и подавно.
Только меру нужно знать.
Полный привод - провоцирует на набор скорости.
12.01.12 23:37
#662271
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [662267]: ни за что тебе багажник не поставлю! :)))))))) Расход... расход... а вот хз - за городом с багажником еду с досками на нём, следовательно оно там должно быть, а по городу - при средней скорости 20-30 км/ч - как-то не должен он на расход влиять :)
12.01.12 23:40
#662273
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [662257]: Оппа! От темы "бюджетного решения вопроса" не далеко ли укатили?
Вспомним про Mazda Demio? Для Юли, на мой взгляд, это своего рода решение.
limmur [662264]: Скорости на Цивике те же, расход 6 по трассе летом, 10 по городу зимой. Относительно малые размеры, полный привод и довольно резвое поведение - плюс по городу. Нива за городам фору даст что Партнеру, что Одисею, что Форику: Кесарю и правда кесарево.
12.01.12 23:40
#662274
Андрей .
где-то совсем рядом
Kollaider [662270]: хорошая резина на полном приводе ещё больше провоцирует. Нынче хакка стоит - вот она провоцирует так провоцирует :)
Dizel [662273]: Demio - ну да, только уж больно мала... А так - вполне себе возможно :)
12.01.12 23:41
#662275
Александр Черных
Иркутск
Кажись, многие форумчане считают, что производители применяют полный привод для повышения проходимости? Нифига-а-а-а... В легковых машинах и кроссоверах он применяется не для того, чтобы вы за Сафариком по говнищу угнались, а для повышения устойчивости авто, улучшения управляемости на различных видах покрытия. В целом, для надежности управления машиной.
Вкратце и "по-простому" здесь: http://www.avtonov.svoi.info/parket.php

P.S. Вообще, иногда удивляет святая уверенность людей "за-нидорага-а-а-а" заиметь импортный внедорожник в ездящем и не требующем вложений состоянии. Фигвам.
12.01.12 23:43
#662278
Андрей .
где-то совсем рядом
Razdolbiker [662275]: дану?? Я вот точно знаю что на Nissan GT-R полный привод точно-точно для проходимости!!! Мне один старый японец в Улан-Уде сказал!
12.01.12 23:45
#662280
Андрей Пpотасов
Иркутск
Kollaider [662239]: теория теорией, но на хонде фит я такого не видел, вибрация, дерганья, это не от болезни вариатора, но многие это принимают как смерть, хотя опрос на форуме фитов подтверждает что вариаторы легко ходят 200+ тыс.км., у самого 110, 20 лично, наверное скручен был, полет нормальный.
Мб у других машин все плохо, говорю за свою.
12.01.12 23:49
#662282
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [662274]: только уж больно мала Ага, пойду, расскажу еще одному своему товарищу, что на сей машинке перевозил свои вещи при переезде, включая диван и 2-х метровый холодильник...
А уж то, что на соревки мы туда пихали велы не разбирая вообще промолчу! 3 чела и 3 разобранных частично вела туда легко поместятся.
12.01.12 23:50
#662284
Александр Черных
Иркутск
Flex [662280]: Согласен, у фита вариатор живучий. Видя периодически, с какой "радостью" и "соблюдая рекомендованные изготовителем сроки" фитоводы меняют в нем жижу, могу заявить - да, он надежен, несмотря ни на что.
12.01.12 23:50
#662285
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [662282]: слюшай, мене после одиссея в первом кузове демиа реальна малинькая кажытся :)))
12.01.12 23:51
#662287
Сергей Смирнов
Иркутск
Flex [662280]: Пусть и впредь нормально ездит.

limmur [662274]: Не нужно поддаваться на провокации.
На мой взгляд, полный привод следует воспринимать как запас стабильности, который не обязательно проверять.
При торможении чудес не будет.
12.01.12 23:54
#662289
Алексей Соловьев
Kollaider [662287]: При торможении чудес не будет. Да, чудес не бывает, бывает удивление...Потом...
12.01.12 23:55
#662291
Андрей .
где-то совсем рядом
Kollaider [662287]: alexSL [662289]: ну, сдуру-то можно и хрен сломать :)
13.01.12 00:02
#662294
Андрей Пpотасов
Иркутск
Помойму при торможении абска не даст шибко навернуться, у фита реально она на блондинку расчитана(сравнивал как у калды она работает, там по ощущениям ее как будто нет), дистанцию волейневолей держу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.