в Иркутске 16:33, Апр. 19    
Почему все ругают СТЕЛСЫ?closed
17.07.07 00:15
#67649
alexei chebotarev
Иркутск
Видел Стелс с копией рамы GT (triple triangle). Если производитель нагло копирует конструкции, плюя на патенты, то может также плевать на настоящее качество. Как китайцы, подделывая всё, лишь бы работало мало помалу. Может я не прав
17.07.07 09:28
#67664
Юрий Михайличенко
Иркутск
jadis [67649]: Все производители абсолютно всего покупают новинки конкурентов и разбирают их для внимательного изучения и использования в своем производстве.
Внешняя схожесть еще не факт нарушения авторских и прочих прав.
17.07.07 09:34
#67666
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
jadis [67649]: Точно, я в своем первом посте именно копию Корратека и подчеркнул, но что еще в глаза вросилось - копия была несколько изменена, видимо чтоб закон обойти, мол наша геометрия, однако предполагаю, что контора по расчету геометрии вела в Корратеке весьма превосходит Стелсовскую, я вообще сомневаюсь, что таковая у Слелса есть. Такую уловку кстати китайцы применяют в названиях, например "Panasonic" у них "Pansonik" или "Panasonc".
17.07.07 09:39
#67667
Сергей Скрябиков
Иркутск
GT вообще копировали все кому не лень, а По стелсу, вопрос может стоять только в раме т.к. компоненты там стоят теже, что и импортных велах. Можно собрать, отдолжить:0)) посадить на него тяжёлого лося (Dizel-я например) и запустить его на соревки, для чистоты эксперимента. :0)))
17.07.07 09:39
#67668
Павел Арсентьев
Иркутск
yumiha [67664]: "...производитель нагло копирует конструкции, плюя на патенты" - именно так! Чмошная контора Старк украла патентованную кинематику подвески VPP у Санта-Круза (а Старк и Стелс - одного поля ягодки).

caponord_ [67667]: Что-то тебе Ивана совсем не жаль? ;-) По мне - так пусть ещё поживёт... :-)
17.07.07 09:48
#67669
Сергей Скрябиков
Иркутск
Dizel [67666]: Был у меня Стелс 830 геометрия один в один Трек 4300 04 года, никаких отступлений в размерах и весе. Кстати за сезон ничего не сломалось, ничего не отркрутилось, колёса идеальны, чего нельзя сказать о моём новом Jamis. И это надо заметить был учебный снаряд.
Polkan [67668]: А что ему будет? :0))))
17.07.07 09:59
#67672
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
caponord_ [67667]: Ну спасибо...
Вообще, помнится, тема была: http://angara.net/forum/t4105, там рамы "тестировали", у меня аналогичный тест есть, выноса правда: зажать между ног переднее колесо велосипеда, взяться за руль и качать его с усилием попеременно то на одну ручку, то на другую, наблюдая как вынос работает на скручивание. Думаю Стелсовская конструкция этого теста не переживет, как не переживет и то, как я в гору, качая вел иду: давлю ногой, тяну противоположной рукой.
17.07.07 10:54
#67683
alexei chebotarev
Иркутск
to Dizel в этом тесте может что-то сломаться? это правильный тест? ааа, бери мой, тестируй. интересно, обманывают буржуи?
17.07.07 11:13
#67690
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кстати, почему то никто не вспомнил о http://angara.net/forum/t3217
jadis [67683]: Насчет правильности не уверен, но скручивание выноса видно. Вообще это мне Дима Яскин показал, когда я вынос новый себе искал. А еще я так раму сломал от Джамис КК 1.0 старую правда 03 года. Мы кстати над этой рамой как только не издевались: и на перьях прыгали когда рама на полу лежала, и в поперечнике по трубам скакали, выломалась вот только рулевая труба... А перья/трубы даже не погнулись, чему мы несказанно удивились.
17.07.07 12:03
#67699
Сергей Скрябиков
Иркутск
Dizel [67672]: А ты попробуй, а потом будеш тему разводить, стопудово больше половины ниразу несидели даже на Стелсах. Все пишут: думаю... да неверное..., смешно даж как-то читать потомучто комплектуха вся таже что и на остальных велах. Кстати собраны они вкруговую на компонентах одного класса, нет такого что задний переглюк на 2 класса выше, а система - касета самого низшего. Метал впринципе играть должен, главное чтоб первоначальную форму принимала деталь.
17.07.07 16:29
#67728
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
caponord_ [67699]: Критерий, по которому подбирался вынос - упругость, устойчивость к скручиванию, чем она выше, тем лучше. Про игру металл: как думаешь, какой сплав одного номера лучше? Более упругий или менее упругий? Я, как ни странно, на Стелсах и Форвардах ездил, о чем выше писал, и мое знакомтво с ними заключалось еще в попытке Стелс реанимировать, много я тогда хороший слов вспомнил!
17.07.07 23:31
#67801
alexei chebotarev
Иркутск
В завершении дискуссии : раньше стелсы варили рамы и делали приличные недорогие велосы. Щас они позорят Россию. Ну и делали бы себе приличные рамы дальше, меньше наживались бы на навеске,пользаватели былиб щасливы, гордость былаб за нашего производителя.. я б сыну купил Стелс
yumiha [67664]: Патентован принцыП тройного треугольника, как крепкой конструкции.Патентовать его геометрические размеры это маразм.
18.07.07 08:46
#67817
Сергей Скрябиков
Иркутск
jadis [67801]: Тройной треугольник в СССР в 60 лохматом году делали (в журнальчике посмотри))) также как и верхняя труба по дуге в перья уходит у соратеков. Тогда их ещё небыло и ничего не патентовалось :0))
18.07.07 10:06
#67850
alexei chebotarev
Иркутск
но как только появился патент- всё, не имеешь права повторять или купи его
18.07.07 12:25
#67901
Сергей Кукушкин
Ну, а теперь буду сказать без бумажки :)
Есть конторы, которые имеют немалый авторитет в производстве чего-либо, а есть фирмы, у которых этого авторитета нету в производстве тех же самых вещей. Этот авторитет, как ни странно, образуется за немалый промежуток времени изготовления изделий, а также их сопровождения (гарантии). К сожалению, марка Stels, не может похвастать производством качественных и функциональных велосипедов, а также обеспечением потребителю гарантий. Однако компенсируются недостатки более низкой ценой. Но качество и его сопровождение никогда не было дешовым. Плюс к этому добавлю, что марка Stels ориентирована на обычного потребителя, который хочет кататься на велосипеде, и у нее нет никаких особенных продуктов, скажем, для спортсменов.
Также добавлю, что за свою жизнь я покатался на достаточно большом количестве велосипедов (которые я, в том числе, ремонтировал, собирал и настраивал), эти велосипеды совершенно разных категорий и назначений... Так вот, Stels - не самая лучшая марка даже в своем сегменте. Вот по-этому ее и ругают. Но я ее не ругаю, я просто не стану обращать внимания на продукты этой марки в пользу других марок, таких как Scott, Giant, Corratec, Marin, Santa Cruz и многих других.
18.07.07 12:28
#67902
Сергей Кукушкин
Dizel [67690]: :) А вот у GT выносы специально сделали из толстенного алюминия (толщина стенки примерно 6 мм минимум), его вообще сломать не представляется возможным, но зато он очень тяжелый.
18.07.07 13:00
#67903
Юрий Михайличенко
Иркутск
Endemix [67901]: Stels - не самая лучшая марка даже в своем сегменте- таким образом, если и в своем сегменте не лучшие и компания не загибается, то это результат правильного управления компанией и продажами в частности.
Остается надеяться, что часть заработанных денег, оставшихся от покупок Мерседесов и вилл, пойдет на улучшение качества продукта.
В разумных компаниях так и происходит.
18.07.07 18:07
#67955
Сергей Кукушкин
yumiha [67903]: не факт: есть на рынке куча компаний, которые производят низкокачественные продукты, но при это ни развиваются, ни загибаются. Самый яркий тому пример - авто ВАЗ.
18.07.07 18:37
#67963
Юрий Михайличенко
Иркутск
Endemix [67955]: а я и не говорил, что обязательно развиваться. ВАЗ имеет административный ресурс и им пользуется, т.е. правильно управляет компанией. Возможно это спорное утверждение, но акционеры получают свои дивиденды и капитализация компании растет - а больше ничего и не надо :(
18.07.07 21:19
#67974
alexei chebotarev
Иркутск
А я думаю фабрика стелс покупает рамы в китае, собирает велики и счастливо живет.Площадей не много надо, производства никакого, только сборка. Это не загнется наверно никогда также как процветает шанхайка. А мы тут спорим... нет в России своей веломарки с большой буквы
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: