limmur [661928]: тссс...в магнитоле :)
AndrewS [661936]: а что в нем от джипа, кроме четырех колес, руля и сидения? :))
vpv [661941]: У него все как у джипа с парт тайм, кроме дифа и приводов на передние колеса :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Strofa [661527]: ...пока у меня нет никакой машины, то половину сленговых терминов в той теме я просто не поняла - у меня машина давно, но и я ни хрена не понимаю в этих сленговых терминах.
vign [661921]: Я и спрашивал какая Курма, на Байкале или Курминский залив на водохранилище (в простонародье тоже Курма). Там где были вы можно заехать вообще на чём угодно, ничего удивительного нет.
Только я придерживаюсь мнения что водитель должен иметь авто, а не авто водителя. И авто должно не только задницу водителя, но и весь скарб водителя:) А вот это вообще о чём? Новый вид сексуальных извращений?
Обращаюсь к топикстартеру: определившись с машиной, ОБЯЗАТЕЛЬНО с калькулятором и телефоном (пообзванивать СТО и торгашей) в обнимку посчитайте стоимость ее содержания. Как минимум техобслуживание. Не идите на поводу у эмоций и душевных порывов. Пожалеете потом.
Суслик превосходной степени
Irkutsk
gorbiy [661698]: +1
Razdolbiker [662099]: + 1
Мне сложнее рассуждать, я когда покупала рассматривала все марки машин под имеющаяся сумму, а не впихивала конкретные марки машин в сумму.
Надо реально понимать:
1. Машина это только расходы, для примера, я считала 1 год после покупки: бензин, одно ТО, стоянка, мойка, зимняя резина, страховки, сигнализация и выскочила как раз та сумма, что вы рассчитываете потратить - почти 200 000.
2. В говна и на джипе девочка, тем более неопытная, не проедет :)
У меня универсал, умеренно низкий, средней прожорливости и не полноприводный. Входит 4 человека + 4 рюкзака\ 3 человека + 3 велосипеда\ 4 человека + 4 сноуборда\ 3 человека + 3 сноуборда и 3 рюкзака.
Весной купила бокс на крышу, чтобы разгрузить салон и багажник. Сильно количественно на людях не отразилось, отразилось разве что на комфорте.
Проблемы были: когда поднималась в горку на 8 км Александровского тракта с Тихого плеса, пришлось брать разгон, т.к. по скользкой накатанной горе буксовала; на косе в Посольском - ехать машина просто отказывалась; лежала на "пузе" в Н. Грудинино в луже. По большей части такие места стараюсь избегать. Ездила на Курму, Сарму, Хонгор-Улы.
Проблем с обслуживанием у меня нет вообще.
Но, блин, в Вашу ценовую категорию она не вписывается никак.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Strofa [661527]: А я "Ниву" беру :-) именно из тех критериев, что ты озвучила.
(уже заготовил стопу тапок, чтобы кидать обратно в ненавистников отечественного автопрома!)
Пы.Сы. Сча у меня Хонда Цивик Ферио "05 (отдам жене :-) она за город не выезжает...)
Седан, полноприводный (условно), в него влазит 2 вела, 2 рюкзака, 2 чела или 4 чела и барахло :-) Наездил на нем немало, сидел в глубоком снегу на пузе разве что, в целом доволен проходимостью, правда жалко с асфальта вылезать.
Суслик превосходной степени
Irkutsk
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Юрий Михайличенко
Иркутск
Bright_Crystal [662140]: Ой, сейчас занастальгирую... у меня точно такая же была!
Юля, бери фита, вот аргументы:
1) 200-230 хватит(лучше 200 + обязательно 30 на защиту от угона) - ищем чуть мятую по бамперу, кузову, это лучше чем переплатить и купить вылизанную с непонятно какой историей.
2) Если по трассе пенсионерить(80-85) 5 ест, (90-120) 7 ест, (120-140) 8 ест.
По городу летом 8, зимой 10-11(это если прогревать).
3) 3 вела + 3 человека с рюкзаками, можно 4 человека но без вела легко.
4) Низкая, но база короткая, пролезет там где не нужен уже уазик + легкая, всегда подтолкнут и выдернут если че.
5) Не дубовая как фунтик, хоть и гремит пластик, но эргономика все же приятная, 2 раза по 800 км ездил, не устал, ехал и ехал, только уснул(подменили) после 12 часов пути(а одна из пассажирок сказала что лучше чем в форике ей сиделось).
6) Не бойся за вариатор, он живучий и про него все слухи сервисменов и блондинок.
А так да, я бы Патриота очень хотел бы поводить, но там другая цена, расход...
Нива - конечно классная. Спору нет.
Но в будние, по городу, на Ниве, да в "час пик", на Ленино например - это точно жостко, тем более для девушки, тем более первый автомобиль.
Сама езжу на лансере - были: на Сарме (при чем в бухту заезжали, где камни ого-го), за Сармой, по тажеранам катались, даже на Ольхоне (до Хобоя конечно не доехали =), но проехали туда, куда и не надеялись). Машина правда в 90% эксплуатируется по городу, чего скрывать. Но по части негородской, грязно-песочной,травянной-болотной трассы показала себя с самой лучшей стороны, что приятно удивило.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Meteora [662224]: Всегда радует женская последовательность!
По городу катать: Фит или Виц, за город то, что не особо жаль, автопром тут в помощь! Про "лишние расходы - подите бабушке расскажите: убитая подвеска на то и выйдет. Универсальных вещей нет и не будет: либо практически везде, но жрет как самолет, либо по новым дорогам города, но бенз нюхает и при желании на педалях поедет.
А мне вот Хонду CR-V очень хочется. Все войдет, везде проедет, 4WD, автомат. Красота..
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Товарищ мой, Серёга, как то решил подобную проблему покупкой Литайса, там, кажись, велов 7 с владельцами влазило, лопала она не много, по городу катать нормуль было. Только вот продал он её. Сча Патриот с Паджериковским двигом и коробкой.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А! Самое главное! Пихать в городскую, красивую вылизанную машинку, вел, сноуборд и прочий царапающий туристический хлам, однозначно превращать опрятную машину в подобие консервной банки. Тут как с одеждой: в вечернем платье на каблуках в горы не ходят, а в робе и ботах в обществе неуютно.
Дааа.. представила я себя за рулем чуда автопрома.. 160 см в холке и еду я такая, в Патриоте, по улицам города... ))
Strofa [661527]: Ну что, полегчало от советов?
Flex [662209]: Не бойся за вариатор, он живучий
Вот это как раз типовая фраза владельцев вариатора, которые пытаются уговорить себя что вариатор живучий и, отчасти "заговорить" вариатор.
Никаких слухов. Знания конструкции уже достаточно.
Ничего там живучего нет. Кто знает конструкцию - тот понимает.
Конструкция принципиально отличается от всего что существовало в машинах до того.
Момент передается трением по очень малой (в этом особенность) площади.
На новых машинах замена вариатора по гарантии в 35-40 тык пробега - обычное дело.
Негарантийный ремонт может стоить как машина.
Meteora [662230]: Хонду CR-V очень хочется. Все войдет, везде проедет, 4WD
Не все знают, что схем полного привода существует несколько.
И для некоторых схем попытка "пройти везде" может быть смертельна.
Андрей .
где-то совсем рядом
Kollaider [662239]: а чо, простой DPS хонды может просто так помереть? Очень интересно.