в Иркутске 13:26, Апр. 18    
Кросс-кантри, г. Иркутск, III тур Чемпионата Иркутской областиclosed
10.10.11 14:11
#614250
Ян Черных
Иркутск
Endemix [614037]
мне медаль-то дадут?
10.10.11 14:20
#614256
Lava Lava
Angarsk
Если только в магазине сам себе купишь и будешь гордится что учавствовал, у них медали только для своих, чтоб школу свою продвигать, косяки организаторов, как мне три раза кричали финиш, и не понятно когда надо было финишировать, на ровне с мужиками пришлось катать, так получается.
10.10.11 14:32
#614266
Vladislav Kistenev
Иркутск
В очередной раз убеждаюсь, что гоняться в Усолье - полный отстой. Трасса - какое-то скоростное шоссе, понятие кросс-кантри отсутствует. Вряд-ли в след. раз поеду сюда
10.10.11 16:23
#614343
Сергей Кукушкин
rider95 [614250]: Ошибку исправлю не только в протоколе. В личке договоримся, где и во сколько встретимся.
10.10.11 16:27
#614347
Сергей Кукушкин
Lara2012 [614256]: Изначально и планировалось по 1,5 часа для категорий мужчин, женщин и юниоров, это в рамка правил. Причина, по которой вам несколько раз "предлагали" заехать на финиш, в том, что усольские тренеры не уточнили, по какому принципу происходит судейство, но кричать же им не запретишь. Вам нужно было финишировать после завершения гонки лидером вашей возрастной группы. Так и произошло. Мало ли, может быть лидер сошел бы по технической причине, и вы смогли бы его на последнем круге обогнать.
10.10.11 16:36
#614351
Сергей Кукушкин
Lara2012 [614256]: Понимаю ваше негодование насчет "двойных стандартов" для "своих" и "чужих". Я 2 года назад сам был этим очень недоволен, когда принимал участие в гонке как участник, а не в качестве организатора.

После гонки было собрание, где принимали участие ответственные за гонку, директор областной велосипедной школы олимпийского резерва (ОВШОР) и директор усольской велосипедной школы олимпийского резерва (УВШОР). Я там выразил замечания по гонке, т.к. не заметить их было невозможно. Это будет учтено в будущем.
10.10.11 16:53
#614363
Сергей Кукушкин
Еще хочу отметить ряд проблем, которые сейчас нет возможности решить.

По судейству. Мы не можем сделать отдельные заезды для каждой категории, не можем отслеживать протокол в реальном времени. Поэтому получаются неточности на финише. Их можно исправить только после окончания заезда. Почему нет возможности делать отдельные заезды? Потому, что в категориях мало людей. Если в младших категориях почти по 20 участников, то в других по 5-7. Для формирования протокола в реальном времени нужны технические средства, они стоят денег. Пока у нас есть автоматизированная система, которая позволяет протокол формировать быстро и просматривать информацию по участникам. Есть идея это развить, но нужно время.

По трассе. Я всегда предлагаю варианты трасс, чтобы было интересно. Но интересная трасса более травмоопасна. А протяженная трасса требует много маршалов. Посмотрите в протокол - там большая часть участником 98-99 годов. Это дети, и им сложная трасса сейчас не нужна, т.к. и велосипеды не супер, и подготовка не такая, как у заядлых фанатов кросс-кантри. Но и на той самой трассе в Усолье было много народу, кто в финишный подъем шел пешком, еще был участник, которого увезли в скорой с подозрением на перелом ключицы. С этого момента мы остались без скорой. И не было гарантии, что еще кому-то помощь не понадобится. В итоге в частности усольчане меня просят трассы сложными не делать. И здравый смысл в этом определенно есть.

Я прошу всех недовольных почитать, что я пишу и посмотреть на ситуацию более широко. Участвуйте в тех гонках, которые есть. В любом случае - это опыт. В противном случае вам придется либо ездить куда-то в поисках лучших гонок, либо ждать, когда уровень местного велоспорта дойдет до ваших требований. Но с вашим участием это будет происходить быстрее, а детям будет на кого ориентироваться.
10.10.11 18:35
#614423
Dmitry Sizikov
Сергей сейчас будет ругаться, но я выскажу еще один момент, я был на том самом собрании и Сергей все проблемы высказал и потребовал их решения и не повторения в будущем. Требовал и более серьезные трассы в том числе.
10.10.11 19:02
#614433
Lava Lava
Angarsk
Бог с этими трассами, главное что б организаторы были внимательны в следующий раз и не косячили.
10.10.11 20:41
#614482
Иван Рыков
Ангарск-Кранодар
берите пример с велоБАМ'а
10.10.11 22:05
#614542
Сергей Кукушкин
irrkez [614482]: Некорректный пример. На проведение ВЕЛОБАМА было выделено около 150 т.р.. В таком случае почти no problem. БАМ проводит строительная компания, у нас таких средств нет. Кроме того, на БАМе тоже хватает проблем, связанных с протяженностью маршрута.
10.10.11 22:07
#614543
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [614363]: Эх.. Устал я напомиинать, что благодаря совместной работе с Артёмом Валерьевичем ( http://angara.net/user/artson/ ) система протокола в реальном времени давно решена: http://angara.net/forum/t6432?p=4 и даже протестирована на гонке "Хозяин горы" и на спортивном смотре в ИВАИИ. Работает просто отлично, вести можно любого гонщика вплоть до формирования прохождения каждым гонщиком каждого круга. Аппаратная часть собрана, никаких дополнительных устройств не нужно: включай и работай.
10.10.11 22:10
#614549
Иван Рыков
Ангарск-Кранодар
Endemix [614542]: протяженность маршрута? - разве это проблема? м?
10.10.11 22:24
#614558
Сергей Кукушкин
Dizel [614543]: Эта система не годится, т.к. первые кругов 5-6 через финиш проходили "паровозы" до 10 человек, при этом не в 1 ряд. Проблему решает только система с RFID метками и воротами, и то может не сработать. Кроме самой фиксации участников нужна и другая информация. В целом нужен законченный продукт, который либо дорогой, либо недоделанный.
10.10.11 22:34
#614571
Сергей Кукушкин
irrkez [614549]: Я уже устал писать. Да, это проблема, причем довольно серьезная. В нагрузку к этой проблеме - сложность подъезда к месту. Заключается проблема в том, что пострадавшему участнику помощь требуется оказать незамедлительно. В случае остановки сердца на приведение в чувства есть 5-6 минут, после которых человек может либо умереть, либо остаться инвалидом из-за отмирания клеток мозга. В случае сильных переломов, например, позвоночника или костей ног пострадавшего вообще никому двигать нельзя кроме сотрудников скорой помощи или МЧС. Надеюсь, с этим никто спорить не будет.

На прошедшей гонке на весь круг гонщикам требовалось от 8 минут, при этом гонщики проезжали мимо судей и машины скорой помощи 2 раза за круг. Т.е. даже в случае отсутствия на месте маршала мы могли бы за приемлемое время добраться до пострадавшего и оказать ему помощь. Подъезд был к любому месту. Что было на БАМЕ? Можно было 5-10 минут стоять, и мимо вас даже участник не проехал бы. Я уже не говорю о полном отсутствии там связи.
10.10.11 22:37
#614573
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [614558]: Сергей, ты, видимо, не разобрался в предлагаемой мной системе, либо неправильно понял. "Паровозы сия система фиксирует вполне нормально, причем она лишь жестко пишет время отсечки, а запись номеров на это время ведет оператор так же, как и в случае бумажных протоколов, подчас заполняющихся параллельно. То есть на одно время можно хоть весь "паровоз" записать, большой погрешности это не даст.
Я вед не критикую, я помочь хочу :-)
10.10.11 22:45
#614577
Сергей Кукушкин
Dizel [614573]: С фиксацией времени прохождения через финиш нет проблем и у той программы, которую я использовал. Ни одного не пропустили. Более того, она пишет факты прохождения через финиш и время этих фактов. Проблема как раз и заключается вв внесении номеров гонщиков. Было 3 ошибки, когда номер вводился неправильно или не полностью. Это требует сверки с дублером, который пишет только номера, и не озадачен временем.

Что касается оптических систем, то они не годятся по некоторым причинам, которые довольно очевидны. В целом оптические системы уступают радиометкам. Сейчас попробуем испытать устройства с GPS и GPRS. 3 штуки есть на пробу, будем тестировать.
10.10.11 23:01
#614588
Максим Пензин
Иркутск
Endemix [614577]: попробуем испытать устройства с GPS и GPRS. 3 штуки есть на пробу, будем тестировать - если это дешевые варианты без памяти, то получится плохо и не надёжно. Я уже попробовал :)

Очень желательно, чтобы трекеры имели настройку ставить точку по расстоянию.
Как ни странно, но в большинстве моделей эта опция отсутствует, так как обычным людям не требуется.
10.10.11 23:24
#614601
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [614577]: При всех недостатках оптических датчиков, уйти от них, не потеряв в точности отсечки времени, не удастся.
13.10.11 17:52
#616261
Сергей Несмачных
Шелехов
Фоток с гонки нам не видать?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: