в Иркутске 15:36, Апр. 19    
Прокладка между рулем и сиденьемclosed
03.04.07 16:09
#57289
Иван Голодков
Иркутск
последнее время я заметил тенденцию, большинство моих знакомых и друзей тратят бешеные деньги на байки, покупают переклы ХТ, тратят огромные деньги на рамы и т.д. Назрел у меня такой вопрос, не уж то ли и вправду на результат влияет то на чем ты сидишь, я имею ввиду велик, или все же последнее слово остается за тем кто на этом велике сидит.
03.04.07 16:33
#57292
Дмитрий Зырянов
Иркутск
верно подмечено, зачем 2-3 разряду велики уровня МС???
03.04.07 16:36
#57293
Dmitry Sizikov
zyraf [57292]: самому приятно ездить на нем?
03.04.07 16:41
#57294
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Brat
Хм... А при чём тут название темы? Что-то я связи никакой не наблюдаю...

Начнём, с банального...
Велосипед "Урал" и велосипед " Кама". Как думаешь, кто победит в гонке, если участники обладают одинаковыми способностями к достижениям? Затруднительно?

Идём далее...

Как думаешь, какая велосипедная цепь выдержит больших, рывковых нагрузок? Та, которая на самом деле сделана профессионалами или которую отковали где-нибудь в Н-Ленино?

Какой велосипед быстрее развалиться от нагрузок? Брендовый или Лексус какой-нибудь?

Можно продолжать линейку подобных вопросов...

В каком-то журнале я прочитал следующую фразу: "... когда силы гонщиков одинаковы, когда в технике управлении они не уступают друг другу, тогда именно и вступают в бой их байки..."

Просто подумай над этой фразой...
03.04.07 16:53
#57295
Иван Голодков
Иркутск
Евгений, это все понятно я сам на Асере не гоняю, но пределы ведь какие то есть! а на счет камы и урала… ты не сравнивай муху со слоном. они немножко разные
03.04.07 16:55
#57296
Dmitry Sizikov
Brat [57295]: конечно есть, куда выше xtr'а и x.0 ;]]
03.04.07 17:19
#57299
Иван Голодков
Иркутск
Дима, :-) наверно уже позалоченный ХТР и Х0 :-) Евгений, забыл, на счет темы, кому надо тот поймет.
03.04.07 17:22
#57300
Павел Воробьёв
Иркутск
Brat [57295]: вот в том и дело, что у тебя свой предел, у другого человека свой. И если я имею больший комфорт при езде на оборудовании более высокого класса и чувствую разницу, то значит буду ездить на оборудовании более высокого класса. При чем тут соревнования, звания и т.п. мне не понятно.
03.04.07 17:30
#57301
Дмитрий Зырянов
Иркутск
матрасникам - матрасное, спортсменам - спортивное. Вот и все.
Комфорт и высокоспециализированное для гонок оборудование и навески - разные вещи.
Уровень матрасных покатушек и соревнований областного и российского уровня абсолютно разный.
Задачи перед участниками тоже разные, а значит и требования к технике разные.
МС обыграет разрядника и на асере, если она не сломается, а вот разрядник на Х.0 вряд ли приблизится к МС. Смысл? Понты, не более.
Кататься с комфортом - не спорю, приятнее на хорошем и отличном оборудовании.
Обыватели с деньгами на болидах Ф-1 не ездят по Сильверстоуну )) (Абрамовича вот не пустили)
03.04.07 17:53
#57302
Павел Воробьёв
Иркутск
В автомобилях за салон "Люкс" платят деньги. Для кого то - это понты, для кого то - салон люкс. В велосипедах нет салона, зато есть четко работающее, более долговечное оборудование, к тому же, зачастую оно меньше весит. И "Люкс" для велосипедиста именно в этом заключается. Кому не надо - есть турней, или, если предел выше, много других вариантов.
03.04.07 18:52
#57308
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Brat
Всё познаётся в сравнении... Предел желаний у человека отсутствует в той или иной мере. Это уже раздел психологии, а не вопрос спортивных увлечений.

vpv
+1

zyraf
Не согласен я с тобой. Что значит "Матрасник"? Со спортсменом всё понятно... Многие в шутку себя называют матрасниками, хотя, катают так, что заслуживают уважение. По крайне мере, с моей стороны.
И ещё... Каждый живёт так, как ему нравится =)
03.04.07 21:35
#57322
Володя Осипов
Иркутск
А вот мне кажеться что покупка дорогого оборудования это вроде самоудовлетворения (я не говорю о профессиональных спортсменах, для которых это необходимость), ну хотся ХТР или Х.0 или вообще автомат (чтоб прям как на машине - АКП), купил и хорошо, можно по хвастаться.
Лично я смотрю на соотношение цена/качество/функциоальность. В этом плане мяня вполне устраивает переключатель Аливио, работает хорошо (ну уж тосно не хуже диора) хотя это чисто обстрактно ведь качество переклячения зависит не только от переключателя, а ещё от износа цепи, кассеты...
03.04.07 22:05
#57326
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
... и зачем вООбще эти велосипеды...
03.04.07 22:07
#57327
Андрей В
Иркутск
отлично! подозреваю что автор хотел выяснить именно этот предел при котором рост цен не означает рост качества.
и в первую очередь от настройки зависит наверно. если передний переключатель надо подстраивать редко то и аливио сойдет. а чтобы с задним много не возится можно и повыше класс.
вопщем главное чтобы голова на месте была! а остальное само подберется по уровню ))
03.04.07 22:12
#57331
Володя Осипов
Иркутск
Caesar
Для того что бы катаца
03.04.07 22:19
#57333
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Ateroskleroz
Серьёзно? Хм...
03.04.07 22:21
#57335
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Brat [57289]: Я почти уверен, что "матрасник" на оборудовании высокого класса покажет более высокие показатели нежели на низком и среднем. По крайней мере цепи рваться не будут и переклы работать четко.
03.04.07 23:04
#57341
Иван Голодков
Иркутск
Иван Майоров, Извини но у матрасников, цепи не рвутся! И вообще эта формулировка людей мне не очень нравится! Я бы сказал не матрасник, а человек, который еще не научился кататься.
03.04.07 23:23
#57342
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Brat [57341]: А как определить научился чел кататься или нет? Матрасник, он же чайник, он же ламер, он же... да кто угодно в глазах тех, кто достиг каких-либо высот в какой либо области, т.е. существо низшего ранга. Ну да не будем об этом.
Если перенести спор из области КК в область более развитого и продвинутого старшего собрата - шоссе, то там и по сей день некоторые мастера катают на таком хламе... но в рейтинге держатся.
04.04.07 00:08
#57348
alexei chebotarev
Иркутск
Я, как обладатель дорогого байка, считаю что вопрос темы ко мне.
Зачем я собираю такой вел ? :
1. Мне нравятся четко работающие механизмы и хорошо сделанные вещи. Аливия работает, но сделана она стрёмно и покупать её вообще не хочется. Многим по барабану железяки, и это не есть порок. Проехали.
2. Имеется два новых велика (это быль): один стоил 9 т.р а другой 25 т.р . Я был поражен разностью их разгона, скорости и легкостью хода. Тут во мне ёкнуло.
3. Вы в любом случае куда-то тратите деньги, чем-то увлекаетесь . Я увлекаюсь музыкой,аппаратурой для её воспроизведения и велосипедом. Я не пью пыво - многие мои знакомые пропили в берхаусе за год по дорогому байку. Я езжу на простой японской машине, заместо велика я поменял бы её на джип. ...и зачем я купил дорогой сот.телефон?
4. секрет: мне уже немало лет и чтоб угнаться за вами, молодыми, мне надо эту ракету!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: