в Иркутске 08:42, Апр. 20    
Почему все ругают СТЕЛСЫ?closed
19.07.07 04:35
#67994
Павел Мурзин
Кушва
Стелсы, насколько я знаю делают в Перми, но как известно на Урале умеют собирать только танки....:))))
19.07.07 04:40
#67995
Павел Мурзин
Кушва
Хочу узнать мнение общественности о велосипеде "wheller"? Его проходимость, пригодности для велотуризма и др. качествах....
03.08.07 02:06
#69940
Иван Аристов
Братск, Центр
Экземпляр.
модель: Стелс Навигатор 650.
проблег: неделя + одно падение (и куплен товарищем после этого за 3К)
Комплектация: HiTen, турней/альтус, вилка RST Gila T7 Plus (не вписывается ИМХО)
Сборка:
* не в ту сторону стоит передняя покрышка (направленный протектор)
* неправильно проведен тросик зеднего тормоза в районе манетки (результат - перелом рубашки)
* отсуствует шайба, центрующая верхний подшибник на рулевой трубе. Результат - люфт, надо ставить что-то туда.
Эксплуатация:
* колеса крутятся легко, каретка тоже, переклбючатетил, вилка, все ок
* при падении был боковой удар ободом о бордюр. От удара лопнула камера, остались сдледы "пожеванности" на ней. Тем не мене никакого биения на ободе не возниколо. В наезднице было 75 кг
* у якоря рулевой оторвало металлический стержень от лепестков, в резуьтате он крутится кайкой и не притягивает. Заменили.
03.08.07 02:12
#69941
Иван Аристов
Братск, Центр
А резюме мое таково: ничего необычного. А других байках типа крутых и забугорных брендов я встречал и произвоственный брак и сборку куда как безалаберней. С ходу, по последним месяцам, безобразные ляпы сборки сборка встречалась у брендов: RockMachine, Marin, Jamis, Kona (и комплектации тоже), ... А у Стелса их не сильно и больше, особенно повыше в ряду и когда есть гарантия. А 800е рамы вполне хороши в категории "до 15", выше не могу судить, не знаю.

spasatel [67995]: неоправдано дорого за марку, рамы ломаются, но как правило не экономят на мелочах типа рубашек, тросиков, подшипников. Бюджетный у меня 10к отходил по тайге и грязи, по походам. Тяжелый, зараза, но проблем ни разу с ним не было. Отла папе, он до гаража теперь на нем ездит :-)
03.08.07 09:39
#69961
Юрий Михайличенко
Иркутск
Почему-то возникает стойкое желание добавить к названию темы ...и МОСКВИЧИ?
03.08.07 10:52
#69973
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [69940]: Все описанные неисправности скорее всего последствия банальной не правильной сборки на конечном предпродажном пункте, равно как и косяки перечисленных в Putnik [69941]: извеснтных брендов. Однако почему-то статистика "посыпавшихся" Стелсов в процентном соотношении, равно как и частота производимого мелкого ремонта в разы выше. Следовательно пока на эту марку не следует обращать внимание как на надежную.
03.08.07 23:10
#70040
Иван Аристов
Братск, Центр
Dizel [69973]: тут ещё два критерия играют. Аппартаы не дорогие, и вроде как "народные", посему:
1) их часто берут как первый вело ипонятия не имеют как за ним следить, да подтянуть не могут банально при покпки (в 100% новых вело было что-то не протянуто, вне зав-ти от марки)
2) Продают их кто угодно и дособирает тоже кто угодно. Плохая сборка на точке продажи - залог рассыпания.
04.08.07 00:56
#70045
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [70040]: Есть такая поговорка у японцев: "Мы слишком бедны, чтобы покупать дешёвые вещи", суть её такова, что купив вел низкого качества в конце концов на его ремонт тратится значтельная сумма.
04.08.07 01:42
#70049
Иван Аристов
Братск, Центр
Dizel [70045]: какое там место низкого качества-то?! Чем одинаковая цепь у тебя и на стелсе отличается? Магия негативной надписи на раме? %-)

Бюджетные марки вело и Стелс в частности и особенности обязаны существовать. Хотя бы просто для того, чтобы человек купил велосипед сегодн, а не через год когда накопит. Купил, понял что ему надо и поменял. или так и продолжил ездить на этом Стелсе и никогда так и не понял тебя (или меня, или воооон того мужика), рассуждающих о разнице рам и компоентов, ибо никогда не ездит в таком режиме и не имеет такой связи головы и колес.
04.08.07 02:24
#70052
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [70049]: Как ни странно, но магия негативной марки почему-то распространяется на весь отечественный автопром... За редчайшим исключением конечно. Что до Стелсов, то и здесь отечественные сборщики и их китайские поставщики ушли недалеко - продукт их симбиоза без проблем ездит разве что первый месяц ватного катания, затем косяки начинают расти как снежный ком с горы... Цепи не отличаются, но при езде на Стелсах у меня возникает впечатление, что вел подо мнй "плывет", что говорит он плохой сборке и протяжке таких узлов как рулевая, втулки, каретка, мягкий вынос, мягкая рама. Существование Стелсов на мой взгляд оправдано лишь тем, чтобы на их примере люди поняли, каким НЕ должен быть велосипед.
04.08.07 10:32
#70062
Сергей Кукушкин
Dizel [70052]: Еще, видимо, в этой ветке просматривается спортоориентированность и неспортоориентированность. Как спортсмену, мне постоянно чего-то не хватает, что-то не устраивает в велосипеде. Что бы я ни купил, я все равно буду хотеть еще что-то. Нет передела совершенству. Вот у моей жены очень хороший велосипед, на нем не так много компонентов, отличающихся от компонентов на моем байке. Но, прокатившись на моем, сказала, что он намного лучше, и как она вообще катается на своем, ибо мой едет быстрее и легче :)
04.08.07 16:35
#70073
Сергей Кукушкин
О, нашел фотку Stark на чемпионате России, и на нем даже RS SID стоит :)
http://bike4u.ru/img.php?img_url=modules/Foto/pic/Cheboksary-Rossia-2007...
04.08.07 23:58
#70083
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [70073]: Ну и что? http://www.stark.ru/bikes/23/
05.08.07 19:44
#70100
Алексей Коновалов
Иркутск
у меня стелс адреналин сломалась втулка (соединяющая переднюю и заднюю части) может кто подскажет где можно отремонтировать?
05.08.07 23:54
#70122
Сергей Макаров
Ice People
Meteora [67127]: "Это как в поговорке-научишься водить ниву/волгу/жигули, без проблем поедешь на любой другой. Так же и тут, проедешь на стелсе-на другом веле пролетишь)) " - меньше бы Вы верили такой поговорке :)

Putnik [69940]: "Сборка:
* не в ту сторону стоит передняя покрышка (направленный протектор)" - очень часто переднюю покрышку ставят "задом-наперед" - для повышения устойчивости переднего колеса, - в этом случае на покрышке должна быть маркировка, как ее ставить на переднее колесо и как на заднее (Front - переднее, rear - заднее) :) Хотя вполне допускаю, что производители стэлсов могут пренебрегать такой маркировкой :)

Insider [70100]: Знакомая ситуация :) у тебя двухподвес ? Спроси у Dvs (Денис Салко) - он эту проблему решил просто : купил новый вел (Джамис).
06.08.07 11:28
#70151
Сергей Кукушкин
Cranby [70122]: А мне лично НИВА нравится. Я на ней и езжу. Качество, конечно, не ахти, но зато я на ней залезаю в те дебри, куда на модных джипах (без тюнинга) не ездят. Именно не ездят, ибо жалко сильно полировку, пластиковые бамперы. Водить ее легко, однако некоторые модификации подвески (замена пружин, шаровых опор, амортизаторов очень кстати), еще круто сразу поменять диски и поставить резину для того грунта, куда едешь (прям, как на велосипеде :) )
06.08.07 12:08
#70161
Сергей Макаров
Ice People
Endemix [70151]: Нужно учиться водить ЛЮБОЕ транспортное средство : везде свои ПРИБАМБАСЫ. А про полировку - это уже совсем другая история :)
06.08.07 13:37
#70179
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Endemix а у меня кстати все подшипники переломались в задней втулке и трещетке звезд от твоего спорта,пополам......не такие и прочные как говорят,щас китайские,пока не ломались.........
а что касается машин у меня уазик и не так уж часто я его ремонтирую,а в мороз заводится лучше любой иномарки-в -30 со второй попытки.......кому как повезет........
06.08.07 14:34
#70191
Сергей Кукушкин
slava5650 [70179]: Жалко, что сломалось, но велик и стоил 700 рублей :) У меня одна цепь столько стоит, про втулку уже молчу.
А Нива на масле Mоbil 1 тоже заводится в любой мороз. Только вот мосты не едут: ибо масло в них превращается в биоёгурт густой.
08.08.07 21:03
#70570
Алексей Коновалов
Иркутск
это понятно что можно новый купить , ну а с этим то что делать то все таки где нить можно отремонтировать двух подвес ( втулку)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: