в Иркутске 15:02, Авг. 18:t +20°C
Интересное в мире кайтинга
27.10.12 12:27
#809157
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [809147]: интересно , зачем подкупольный миксер упростили .теперь здается мне прироста тяги от планки, вообще не почувствуешь.
27.10.12 14:46
#809189
Костя Xenon
Иркутск
maxmirocn [809157]: Белорусы уже пытали производителя.
Дополнительные подробности:
"Удлинение 4,85. Секций 29. В спиде 3- их 39, удлинение по старому методу измерения 5,8.
(Кстати у хорошо знакомого Джокера 4 - 11, Секций 35, удлинение по старому методу измерения 5,3)
(От себя еще добавлю: Меньше нервюр, легче вес. Меньше вес, лучше лайтвинд, а главное меньше инерционность.
Что очень положительно влияет на маневренность крыла. Управление прямое, без "резины" )

"Нет джет-флапов (Тех самых легендарных патентованных "форточек").
Джет-флапы на малых размерах кайтов не выполняют своей функции.
Они значительно добавляют вес куполу сводя на нет аэродинамический эффект.

Удлинение, сейчас считают по другому.
Раньше длину купола делили на ширину, вот и удлинение. Но это не верно. При наполнении кайта воздухом у него изменяется длинна и ширина. Но длинна гораздо больше ширины и по этому, в надутом состоянии кайт имеет другое удлинение. Сейчас Они считают удлинение в надутом состоянии. Если провести замер классическим способом, то удлинение будет больше. На сколько, не уточнили. "

"Леска в передней кромке и сокращение подкупольной расстроповки позволило значительно снизить лобовое сопротивление.
Что позволило при меньшем удлинении сохранить качество крыла.

...они ещё вроде воздухозаборники вниз сместили, снизив лобовое сопротивление
(Их стало больше - 7, потому, что снизу...;), а так же там одна липучка для выхода воздуха (вероятно из-за малого размера и не требуется большего количества?!)

На больших размерах кайтов , возможно, будет большее удлинение, кол-во секций и джетф-лапы. Об этом сообщат позже."

Очередной революции, думаю, не произошло.

Но флаевцы однозначно молодцы!
Постоянно, что то дорабатывают.
И их кайты становятся каждый раз реально интереснее.
На лицо конструктивная борьба за скорость, маневренность и прямое прозрачное управление.

Нам остается только оценить. :)

Еще раз прочитал написанное...
Уже хочу! ))

Где денег взять!?
27.10.12 14:55
#809196
Костя Xenon
Иркутск
maxmirocn [809157]: да хз как будет. :)
Пробовать надо.
Хотя годичный опыт катания на надувных гибридах говорит, что это не есть плохо. :)
С места, да, маловато тяги... А зато потом...
Чем больше вваливаешь, тем больше тяга.
И не парит!
Зато в повороте тяга без провалов.
29.10.12 15:46
#809894
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [809189]: Чудес на свете не бывает :-( . Уменьшение количества секций кроме облегчения ухудшает аэродинамические качества, но упрощает и удешевляет работу. Мне кажестя FS со спидаком 4 перемещается в другой сегмент рынка. из сугубо соревновательного в ширпотреб , и для этого делает его более простым , с меньшим кол-вом настроек и более простым миксером. Такой своеобразный "включил и играй" , Посмотрим отзывы людей с покатушек
29.10.12 17:27
#809924
Костя Xenon
Иркутск
maxmirocn [809894]: Точно, не бывает!
Что касается Флайсурфера, как производителя, то эта контора никогда не делала кайты исключительно для соревнований!
Всегда выпускались "кайты для обычных людей, максимально дружелюбные и удобные в эксплуатации в ущерб определенным гоночным качествам.
Философия у них такая."

Условная специализация конечно присутствует.
Есть кайт для фрирайда и олдскул фристайла. Есть для фристайла.
Есть модель для вейва. Есть кайт для сноукайтинга и лендбординга.
Есть учебный кайт.
Конструктивно все модели отличаются и заточены под характер и условия катания.

Все как и у других серьезных кайтостроительных фирм.
На лицо линейка моделей.

Что касается Спидов, то Спид 3 уже не был гоночным кайтом.

Отзывов ждать недолго.
Спид 4 в размерах 8 и 10 поступил в продажу.
Через неделю будут первые отзывы. :)

Да , Спиды 4 в больших размерах будут иметь столько же секций как и Спид 3.
Так, что с аэродинамикой будет все хорошо.
Это сейчас тренд такой:
разные размеры одной модели тоже конструктивно различаются. :)

А если нужен гоночный кайт, то надо Эльф Джокер 4 - 14 брать:
Количество секций - 67, удлинение - 8
Или Эльф Джокер 4 - 16
Количество секций - 51, удлинение - 6,9
Или Эльф Джокер 4 - 19
Количество секций - 67, удлинение - 8

Или на крайняк Эльф Д8 - 11,3
Количество секций - 45, удлинение - 6

Под Заказ любые капризы за ваши Деньги!
29.10.12 19:51
#809967
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [809924]: нееее гоночный кайт не нужен, это как гоночная доска , можно было бы попробовать но покупать -нееее. ;) Используй то что между ног и не ищи себе ...... :). Мож когда нить и буду задумываться над сменой кайта , но я и сейчас из Джо не все выжал. Есть с чем поковырятся и отработать. Когда все выжму из него - тогда задумаюсь. Сравнивая Джо со Спидаком выбор далеко не однозначный, с балонниками тоже даже летом. Жалко кайтеров у нас мало, а так можно было сравнивать по чаще .воочию, а не по чьим то отзывам
30.10.12 01:08
#810106
Костя Xenon
Иркутск
Если искать "свой кайт" методом проб и ошибок то денег много надо .
А метод попробовать у нас не работает. Мало нас пока.
Хорошо хоть все иркутские кайтеры - личности и каждый идет своим только ему ведомым путем . ;)
Можно хоть сбоку на кайты разных производителей посмотреть.
Иногда и попробовать.

А то было бы как в Омске... Все только на Кайманах и катались!

Парафойлы и дальше будут жить. У них свои плюсы и минусы.
Сноукайтинг, горы, лайтвинд...
Это навсегда.
А, что Флайсурфер!?
"Flysurfer это как Porshe - не факт, что будешь ездить каждый день, но "порш это порш", для тех кто понимает... "
Хотя есть еще Озон. :)
Тоже своего рода легенда.

А я пока на Бестах покатаюсь.
Мой выбор на сейчас - гибридный кайт С-типа с поддержкой переднего края.
Дальше видно будет.
30.10.12 01:32
#810111
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [809967]: кайтеров у нас мало ???? Ха ха ха !!! Глянь на чём весь мир кайтит !!! Летом ! Да и зимой тоже ;))
30.10.12 11:00
#810178
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [810111]: ну вот и разговор начался , а то скучно меж сезонье . :)) И в муйне на Спидаке видел , не много но есть.
Так что у нас как в муне ))) . А был бы в муйне лед со снегом 4 мес в году , так фойлов бы было поболее :)) .
30.10.12 11:53
#810199
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [810178]: я там тоже видал ;) но в основном на них катают толстосумы ! Так как ценник заоблочный на них . вот они могут се позволить
Даже на кубке КTA по курс рейсу был один бедолага ! Со стороны было прикольно наблюдать как о все знаки пр..... Ет ;) , в оконцовки он воще сошол !
Я считаю что все эти фойлы всё равно для флэта ! Снега и земли
30.10.12 12:12
#810212
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [810199]: То что для волны нужно что-то маленькое и верткое - абсолютно согласен - но это уже узкая специализация. :) Большой медленный кайт для волны совсем не гуд . Да и волны со слабым ветром не бывает, - БГ- яркий пример. :))
А разговор балонник VS парафойл ( клапанник) - это на каждом сайте в межсезонье :))
30.10.12 12:27
#810221
Костя Xenon
Иркутск
morriss [810199]: Толстосумы говоришь!? ))
Так, что тогда с них и спрашивать?!
А то бедолага!
Гонку слил! ))
Так ему и надо буржуину толстозадому!
Хороший боец должен быть чуть чуть голодным, иначе стимула нет!
А если серьезно, то твой личный опыт не показателен.
Теперь можно об этом говорить! ;)
Кайт то продан!
Спид 2 - 15, которым ты владел был откровенно разрегулирован,
точнее зарегулирован его бывшим владельцем А.Балякиным в угоду возможности вести гонку по сильным ветрам.
А в каждой гоночной башке живут свои особенные тараканы!
Иногда они такие большие и совсем не симпатичные. :)
Конечно удовольствие от катания на этой тупой бандуре было трудно получить.
Херово она летала, если уж прямо говорить.
Ты ж давал мне как то по зиме прокатится.
Промолчал я тогда... ))
Дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят!

Что уж, дела прошлые.
А вообще не всегда надо менять заводские настройки.
Производитель, думаю получше нас разбирается в законах аэродинамики.
Когда сам на флаях катался, в подстропную не лез и все отлично летало.
Так то были кайты старого покаления.
Современные флаи куда лучше.
30.10.12 12:28
#810222
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [810212]: да и правильна ! Каждый Катает на чём ему хочется !
30.10.12 12:37
#810224
Костя Xenon
Иркутск
maxmirocn [810212]: У флаев есть такая модель Юнити называется.
Выпускается в ростовке 6, 8, 10, 12 метров. Десятка весит 2,2 кг, а 8 ка - 1,9 кг.
Куда уж легче!?
Для 8 ки диапазон ветра от 8 до 15 м/сек. Как раз для БГ.
Только у нас в России эта модель практически не известна.
Нет волн и следовательно нет спроса на соответствующие кайты.
30.10.12 15:26
#810289
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
На воде вообще смысл этих матрасов непонятен -- ни в одной дисциплине в соревнованиях или совсем нет или где-то может в конце списка для отметиться. И дороже и летает хуже. Единственное применение, с натягом, это катание до 10 узлов на обычной (не гоночной) доске.
Естественно, что это все не касается катания по земле или снегу.
30.10.12 16:20
#810307
Костя Xenon
Иркутск
sergs [810289]: Во сказанул то!
В человеческой жизни смысла нет, а уж в катании на кайтах тем более! :)
30.10.12 16:38
#810313
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
levko [810307]: Да ладно :) Мне реально интересно узнать, где на воде выгодно применять вышеуказанный девайс, только и всего.
30.10.12 16:40
#810314
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [810221]: morriss [810222]: levko [810224]: sergs [810289]: Э как вас дернуло ;)) , ажжж дискуссия. Особенно зацепило В человеческой жизни смысла нет, а уж в катании на кайтах тем более! : Смысл есть в драйве и хорошем настроении - это есть здоровье. :)))
А про юнити смотрел - прикольно , но как то согласен с ораторами на хрена нужен . Это только при большом кол-ве денег.
    Среди фойлов маленького размера дюже шустрые индивиды , за которыми балонники той же тяги ну ни как не угонятся ( у меня два кайта от брательника ) виньки 5 и 3 метра , на ветре 15 м\с зимой терял из поля зрения- вылетали . 3 ка на 15-20 м\с с места снимает вверх .
30.10.12 17:16
#810323
Костя Xenon
Иркутск
sergs [810313]: Для болотных кайтеров выходного дня.
Для тех кто просто катается и знать не знает, что такое фристайл или вейв.
В случаях когда часто дует предельно слабый ветер.

Скажем в 3 м/сек. Есть "мертвый" для баллоников диапазон ветра.
От 3 до 5 м/сек.
Бывает, когда весь день дует такой ровный, но недостаточный для катания на баллонниках ветер. И другого времени или возможности просто нет!

Только это этого подойдет не всякий парафойл, а конкретно парафойл большой площади с приличным удлинением и сделанный из облегченной тряпки.
Такой как Флайсурфер Спид 3 - 21. (На нем и "летается" неплохо в средний ветер).
Или, что то подобное Эльф Джокер 4 - 19 и еще пара моделей подобных есть.

В других кайтах меньшего размера уже меньше смысла.

Тут без альтернативы.
Ну разве, что бадминтон на пляже. ;)

Есть конечно специальные лайтвиндовые монстры баллоники по 17 или 18 метров.
Тестил. Не понравилось. Очень уж неповоротливые. В 3 м/сек всеравно не везут.
А уж если рухнет, хрен рестартанешь.
Да и стоят они не меньше флаев.
Еще и качать их здоровье надо!
Меня даже 15 ку достает качать.
Целых 90 качков! Офигеваю каждый раз.

Но это мое личное мнение.

Хотя если человек еще и сноукайтингом больше увлекается, то есть смысл иметь такой универсальный кайт для плотной каталки по снегу и не частой летней развлекухи на время отпуска или выходных.
В обратной ситуации можно и баллониками обойтись в любое время года.

Вообщем если кратко: Только на лайтвинд
Так думаю. ))
30.10.12 17:23
#810325
Александр Винярский
до 5 ти м/с (10узлов) надо пиво пить и загорать )))))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.