Опять же ЧИППОЛИНО. Верх шкуры тонкий авиазент, порвали тупо об дерево при заносе на порог.
Но за 3 года ни одного оверкиля, хотя специально пытались. Неповоротливый на мой взгляд, большой момент инерции. Но тяжёлый то что иногда помогает проходить большие валы (Окинский) насквозь под водой без проблем. Но узкая рама.
Вот и делайте вывод, надёжный или нет.
В следующем сезоне буду продолжать целенаправленно пытаться кильнуть его...
Не сплавные каты и изготовление баллонов (название темы допускает) : Верфь Успенских
http://u-cat.7us.ru/
Хлобыстин Руслан
Красноярск
Jk55 [609978]: Александр, именно на этом кате не ходил. Но мои друзья прошли на нем Утулик, Снежную,Хара-мурин, Китой... нареканий не было. Весла берем TNP-ные заказываем в Тритоне. Нареканий нет. Самык лучшие по соотношению цена-качество.
Каким пансионатом заведуете?
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610023]: Думаю катамараны изначально неподходят длдя коммерческого сплава.....Для этого подходит рафт
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610062]: Не согласен
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610100]: Тяжелый и помогает проходить? ..... Это не наш метод. В прошлом году специальтно заказывали каты с верхом из авизента, оправдали себя полностью........
DRR [610355]: Ну это не моё мнение, но многие водники так считают. Ну а на мой взгляд логично обосновывают, да и по видео можно такие же выводы сделать.
DRR [610354]: 1. На мой взгляд кат более безопасное судно.
2. На кате драйва больше.
3. Не представляю рафт на покатушках на Лангутайском пороге, хотя и есть мысль попробовать в следующем году.
4. В Мондах на рафте скучно однозначно.
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610360]: Если брать конкретно Лангутайский порог то конечно на кате удобнее кататся. если брать коммерческий тур ( где основным критерием является минимальные трудорзатраты и бюджет при максимальном кол-ве клиентов на одного проводника то рафту конкурентов нет). Иркут это , скажем так, не совсем рейтинговая и коммерчески выгодная река. Ока к этому ближе....
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610359]: вернемся к терминологии, что значит увеличенная носовая часть? В длину , в ширину, в высоту?
DRR [610366]: В объёме. Типа больше объём, меньше нос погружается в воду при падении вертикальном, нос быстрее всплывает из стоячей воды и значит меньше времени давления бьющей воды на корму, меньше шансов на киль через нос.
Хлобыстин Руслан
Красноярск
AnrySwan [610368]: C этим готов согласится, что тупоносые и более объемные каты уверенней проходят водопадные сливы. Но только водопадные сливы ( с практически вертикальным падением встречаются редко)
DRR [610372]: Ну я как бы это и имел в виду с самого начала...
DRR [609733]: Спасибо, не заметил сразу.
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
А по катам думаю что бы шкура по мощнее была, что бы только о реке думать а не о кате. Вес не важен даже на р. Китой раму дюральку тащили, занести всё можно вопрос времени. AnrySwan [610368]: На моих раму вяжем сначала резиной с верху верёвкой мокрой, ну это если долго идем.
Jk55 [610535]: В том числе и моих, вот только большой толпой не ходим, 6 августа в паводок был исключение, и то стояли выше моста. Мы стоим обычно на 5 км ниже 2 моста.
Jk55 [610539]: Думаю у любого нормального производителя можно заказать кат из более прочного материала. В описании ката всегда пишут из каких материалов какой элемент изготавливают, и если вас не устораивает прочность, то заказываете материал плотнее например.
Хлобыстин Руслан
Красноярск
Jk55 [610539]: я когда себе двойку заказывал , просил чтобы мне сделали дно из ткани плотность 1400г\м2 ( серийные каты идут 800-900г\м2) , а верх из ткани 600г\м2. Вес практически не изменился от серийного, но прочность возрасла заметно.