в Иркутске 00:23, Мар. 29    
Турбонаддув.
23.12.11 23:16
#653420
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [653417]: Не. Он думает что главное - момент.

Только у него разрыв в голове.
Он видит, что нет машин с хорошей динамикой и при этом небольшой мощностью.
Где динамика достойная - там и мощность крутая.
А момент частенько обычный и даже низкий.

Но почему это так - он понять не может.

Можно за одно движение лоб ему зеленкой намазать.

Но пусть попробует сам дойти.
Подсказки, увы, пока не помогли...........
23.12.11 23:32
#653431
Сергей Смирнов
Иркутск
Инженеры Ф1, конечно, дебилы.

Вместо того чтобы биться как идиоты за каждую частицу лошади,
могли бы почитать здесь высказывания rluk-а и воткнуть туда движок от трактора.
И вуаля... Гонки выиграны. Все!

Бараны - эти "инженеры", чё с них взять...
25.12.11 17:36
#653969
Родион Лукманов
Ирк - Мск
С уважаемым Евгением Мартыненко я вижу, что смысла разговаривать нет - весьма поверхностный подход и непонимание простейших выкладок. Хотя может пятница, мало ли что....

А вот с уважаемым Сергеем пожалуй продолжим )

Kollaider [653420]:
я не зря сказал, что реальные агрегаты меня в этом сугубо теоретическом (уже) споре мало интересуют. Надо разобраться в основах, которые либо ты реально понять не хочешь, либо мы о разных вещах говорим.
Я говорю о том, что мощность - это интегральная характеристика двигателя транспортного средства, что то типа мегапикселей в фотоаппаратах, позволяющая обывателю косвенно сравнить не вдаваясь в детали 2 аналогичных по остальным характеристикам транспортных средства.
Раз она интегральная, то она из чего-то рождается, а именно - из способности двигателя производить некоторое вращательное усилие и из количества оборотов (т.е. по сути сколько раз за единицу времени он это усилие произведет) на которых он это может делать и не развалится.
Так вот с этой точки зрения - первичен момент, развиваемый двигателем. Ибо если поставить двигатель от легкового авто в грузовик, то при одинаковой мощности последний даже с места не сдвинется, а вот первый при аналогичной замене очень даже поедет (трансмиссию я не учитываю).
25.12.11 17:40
#653971
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Kollaider [653431]: за лошади там никто не бьется, уж поверьте. Лошади - порождение роста оборотистости двигателей. И задача конструкторов Ф1 - обеспечить достаточный момент в заданном диапазоне оборотов, а не мощность. А вот дальше уже включается трансмиссия.
25.12.11 19:53
#654021
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653971]: за лошади там никто не бьется, уж поверьте. Лошади - порождение роста оборотистости двигателей.

Да чё ж тогда они не поставят туда мотор от двухлитровой Ауди с бОльшим моментом?
А? Ответить можешь?

А в Ф1 тем временем идет непрерывная борьба за мощность.
Десятки миллионов долларов вкладываются в разработки по повышению мощности.

И тут вот вдруг - rluk!
Вот он я!- уж поверьте, там мощность не важна.
Ты этот детский лепет брось.
Учи матчасть.
Тебе же ясно сказано - ты кое-чего не понимаешь.
Найди это.
25.12.11 20:08
#654029
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653971]: Исчо рас:

Почему у моторов Ф1 такой маленький крутящий момент,
и при этом такое сумасшедшее ускорение?

Вопрос понятен?
25.12.11 20:13
#654033
Родион Лукманов
Ирк - Мск
rluk [653969]: rluk [653971]: это мои последние утверждения

потому что момент достаточен + трансмиссия
момент больше - меньше обороты (либо надо увеличивать число цилиндров, а это масса).

далее вижу, что бесполезно, т.к. одно по одному ))))
25.12.11 20:30
#654039
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [654033]: Ты давно понял, что косячишь в рассуждениях.
Ты видишь, что мотор со слабым моментом и высокой мощностью намного быстрее разгоняет машину.

Ты не можешь привести НИ ОДНОГО примера реально динамичной спортивной машины с низкой мощностью и "моментным" двигателем типа тракторного.

Но понять почему это так - не можешь.

Или тебе непонятно, что быстрее разгоняется машина с бОльшим моментом на колесах?
Больше момент на колесах - больше сила - лучше разгон.

Но почему при одинаковом моменте двигателей Ауди (2 литра!) и Ф1 (2.5 литра) последняя имеет намного больший момент на колесах и разгоняется быстрее?
И почему не поставили мотор от Ауди?

Подумай.
Наводящий вопрос...
Что происходит в трансмиссии с моментом? Что с мощностью?

Вот это сопоставь:
Сопоставление двух тем по ссылкам ниже - школьник сделает легко.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%...

Сроку тебе - до завтра.
Завтра состоится виртуальный расстрел твоей дремучести.

Бздыщ.....
25.12.11 22:14
#654084
Сергей Смирнов
Иркутск
26.12.11 10:37
#654314
Сергей Верхушин
Иркутск
мощности, моменты... главное крылья! тьфу, в общем, весь косяк уважаемых спорщиков, что считаются показатели двигателей. А мощности с моментами нужно сравнивать на карданном валу, а точнее даже на полуосях. У той же формулы будут очень даже приличные моменты на полуосях, иначе она не будет разгонятся. А у гражданской машины с её сумашедшим по моменту двигателем, на полуосях окажется весьма скромный момент.
26.12.11 11:11
#654344
Александр Александр
Kollaider [654039]: реальные примеры таких машин - дизельные
26.12.11 11:34
#654365
Сергей Смирнов
Иркутск
StarWind [654314]: У той же формулы будут очень даже приличные моменты на полуосях, иначе она не будет разгонятся. А у гражданской машины с её сумашедшим по моменту двигателем, на полуосях окажется весьма скромный момент.

Вот именно.

Но многие не понимают почему важна именно мощность.
Многие не понимают даже какая именно мощность важна.

alvi [654344]: Где пример маломощного дизельного авто с хорошей динамикой?

Я ж сказал что забавляюсь.
Скоро разложу по полочкам.
Надеюсь, тогда многие поймут свои ошибки.

Для разгона приоритетна мощность. Это так.
26.12.11 11:40
#654369
Сергей Смирнов
Иркутск
Новый наводящий вопрос:

Почему машина с вариатором при нажатии педали в пол (самый динамичный режим, если чё) поддерживает обороты двигателя НЕ на оборотах максимального момента,
а на оборотах максимальной мощности?

"при разгоне "в пол" вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности, а набор скорости происходит путем плавного, бесступенчатого изменения передаточного числа"

http://www.center-at.ru/publish/17.html
(Смотрим хоть где. Это так.)

Кто из моих оппонентов даст четкий ответ?
26.12.11 11:49
#654376
Сергей Смирнов
Иркутск
Вариатор: ....
"способность поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов с точки зрения дорожной ситуации, будь то обороты максимальной мощности на разгоне или обороты максимальной экономичности на прямой".

http://www.popmech.ru/article/6094-tsepnaya-gonchaya/

Никто из оппонентов так и не задумался почему их слова сплошь опровергнуты, почему в Ф1 идет гонка мощностей, а не гонка моментов (тракторный движок решил бы вопрос момента легко, но момент у Ф1 смешной, а мощность высока)

А задуматься надо бы.
26.12.11 12:22
#654395
Евгений Мартыненко
Иркутск
Такое ощущение, что динамику из школьного курса физики все дружно прогуливали..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.