в Иркутске 06:34, Мар. 29    
Турбонаддув.
23.12.11 16:17
#653237
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Kollaider [653214]:
да ну??????
давай ка вот так: кто динамичнее поедет при одинаковой мощности, у кого момент больше или меньше???? А? И после этого ты мне говори, что мощность определяет динамику разгона!
Вот тебе пример из личного опыта:
авто №1Мицубиши Аиртрек Турбо, 240 л.с. момент 330 (или 340 не помню) на 2800 об/мин, вес 1400 кг (грубо)
авто №2 Фольц Туарег турбодизель, 240 (!!!!!) л.с., момент х/з (т.к. неинтересно) на сопоставимых думаю (т.к. дизель) оборотах, вес под 2 тонны.
Ответь, умный ты наш, у которого мощность динамику разгона определяет, кто до сотни быстрее едет?
23.12.11 16:50
#653261
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653237]: На личности перешел?
Это хорошо. Производишь впечатление загнанного в угол.

1. Еще раз...
Мощность = момент х обороты.
Уясни это. Уяснил? Твердо?

2. Если у разных моторов при одинаковых (!) оборотах разный момент, то что у них разное? Ну, напряги мозг!!!
По формуле! Это просто, может справишься.
Умножить надо!

3. Что такое те 240 л.с? Повнимательнее. Это - важно.
В этом - корень твоего непонимания.
Что это за характеристика моторов? Знаешь?
Всегда ли моторы выдают эту мощность?

В этом - ключ к ответу на твой вопрос.
Я хорошо знаю точную формулировку ответа..
23.12.11 16:59
#653267
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653237]: И после этого ты мне говори, что мощность определяет динамику разгона!

А после сравнения динамики разгона болида Ф1 и той Ауди?
Когда у движка Ф1 меньше момент и намного лучше разгон, хоть как пересчитывай на вес?

Как это объяснишь?
Почему твои слова опровергаются практикой?
Подумай.

Главное: подумай какая именно характеристка мощности и какая именно характеристика момента указана в паспорте машины.

Повнимательнее. Ты на краю.
Еще есть шанс подумать...

Ты кое-чего не понимаешь.

От этого - косяк в рассуждениях и непонимание очевидного:
например, почему у Ф1 маломоментный мотор и почему Ф1 разгоняется быстрее легковушки при меньшем моменте, и будет разгоняться быстрее даже при равном весе.

Найди свое непонимание.
Тогда всё станет ясно и реалии не будут противоречить твоим рассуждениям.
23.12.11 18:17
#653295
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Kollaider [653261]: я на личности не переходил, просто с тобой использую твой же фамильярный стиль общения...
Про формулу мощности я тебе сам первый написал, так что не надо мне ее объяснять. Про графики распределения мощности/момента я тебе из головы могу столько рассказать, сколько ты еще в книжках не прочитал )
Пример из практики приведен потому, что у них схожий интервал оборотов наиболее эффективной работы.
Кстати говоря, если посмотришь на упомянутые кривые для автомобилей, которые я привел как пример, то увидишь, что Туарег едет динамичнее на меньшей мощности.
23.12.11 18:24
#653298
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653295]: Туарег едет динамичнее на меньшей мощности

Ничто не едет динамичнее на меньшей мощности.
Это противоречило бы законам физики.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%...

Разгон - это механическая работа.
Если лучше разгон, то есть больше работы произведено за то же время, -
- значит задействована бОльшая мощность.

Но о какой мощности речь? - вот ключевой вопрос.

Я тебе предоставляю последний шанс подумать.
Ты идешь к пропасти, не видя очевидного.

Учти - потом виртуально пристрелю прямо здесь.

Я забавляюсь, о чем сразу предупредил.
Пристрелю не сразу, постепенно.

Направление раздумий я назвал.
Что за характеристики мощности и момента указаны в паспорте?
Что бывает (нечасто, но это всегда подразумевается) написано рядом со словами "мощность" и "крутящий момент"?

Думай.
Всегда приятнее общаться с человеком, который хочет понять.
23.12.11 19:08
#653309
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [653237]: rluk [653295]: А головой подумать?

Мицу: турбо, бензин, 330Нм@2800об/мин, 240 л.с.@ X об/мин

Фольц: турбо, дизель, 330Нм@ Y об/мин, 240 л.с.@ Z об/мин

Внимание, вопрос:

Чему равно X (Y и Z особо не волнуют так как их разницей по сравнению с разницей 2800 и X можно принебречь), учитывая что двигатель маленький, наддутый и бензиновый?

А вообще ржу с топика аки конь, ага. Коллайдеру - спасибо.
23.12.11 19:20
#653315
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [653309]: Да пожалста!

Таки чё, не мазать ему пока лоб зелёнкой?

Штоп подольше? Штоп наука была?

http://www.youtube.com/watch?v=wxWl1MlOICg
23.12.11 19:49
#653327
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Gunslinger [653309]: Kollaider [653315]:
специально залез в каталог
x = 5600
у туарега 4750 (момент у него кстати 400 с гаком оказывается, что и предполагалось, примерно в том же диапазоне оборотов)
и что? Я прекрасно понимаю все эти характеристики, не считайте меня за идиота )

Кстати, ув. Коллайдер, ты мне так и не ответил, что же динамичнее разгонится из моего абстрактного примера без трансмиссии. Ответишь?

Все время залезаешь куда-то в технические дебри...
23.12.11 19:55
#653328
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [653315]: По моему, это уже не лечится. Одно дело - пытаться поймать оппонента на неточности формулировки (причина совершения работы - таки действие силы), а эта заполярная пурга в постах выше - совсем другое.
23.12.11 19:56
#653329
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [653327]: "Гляжу в книгу, вижу фигу" - уж извините..
23.12.11 19:59
#653331
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [653327]: Кстати, ув. Коллайдер, ты мне так и не ответил, что же динамичнее разгонится из моего абстрактного примера без трансмиссии.

А вы, уважаемый товарищ Рлук, не пояснили, что вы имеете в виду под "два двигателя с зеркальными характеристиками по моменту/мощности", ибо с точки зрения науки физики это выражение - ересь в чистом виде.
23.12.11 20:04
#653332
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653327]: Поддержу предыдущего оратора.
Зеркальная мощность - это покруче сферического коня.
Что ж тут ответить? Ответа нет.
23.12.11 20:15
#653337
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653327]: у туарега 4750 (момент у него кстати 400 с гаком оказывается, что и предполагалось, примерно в том же диапазоне оборотов) ..
дык зачем инженеры Ф1 мучаются с разработками и делают моторы с моментом 300 за ТАКОЕ бабло?
Раз для разгона важен момент - чё они мотор от Туарега не воткнут?

Так что там с мощностью? Какая мощность важна?

И почему у тебя Туарег едет динамичнее на меньшей мощности , хотя с точки зрения физики такого не может быть?

Да потому что с мощностью ты не разобрался.

Паффтаряю: какая мощность нужна для вычислений????
Здесь ключ.

Найди ключ - и поймешь почему Ф1 разгоняется быстрее Ауди при меньшем моменте, и поймешь почему главное для динамики - мощность.
23.12.11 21:17
#653357
Михаил Мецик
Kollaider [650484]: Купил чел Фолькс новый, с наддувом.
А зачем наддув - несёт всякую чушь.


Известно зачем. Даунсайзинг это называется. Воткнуть мотор объемом поменьше с той же мощностью. Удешевляет массовое производство и упрощает подгонку мотора под евро-5. К сожалению, ресурс страдает. Владельцы тигуанов с мотором 1,4 мягко скажем не рады: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

И вот еще прекрасная тема про современное двигателестроение. Всем советую. Это интереснее чем момент с мощностью сравнивать :-) http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7
23.12.11 22:07
#653377
Сергей Смирнов
Иркутск
MSpirit [653357]: Ну дык разумные люди никогда не считали что производители работают для счастья народного.
Работают они на свой карман.
Цель - больше продать и больше получить навар с каждой проданной тачки.

Один из факторов, влияющих на спрос, - экономичность машины.

Маленькие моторы с наддувом - реально экономичны.
И их будут брать.
23.12.11 22:17
#653381
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Kollaider [653332]: ты с этим оратором, видимо, реально фигу в тексте видите )
найди мне где я сказал "зеркальная мощность" - распишусь в собственной безграмотности прилюдно.
Я говорил "зеркальные характеристики" мотора по параметрам момент/мощность, т.е., объясняю для совсем невнимательных, у одного момент 100, мощность 1, а у другого момент 1 а мощность 100. Так легче будет управиться с моим абстрактным примером?

И я еще раз вам говорю, мне не интресны сейчас ваши выкладки про реальные агрегаты. Вопрос сугубо теоретический.
23.12.11 22:47
#653397
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [653381]: у одного момент 100, мощность 1, а у другого момент 1 а мощность 100

100 лошадок выиграют, разумеется.
Потому что именно мощность - мера работы, которую мотор может совершить в единицу времени.
А разгон - это работа. А всё это - физика.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%...

Читай про кинетическую энергию и догадайся у какой машины она больше: у быстро едущей или медленно? А стартовали они вместе...

мне не интресны сейчас ваши выкладки про реальные агрегаты.

Немудрено. Реальные агрегаты с треском опровергают твои слова.
Гоночные моторы, то есть именно те моторы которые разгоняют машину
до 100 за пару секунд, - они ж с высокой мощностью и маленьким моментом.
Не так ли?
23.12.11 22:57
#653407
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [653381]: "зеркальные характеристики" мотора и у одного момент 100, мощность 1, а у другого момент 1 а мощность 100 - вот это и есть ересь.

Если не доходит - это равносильно заявлению "Сравним какой ящик вместительнее - с объемом 1 м^3 и шириной 5 метров, или шириной 5 метров и объемом 1 м^3".
23.12.11 23:04
#653412
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [653407]: Нет, почему же...?
Вы, скорее всего по невнимательности, перепутали мощность с оборотами: там произведение (момента на обороты) было бы равным.

У первого, с моментом 100 просто очень маленькие обороты.
И мощность как произведение момента на обороты, соответственно - низкая.

Домкрат уже приводили в пример. Усилие огромное, мощность -никакая.
23.12.11 23:11
#653417
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [653412]: Тогда пропадает смысл сравнения, как и в примере с ящиками - сравниваемые объекты заведомо различающиеся по интересующей характеристике. Только до кого-то почему-то не доходит.. :(
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.