в Иркутске 15:52, Дек. 11:t -21°C
Выбор авто для перевозки велов и других туристических девайсов
23.03.13 00:05
#877141
Павел Воробьёв
Иркутск
VladKhitrenko [877092]: филдер с холодильником тоже ок справляется )
23.03.13 00:24
#877153
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Strofa [876926]: Енота вычеркивай! Вариатор в условиях наших морозов умер, восстановление потянуло почти на 50 тыр ... Машина была продана :-)
23.03.13 00:27
#877156
Юлия Спешилова
Ангарск
Dizel [877153]: а шо ты с ним делал, чтоб он замерз?
23.03.13 01:08
#877167
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Strofa [877156]: Я то тут при чем? У друга был Енот. Маялся он с ним, маялся, да продал. Чел автотехнически грамотен, не прикопаешься к плохому ТО.
23.03.13 10:22
#877214
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [877167]: дак ведь "купил Ниссан - любись с ним сам!" (поразжигать немного :-))
23.03.13 17:58
#877435
Александр Черных
Иркутск
vpv [877214]: Толсто :)
Dizel [877153]: И что, теперь все вариаторы плохие? Вторая машина с вариатором и никаких проблем. Так что не надо тут...
23.03.13 18:29
#877451
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Razdolbiker [877435]: Плохие? Неее... Просто ремонт АКПП существенно дешевле вариатора, а первая машина как раз для "набивания шишек" нужна.
23.03.13 18:46
#877463
Андрей Караваев
Иркутск
Dizel [877451]: Это что надо было сделать чтобы вариатор убить, даже на морозах. Там мерзнуть в общем-то нечему. И ремонт АКПП ну никак не дешевле, по крайней мере на более-менее свежих машинах - те же мин. 50 т.р. или замена. Но чтоб убить варик, это надо постараться.
Ниссан хорошая машина. Хотя сам езжу на Митсубиши.
23.03.13 19:15
#877486
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Dizel [877451]: Не, Иван, это, стереотип, страшилка, которую кто-то когда-то придумал. Ремонт варика в разы проще и дешевле, причем при ремонте, на который было затрачено примерно 20т.р. получаешь новый варик (цепь, конуса, фрикционы, набор сальников и пр.), остальное там вечное практически (пробег сейчас 230тыс, до этого менялась только жижа)..
23.03.13 21:41
#877589
Александр Черных
Иркутск
VicMan [877486]: Согласен. Главное - вовремя менять жижу и лить ТОЛЬКО ТО, что рекомендует изготовитель.

Dizel [877451]: Вань, первые вариаторы были ненадежны, было такое. Но современные конструкции (в частности, тороидальный вариатор) имею надежность, сравнимую с традиционными гидромеханическими трансмиссиями. А на морозе угробить вариатор можно либо интенсивной ездой (резкие разгон-торможение) "на холодную", либо забив на своевременную замену жижи (часто из-за ее цены). Я у себя меняю раз в 15 тыс, либо перед зимой (что раньше наступит).
24.03.13 09:50
#877762
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
AndrewS [877463]: VicMan [877486]: Razdolbiker [877589]: Я говорю то, что есть. Факты, так сказать. При гораздо большем проценте АКПП относительно вариаторов, ремонт последних осуществляется чаще. О чем тут еще спорить? Ну повезло вам (хотя стоит ли считатать везением признанный факт ремонта: VicMan [877486]: ) радуйтесь. В случае отрицательном, на покупную вариаторную машину уже стоит закладывать полинник, не так ли?
Razdolbiker [877589]: Это, с рекомендациями по жиже в сторону леса, да...
24.03.13 10:25
#877786
Константин Суханов
Иркутск
vpv [877214]: "...дак ведь "купил Ниссан - любись с ним сам!" (поразжигать немного :-))"
Возражу. Несколько лет на Х-Трейле нет проблем. Езжу не только по городу, но часто и гораздо дальше. В машине до сих пор нет ни одного гаечного ключа (вот такой я пожилой раздолбай). Пока не было случая, чтобы они понадобились. Подозреваю, что в формировании сей положительной ситуации, немалую роль играет перевозимый мною девайс (ну я же им так-то, регулярно пользуюсь).
24.03.13 11:39
#877834
Павел Воробьёв
Иркутск
papako [877786]: а я как раз недели две назад на буксире X-Trail тащил, километров 140 ))
Правда, признаю, что виноват либо неуглядевший водитель, либо подосланное масло, о котором идет шумиха.
24.03.13 11:48
#877838
Константин Суханов
Иркутск
vpv [877834]: Водитель буксируемого Х-Трейла, явно девайсом не пользовался.
Ещё скажу, что совсем свежие машины Т31, года с 10-11, выпускаются под Питером. Качество у них соответствующее. С 2007 г, с появлением Т31 и его адаптпции для России, их "рожали" в трёх местах: в Японии, Англии и Испании. У меня ещё японский. На более свежие машины, но питерские, уже жалуются, да.
24.03.13 12:40
#877862
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Dizel [877762]: Иван, ремонт после 230 тыщ пробега мне кажется совсем не стыдным. Живут ли автоматы до такого пробега без ремонта? По поводу ремонта как раз обратную картину наблюдаю.
Да и удобство и экономия вариаторов подкупают имхо.
Зачем дополнительный полтиник?
Жижу меняю через 40 тыщ (производитель рекомендует через 60), стоит 3500 за 8л, проблем никаких, на автомате это такая же процедура. Так что ужос про варик неаргументированно раздут.
24.03.13 17:53
#877978
Сергей Верхушин
Иркутск
VicMan [877862]: Живут ли автоматы до такого пробега без ремонта? живут
24.03.13 21:28
#878109
Сергей Смирнов
Иркутск
Иных уж нет, а те далече...
Вариатор - это аппендикс. Его скоро вырежут.

Тьма производителей от него уже отказалась, оставшиеся (японцы) готовятся к этому процессу.
Хонда, например, начинает закупать немецкую многоступенчатую (9 ст.) гидромеханику от монстра коробок - ZF. Эта гидромеханика энергоэффективнее вариатора - меньше потери.
И это именно тот ZF, который одним из первых поставил на вариаторе крест, признав бесперспективным.

Остальные не заставят себя ждать. Вернее, их заставит конкуренция.

Постоянные проскальзывания в пятне контакта (!) деталей вариатора, обусловленные самой конструкцией вариатора, победить невозможно ни теоретически, ни практически.
А проскальзывания - это потери на нагрев.

По нескольким попыткам объяснений живым людям знаю, что далеко НЕ каждый может понять где именно происходят проскальзывания и по какой причине.
07.04.13 01:30
#885638
Юлия Спешилова
Ангарск
А купили в итоге Эксперта 01 года - из просмотренных калдино-авениров в подходящем ценовом сегменте он был единственным с ровным кузовом и нормальным двигателем, но без плюшек вроде второй резины, сигнализации, чехлов и т.д. Зато коробка как часы, мягкая. Цвет вот только никакой... Но ничего, я на нее наклеек налеплю!
07.04.13 21:18
#885999
Ольга В
Иркутск
Поздравляем!
08.04.13 10:00
#886214
Юлия Спешилова
Ангарск
ole_luck [885999]:
спасибо!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.