в Иркутске 18:51, Мар. 29    
Отсутствует гарантийный талон в комплекте с объективом
15.10.11 18:45
#617210
Марина Гамаюнова
Иркутск
Всем здравствуйте.
Хотелось бы спросить, может кто в курсе и сталкивался с подобным.
Приобрела сегодня объектив NIKON в магазине М-ВИДЕО. При покупке дали чек, чехол для объектива, коробку и к объективу прилагалась бленда. Еще есть инструкция и бумага, на которой по английски написаны адреса торговых центров. Собственно вопрос: В коробке не оказалось гарантийного талона, на что там ответили, что это нормально, и что если что-то случится, то чтобы приходили к ним, а они уже направят в сервисный центр в Новосибирск без гарантийника. Это вообще нормальная ситуация, или мне надо бежать возвращать объектив? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
15.10.11 19:15
#617213
Olga V
Иркутск
Все равно есть гарантия. Даже если нет талона, как миниум гарантия производителя остается. А а ее пределах и гарантия продавца. Вы просто к нему обратитесь и потребуйте талон. Обязан дать.
15.10.11 19:23
#617217
Марина Гамаюнова
Иркутск
Ну вот сегодня требовала при покупке, сказали чек. есть, вот от покупки и считайте гарантийный срок, а таланов никаких не даем... Наверное надо туда идти и разбираться, только вот с кем?
15.10.11 19:57
#617222
Андрей Зыков
Ща загляну в свои коробки от 14-24 и 24-70
15.10.11 20:02
#617223
Андрей Зыков
Есть. И World Wide и от продавцов
15.10.11 20:13
#617227
Алексей Руденко
Иркутск
rwscissors, +1, есть World Wide на все
15.10.11 20:34
#617229
Виктор Виктор
Sunbutterfly [617210]: это НЕнормальная ситуация
у Вас гарантия только продавца
15.10.11 21:22
#617247
Olga V
Иркутск
Sunbutterfly [617217]: А вы письменно обратитесь. Претензия в 2 экземплярах, на своем проставить входящий номер (можно чтоб из сотрудников кто-нить расписался, но обязательно чтобы к фирме человек относился. Пусть должность укажет, фио полностью и дату получения). Если отказываются брать - заказным письмом с уведомлением и описью на юр. адрес. Никуда не денутся - дадут вам ваш талон.
15.10.11 22:53
#617285
Евгений Евгений
Иркутск
Не много не о фото товарах, я покупал духовой шкаф у них с месяца 2 назад, они так же мне не дали гарантийник, я созвонился с их менеджером и мне его выдали позже... Может и Вам выдадут все таки
15.10.11 23:11
#617292
Марина Гамаюнова
Иркутск
Спасибо большое всем. Завтра напишу претензию. И позвоню в их офис. Дальше будет видно что делать, всем откликнувшимся большое спасибо!!!
16.10.11 12:42
#617413
Игорь .
Иркутск
Кстати, если гарантийного талона нет, а, соответственно, нет и конкретного гарантийного срока, то он (гарантийный срок) вообще отсутствует, или становится равным какому-то минимальному периоду времени, оговоренному в Законе о защите прав потребителей?
16.10.11 13:40
#617432
ВоВо чмо
Месный
Sunbutterfly [617210]: Если нет фирменного гарантийника, то возможно вам продали "серый" экземпляр. Официальный сервис на Пискунова принимает только с фирменным гарантийником (белый с голограммой "Никан Европа" и с впечатанным серийником), с магазинским вы (т.е. магазин) будет ремонтировать неизвестно где.
16.10.11 19:44
#617526
Евгений Мартыненко
Иркутск
Вообще распространенная практика у наших крупных магазинов - в том же ДНС фирменный гарантийник заполняют только после весьма настойчивой просьбы.
16.10.11 20:25
#617541
Юрий .
Иркутск
Проверил свой комплект от М-Видео. Есть белый с голограммой, названием и сирийником от объектива и подобный розовый от фотика.
16.10.11 21:03
#617571
Илья Михайлович
Иркутск
Harold [617541]: Значит всего лишь то, что М-Видео возит как серую, так и белую технику... Смотря что попалось.
Если гарантийный талон есть в упаковке - магазину нет никакого смысла его не выдавать.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.