в Иркутске 23:27, Мар. 29    
Велосипедный сервис в Свердловском районе.closed
01.04.07 10:51
#56993
Сергей Кукушкин
В Свердловском районе нет ни онного велосервиса и ни одного магазина, где можно купить детали для велосипеда!
Есть информация, что эта несправедливость будет исправлена!
Уважаемые байкеры, что бы вы хотели видеть в велосервисе? Я бы хотел сформировать своеобразный рейтинг, чтобы будущий сервис мог быть максимально полезным.
Для размышления предлагаю обратить внимание на следующие аспекты:
1) наличие прямо в сервисе расходных компонентов (колодки, тросы, оплетки и пр.) и различных очистителей и смазочных материалов;
2) наличие в сервисе хардкорного инструмента для откручивания проблемных деталей и спец инструмента для обслуживания внутренностей различных узлов (внутренности втулок, вилок, амортизаторов и т.п.);
3) наличие сервисных наборов (например, комплекты сальников и пыльников для вилок и амортизаторов);
4) возможность протестировать результат ремонта в полевых условиях недалеко от мастерской.
5) наличие компрессора для мойки и последующей сушки велосипеда.

Если у кого-нибудь есть идеи, предлагайте, наверняка их будет полезно рассмотреть.
01.04.07 11:21
#56994
Максим Пензин
Иркутск
У меня по этому поводу есть следующие мысли:
Одно из основных направлений это обслуживание массового клиента, т.е. это решение задач типа "у меня тут что-то поскрипывает, а там похрустывает". Соответственно, получается пункт 1 - помыть, смазать цепь, заменить рубашку, отрегулировать переклюк, выправить колесо, заклеить камеру.
Понятное дело, что тут без всяких спец.ключей для кассеты и т.п. тоже нельзя.

В общем, должна работать примерно такая схема -
привез в обед вел, оставил номер телефона, в течение оговоренного времени из мастерской перезванивают и сообщают подробности/требуемую сумму денег, получают подтверждение, к вечеру вел готов.
Достаточно важно, чтобы клиенту не приходилось самому искать по магазинам какие-либо мелкие запчасти, те же колодки.
01.04.07 11:27
#56995
Денис Салко
Иркутск
Расходные материалы
    вот, например, летом объездил все (какие знаю) магазы-сервисы в поисках кассеты на 8 звёзд. Не было ни в одном магазине, причём продавцы говорят что это самая популярная кассета! Такие вещи нужно всегда держать с запасом. Так же, как цепи и передние звёзды.
Расходные материалы-2
    Петухи. Разные. Дёшево :-) Пусть даже самодельные. И чтобы была возможность изготовить на заказ.
01.04.07 11:28
#56996
Максим Пензин
Иркутск
Endemix [56993]: Это уже вторичное, конечно. Но неплохо было бы, чтобы по запросу "ремонт велосипедов" тот же Яндекс выдавал что-нибудь более полезное для местной аудитории :)
С другой стороны как раз этот вопрос достаточно легко решаем.
01.04.07 11:31
#56997
Максим Пензин
Иркутск
dvs [56995]: Петухи - тема, ага. Расходники, конечно, тоже тема, но в это инвестироваться надо немало, а отдачи с восьмерной кассеты получишь потом мизер...
01.04.07 12:37
#56999
Сергей Кукушкин
dvs [56995]: Понятно, с популярными компонентами, думаю, вопрос решаемый. Сам не раз попадался, что не мог найти нужную деталь.
maxp [56996]: О! Вот это интересно, думаю, сделаем.
maxp [56997]: Ну, если даже накрутку делать небольшую, то ее компенсирует стоимость услуги по установке.
01.04.07 12:41
#57000
Сергей Кукушкин
Еще интересует вопрос "конструкторов": в Иркутске в подавляющем большинстве можно купить только вел в сборе. Интересуют ли народ такие вещи, как рамы, всякое железо типа рулей, выносов, подседельников и прочие вещи, особенно редких диаметров, и возможность собрать индивидуальный велосипед?
01.04.07 13:01
#57001
Максим Пензин
Иркутск
Endemix [56999]: Насчет комплетующих нижней категории - это же все надо проплатить заранее, привезти на склад в немалом количестве и ждать потом когда продастся. Я думаю, что если это все просчитать, то и цены в наших магазинах не будут так удивлять.

Конструктор вещь иногда прикольная, но те, кто этим заморачивается и сами по инету неплохо лазят, желзки крутить тоже умеют. Т.е. такое направление хорошо только, как прицеп к основному бизнесу.
А основонй бизнес тут - "днем сдал вел, вечером получил обслуженный", и главное чтобы никаких "съездите туда, купите такую-то хрень, а мы вам ее потом поставим".
01.04.07 13:50
#57003
Шурик Корсуков
Иркутск
к примеру мне из велосервиса нужны спицевальщик колёс и веломойка ;)

Endemix [57000]: "конструкторов" в Иркутске, мне кажется достаточно много, практический любой велосипедист прокатившийся N-ое количество лет, становится "конструктором", либо покупая новый велосипед он его тут же разбирает, всё ненужное распродаёт (через angara.net) из оставшегося собирает.

А вообще, потенциально новому велосервису хорошо бы задуматься об веломойки, хотя кто знает ;) но помнится ещё лет 5ть назад Тима обещал, что мол в Альпухе может откроют веломойку, но так и не срослось :(
01.04.07 18:15
#57013
Сергей Кукушкин
Sashko [57003]: Насчет мойки вопрос сложный, и не по поводу покупки компрессора и прочих причиндалов. Нужно, чтобы обязательно была канализация, плюс нужно кое-какие дела согласовывать в администрациий города. Когда я говорил об компрессоре, то думал о том, что байкеру не нужно париться по поводу чистоты его вела и вообще сухости на дороге - приехал в сервис на грязном веле, запалатил, скажем, +50 рублей, и тебе не откажут в обслуживании.
01.04.07 19:59
#57020
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [57000]: "Конструкторство" считаю нерентабельным - это, "особенно редких диаметров", очень мало кому нужно - просто зависшие средства. И главное, индивидуальный велосипед - это очень индивидуальные деньги, а, судя по представленным и наиболее продающимся моделям, большинство любителей не готово вкладывать в вел > 600...1000$.

Обязательно нужно иметь в наличии широкий выбор всяких ежедневных расходников, типа тормозных колодок ко всем ходовым тормозам, рубашки+тросики приличные и дешевые (типа ХТ/ХТЯ); ну и вообще, ИМХО, надо налегать на недорогую комплектуху - объект массового спроса, а дорогую может возить Никольский под заказ ;-)

Да, а что ты предполагаешь делать с бомж-велами? ;-)
01.04.07 22:18
#57038
Сергей Кукушкин
Polkan [57020]: А господин Никольский будет нашим конкурентом ;) На условиях: 100% предоплата, доставка потом, - я могу принимать заказы хоть сейчас. По сути, эта схема позволяет покупателю переложить хлопоты по формированию заказа на посредника. Я бы предпочел пойти дальше: привезти запчасти в Иркутск.
С дешовыми велосипедами придется поступать, как и с другими, но сначала нужно будет определять ремонтопригодность. Просто напросто ремонтопригодность у них - это замена запчасти, в противном случае - мартышкин труд механика. Это я знаю по своему собственному опыту: когда я был помладше и у меня не было хорошего велосипеда, я катался на том, что было, и ремонтировал я его каждый день :)
02.04.07 11:10
#57092
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Взгляд обывателя. Честно скажу - руки у меня не из того места растут в плане всяких железок и того типа, хотя если припрет то сила то в них есть, но не люблю я это )). Да и тратить время на возню с грязными железяками к моим хобби не относится (без обид, у каждого свои взгляды - я вот например посуду мыть люблю )))
Поэтому я всегда смотрю на это просто - что то сломалось - отдаю человеку в умелые руки, спрашиваю сколько стоит (торгуюсь немного ), когда будет готово - и оп-ля! Приезжаю, плачу, забираю - всё! Больше меня ничего не интересует. Согласен что хороший сервис должен быть!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: