в Иркутске 15:43, Мар. 29    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
03.08.11 16:20
#582122
Иван Васильев
Иркутск
serg [582003]: По шкворням, у меня машина прошла 80 тысяч километров. Периодически приходится подтягивать шкворневые узлы, иногда менять пластмассовые накладки. В целом не напрягает, особенно если делать это в сервисе. Однако в инструкции пишут что точность настройки узла - десятые доли миллиметра, мастера, разумеется такой точности достигнуть и не пытаются. Может у кого есть собственный опыт обслуживания этого узла, или ну его нафиг, и поменять на подшипники?
03.08.11 16:23
#582127
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [582067]: Андрей, а у тебя разве нет сливной пробки на баке? У меня точно есть и даже дырка в защите в этом месте присутствует, чтоб защиту не надо было сдергивать.
03.08.11 16:24
#582130
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [582067]: Андрей, на новом увеличенном баке сливную пробку я попросил вставить не в нижнюю плоскость бака, а в срез (получился - треугольный) угла бака. Надеюсь понятно?! Пробку не видно, и камнем ее не срежет.
03.08.11 16:40
#582140
serg .
Приморье
babhinec [582107]: Добавлю только: если хочешь "увидеть" перегрев ПП, проедь относительно продолжительное время, (желательно при t+>= 30 гр! имеется ввиду темп. забортной) остановись, выключи двиг, затем через 3-5 мин включи зажигание. Стрелка сразу прыгнет выше 100! И это ведь будет только темп. охл.жидкости! А ПП нагрето еще сильнее!!!

Описанное тобой - вообще не проверка !
На ЛЮБОЙ машине с капотом более герметичным чем дуршлаг, через несколько минут после остановки хорошо прогретого двигателя температура подкапотного подскочит на десяток-другой градусов от температуры ОЖ, за счет выделения остаточного тепла двигателя.
Это вообще ни о чем не говорит !

Напомню, мы обсуждаем гипотетически перегрев подкапотного в режиме движения по трассе на 90 км/ч, ну или в подобных условиях.
03.08.11 16:48
#582146
serg .
Приморье
Balamout [582122]:
Предельно тщательное исследование этого вопроса в конце-концов привело к убеждению, что конструктивно шкворневой узел Патриота идеален !
И подшипники будут работать хуже чем шкворневые пальцы с вкладышами, особенно с бронзовыми шприцуемыми.
Ключевая претензия к подшипникам - неизбежное бриннелирование.
Описание, что это такое, например здесь: http://www.bearingshops.ru/articles/opodshipnikah/id_3.html

Нормальные слесаря вполне в состоянии выставить одинаковое расстояние в поворотном кулаке в пределах требуемых 0.2мм, там всего-то штангелем поработать.
Делается это один раз при замене шкворневых вкладышей.
Вкладыши, разумеется, поменять на бронзовые шприцуемые. Их хватит на сотню-другую тысяч км, при стоимости от 1000 до 2500 за комплект пальцев и вкладышей.
03.08.11 17:48
#582176
Alexey Verin
Irkutsk
конструктор для "мужикофф" ..
03.08.11 17:51
#582177
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [582098]: Красное - это ржавчина или что?
03.08.11 17:53
#582178
Андрей Тарасов
Иркутск
babhinec [582107]: Ну вообще вредно на такой жаре сразу глушится, это вроде ж азы. Хотя таких прыжков не наблюдал, только после реального перегрева до закипания (радиатор тёк).
03.08.11 17:56
#582181
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [582127]: Дело в конструкции. Она утоплена (самое главное) и под четырехгранник кажется.
Всё, что выступает, особенно хлипкое - кандидат на отрыв.
На Прадиках на бездорожье довольно часто отрывают стабилизатор задний, он немного торчит вниз. Снимают.
03.08.11 17:57
#582182
Иван Васильев
Иркутск
serg [582146]: Спасибо. Созрею, задам вопрос в личку.
03.08.11 17:57
#582184
Андрей Тарасов
Иркутск
babhinec [582130]: Да сделать можно что угодно, и бак вообще в багажнике в том числе. Речь о стандартной кострукции с завода. О начальной конструкции.
03.08.11 18:00
#582187
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [582140]: А почему на трассе на 90 км/час?!!! Это же самый ненагруженный режим, меньше греется только незаведенная машина :). В нем реально почти ничего греться не будет, хоть Патриот, хоть Крузак, хоть Чероки.
04.08.11 13:54
#582582
serg .
Приморье
Overclock [582187]:
Андрей, я-то в курсе этого :-), и я писал, что перегрев если и возможен теоретически, то только в условиях очень медленного высокого-нагруженного движения на жаре, например продираться через пески Монголии летом.

На что Дмитрий возразил (581729): При чем тут Монголия с африкой? Перегрев ПП есть например и на 90 км/ч на трассе Баяндай -Иркутск при забортной t=+30. И он у тебя есть, но ты его не видишь, а он есть :-)

Вот я и предложил померить температуру подкапотного в трассовом режиме :-)
04.08.11 14:00
#582585
serg .
Приморье
Overclock [582177]:
Красное - пластиковая основа.
Это свежий Прадик, бравшийся нулёвым в салоне, но подзамученный парой лет интенсивной эксплуатации в промышленнном режиме.
Тем не менее, я сам сильно удивился состоянию его бампера, на Патриотах того-же возраста, тоже сильно ходивших по гравийкам на скорости, бампера в идеальном состоянии, практически без следов воздействия.
Сегодня выяснил у конторского водителя этого Прадика, что его как-то срочно "подкрашивали" в Чите, начальству приспичило "устранить сколы от камней"
Вот китайцы, который взялись это срочно сделать, и ободрали бампер до основы, а потом покрасили чем-то. В тот момент выглядело прилично, а через год - сам видишь...
04.08.11 14:04
#582587
serg .
Приморье
Overclock [582184]:
Да, потенциально болтик снизу - кандидат на отрыв, но реально его фиг отломаешь даже при перекатывании машины через валуны с замятием бензобаков
:-)
04.08.11 14:12
#582596
serg .
Приморье
creat [582176]:
Это про что фраза ?
Если про обсуждаемые доработки Патриота, так никто не заставляет ничего дорабатывать, он и так прекрасно ездит.

А если кто-то хочет доработать свою машину, оптимизировав её под себя, так дорабатывать нужно хоть Крузак, хоть Патриота, хоть Чероки.
04.08.11 14:26
#582603
Alexey Verin
Irkutsk
serg прекрасно гниет рама и кузов ) и стекло лобовое протекает.. а проводка ? ну и сколько он проездит. перегревы это вообще мелочи просто..
04.08.11 14:41
#582611
Андрей Тарасов
Иркутск
Чипсы при мне, начало холивара? :)
04.08.11 15:52
#582683
дмитрий мызников
Байкальск
serg [582582]: Вот я и предложил померить температуру подкапотного в трассовом режиме :-)Ты спутал! Это я предложил тебе бросить датчик на двигатель:-) Сергей, мне не надо предлагать, я проблему и ее решение - знаю.
04.08.11 16:17
#582710
serg .
Приморье
creat [582603]:
Откуда такая информация про "прекрасно гниющие раму и кузов" и "протекающее лобовое" ?

Почему-то из большой кучи Патриотов в конторе, эти самые "гниющие рамы и кузова" не видел ни у одного.
И про "протекающее лобовое" слышу первый раз в жизни.

Я, конечно, могу допустить, что у кого-то, в очень редких случаях, такое случалось, но это точно не массовая проблема.

"А проводка" - что имеется ввиду ?
Какие с ней проблемы ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.