в Иркутске 04:47, Апр. 20    
Почему все ругают СТЕЛСЫ?closed
05.07.07 19:18
#66687
Андрей Труфанов
Msk - Irk
У Стелсов есть своя ниша - казуальное катание, изредка или по городу не прыгая или по паркам (не прибайкальским :) ) или на дачу ездить по асфальту/гравию укатанному. Соответствующая и цена.

Dizel [66664]: Угу. На каком то из верхних Стелсов Навигаторов навес деор и вилка не эластомерка, но и цена ~15Кр. Так что в результате и не дешевле получается.

Polkan [66642]: Им бы действительно провести ребрендинг, выделить производство нормальных прогулочных велов в ценовой категории <10Кр. Если хотят вылезти в класс МТБ, то под другим именем выпускать какие-то модели, ну и систему управления качеством надо сменить само собой. :)
05.07.07 22:10
#66703
Александр Бельский
Иркутск
Dizel [66664]: *...и навеска (аливио) типа писк моды... И стоит этот агрегат всего ничего 8500 руб.
...за такие деньги вполне приличный вел вполне приличной фирмы с нормальной гарантией, гарантийным обслуживанием/ настройкой, с нормальной навеской и кучей запчастей....*

Извините, Иван, поясните новичку пожалуйста это высказывание, а то получается, что:
а) Alivio - дрянь
б) за 8-9К можно взять вел с навеской лучше, чем Alivio.
05.07.07 23:01
#66708
Pavel Chimitov
Irkutsk
на счет того что стелс только для дорог не согласен, сам катаюсь на соем navigator 930 по лесу, по ни чего (хотя впринципе с тем что комплектуха не очень, согласен, только отчасти. Все кроме тормозов и втулок у него нормальное)
вот кстати стелс который доехал до порта байкал http://angara.net/art/06/0909/ (и это по моему мнению не самая хорошая модель).

вообще следует различать стэлсы, я вот недавно общался с Navigator 730 - вот это действительно ... неочень хороший вел, он даже своих 7000 не стоит!!! Но то что Navigator 750 -970, scorpio - это плохие модели вкорне не согласен...

И вообще, рассуждать какая марка хуже, какая лучше это помоему некоррекно....вот вы господа, счасливые владельцы нулевых аваланчей как относитесь к GT за 7000?... Вообще велосипед надо оценивать по его потребительским качествам, а не по бренду.
PS веломоторс относительно молодая контора, может они когданибуть и доведут свой бренд до уровня GT+)
PPS а вот сервис и продавцы как у всего отечественного (продавцы ничего не смыслят в велах, никакой борьбы за клиента, сервиса нет вообще), но это проблемы не велосипеда, а маркетинга компании!
05.07.07 23:33
#66715
alexei chebotarev
Иркутск
ЗА Стелс: mike-pol гоняет на нем со всеми по горам и не отстает и не ломается(тьфу). У него он к тому же с женской рамой.
Против: много ноунеймовских основных компонентов за те деньги, что он за него отдал .
06.07.07 00:16
#66725
Денис Салко
Иркутск
proteus [66708]: вот кстати стелс который доехал до порта байкал

это мой стелс. См. выше, что с ним стало. Вот так и эксплуатировал. Пробег составляет около 2 тысяч км по грязи такой, как в порт Байкал, и четыре поездки по Хамар Дабану(до Черского, по каменюкам. После каждой попытки вел умирал). Когда на следующий день после Порта я поехал по Байкальскому тракту в Ирк - на скорости=70км/ч чуть не свалился из-за люфта в раме
06.07.07 00:33
#66729
Юрий Бартков
Иркутск
один минус пытаются сделать типа байк двухподвес за 10 тысяч с переключателем торнео
06.07.07 00:42
#66730
Юрий Бартков
Иркутск
вернее не пытаются а делают
06.07.07 02:00
#66732
alexei chebotarev
Иркутск
Стелс за 8500 или GT Agressor за 7000 или Univega за 5800 ? Кто что скажет?
Кстати, в Автограде и т.п. рынках ценообразование как на автозапчасти, жаль людей, стелсы покупают не с жиру
06.07.07 09:19
#66740
Дмитрий Абрамов
Ангарск
Dizel [66664]: Да мне тоже хотелось бы получить от Ивана комментарии по поводу аливы. На сколько я знаю такая навеска ставится на велосипедах, которые стоят от 10 то 14 т.р. Тогда скажите какой велосипед известного бренда с аливой можно купить за 8,5 т.р.
06.07.07 10:18
#66751
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
proteus [66708]: Я могу на спор до Порта Байкала и на совковском урале доехать. Собственно говоря раньше только на них и ездили. Вот только удовольствие от этого мероприятия мало получится. В конце концов езда должна быть приятной, а не победа над собой, дорогой и байком...
SteelWind [66703]: Про Аливио: нечеткое переключение скоростей, больший вес, плохая защита от попадания грязи внутрь компонент, во время скоростного передвижения по пересеченной местности наблюдеатся "гуляние" цепи по задним звездам, либо вообще её соскок с передних, все это приводит к тому, что ехать невозможно. Аливио хороша только для асфальта, и то условно.
За 8-9 круб. можно например Univega или К2 взять, да походить по спортивным магазинам да посмотреть.
Abramis [66740]: Ну не смешите а? Вон, Джамис Кросскантри 2.0 и 3.0 даже в интернет-прайсе Триала стоят ДО 13000 руб. а там в Фанате или Лидер спорте вообще можно найти вел с достойной навеской до 10000 руб. может таки ленится не надо, а по инету полазить да посмотреть? А вообще вот: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175307.html смотрим и умиляемся...
Еще вопросы?
06.07.07 10:37
#66754
Денис Салко
Иркутск
Dizel [66751]: ездил на аливио? Я - да. По задним звёздам цепь не гуляет, это раз. Попадание грязи не приводит к отказам, переключатель работал в любую грязь, это два. Вес - неактуально. За 20 грамм пусть шоссейники борятся.
Единственный раз, когда переключатель отказал - во время поездки Листвянка-Слюдянка по льду, оба переключателя обморозились.
У меня на "деоре" цепь скачет больше чем на аливио. Когда покупал переключатель в Вертикали, мне сказали что так и будет, это связано с тем, что у деора больше длина "хобота" (или как его там).
Чем аливия плоха - когда ехал по бревенчатым мостам, что на станциии Орлёнок(брёвна поперёк дороги), скорость 1-1. Сзади цепь перескакивает ещё выше, покадает в спицы -> петуху конец. Причём ограничитель на заднем переключателе был гарантированно установлен правильно. Для предотвращения последствий этого на колесе устанавливают пластиковый диск(а я его снял).

Правда, на нынешнем велике с деором, диск тоже присутствует...
06.07.07 10:48
#66758
Николай Вахрушев
Иркутск
Dizel [66751]: Сейчас катаю на alivio и катаю приемущественно не по асфальту - нареканий нет. Нечеткость переключения бывает только при хорошей нагрузке, но это вполне нормально для навески средней туристической категории. Отлично показала себя на XC 30-го в Ангарске.

P.S. На другой навеске не ездил, конечно Deore и выше будут лучше, но считать Alivio чем-то совсем убогим - не оправдано. Имхо
06.07.07 10:53
#66761
Alexey Verin
Irkutsk
уууууу )) показатель номер 2 )) стелсы смогли доехать до порта байкала )) это же мега байк !!!!!! надо все продавцам рассказать...
ПБ это легкий маршрут. просто длинный и грязный..

давайте стелсы с пика ческого съезжать начнут с такой же скоростью как и я )) он ведь 2х подвес.....
вот там я думаю от него мало что останется.или от вас ))
06.07.07 10:58
#66763
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
dvs [66754]: Ездил я на Аливио. О впечатлениях я уже отписался. Отчет не по наслышке, а личные ощущения. Я на этой навеске тренироваться пытался, в итоге плюнул.
http://velosite.ru/catalog/?s=772&sid=2633 а вот и камень приткновения, увиденный мной. Извиняюсь за неточность указания типа навески, видимо думал о чем то своем, да не правильно запомнил. Так вот, такой агрегат в Автогразе стоит 8500, действующие цены в Триале я указал выше.
06.07.07 11:02
#66764
Дмитрий Абрамов
Ангарск
Dizel [66751]: Не согласен! У меня задний переклюк алива. Уже четыре года как часы работает. Ни разу не замечал нечеткость или гуляние. Он работет лучше чем новенький LX на велосипеде мужа сестры. Просто надо уметь регулировать. Да и чистить и смазывать иногда не повредит.
06.07.07 11:31
#66770
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Abramis [66764]: Емае... Видимо достойной нагрузки Ваш велосипед не видел, следовательно и нареканий в работе нет. Про то, что работает он лучше чем LX поверю, но лишь с тем, чтобы согласиться, что у вышеупомянутого обладателя нормального перекла тямы не хватает его нормально настроить или руки для обслуживания вела растут не из того места, либо сильный износ трансмисии. Но спор ведь не о навеске, а о велех фирмы Стелс.
http://velosite.ru/catalog/?br=&s=772&sid=3440 вот, кажется верхний хардтейл этой фирмы (но я могу ошибиться, долго не искал). Это цена в интернете, когда местный барыга довезет его до нашего славного города цена наверняка скаканет до 18000 в самом скромном случае, а то и больше. Так вот, как мы видим, привозом занимаются в основном частники, естесственно сервис нулевой по велам и цены весьма задраны.
Далее о рамах: я лично убедился, что на качество езды очень сильно влияет геометрия и сплав рамы, а что мы видим в прайсах? Рама-люминь.... Моя в ауте... Я не удивлюсь, если разница между рамой верхней и нижней модели заключается, в основном, в разной (слизанной) геометрии, а сплав с одного котла... причем качество самого сплава явно оставит желать лучшего. Ну и "слегка" напягают использование в комплектации велосипеда компонентов явного производства последователей идей великого Мао...
dvs [66754]: Еще камень в догонку: Может разница и в 20 грамм, однако вкупе это дает существенный итоговый прирост в весе вела. Это как эффект супермаркета: брал недорогие продукты, а итоговая сумма выкатила весьма кругленькая...
har1ey [66758]: Я не говорю - "дрянь", я говорю - "плохо" или "хуже" у меня на шоссейнике Аливио стоит, но на КК байк я его не поставлю...
06.07.07 12:03
#66774
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
эх, блин, не ждали?!!!
А я приперся!
Ежегодно начинается тема в которой стелсоводы и не стелсоводы начинают спорить о качестве сей великой торговой марки.
И каждый год пишу одно и то же )))
1) Не ломается оно. ну не ломается, и все. Ежели конечно забить на техобслуживание - тогда может быть и да... а если мыть его аккуратно, смазывать, подкручивать то что открутилось - то ездит, и будет ездить.
Пробег моего стелса 850 - 2000 км. Причина, по которой мне один раз пришлось обратиться в сервис через 1,5 т.км - застучала каретка. В триале ее покрутили, масла туда набили - и все нормально. Переклюки настраивал 2-3 раза, сам. Отказ тормозов на моем веле, которому были свидетелем несколько моих попутчиков, был связан с моим собсвенным расгильдяйством и несвоевременной заменой колодок.
2) Что за вы**оны? Далеко не все вваливают на своих велах по десятку тысяч км за сезон. Естественно, ДХ или Триал и стелс - несовместимо. Но для велопоходов средней сложности - вполне реальная вещь. Сам катался, все видели.

3) Да, компоненты на Стелсе - это не идеал кросс-кантрийщика. Но зашел в триал, посмотрел на нижний ценовой диапазон - и офигел. Агрессор GT на 2-3 тысячи дороже приемлемого стелса, и при этом компоненты уровня Туркей. На стелсе моем, который я брал за 6,5 т.р. стоит по крайней мере Альтус.
4) Для соревнований стелс не подходит. Но, извините, соревки и просто покатушки - большая разница. Вы на Формуле 1 тоже с Иркутска в Аршан не поедете. В соревках совсем другие оценки.
Итак, за свои деньги Стелс - вполне приличный выбор. Но цены в автограде - дейтвительно крандец.
А если можете позволить себе дороже - подседельник вам в руки. Вон, у Чеботарева спицы лопаются на его супер-пупер веле )))

Претензии по качеству стелса принимаю исключительно от людей, катавшихся на Стелсе, или видевших, как он сломался.
Остальное - пустые домыслы!!!
А главное в велосипеде - это, таки, прокладка между рулем и седлом. Уровень компонентов - таки дело второе. Верно?
06.07.07 12:21
#66780
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mike_pol [66774]: Не прав ты насчет приема претензий, есть еще и третья категория - люди, желающие приобрести велосипед подешевле, так вот ради них сей спор и поддерживаю дабы послушав Ваши хвалебные песни не повелись на сей сомнительный агрегат. Вообще считаю, что заблуждаться может каждый, но лишь тот в корне не прав, кто зная о своей ошибке ведет остальных по ложной дороге и не желает признаться сам себе в неудаче.
Никто тут не выеживается, просто я отстаиваю свою встраданную в течении 2,5 лет точку зрения (не учитывая пактически 22 летнего стажа езды на совковском "УРАЛЕ"). Причем и в моей практике были велосипеды типа "Стелс" - на "Форварде" брата гонял. Кстати братишка свой "Форвард" как то быстро слил после приобретения мной Джамиса и пересел на нормальный вел - "Идол" купил его кстати за 11000 в Вертикали, настолько велика была разница в качестве езды! Тут впору процетировать vpv: "Дешевый велосипед нужен для того, чтобы понять зачем нужен дорогой".
06.07.07 13:18
#66787
Pavel Chimitov
Irkutsk
mike_pol [66774]: согласен со всем =) тогда сразу претензия к качеству - тормоза (NN которые рассыпались через месяц катания) поставил Shimano Alivio (V-brake) и все ОК. Дисковых тормозов стелсов я просто боюсь...доверия они не внушают. А востальном велосипед хороший (для покатушек и спокойного катания, км так по 80 в день =))

А насчет двухподвеса...ну что ты хтел от вела, который стоит 8000 (двухподвес) при беглом осмотре было понятно что это лажа...(да и любой технарь знает что стальная втулка 100% съест аллюминевую раму)

Материалы они используют как у всех Alloy 7005 и 6061 (помоему так) у меня 7005
06.07.07 15:00
#66812
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
У хардтейла там чему ломаться то?
А двуподвес дешевле чем за 20 штук - это вообще нонсенс и невозможно ))) Так что не стоит и боятся.
Форвард - не знаю, че это, видел, детишки на них ездят. Там сразу видно что это то же самое что и Кама. А форвард типа MTB не видел.
И таки, как вижу, ругатели Стелса на него не разу не садились.
Верно? окромя dvs, но тот, бедняга, купил двуподвес, и именно на хреновости заднего амортизатора и погорел.
proteus [66787]: Тормоза vbrake работают прекрасно, только колодки менять надо вовремя )) и тросики переодически чистить.
Да, вспомнил один косяк именно конструкции - тросики переклюков идут ПОД рамой, по сей причине после нескольких поездок по грязи средней грязючести забиваются к ибиням, приходится WD-40 чистить.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: