в Иркутске 18:35, Окт. 20:t +6°C
Интересное в мире кайтинга
14.11.12 01:10
#816259
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Первый пошел !!! Вован (индеец) улетел во вьет !!!
следующие мы !!!!
кто за нами .........???? a Вован Петунин !!!! и еще и еще и еще
народу нынче много там будет нашего !!! и это радует
14.11.12 10:27
#816313
Андрей Караваев
Иркутск
morriss [816259]: Андрюха, мы 17 января на 2 недели :) Кстати, для желающих посетить Вьет зимой - самое удобное - купить тур из Улан-Удэ. Прямой перелет до Нячанга на 2 недели с отелем 3* и трансфером на Муйне начинается с 70 тыр. на двоих. С Иркутска только на 11 дней летают.
14.11.12 18:07
#816471
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
AndrewS [816313]: по подробнее если можно, кто это и что это. Ссылку плизз.
14.11.12 18:35
#816479
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [816471]: Ааа ! Тоже потянуло в тепло !!!
14.11.12 20:52
#816524
Андрей Караваев
Иркутск
maxmirocn [816471]: Пегас туристик. Pegast.ru вроде так. Смотреть вылеты именно из улан-удэ. Купить можно через любое агентство в иркутске.
14.11.12 21:23
#816538
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [816479]: ага всегда тянет , а я смотрю ты внимательный ;)
    AndrewS [816524]: спасибо ! , по прошлому году за ту же цену с Иркутска на 10 дней получилось, отель чуть подороже 4* .
15.11.12 00:22
#816623
Александр Винярский
AndrewS [816524]: тока из УУ самолет летит ......... в иркутск )))) тут таможня и потом во вьет )))
15.11.12 10:46
#816736
Владимир Петунин
Иркутск
alvi [816623]: Если это так то нашу страну реально "умом не понять" :)))) Это ж чистой гон полнейший. Посмотрел расписание на сайте Пегаса, ничего о таможне в Иркутске не сказано.
15.11.12 10:54
#816746
Александр Винярский
XV [816736]: почитал новости, открыли таможню там вроде свою
16.11.12 00:56
#817156
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Кубок Сибири по зимнему кайтингу.
С 6 по 9 декабря в Новосибирске состоятся первые в сезоне соревнования страны по зимнему кайтингу - «Кубок Сибири по зимнему кайтингу - 2012».

ну что от нас то кто нибудь рванет попытать удачу
17.11.12 10:21
#817745
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [817156]: с моим уровнем катания в курс рейсе там будет скучно :)) , ну в смысле в хвосте. Тренируются они там постоянно
Интересно - лет 5 назад был там в это время, льда у них на Обском море не было.
17.11.12 12:36
#817780
Костя Xenon
Иркутск
maxmirocn [817745]: Нынче есть лед. :))
morriss [817156]: А я бы съездил с баллоником, поясной трапой и парковыми твинтипами, но ленюсь! ;)
А если серьезно, то там нам без вариантов.
Дело даже не в накате и гоночном опыте.
Пока не сделают вменяемый гоночный класс баллонников с ограничением площади кайта 14 м и лыж до 200 см делать в их гонках нечего!
Даже в народном дивизионе Д8 с их гоночными парафойлами и даунхилами 217 см.
Соревнования, это когда с равными на равном!
А так избиение младенцев! :))
Было бы лето, можно еще скататься за 2000 км к братьями и сестрами от кайтинга потусоваться.
Зимой как то перебор...
Из наших только Иван Каурцев несколько лет назад ездил на сорики.
В десятку не попал.
С тех пор общий уровень гонщиков вырос на порядок.
21.11.12 14:37
#819788
Владимир Петунин
Иркутск
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TdNuMtaDo0E чел летает на кайте как на параплане.
21.11.12 15:48
#819818
Костя Xenon
Иркутск
XV [819788]: Да видели ужо. :))
Не, на параплане лучше!
В данных условиях.
21.11.12 23:55
#820037
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Правильный выбор кайта для зимы.....

Выбор кайта для зимы очень прост.

Существуют 2 принципиально разных по конструкции вида кайтов используемых зимой:
− Надувные кайты
− Парафойлы.
За последнее время, мы стали свидетелями, как Надувные кайты стали значительно более популярны, в то время как парафойлы сдали свои позиции и сейчас занимают скорее специфические ниши. А теперь, давайте поговорим подробнее о двух типах кайтов.

Кайты Парафойлы появились первыми и использовались как для катания по воде, так и по твердым поверхностям. Позже появились кайты Надувного типа, призванные сделать катание на воде более комфортным.
Надувные кайты, давно перестали считаться кайтами для использования только на воде. А вот Парафойлы для катания по воде практически больше не используются.

Главное отличие двух типов заключается в жесткости купола и наличии надувных секций.
У Надувных кайтах форма купола создается за счет герметичного надувного каркаса, т.е. кайт не теряет аэродинамическую форму (и не тонет) ни при каких условиях.
У парафойлов аэродинамическая форма купола поддерживается за счет воздушных потоков, которые должны постоянно наполнять внутренность кайта, тот же принцип используется и в парапланах. Структура купола более «мягкая».
ПАРАФОЙЛЫ
Так исторически сложилось, что когда-то этот тип кайтов был самым популярным для зимнего катания. Парафойлы появились первыми и обладали конструктивными характеристиками более подходящими для зимнего катания на тот период. Но сейчас в зимних условиях их использует уже менее 10% райдеров.

Конструктивно кайты Парафойлы не имеют тяжелых и жестких элементов, поэтому они отличаются наименьшим весом и наибольшей компактностью, что удобно при транспортировке (парафойлы занимают меньший объем в упакованном виде). Так же небольшой вес конструкции обуславливает очень хорошие летные качества в слабоветренных условиях.
Кайты данного типа более ремонтопригодны в полевых условиях. Порванные подкупольные стропы можно связать, ткань зашить и продолжить длительное путешествие. Поэтому в многодневных и длительных путешествиях парафойлы популярны и по сей день.
Парафойлу требуется меньше общей площади кайта для создания сопоставимой тяги с надувными кайтами. Для некоторых это важно.
Парафойлы известны большей морозоустойчивостью. Их можно смело использовать при температуре ниже -25 градусов Цельсия. Так как в конструкции применяется только тряпка, то там просто нечему перемерзать и ломаться на морозе.

Собственно это все критические преимущества, которые на данный момент есть у Парафойлов по сравнению с Надувными кайтами.
Несколько лет назад были популярны кайты парафойлы на ручках, но сейчас они практически не встречаются и не рекомендуются обычным райдерам «выходного дня». Мы рекомендуем останавливать свой выбор только на кайтах парафойлах с системой дипауэр на планке и желательно с 5й стропой безопасности.

НАДУВНЫЕ КАЙТЫ.
На данный момент это наиболее популярный тип кайтов как для зимнего так и для летнего катания.

И вот основные причины столь большой популярности:
1) Надувной каркас данных кайтов обеспечивает:
• Больший ветровой диапазон. На надувном кайте одного размера можно комфортно кататься в значительно большем ветровом диапазоне по сравнению с кайтами парафойлами. У надувных кайтов значительно больше дипауэр. Такие кайты значительно более комфортны и «дружелюбны», потянул планку на себя — кайт потащил, отпустил планку — кайт потерял тягу практически полностью. Вообще, эффективная система дипауэра — это фирменная фишка надувных кайтов. На этих кайтах проще и легче прыгать с переводом кайта.
• Лучшая управляемость. Жесткая конструкция обеспечивает лучшие аэродинамические качества влияющие на управляемость и маневренность надувных кайтов. В результате ими значительно приятнее управлять, а это влияет и на комфорт и на возможности райдера.
· Лучшая стабильность. В большинстве случаев сноукайтинг у нас в России подразумевает собой «домашнее» катание, на замерзшем водоеме или поле, которое где-то под боком, рядом. Кататься нужно здесь и сейчас в любую погоду и ветер, как правило это, не морские просторы с ровным постоянным ветром. Т.е. кататься приходиться при любых состояниях ветра, зачастую сложных и порывистых. Надувной каркас позволяет сохранять форму крыла при любых порывах ветра. Как бы ветер не «рвал», кайт никогда не схлопнется. Эта стабильность супер выгодно отличает надувные кайты от парафойлов.



2) Надувные кайты это выгодно. Приобретая надувной кайт кайтер покупает универсальный снаряд и для зимы и для лета. Безусловно, некоторые Парафойлы стоят почти в два раза дешевле Надувного кайта, но и летные параметры и ветровой диапазон у этих Парафойлов, как правило, существенно ниже параметров надувного кайта. Чудес не бывает, хороший парафойл для фристайла стоит столько же, сколько и современный гибридный надувной-кайт, но и они не всегда и не во всем могут приблизится к современным надувным кайтам по параметрам стабильности, управляемости, ветрового диапазона и комфорта.

Сейчас существует достаточное количество различных типов надувных кайтов. Вы можете услышать такие названия в описаниях кайтов как С-тип (цэ-тип), Дельта кайт, Гибридный кайт, Боу кайт. Мы рекомендуем большинству райдеров остановить свой выбор кайтах дельта-типа и гибридных кайтах, они, как правило, более комфорты и наиболее полно обладают теми характеристиками что перечислены выше, что необходимо для большинства райдеров.



Итак. Какие же кайты выбрать для зимнего катания?



Выбираем Парафойл если:

1) в планах только зимнее катание на кайте

2) планируете кататься или ищите кайт для очень слабоветренных условий.

3) основное катание будет преимущественно при температуре ниже -25 градусов Цельсия.

4) планируются автономные многодневные кайт-походы.




Выбираем Надувной кайт если:

1) важен максимальный ветровой диапазон

2) часто катаетесь в условиях порывистого ветра

3) хотите прыгать высоко с переводом кайта

4) важен наибольший комфорт и удобство (дэльта и гибридные кайты)

5) планируете кататься на одном оборудовании и зимой и летом.



Безусловно остаются еще вопросы - Какой конкретно тип и модель кайта выбрать?
Когда вам что-то советуют продавцы/друзья/инструктора — это всегда субъективно. Если вы доверяете — слушайте. Но лучше самостоятельно попробовать разные модели кайтов.

вот так то
22.11.12 00:27
#820054
Костя Xenon
Иркутск
morriss [820037]: Откуда поэму слямзил!? ;))
Однобоко, частями не верно, да и устарело на пару тройку лет.
Короче Заказуха для популярного журнала!
А нувису, как чтиво пойдет! Если он осилит стока букв за раз прочесть!
Я не осилил. ))
Посмотри лучше видос свежий:
http://vimeo.com/53898963
Волны, где то в конце, на 14 мин...
А Юра Зун все таки классно катается.
Однозначно.
Ловкий сцука!
И кайты у них фуфловые! :))
А у нас снег и ветра нет.
Хорошо хоть коньячок вкусный попался.
22.11.12 00:43
#820058
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [820054]: да енто я так для общего развития новичков
видос клевый
а у нас постоянно чего то не
да и снег меня щас как то мало волнует
кстати пришол мой новый кайтик бандос 6 в 7мом размерчике
так что большо голоусткие ветра мне пофиг хе хе
но тестить начну уже через две недельки
отпишусь сразу после теста
22.11.12 09:41
#820120
Владимир Петунин
Иркутск
morriss [820058]: Ты давай уже забирай их (кайты который пришли) скорее :)))
22.11.12 10:05
#820129
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
XV [820120]: терпение и ещё раз терпение ;) !!!
26.11.12 02:30
#821788
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Юрий Зун снова чемпион мира! Обыграв Пастора в дабле он стал первым в Новой Каледонии.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.