в Иркутске 20:49, Май. 30:t +14°C
Интересное в мире кайтинга
16.02.14 01:05
#1016457
Иван Лукьяненко
Да все оно, деревянное или пенопластовое, стеклом обтянуто и эпоксидкоой залито:)), а кайты ваще тряпочные:))))
16.02.14 01:11
#1016462
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Ну не скажи !! Огромная разница !
16.02.14 01:15
#1016464
Иван Лукьяненко
morriss [1016462]: Я про тоже, а так да, цена просто песдос.
17.02.14 12:54
#1016963
Фёдор Буторин
Иркутск
поворотная стрепа для кайтсерфа
http://www.youtube.com/watch?v=_geTfraWABw&feature=youtu.be
17.02.14 21:42
#1017317
Костя Best
Иркутск
Ozone 12m Chrono:
http://vimeo.com/86586265
Говорят, что дует от 2,5 до 4 м/сек.
Однако не впечатлило.
Вот как то не убедительно. :(
А еще другой кайт на заднем плане.
Расцветка знакомая...
18.02.14 13:01
#1017616
pavel_ kite
Иркутск
levko [1017317]: озон надувастик на заднем плане мне так показалось.
21.02.14 23:56
#1019548
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
portugal bordeira beach
Райдер ! Серёга Мысовский :))) крутой спот !!
22.02.14 13:57
#1019673
Костя Best
Иркутск
morriss [1019548]: Сикрет спот
Райдер ноу нейм :)) крутой трамвай!!!
Уверенный взгляд...
23.02.14 00:49
#1019883
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [1019673]: да уж !!! Тут видимо все 20 кв .метров !! И доск видимо супер дверище :)))
Ну а так мужик !!! Молоток !!! Хорошо на ходах идёт !!
23.02.14 01:24
#1019888
Владимир Петунин
Иркутск
morriss [1019883]: Да уж. Когда дует для него на 9ку даже, то я думаю с домов шифер срывает :)
24.02.14 10:47
#1020306
Костя Best
Иркутск
Наконец то FS запустили в производство очередную высокотехнологичную новинку: Freeride directional board Razor! В чем фишка!?
А в том, что она будет выскакивать на глисер метра этак в 4.
И это уже будет не вялый трамвай, а полет!
Доска очень интересная по конструкции и должна быть очень практична в эксплуатации.
К тому же это действительно серийная доска, а не штучной изделие ручной работы.
В отличие от традиционных объемных досок она сделана по "сноубордической" технологии. Габариты: 165Х60Х1,6 см. Вес всего 4,6 кг.
Плавники: 3 x 25cm Razor-Fin G10 (Finbox-System: Mini-tuttle-box).
Еще думаю, что на такой доске будет можно с успехом гонятся в дисциплине Слалом. Проведение европейского монотипного Кубока FS становится очень вероятным.
Это когда все гоняются на равном оборудовании!
Цена адекватная, это не может не радовать!
http://flysurfer.com/produkte/boards/razor/
Конструктив:
http://flysurfer.com/produkte/boards/razor/#Features
Первое видео:
http://vimeo.com/87265134
Ну, что где там наши самые крутые иркутские гонщики!?
Записываю! ))
24.02.14 22:45
#1020645
Михаил ............
Иркутск
levko [1019673]: такой бэкрол не докрутит и цунами не избежать)))
25.02.14 10:56
#1020772
Костя Best
Иркутск
mcrice [1020645]: Или всемирный потоп случится! ))

Это фан рейс. С традиционными рейсбордами такие номера не проходят.
Там судно поболее будет - 190Х70. Аж 90 литров в стандарте. Весом всего 5 кг.
На таком прыгнешь и... получишь две неровные половинки, стоимостью 2000 евро.

А так у FS есть на чем бэкролы крутить.
Вот фотка с крайнего KTA
Андрей Сальник второй.
А первый вот этот немчик на Flyboards Radical 4.
26.02.14 13:36
#1021293
Александр Чаиндай
Иркутск
Фото не мое)
26.02.14 14:23
#1021308
pavel_ kite
Иркутск
Мне сегодня коллектив пожелал включение кайтбординга в олимпийские игры!)
Подрисовал зачетно и такой ракурс на наклейку был бы в самый раз!
07.03.14 12:10
#1025393
Костя Best
Иркутск
Оказывается FS не одинок! Еще одна новинка этого года - Cabrinha Alias.
Другая схема плавников и чуть длиннее чем Razor - 174 x 59. Сделана по технологии композитного сэндвича из EPS сердцевины, обернутой карбоном, пробки и бамбука. Назначение так же фрирайд, слалом...
Идеальна для переходов и даунвиндов.
Даже цена практически такая же. Однако тенденция.
http://vimeo.com/69943644
07.03.14 14:32
#1025466
Костя Best
Иркутск
Для сравнения Flysurfer Razor:
http://www.youtube.com/watch?v=uE4ZqEsbKBw
Назначение доски аналогичное, но сделана совсем по другому.
10.03.14 05:56
#1026465
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
Что-то мне думается если сейчас начинать осваивать гоночный снаряд, то сразу с фойла начинать. Покувыркаться и там и там придется. А ветра им еще меньше надо.

На автралийском форуме формулу прикольную нашел, может кому надо:
размер кайта = вес, кг/(скорость, узлы/2.2). Округляем в нужную сторону :)

А на картинке, это тут к выходным циклончик намечается (в центре под 50 узлов).
Файл: [141 kb].gif
18.03.14 02:10
#1030811
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Отчёт !!! Дэна о кайт марафоне проходившем недавно во вьетнаме ! Маршрут Муй Не - маяк Ke Ga !!
Дорогие друзья:)
Хочется Вас порадовать:) Марафон состоялся, и команда Ё-Хо-Хо дошла полным составом:) Наша команда шла под девизом «За Крым!!! За море!!! За Кайтсерфинг!!!»
В переходе принимали участие 21 райдер, среди них были и две или одна девушка;)
Погодку тоже подобрали не скучную:) Ралли 7ка, мои 85кг живого веса носила как пушинку, в воздух пуляла выше ёлок и мачт кораблей;)))
Очень красивый и разнообразный маршрут. Старт в кайт деревне Муй Нэ, проход вдоль знакомых "рабочих цехов", где вовсю идёт плавка и закалка:) Из пластичной массы отдыхающего, опытными руками мастеров куются новые кайтеры, а вьетнамский ветер и волна закаляют их дух и волю!;) Расслабиться не получается, тут как на фронте, то там то там пикируют с неба змеи различных раскрасок, издавая, при встрече с водой, звук похожий на взрыв:) Главное, не попасть под эту раздачу, иначе приехали:)
Прорвавшись и успев напрыгать с волны перед отдыхающими, идём на переход к городу Фантьет. Для нас с Димой маршрут, до Фантьета уже знаком, водили новобранцев в слив, два раза в этом сезоне;)
Красивые и завораживающие виды с моря, между курортной зоной и самим городом. Две рыбацкие деревушки, с нехитрым, но самодостаточным бытом граждан. Дворики и огородики, выходящие к самому морю, детишки весёлой гурьбой машут и от души радуются, когда в ответ махнёшь, а если ещё и прыгнуть, то просто визг восторга:) В море, напротив огородиков, сотни рыбацких лодок, разных размеров и конструкций:) Но все они выглядят нарядно и уютно:) Внутри родилось чувство некоего волшебства! Ощущения, что ты где-то в другом измерении (хотя так оно и есть, на самом то деле;))) ) И это чувство приятно было смаковать, оно из тех глубин мировосприятия, которые остались в детстве, погребённые под тяжестью жизненного опыта и знаний полученных в этом опыте!:) Но вот уже вся группа почти прошла данный участок, пора двигать дальше!
Перед самим городом сооружен огромный мол, окаймляющий выход реки в море, а внутри этого сооружения порт, с рыбацкими, уже не лодочками, а кораблями!:) Мол громадный, насыпан из железобетонных ежей. И был участок, метров 300 надо идти в непосредственной близости с этим каменным хребтом, либо скакать подальше через сети, коих несметное количество расставлено параллельно берегу. Прошли, очень красиво волны рушатся об эту конструкцию, не потерять бы досочку ибо некуда бодидражить, кроме как в самое месиво... За молом открылся вход в порт. Сам порт - это выход реки, протекающей через часть города. Защищённый от волн и приземного ветра, там идеальные условия для любителей флета.
При прошлом сливе мы заходили в порт и немного покатались по руслу реки, среди кораблей, радостно со всеми прыгая:) Да вот один раз я убрался и понял, что тут не просто вода... в общем, после уборки, я поспешил убраться из русла, подальше в море, и долго отплёвывался, да морской водичкой себя прополаскивал;) Хотя, есть мегапоклонники флета, которые специально сюда приезжают покатосить, и даже поучить в этих условиях;)
Мир удивительная штука и очень разнообразная, всем пожеланиям есть место;)))
Начало города отобрало одного райдера, мужичёнка около берега чёто передёрнул планку и прилепился к обрывистому бережку, а кайт на сушилке для рыб разместился. Подскочили с Серёгой, англоговорящий, вроде всё с ним нормально, пошел доставать кайт, пожелали гуд лака и двинули дальше:)
По курсу городской пляж, и очень, ооооочень хочется пить! В пути около полутора часов, пройдена 1/3 пути... Вот о водичке не подумал... Вижу ресторанчик при отеле, недалеко от берега, высаживаюсь ну и пошел "разговор";))) Наконец-то поняли и притащили большой стакан воды со льдом!!! О великодушные товарищи, огромное Вам «Ком Он»!!!:) Городской пляж проходили с улыбками и пулялками себя в небеса:) А вот дальше пошли места новые, незнакомые:)
Пройдя набережную, подходим к ещё одному молу, а за ним опять порт. Большой, у причалов стоят уже здоровенные корабли и некоторые из них железные!:) Акватория огромная, защищённая от ветровой волны, но сюда проникают дифракционные волны. Длинные, гладенькие, высокие. Народ из порта выходить не хотел, серфили там около часа:) И вот когда решили двинуть дальше, произошел следующий казус. Немного вернусь к началу;) Перед стартом, нам организаторы дали чёткие указания о ведущем группы и замыкающем, их кайты были помечены флажками. Очень разумный подход, для 80 % участников, маршрут новый и не простой. Ведущий показывает куда ехать и как обходить сложные моменты, замыкающий подгоняет отставших и в случае чего помогает, либо сообщает в машину подбора, если надо. Так вот, они, примерно в 1.5 км от берега сцепились кайтами запутались и отстрелились, наблюдал за этим из далека, рядом с ними были кайты, целесообразности вырезаться в море не видел. Короче в дальнейший путь мы отправились без проводников!:) Полёт выполняли по визуальным ориентирам и топографическим воспоминаниям, из опыта поездок в данной местности на мотобайках;)))
Сложностей особых не было. Вызывало некое раздражение, прохождение сотни канатов, которые, то прятались в волне, то выскакивали в натянутом виде... Своего рода бег с препятствиями;) Пройдя всё это вышли в береговую зону, где была хорошая волна, на которой серфили. У самого берега ровный выкат, "пенка", по которому можно было мчать на приличной скорости:) Завидя на берегу детишек со взрослыми, сделали пит-стоп. О питье народ сразу понял! Напоили водой, опять же, холодной и радостно маша платочками, проводили:) Начался ровный участок песчаного берега, с отельными зонами. Отелей много, народу никого. Димон рванул на ходах вперёд. Принимаю решение этот участок, порядка 10 км, пройти в скоростном режиме, хотя изначально, данное мероприятие и не было скоростным, а было заявлено о релакс-серф-прыг-видовом туре. Но, мчаться на скорости, в береговой линии, играючись с пенкой, это тоже кайф!:) Да и были надежды, что в районе маяка волны будут поинтересней, и им хотелось посвятить сэкономленное время:)
Летя по пенке, любовался её переливами и раскатами, вспоминались родные места:
Татарка - где мы научились всему, и эта пенка позволяла ехать практически против ветра, возвращаясь не пешком а под кайтом на доске:)
Арабатская стрелка - где, опять же, эта пенка нас трижды приводила к победе на самой длинной в мире гонке 100 км марафон АКМ:)
А мимо проносились ухоженные, но пустые отели, неухоженные, недостроенные, и тоже пустые отели;) И даже один с тремя отдыхающими, двое из которых русские;))) Радостно помахав руками и пожелав удачи на русском, сиганул в воздух, для приличия, и только бесконечная даль впереди:) Да вот не долго она простилалась! Показались первые скалы. Прощай "пенка", уходим на глубину.
Обошли скалы, к берегу приближаться уже не целесообразно, по курсу камни у "Ваниной бабушки" (тем кто в компании Ё-хо-хо, понятно происхождение названия;))) ), иное, мною услышанное "Весёлые камни". Нда, с берега на них смотреть приятней! С моря они не кажутся весёлыми. Да и волну уже раскачало нешутошную! Обходим камни, за ним открывается большая лагуна, с полоской пляжа без камней. На берегу два кайта, не из нашей группы, потому что мы от остальных ушли вперёд часа на пол. Поехали в их направлении к берегу. Курс почти фордак, но дубасит так, что просто кайт держишь на месте и только доской делаешь, что тебе надо, без опасения что можешь под него заехать! Волны здоровые, ровные, длинные!:) Серфили и балдели. Вышли на берег, пообщались, англоязычные парни, просто покататься сюда приехали:) Гуд лак и Алга;) Остров с маяком уже вовсю вырастали перед нами, а сзади ещё никого не видно. В районе маяка наблюдаем очень много скал. Как его лучше обойти?! Морем, либо в пролив?! Волна перед этими местами, особенно перед скалами уже метров 6!!! И посерфить вроде можно, да стрёмно, камни не маленькие и они под водой, иногда между волнами выныривают, бррррр... Высаживаемся на песчаный пляж, крайний перед скалами. Положили кайты, сняли трапеции, кааайф, уже почти 3 часа едем:) Народа пока невидать... Держим с Димоном совет, как лучше пройти. Вроде надо обходить остров, да далековато рубиться в море, а с маяка, помнится видно, что пролив широкий и волна посередине заканчивается. Ветер дул прямо в пролив, курс фордак, сила ветра позволяла идти таким курсом. Тут и ребята на горизонте появились, наблюдаем:) Ага, одна группа ломанулась вокруг, а вот кто-то пошел в пролив, о, да это ж Серёга! Свои, Крымские!!!:) Наблюдаем за кайтом, прошел, кайт вёл себя нормально, знать и мы проскочим!:) Не сразу получилось из бухты выехать, пришлось несколько длинных галсов в нарезку. Было сложно пройти волны, что рушились, они огромные, перепрыгнуть стрёмно, в случае неудачи, шансы быть вынесенным на камни, велики. Приходилось отруливать и сливаться. Но вот, наконец, образовался проход! На ходах проскакиваю между двух волн и мы перед проливом. А в проливе уж, страшно - не страшно, думать было некогда:) Отмечалось только в мыслях: ёптель..., них.я себе!!!... бляяяяя, держись! На фронт не лезь, уцепись за тыл волны и с ней въезжай.
Так и прошли, а там как в сказке, счастливый конец;))) Лодочка везёт с маяка туристов, они фотиками щёлкают, ручками машут, вроде и не было всего того, что выше описал!;)))
Огромная бухта, с великим множеством расписных корабликов. По курсу волшебный пляж, с рукотворной горкой на мысу, где и есть финиш. Сливаемся к нему, по пути остатки сил выпригивая:) И вот земля, цель достигнута, УРА!:)
Швартуются счастливые райдеры, паркуем кайты, собираем снарягу и к автобусу:) Организаторы порадовали запечённые лица кайтеров холодным пивом и прочими напитками. Народ галдит, разбились по языковым компаниям и возбуждённые рассказы о том "а как мы воевали"
Мерно и неспешно едет автобус по Вьетнамским дорогам, в голове укладываются ровно воспоминания, приятная усталость, а за окном проносится в обратную сторону пройденный маршрут.Огромное спасибо организаторам за праздник Моря, Волны, Ветра, Солнца и радости в глазах:)
Спасибо всем участникам за компанию! До новых маршрутов;)))

Ё-Хо-Хо!!!:)
18.03.14 13:42
#1030988
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
гляньте какие проекты мутят обычные питерские парни http://mboyarskov.livejournal.com/197324.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.