в Иркутске 16:21, Мар. 29    
Тыва - этнофестиваль
12.07.07 13:16
#67331
Юлия Спешилова
Ангарск
еду на фестиваль этнической музыки и горлового пения. Была там в прошлом году - впечатление чего-то совершенно нереального. Кызыльский духовой оркестр, например, играет на трубах нечто среднее между джазом и роком (не разбираюсь абсолютно как это можно назвать)
Еду как обычно автостопом, могу с собой взять кого-нибудь желающего. Сроки - 23 июля - 1августа (можно немного урезать, так как 30-1 рабочие дни). Сам фестиваль 25-29 июля.
Место проведения - недалеко от разрушенного буддистского монастыря Устуу-Хурээ, в честь которого, собственно и назван фест.
Завоз участников, гостей и прочих бесплатно из Кызыла на автобусиках. Палаточный лагерь.
Подробнее о фестивале
http://www.ustuhure.ru/
в прошлом году было так интересно, что за пять дней я ела всего два раза и спала в общей сложности около 12 часов. Не хотелось!!! ...(ой, щас Макс опять будет ругать)...
кстати, там еще бараниной бесплатно кормили....
а, и еще: водко- и прочее алкоголепитие не приветствуется категорически! ( я там впервые видела 300 человек сразу непьющих и о-очень вместе с тем интересных)
12.07.07 15:31
#67347
Андрей С
Иркутск
Эх жаль я там на неделю раньше буду. Кстати на машине.
12.07.07 16:39
#67364
Юлия Спешилова
Ангарск
а перенести :)
01.08.07 16:43
#69744
Юлия Спешилова
Ангарск
скатались мы вдвоем с Юлькой Фадеевой, позже расскажем чего и как, и фотки выложим. А фест - супер.
08.08.07 13:01
#70508
Юлия Спешилова
Ангарск