в Иркутске 18:35, Мар. 28    
Производители катамаранов
02.10.11 01:19
#610100
Андрей Лебедев
Шелехов
Опять же ЧИППОЛИНО. Верх шкуры тонкий авиазент, порвали тупо об дерево при заносе на порог.
Но за 3 года ни одного оверкиля, хотя специально пытались. Неповоротливый на мой взгляд, большой момент инерции. Но тяжёлый то что иногда помогает проходить большие валы (Окинский) насквозь под водой без проблем. Но узкая рама.
Вот и делайте вывод, надёжный или нет.
В следующем сезоне буду продолжать целенаправленно пытаться кильнуть его...
02.10.11 10:36
#610168
Эдуард .
Иркутск
удалено модератором
02.10.11 16:58
#610303
Александр Мамонтов
Не сплавные каты и изготовление баллонов (название темы допускает) : Верфь Успенских
http://u-cat.7us.ru/
02.10.11 19:31
#610352
Хлобыстин Руслан
Красноярск
Jk55 [609978]: Александр, именно на этом кате не ходил. Но мои друзья прошли на нем Утулик, Снежную,Хара-мурин, Китой... нареканий не было. Весла берем TNP-ные заказываем в Тритоне. Нареканий нет. Самык лучшие по соотношению цена-качество.
Каким пансионатом заведуете?
02.10.11 19:33
#610354
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610023]: Думаю катамараны изначально неподходят длдя коммерческого сплава.....Для этого подходит рафт
02.10.11 19:34
#610355
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610062]: Не согласен
02.10.11 19:37
#610356
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610100]: Тяжелый и помогает проходить? ..... Это не наш метод. В прошлом году специальтно заказывали каты с верхом из авизента, оправдали себя полностью........
02.10.11 19:50
#610359
Андрей Лебедев
Шелехов
DRR [610355]: Ну это не моё мнение, но многие водники так считают. Ну а на мой взгляд логично обосновывают, да и по видео можно такие же выводы сделать.
02.10.11 19:53
#610360
Андрей Лебедев
Шелехов
DRR [610354]: 1. На мой взгляд кат более безопасное судно.
2. На кате драйва больше.
3. Не представляю рафт на покатушках на Лангутайском пороге, хотя и есть мысль попробовать в следующем году.
4. В Мондах на рафте скучно однозначно.
02.10.11 19:58
#610364
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610360]: Если брать конкретно Лангутайский порог то конечно на кате удобнее кататся. если брать коммерческий тур ( где основным критерием является минимальные трудорзатраты и бюджет при максимальном кол-ве клиентов на одного проводника то рафту конкурентов нет). Иркут это , скажем так, не совсем рейтинговая и коммерчески выгодная река. Ока к этому ближе....
02.10.11 20:00
#610366
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610359]: вернемся к терминологии, что значит увеличенная носовая часть? В длину , в ширину, в высоту?
02.10.11 20:13
#610368
Андрей Лебедев
Шелехов
DRR [610366]: В объёме. Типа больше объём, меньше нос погружается в воду при падении вертикальном, нос быстрее всплывает из стоячей воды и значит меньше времени давления бьющей воды на корму, меньше шансов на киль через нос.
02.10.11 20:29
#610372
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610368]: C этим готов согласится, что тупоносые и более объемные каты уверенней проходят водопадные сливы. Но только водопадные сливы ( с практически вертикальным падением встречаются редко)
02.10.11 20:35
#610374
Андрей Лебедев
Шелехов
DRR [610372]: Ну я как бы это и имел в виду с самого начала...
02.10.11 21:42
#610403
Артем Щербаков
DRR [609733]: Спасибо, не заметил сразу.
03.10.11 01:01
#610535
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
удалено модератором
03.10.11 01:22
#610539
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
А по катам думаю что бы шкура по мощнее была, что бы только о реке думать а не о кате. Вес не важен даже на р. Китой раму дюральку тащили, занести всё можно вопрос времени. AnrySwan [610368]: На моих раму вяжем сначала резиной с верху верёвкой мокрой, ну это если долго идем.
03.10.11 06:18
#610555
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [610535]: В том числе и моих, вот только большой толпой не ходим, 6 августа в паводок был исключение, и то стояли выше моста. Мы стоим обычно на 5 км ниже 2 моста.
03.10.11 06:22
#610556
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [610539]: Думаю у любого нормального производителя можно заказать кат из более прочного материала. В описании ката всегда пишут из каких материалов какой элемент изготавливают, и если вас не устораивает прочность, то заказываете материал плотнее например.
03.10.11 06:38
#610558
Хлобыстин Руслан
Красноярск
Jk55 [610539]: я когда себе двойку заказывал , просил чтобы мне сделали дно из ткани плотность 1400г\м2 ( серийные каты идут 800-900г\м2) , а верх из ткани 600г\м2. Вес практически не изменился от серийного, но прочность возрасла заметно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.