в Иркутске 09:14, Окт. 20:t -2°C
Зимний кайт 2011/2012. Отчеты о каталкахclosed
31.10.11 16:17
#625286
Костя Xenon
Иркутск
По просьбе озобоченных зимней каталкой кайтеров ;)

Все на поля!

Хотя растает этот снег...

Эх растает!
31.10.11 19:14
#625371
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Да ну! Я думаю мож завтра после работы в поля - ЮВ, без воды можно и катануть-если успею после работы. Или уж честный перерыв в ожидании иркутского моря на пару месяцев .
01.11.11 21:37
#625967
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Ну, что ж . СЕЗОН ОТКРЫТ !!!!!!!!
01.11.11 22:20
#625997
Костя Xenon
Иркутск
maxmirocn [625967]:
Сегодня, 1 ноября 2011, в полях за Пивоварихой открыт сезон зимнего кайтинга.
Снег местами до 50 см. Ветер юго-восток. Температура - 3 С.
Фоток мало. Как то было не до съемок. ;)
Темнеет то нынче быстро.
01.11.11 22:23
#626002
Костя Xenon
Иркутск
Совсем недавно, а точнее 29 октября еще по воде катались. ))
03.11.11 09:52
#626727
boris bbb
Иркутск
Прогноз погоды на завтра дает надежду на массовое открытие зимнего сезона...
03.11.11 14:16
#626857
Александр Токарев
Иркутск
С новым сезоном, с новыми кайтами !
Актив-маркет "Эпицентр" принимает зявки на зимние кайты от французского производителя OZONE. Безупречное качество и эксплуатационные характеристи этих кайтов проверены в самых суровых условиях байкальских экспедиций, нареканий нет, только положительные оценки.
Access 2012 - планочный кайт для любителей, которым нужен разносторонний и простой в управлении кайт для фрирайда и бэккантри !
Площадь/Цена:
4 - 31950
6 - 34760
8 - 38300
10 - 39700
12 - 40900
Frenzy 2012 - легендарный кайт-эталон, с момента своего появления в 2003 году задавший всей индустрии зимнего парафойлостроения базовые принципы проектирования, эксплуатации и систем безопасности.
В этом сезоне Ozone удалось создать новую систему 100% гашения тяги кайта, что очень важно при самостоятельной парковке кайта на сильный ветрах.
Усовершенствования этого года улучшили кайт во всех аспектах: управляемость, тяга, ветровой диапазон и стабильность.
Площадь/Цена
7 - 48720
9 - 50850
11 - 53550
13 - 55250

Для начинающих кайтеров и детей отличное предложение от Ozone - полностью комплектный кайт Pure: крыло площадью 4 кв.м, планка, стропы, трапеция, учебный DVD, цена 17000 руб
04.11.11 00:51
#627121
Костя Xenon
Иркутск
tokal [626857]:
Любопытно , а как практически реализована на Озонах 2012 "....новая система 100 % гашения тяги кайта"!?
Пятую стропу приделали?! ;)
04.11.11 09:42
#627176
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
tokal [626857]: за те же деньги и даже меньшие можно купить кайты, которые побеждают на чемпионатах России и мира.
04.11.11 12:07
#627218
boris bbb
Иркутск
По аэропорту ЮВ 3 мс. Через час-полтора выезжаю в Пивовариху. Звоните т.742419
07.11.11 09:10
#628241
boris bbb
Иркутск
Судя по ветру - сегодня будничный день и надо идти на работу.
07.11.11 15:34
#628582
Александр Токарев
Иркутск
maxmirocn [627176]:
Забавный критерий оценки качества кайта по показателям дешевизны/гоночности, тем более если речь идёт о фрирайдовых и фристайловых кайтах.
Вероятно, много иркутян участвует в гонках на чемпионатах России и Мира.
В чём Ozone нет равных - в эксплуатационных характеристиках, и конкурентов по этим показателям ещё надо очень хорошо поискать...
В трёх экспедициях на Байкале наблюдал типичную ситуацию, когда постоянно катающиеся и известные в спортивном кайтинге питерцы ( например, Андрей Собетов, Слава Шемякин, Стас Шестов... ) на гоночных кайтах частенько просто не могли самостоятельно стартовать при турбулентном ветре и голом рельефе. Даже планочные кайты Параавис и Эльф имели постоянные проблемы, о ручечных гонщиках вообще разговор особый.
Ну и что же делать ? Запускаешь всех, а после, зацепив нарты и кайт, раздаёшь с планки стропы, кайт спокойно скользит по ветру по льду (не цепляясь, потому как рационально устроена купольная стропная, использованы утолщённые номиналы строп, а также применена более жёсткая и долговечная ткань), оттягивается ветром на всю длину строп управления и тогда спокойно стартуешь - это и есть хоть и не все, но одни из важнейших фрирайдовых характеристик, что и требуется от таких кайтов, т.е. надёжность и неприхотливость.
...А у парней, то тонюсенькие компетишен стропы цепляются за малейшую ледовую шероховатость, то лёгкая ткань крыла завернётся в такую конфетку, а стропы в такой клубок, что замаешься бегать распутывать (проще кайт заменить и уже вечером это "макраме" распутывать), то от порывов ветра и льдинок оборвётся какая-нибудь тонкая стропа управления и начинается вертолёт с закручиванием жгута, то с ручками геморрой, то погода поменялась или в ветровую тень от берегового рельефа заехали - опять остановка и замена кайта, если впереди появилась даже небольшая торосовая полоса, все как один складывают кайты и пешком переходят, т.к. боятся порвать в торосах тонюсенькие стропы и ткань. Каждый из них таскал кайтов по 3-4 штуки, там где хватало лишь одного планочного Ozone Manta 12.
Так что получается ? С точки зрения дороговизны Ozone, всё очень относительно, если сравнивать стоимость одного Ozone со стоимостью двух-трёх-четырёх гоночных кайтов.
C точки зрения скоростных характеристик ситуация ещё забавней - даже стартуя последним и не имея в течение дня геморроя, а просто катясь - приезжаешь на ночёвку обычно не просто первым, а часто с отрывом в полчаса-час от второго...
Ну и в чём тогда скоростное преимущество гоночных кайтов ?
Просто нет смысла сравнивать и оценивать джип и феррари, каждый хорош там для чего предназначен, одному в Даккар, а другому в Монако.
07.11.11 17:51
#628667
Костя Xenon
Иркутск
tokal [628582]:
Пока межсезонье можно и потрындеть! ))

Саша, со всем Уважением,

Со знанием дела конечно написал о кайт-экспедициях!

Но честно говоря задолбал уже "ненавязчивый" маркетинг.

Слышим это от каждого продавца! ))

А то "...легендарный кайт-эталон....,....В чём Ozone нет равных......"

Много красивых фраз...
;)
Сейчас практически все фирмы- производители выпускают достойные модели кайтов.
Те кто производит некачественное оборудование быстро умирают.

И на гоночных кайтах, тем более на ручечных, в многодневные автономные экспедиции уже давно никто не ходит.

Да и вообще в любом техническом спорте больше прокладка рулит, а не оборудование.
Вот к примеру Эдик Мельников (кайтер из Омска) на надувном кайте Эдванс Кайман:
1. Прыгнул по зиме на 100 м;
2. Проехал за 24 часа по снегу 636 км (полностью автономно);
3. Проехал по воде за 24 часа 431 км (полностью автономно)...
Это не реклама Эдвансов. Я на них не катаюсь и не продаю.
Они вообще мне не нравятся! ))

Вот Эдик продает.
Только вот думаю, что он и другом подобной кайте сделал бы подобное!

К чему это я!?
А к тому, что хорошо когда есть ВЫБОР!
И по фирмам и по моделям и по цене!

Что еще!?
Конечно в идеале хорошо бы иметь в своем арсенале много кайтов...
Для зимы одни, для катания по воде другие...

А если денег на все не хватает!?

Можно и зимой и летом кататься на одном современном надувном кайте площадью метров так 12.
Особенно если вы кайтер выходного дня и супермарафонами не увлекаетесь...
К тому же на зимнем прафойле летом по воде не покатаешься...
Безопасно! ;)

А самое главное, что купить баллоник легко можно по весьма разумной цене.

Если кому интересно, а лень искать, оставлю две ссылочки на омские рекорды:

http://omskiteboarding.ru/news/2011-10-14-203

http://omskiteboarding.ru/news/2011-03-25-190

Может кто подчерпнет там, что то для себя.



   
   
07.11.11 21:46
#628780
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
tokal [628582]: рассуждения правильные, но вопрос сколько кайтеров Иркутска катаются в экспедиции. Чаще всего это дневные покатушки и совсем не далекие, помнится до Новогрудинино и Курмы единицы доезжают. Конечно экспедиция - это хорошо, но как-то не очень реально - у нас даже до соревнований дело не доходит. :-(
    Я уверен , что имеет смысл разные кайты завозить. Разной ценовой категории.
И разных характеристик. Не все желающие поднять кайт могут приобрести выше указанные хорошие машинки.
Начинать с ручек ( очень дешевые на даный момент) - не самый плохой вариант. Позволяет научиться понимать и кайт и ветер, и не хуже чем на планочнике.
Только набрав количество кайтеров, можно перейти на новое качество каталок и вообще кайтинга в Иркутске. И честно разобраться, какие кайты подходят лучше для наших местных условий. ( а не только продвижение конкретной фирмы) . Фехтование диллеров разных фирм полным полно на всех сайтах - немного тошно .
    Я выбирал кайт исходя из местных условий максимально универсальный , по возможности ВСЕ сезонный. В моем понимании выбор сделал удачный( парафойл клапанник)
Зимой не успел получить удовольствие - кайт пришел только в апреле ( пара тройка каталок ) .
Но летом успел покататься основательно - более 25 выходов на воду .
Мне не поверишь, поспрашай у других.
Катался в предместьях Иркутска больше всех остальных - по причине более широкого ветрового диапазона кайта.
Какой кайт лучше. давай зимой проверим, в разных вариантах. А то какой-то разговор пустоватый ( тебя давно не видать на каталках - только воспоминания ). ;-)
07.11.11 21:53
#628786
Александр Токарев
Иркутск
Костя, да не в маркетинге дело, я Максу и подобно мыслящим описал собственные наблюдения, что в кайтах далеко не только гоночные характеристики и ценник важны.
За Ozone могу только констатировать, нравится кому это или нет, но это данность - это действительно дружелюбные в управлении и надёжные зимние парафойловые кайты, им не нужны насосы, баллоны, помошники - разложил и поехал.
Если бы это было не так, то как ты говоришь, их давно бы уже не было на рынке, в том числе и на водном, ни один маркетинг не вытянет, если нет каких-либо преимуществ, тем более что конкуренты кругом не дремлют.
Про то, что сотворил Ozone на парапланерном рынке 2010 года, можно только развести руками - уж никто не ожидал от фирмы, которая несколько лет отсиживалась в любительском (самом доходном) парапланерном секторе - и вдруг вся спортивная элита и топовые пилоты-любители (те парни, кто за свои деньги покупает крылья для соревнований) вмиг пересели на двухрядные Mantra R10, и было за что, результаты сезона были просто ошеломительными, но это уже не кайтинг...
07.11.11 22:00
#628793
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
tokal [628786]: Тон поменяй , пожалуйста , Дружелюбный! Ни кто не собирается оспаривать величие фирмы Ozone. А то разговор не клеится - начинает надоедать.
07.11.11 22:17
#628811
Александр Токарев
Иркутск
maxmirocn [628780]: Макс, а моё мнение - у нас начинать надо с планки, ручки слишком узко заточены, хоть и дешевле. Скупой платит дважды, не мной придумано.
Это ведь уже пройдено, и ты сам уже убедился на своём опыте, пересев в конце концов на планку - планочник в наших реалиях универсальней, так зачем людей гонять по кругу, когда итог известен ?
Макс, про проверки зимой, а чего там проверять. Ну сам подумай, ну даже если ты и выиграешь некоторое время, или я выиграю, что это в конечном итоге решит в пользу кайта ?
90 % выигрыша на водохранилище это правильная стратегия, расчёт и точность, кайты тут не главное.
Насчёт тона, Макс, ничего личного, просто жизненные наблюдения и собственная практика, извини, если моё мнение не совсем совпадает с твоим, обижать никого не стремился и "возвеличиваться" тем более не собирался. А потом не забывайте друзья, теперь у меня на шее спортивный магазин, и не хвалить то, чем торгуешь просто глупо, тем более не вы одни заходите на форум.
07.11.11 23:43
#628880
Костя Xenon
Иркутск
tokal [628786]:
Ну да, ну да... ;)
Не ради правды, а ради истины!

1. Эльф Джокер 4 - 11 - это универсальный клапанный кайт.
То есть парафойл.
Как пишет о нем производитель:
".....Кайт подходит для фристайла, фрирайда, путешествий...."
Неожиданно хорошо показал себя в гонках.
Хотя удлинение крыла у него всего 5,3, а количество секций 35.
Ничего сверхестественного!
Не тянет он по параметрам на современный гоночный кайт!
Не тянет!
Но кайт получился хороший и летает красиво.

2. За последние несколько лет надувные кайты сильно изменились.
Можно сказать прошла маленькая революция. :)
Все стало удобно и просто.
Надежно и крепко.
И главное безопасно!
Надувные кайты теперь делают легче парафойлов в стандарте.
(Кайты Флайсурфер из облегченной тряпки не в счет разумеется!)
Причем здесь насосы, помошники?!
Летом частенько стартовал и садил в одиночку. На весьма ограниченных по площади полянках. В слабый и сильный ветер. Это каждый кайтер уметь должен.
Ничего сложного нет.
Нет у нас бич боев и спасалки нет. )) Каждый сам себе доктор!
Иначе все лето просидишь на берегу в ожидании собратьев по ветру.
А от помощи сейчас никто не отказывается.
В том числе и владельцы парафойлов. Особенно в сильный ветер.
Или когда рядом деревья и кусты.
Кому охота потом кайт штопать!?

3. Парафойлы больше не люблю!
Лучшие кайты это кайты Best!
Знаете как переводиться Best с английского!?
Правильно - Лучший, Самый Лучший!
И я на них катаюсь! ))

К чему это все?!
Да к тому, что тема этой ветки называется:

Зимний кайт 2011/2012. Отчеты о каталках

Где отчеты то?! ;)
07.11.11 23:53
#628884
Александр Винярский
я вот вернулся из теплых стран, как задует - на поля :)
08.11.11 00:04
#628890
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
alvi [628884]: Саня ! нафиг на поля ;) лучше на моря !!!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: