в Иркутске 12:25, Апр. 20    
Подскажите какую газовую горелку купить?
15.08.07 17:07
#71192
Павел Аникин
Новосибирск
alexSL [67794]: Вопрос не по теме. Можете ли рассказать механиз заправки газовых баллонов мне на мыло: _anikin_@mail.ru. За ранее благодарен. Просто раньше этим занимались в Альпиндустрии, а теперь это всё потеряно.
15.08.07 20:09
#71208
Максим Пензин
Иркутск
Anikin [71192]: какой смысл заправлять баллоны?
15.08.07 21:58
#71221
Антон Кузьменко
Иркутск
maxp [71208]: Дешевле видимо получается
15.08.07 22:54
#71230
Максим Пензин
Иркутск
Tosha [71221]: китайский "дихлофос" стоит 25 рублей, в нем 220 гр топлива, сделаем скидку и пусть там будет 200 гр.
Синий кэмпигазовкий баллон держит 5-6 перезарядок, в нем изначально 450 гр газа и стоит он скажем порядка 200 руб. Если взять перезарядку по 40 руб, то в результате 2700 гр газа обойдутся рублей в 400.
А в новых "дихлофосах" можно купить на эту же сумму 3200 гр топлива.
Бытовой газ, которым заправляют, по качеству примерно такой же, как и китайский.
16.08.07 00:34
#71244
Юрий Ловцов
Иркутск
olezhik [67863]: И.... можно пользоваться и маленькой горелкой, но не стоит зыбывать что она привязывает к накручиваюшемуся балону и зимой работает не особо хорошо :) и вобше всё зависит от области применения универсалов не бывает :)
16.08.07 11:17
#71333
Павел Аникин
Новосибирск
maxp [71230]: В китайских баллонах как правило изобутан, а бытовой газ 70% бутан и 30% пропан. Китайский (как наверно все тут знают) уже плохо работает при +5. Бытовой должен работать и при минусовых температурах.
16.08.07 11:23
#71336
Андрей Степанов
Иркутск
Всем привет, может моя информация окажется чем то полезной,два года назад был в китае и купил там горелку, таких сейчас уйма на шанхае продается, горелка эта присспособленна для работы на дихлофосах, уважаемый MAXP правильно сказал что при продаже в них порядка 220 гр. газа. В данном девайсе мне не понравилось то, что балон крепится непосредственно к горелке, и при работе сильно охлаждается, летом то вроде ничего, а когда холодает,возникат необходимость слегка подогреть балон. Я сделал следующее:
1. в магазине Фан-спорт был куплен шланг-переходник для горелок под китайский дихлофос.
2.На доблесном ИАПО (авиазовод) у токаря за 1л огненной воды была заказана муфта-переходник, для моей горелки, теперь горелка, соединяется с балоном через шланг. примерно 40-50см.(появилась возможность подогревать балон).
Далее было сделанно следующее:
1. Потребовалось:
Кислородный редуктор 1шт.
медная проставка(шайба) 2шт
уплотнитель резиновый (шайба) 1 шт.
Газовая муфта 1шт.
Бытовой газовый балон(у меня на 50л) 1шт.
2. Откручиваем от шланга муфту, вкладываем резиновую шайбу, прикручиваем шланг к редуктору, по манометру выставляем давление подцепляем дихлофос(пустой) заправляем, взвешиваем на весах, получается вместо 220гр. 300-315гр. По качеству газ немного лучше (более чистый, более летучий) в подогреве практически не нуждается.
Бюджет всех переделок составил около 500р.
не считая редуктор и бытовой балон.
даже при теперешней цене газа 9-9,20р/л.
экономия на лицо, но главное не это, а качество и объем топлива.
пользуюсь данным девайсой уже почти второй год нареканий никаких, только два раза менял резинки, быстро изнашиваются (цена 10р./шт.)
16.08.07 11:47
#71343
Невидим Нет
Иркутск
andruxa [71336]: По сообщению непонятно, для заправки китайского баллона использовался заказанный переходник? Если китайский заправлялся из пятидесятилитрового баллона, то как и его, китайский можно заправлять там, где заправлялся пятидесятилтровый баллон?
Нет ли опасности в эксплуатации самостоятельно заправленного китайского "под завязку"? Ведь нет свободного пространства для испарения газа.
16.08.07 11:49
#71346
Максим Пензин
Иркутск
andruxa [71336]: насчет качества газа попалась на глаза такая вот выдержка:
"Процентное соотношение пропана и бутана в смеси регулируется государством и зависит от климатических условий.Например в зимний период количество пропана должно быть не менее 70-80% , тогда как летом - всего 40%."
16.08.07 11:53
#71349
Максим Пензин
Иркутск
andruxa [71336]: nevidim [71343]: под завязку заправлять категорически не рекомендуется!
У меня был один знакомый, который однажды нашел стекла от своей машины лежащие вокруг нее - просто оставил пакет с баллонами в салоне и сходил искупался.
16.08.07 11:58
#71353
Юрий Михайличенко
Иркутск
nevidim [71343]: Врядли заправщики захотят регулярно возиться с такой мелочевкой. Один раз - да, в качестве экзотики.
16.08.07 12:11
#71359
Максим Пензин
Иркутск
andruxa [71336]: Вообще, если есть желание, то можно помочь страждущим - организовать заправку.
Лично у меня в гараже исторически образовался некоторый запас (десятка полтора) "синих" баллонов :)
Сервис можно проанонсить у нас на сайте.
16.08.07 13:12
#71376
Андрей Степанов
Иркутск
maxp [71359]: Синие балоны- кислородные, заправка в них горючих газов и их смесей категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!!!
Не один нормальный заправщик не согласится на такое, разве что смертник какой-то:)))
вообще с заправкой идея не плохая, но тогда по моему мнению, можно сделать еще переходник и заправлять еще и фирменные "буржуйские" балоны, насчет летнего и зимнего газа вы правы, дело в том, что речь и шла о заправке именно зимним газом, потому что последнее время в летнем очень прилично конденсата(Более труднолетучие орг. примеси) Они тоже горят но для горелок это не приемлемо:
1. много копоти.
2. маленький объем охлаждается гараздо быстрее, как следствие горение хуже.
3.теплотворность немного ниже, как следствие больше расход.
Из всего выше сказанного надо искать пропановые балоны, и ни какие более!!!!! Это действительно очень опасно для существования.
nevidim [71343]: Дело все в том,что цанговое соединение, менее надежно чем резьбовое, во вторых кто будет за тридцать или за сорок рублей заправлять балоны если их цена 100р за 4 шт. а если поторговаться можно взять за все 80р.
У меня все проще я заправляю свои по себестоимости газа выходит реально дешевле!!! В среднем балон обходится порядка 2-3р штука.
каждый балон перезаряжаю 5-7 раз в зависимости от качества ниппеля на балоне.
16.08.07 13:53
#71381
Павел Арсентьев
Иркутск
andruxa [71376]: Есть подозрение, что "синие" - это кемпингазовские (с трудом представляю "запасик на чёрный день" из полутора десятков кислородных баллонов... ;-) ).

А почему нельзя заправлять в кислородный баллон другие газы, в т.ч. горючие?
16.08.07 14:06
#71385
Максим Пензин
Иркутск
andruxa [71376]: "синие" - это разумеется Campingaz :)
Заправка актуальна именно для этих баллонов и для резьбовых типа Coleman, я только их и имел ввиду
(заправлять баллоны, которые продаются кругом за 25 руб смысла нет).

Фирменные баллоны целесообразнее использовать в более суровых условиях, когда играет роль экономия веса и не хочется тащить с собой много жести от "дихлофосов" и всякие шланчики/переходники.

Лично я специально для лампы таскаю стограммовый Coleman - потому как лампу с маленьким баллоном значительно удобнее подвешивать, чем даже со средним.
16.08.07 14:12
#71386
Максим Пензин
Иркутск
Polkan [71381]: это не запасик, они просто остались от прошлой заправки, там даже некоторые полные еще.

Просто теперь и лампа и горелка на резьбовой баллон (+переходник на "дихлофос"), соответственно, Campingaz остался неудел.
16.08.07 15:03
#71391
Андрей Степанов
Иркутск
Polkan [71381]: Дело в том, что кислород (чистый) сильнейший окислитель, почему на кислородых редукторах и пишут, кислород. маслоопасно, если к примеру в балоне останется кислород, а в него будут закачивать пропан бутановую смесь может все просто разлететься , с пламенем и взрывом, а если все это произойдет на газовой заправке, представьте последствия всего этого!!!!!
А если серьезно, то все это регламентированно, для каждого газа свой балон, специально раскрашенный и подписанный, и редуктор определенного типа. В принципе редукторы не так критичны, и кислородные подходят практически для любых типов газов, кроме водорода, у него совсем физика процессов другая (расширения и сжатия), все наоборот при расширении он сильно разогревается, и может воспламениться. поэтому в любой нормальной организации занимающейся поставкой газа населению, заправку осуществят только в специально предназначенный балон!
maxp [71386]: А какое соединение у балонов Campingaz цанговое или резьбовое?
И еще вопрос у балонов с резьбовым соединением, резьба одинаковая, или у каждой фирмы свои примочки? Просто я никогда такими не пользовался и поэтому не знаю.
16.08.07 15:38
#71403
Максим Пензин
Иркутск
andruxa [71391]: Campingaz - цанга. На горелках такие характерные синие шайбы с лепесками, которые распираются в направлении от центральной оси.
Резьбовые баллоны Coleman (Primus, Kovea и т.п.) привинчиваются одинаково. Во всяком случае я еще не слышал про то, чтобы они не подходили друг к другу.

Насчет нагревания водорода при расширении надо немного скорректировать - не просто при расширении, а при дросселировании. На самом деле кислород тоже будет нагреваться выходя из баллона, но только для этого его надо сначала разогреть до 620 градусов.
16.08.07 15:56
#71409
Павел Аникин
Новосибирск
Меня кстати интересует заправка именно резьбовых фирменных баллонов. Китайские меня не интересуют. На мой взгляд это действительно лишнее - проще купить
17.08.07 09:03
#71464
Андрей Степанов
Иркутск
maxp [71403]: ТОгда все оказалось на много проще:))) можно сделать одну муфту-переходник, и заправлять всех желающих живительным теплом:)))) В сентябре вплотную займусь этим вопросом, Товарисч которому я все заказывал, сейчас в отпуске,он толи 3 толи 10 сентября выйдет.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.