в Иркутске 16:10, Апр. 20    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
01.08.11 18:31
#581184
Андрей Тарасов
Иркутск
SiAl [581162]: Вполне может помочь, грань перегрева очень тонка. Главное, чтобы капот ветром не открыло на ходу, т.е. оставшийся лок не подвел, не знаю, как он устроен.
На малой скорости конечно риска нет.
01.08.11 18:46
#581190
Sergey Arsen
Ради интереса в яндекс забил следующую фразу " uaz patriot перегрев " , на что он мне третей ссылкой выдал http://www.uazservice.ru/patriot/peregrev_409.html
01.08.11 18:49
#581191
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [581184]: Вот поэтому у меня этой щелочкой шноркель будет работать. А поскольку у нагретого воздуха одна дорога - вверх, да еще при движении из-за разрежениия воздуха в районе воздухозаборника, развернутого по ходу движения, -(будет подсос воздуха по шноркелю) то в случае с патриотом, шноркелю этим заниматься - сам Бог велел.
01.08.11 18:58
#581195
Дмитрий Песков
Иркутск
Сегодня ехал с дачи, спокойно, без нервов обогнал велосипедиста, потом, расхрабривщись, камаз. Но это еще не все. Впереди шел красивый беленький патриотик, весь блестящий такой. И случилось, что-то неправильное - патриотик также остался сзади - совсем без борьбы. Что это? Он "НЕ ЕДЕТ"? Может быть, я сделал неправильный вывод?
01.08.11 19:03
#581197
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581195]: Да Дима, ты вот совсем испортился! Ты у него разрешение на обгон спросил?
01.08.11 20:02
#581216
Андрей Тарасов
Иркутск
babhinec [581191]: Я про шноркель вроде не писал ничего :).

Эх, на что только не пойдет владелец УАЗа, чтобы довести до ума машину и устранить явные конструкторские просчеты...
01.08.11 20:43
#581231
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [581216]: Я про шноркель вроде не писал ничего :)Конечно! Это сделал я! Ибо хлопающий капот как-то не кошерно смотрится.
02.08.11 21:30
#581701
serg .
Приморье
SiAl [581162]:
Истину говорю ! :-)
Снимаем с салонного лока, приподнимаем капот до щелочки, оставляя на переднем локе, фиксируем в этом положении чем угодно, хоть поролонку запихнуть, хоть палочку, и всё, проблемы нету совсем.

Правда я себе не очень представляю условий, в которых в движении вожможен излишний нагрев подкапотного. Наверное надо градусов 50 в тени и очень медленное движение под большой нагрузкой, например медленно ползти по песку или грязи
02.08.11 21:33
#581705
serg .
Приморье
gewurz [581195]:
А он "старался изо всех сил", чтобы ты его не обогнал ?
Или он просто ехал как хотел, а ты захотел обогнать, и обогнал ?...

А то ведь Патриот может не только 150 км/ч ехать, но и, ужас , всего 60 км/ч, и даже 40 км/ч !!!


Детсад какой-то...
Ну ты-то куда...
:-)
02.08.11 21:43
#581709
serg .
Приморье
Overclock [581216]:
Андрей, шел бы ты на Дром...
Там очень любят "поддевать" всё не-японское, независимо от наличия к этому оснований...

При чём тут "Эх" ?!
И что имеется ввиду под "на что только не пойдет владелец Патриота (напомню, мы ТОЛЬКО ! про него, а не про УАЗы вообще...) чтобы довести до ума и устранить какие-то конструкторские недостатки" ?!

Обсуждаемый здесь перегрев - ситуация, случающаяся у крайне малого количества народу в исключительных ситуациях, и не являющийся не только аварийным, но даже критическим.

Ну давай, раз такой знаток проблем Патриота, выкладывай именно "явные конструкторские просчёты"

Кстати, вопреки высказанному здесь одним человеком мнению о, якобы, неудобном водительском месте Патриота, абсолютное большинство других считает его очень сильно удобным. Ты-же сам садился "на попробовать" и высказывался положительно !

У меня в конторе мешок Патриотов, а под начальство Крузаки 200-ые (всё берётся новым, разумеется), я периодически езжу и в тех и в других. И не могу сказать, что сиденья в 200-м сильно удобнее Патритовских.

Знакомая, которую по работе возят на куче новых иномарок, а дома возят на Патриоте, вперед Патриота ставит только Туарег.
Она не водитель (хотя права есть), но "опытный пользователь" с независимой оценкой.
02.08.11 21:51
#581710
serg .
Приморье
babhinec [581191]:
Дима, если ты в движении сможешь получить "перегрев подкапотного" - значит ты в Африке или в песках юга Монголии в середине лета :-)

Ну и заодно - у тебя на борт-компе есть принудительное включение электровентилятора.
В меню Управление.

Но, конечно, если от нечего делать хочется поковырятся со шноркелем - почему нет, хуже точно не будет :-)
Но если ты медленно ползёшь в +50 по песку в Монголии, от шноркеля толку не будет никакого, поверь физику :-)
А вот от приоткрытого до щелочки капота толк будет очень большой.
02.08.11 22:22
#581721
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [581705]: По-моему, это была тонкая ирония на посты о летающих 150 и всех обгоняющих Патриотов. Я так понял :)
02.08.11 22:33
#581725
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [581709]:
Да какой я знаток, просто пытался оценить машину пристрастно, уже и подзабыл.
Я подробно описывал, что мне понравилась (а кое-что ведь понравилось!), и что не понравилось в прошлой теме. Честно, на первый взгляд.
Могу перепостить сюда попозже.

Просчет - да те же висящие баки с торчащими пробочками (про то, что можно заменить на какие-то там особенные - не пишем, речь о стандарте).
Откручивающийся радиатор.
Какой-то там патрубок у некоторых перетирается, уж не помню, но часто упоминается.

Сейчас некогда писать.

Езда пассажиром и водителем - разные вещи.
02.08.11 22:36
#581729
дмитрий мызников
Байкальск
serg [581710]: При чем тут Монголия с африкой? Перегрев ПП есть например и на 90 км/ч на трассе Баяндай -Иркутск при забортной t=+30. И он у тебя есть, но ты его не видишь, а он есть :-)
И ты хоть 20 вентиляторов поставь, нагретому воздуху деваться из подкапотного пространства - некуда! По той ссылке, что я привел, народ допер в чем дело, и некоторые брасали датчик t в Пп, который показывал t=+130, но при этом темп. охл жидкости =83 гр.
У большинства джипов ЛэнРовер, Геленваген, и даже у обычного УАЗа, в капоте стоят жабры. У патриота - нет. Ты ради интересма кинь себе в ПП датчик например сверху на дв. и посмотри чо он покажет.
02.08.11 23:49
#581772
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [581709]: Я и японское поддену с удовольствием, если оно того заслуживает :)
Не имею привычки хвалить что-то только "за происхождение". Хотя перекосы и предвзятость бывают, кто из нас совершенен?
Например, не могу без слёз смотреть на новый Патрол.
Или хаить (за дело) Патриот у нас нынче табу, может закон какой вышел?
03.08.11 08:54
#581850
Александр С
Иркутск
Overclock [581184]: serg [581701]: Спасибо за информацию, опробую)
serg [581701]: В моей машине, как не странно, это происходит и не в столь экстремальных условиях. Например вчера, после работы, при движении в пробке и работающем кондее, стрелка температуры тосола поднималась до 80. Кстати была идея дернуть рычаг открытия капота если температура продолжит подниматься, но дальше движения не было.
До кипения же тосол доходил в принципе да, в жаре, в Монголии, при длительном движении в гору.
03.08.11 09:39
#581869
Дмитрий Песков
Иркутск
serg [581705]: это я пошутил, как мог )
serg [581710]: возможно, это виноват стиль вождения, Дима замечен в своем особом понимании, когда надо переключаться на понижение.
03.08.11 10:18
#581895
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581869]: [q] это я пошутил, как мог )Ну шож ты так? Наверно на даче много работал?
03.08.11 10:22
#581897
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581869]: возможно, это виноват стиль вождения, Дима замечен в своем особом понимании, когда надо переключаться на понижение. О! Еще один ЭКСПЕРТ блин.....
03.08.11 10:22
#581899
Владимир Белов
Шелехов
В клаксоне кажется, читал про тестдрайв Патриота - неуверенно держит дорогу на скорости от 80 кмч, в сравнении с каким то другим внедорожником.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.