в Иркутске 16:53, Мар. 28    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
29.08.12 14:03
#782709
Андрей Лесных
Иркутск
Хорошо, что ты пересел не с пузотерки, а поездил на самых разных вседорожниках - сможешь объективно оценить, без соплей "теперь мне все уступают, высоко сижу, заеду хоть куда, какой я мужикастый мужик оказывается"

:D
29.08.12 14:26
#782722
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [782694]: Андрей - молодец! ) Нормальные жиперам не пристало меряться возможностями. Главное в машине - цена километра! (шутка)
29.08.12 16:23
#782779
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну почему, мерятся и возможностями можно.
Но тут Патриот сольет однозначно :), так что попробуем рассчитать хотя бы деньги.
29.08.12 17:00
#782802
Андрей Лесных
Иркутск
Balamout [782722]: так чем там меряться-то? стоковый патриот на каме против экспедиционного 78-го? Миплакаль :) Давно известно, что в стоке ни одна машина нормально не едет (доставить попу до Витязя за ехать не считаем). Будет не сток, будет и разговор...

Overclock [782779]: не, можно и остальным, только см. выше. Вот доращу аппарат до туристического класса, там и посмотрим.

Мне, кстати, самому интересно сравнить патриота с машиной примерно равной подготовки и примерно равного класса. 78-й, сафари, ТЛК, деф, терраносурфы всякие.
29.08.12 17:28
#782813
Александр К
Иркутск
AndrewS [782667]: ты на на нем ездил? Проедься. Он от трактора ничем не отличается...
29.08.12 17:52
#782820
Андрей Караваев
Иркутск
krukov [782813]: Если ты про NPшку, то не ездил...но думаю ты прав. А на Патфиндере ездил - хорош.
29.08.12 18:37
#782839
Алёна Крюкова
Иркутск
NP300 это много жрущий тупой трактор... Хотя если с уазом сравнить...
29.08.12 19:02
#782849
Андрей Тарасов
Иркутск
Galmir [782802]: Так я и говорю, у меня сильно б/у Прадо подготовыш, у тебя новый, но стоковый Патриот, тем более пикап, другой класс. Везде свои плюсы и минусы, тут и сравнивать нечего.
Тебе тогда и сравниваться не с кем, нет у нас пикапов мостовых кажется больше в России, кроме старых-старых Хайлюксов.
Вот если бы ты обычного Патриота взял...
Хотя Иван по своему где-то отписывал расходы, у него было немного, но с нюансами типа раздатки и т.п.
29.08.12 20:03
#782884
Андрей Караваев
Иркутск
Kamkina [782839]: Саша, видимо последняя фраза была ключевая :) а то я уж подумал, что Патриот - это мега гонка :)
Ладно, пойду я с этой темы...а то джипперы ща ногами бить будут :)
31.08.12 13:40
#783874
Андрей Лесных
Иркутск
Overclock [782849]: сравнивать-то внедорожные характеристики можно, только вот не сток-туризм, а как нарастет :)

А что пикап... главное, не сравнивать с джимником :) по длине базы и массе 78 и UP очень рядом, при прочих равных можно и посмотреть, что получится :)
23.09.12 16:36
#794129
Николай Д
Иркутск
Вчера покатался пассажиром на Патриоте турбо дизельном 2,2 Андория сьездили сначала за 3й мост на реке Половинная(назад ехали он обвалился частично! Проскочили по перекладине,повезло..) назад поехали через большелугскую свалку и доехали почти до заброшенной военной базы(в болото перед ней не стали суваться,пешком сходили,хотя наверно и проехали бы,оно подсохло сейчас) нигде не сидели.Со слов владельца эти дизеля ставили 2 года,и больше не ставят и не продают. Расход по трассе 7 литров при 100км.ч. по городу 10-12 и по лесу около 14. меньше 1500 оборотов мотор мертвый,едет только на пониженной(холостой около 600) но после 1500 нормально едет(зеленая зона с 1500 до 3000) на 3000 держит 110 и по прямой и в подьемы,где бензинка 2,7 не вывозит.Мне понравился...
23.09.12 18:33
#794179
Александр С
Иркутск
Итак, информация. Расходы на Патриота за 3 года эксплуатации вместе со стоимостью покупки: 1 210 960 руб. Сюда входят абсолютно все расходы, включая оплату стоянок, гаража и штрафы.
Постатейно:
Инвестиционные (покупка, % по кредиту, страховки) - 703920 руб.
Топливо - 233790 руб. (81000 км.)
Ремонты и ТО - 164850 руб. Все ТО проведены в соответствии с сервисной книжкой. Своими руками ничего не делалось, все ремонты выполнялись в Сервисном центре УАЗ.
Прочие расходы - 108400 руб.
Сэкономить при желании можно по каждой статье. Особенно по "Ремонты и ТО" если самому заниматься.
23.09.12 18:48
#794188
Александр С
Иркутск
С продажи ожидаю получить в районе 500 тыс. Итого, грубо, 700 тыс. руб. чистых расходов за 3 года. Или: 233 тыс. руб. в год. Получаем: Эксплуатация УАЗ Патриот: 19,5 тыс. руб./месяц. при пробеге чуть более 2 тыс. км/мес., или 8,6 руб/км.
23.09.12 21:01
#794250
александр андреев
Окрестности Иркутска
Не понятно,зачем в расходы включать гараж, стоянки и штрафы. Ведь кто-то ездит не нарушая. И машина может стоять во дворе своего дома. Данные субъективные.
24.09.12 09:41
#794438
Александр С
Иркутск
sdfk [794250]: Для удобства подсчета, разбивка постатейно. Гараж и стоянки в "прочих" расходах. Но вообще, вычитать не советую, ибо - расходы на гараж, + расходы на ГСМ (зимний прогрев) и + ремонты. - стоянка + ремонты (замена порезаных шин, разбитых стекол). Увы, жестокая проза жизни.
24.09.12 16:24
#794650
Андрей Лесных
Иркутск
SiAl [794438]: а какие работы выполнялись по гарантии? Интересует вопрос, слазить с нее или нет... в патриот-клубе все активно придерживаются точки зрения, что 20 ткм есть предел, за которым гарантийное обслуживание смысла не имеет. Собираю инфу :)
24.09.12 16:55
#794667
Александр С
Иркутск
Galmir [794650]: В принципе, практически все поломки устраняли по гарантии. Радиатор даже не чинили когда потек, а заменили, и канистру тосола дали, т.к. пришлось месяц нового ждать и долевать понемногу. Другое дело что при гарантийном ремонте используют некачественные запчасти, и частенько они тут-же летят снова. В частности ролик-натяжитель у меня сломался дважды. И при этом сам он дешевый, ремонт гарантийный, а вот эвакуатор... очень дорогой получается.
На рулевой наконечник сокращенный сроки гарантии, прокладки всякие, колодки, шкворни, сайлентблоки. Механические повреждения мне тоже по гарантии почему-то не чинили)
Если у вас есть время и желание заниматься ТО и ремонтом самому, наверное прав кто так утверждает. ТО с моей точки зрения необоснованно дорогое.
25.09.12 16:44
#795237
Андрей Лесных
Иркутск
SiAl [794667]: вот мне и интересно, сколько денег было на нем сэкономлено, а скока угрохано ;)

Времени нет, желания нет, все равно буду гонять в сервис. Вопрос в том, что сервис неофициалов намного дешевле, и в том, что на гарантии невозможно либо фантастически дорого

- лифтоваться, ставить боевые колеса
- ставить почти любое внедорожное оборудование
- ставить любой тюнинг, не предусмотренный заводом (прошивки, ГБО, подогреватели сюда идут)

Прикрутить лебедку (вместе с самой лебедкой), к примеру, в Арлане стОит порядка 45 тыщ рублей, при том, что лебедка системы "электрик винч" и ей цена в базарный день 15 тысяч.

Вот и думаю, в какой момент оправданно слазить с гарантии, и оправданно ли вообще. Или, считая стоимость запчастей и работ по гарантии, оправданно заплатить 45 за лебедку и сэкономить 80 на двух РК и мосте, к примеру ;)

А разблюдовка по заменам агрегатов есть у вас? Можете выложить? Или в почту, как вариант...
25.09.12 17:09
#795250
Андрей Тарасов
Иркутск
Разблюдовку лучше сюда, если не коммерческая тайна :)
25.09.12 17:48
#795280
Александр С
Иркутск
Совсем детальной разблюдовки нет, меня интересовал общий план по деньгам, т.к. сам чинить его я никогда не собирался. Надо поднимать акты за работы, а это долго и ломы. Сейчас попробую пособирать что отмечено в бортовом журнале.
08.2012 - Замена кронштейна амортизатора, смена колодок - 6180,
07.2012 - стоит просто Ремонты - 17000 руб. Что помню... Менял сеточку бензонасоса. Сеточка конечно - дешевка, но добраться до самого бензонасоса не просто, там работа была более 2 тыс. Потом, менял сцепление на люковское. Чет больше 7 тыс. руб. было. Масло в двигателе сам менял, тут масло + фильтр 1,5. Тосоло немеряно вытекло, но он - копейки. Остальное на что не помню.
06.2012 - Замена рессор - 10800,
05.2012 - Замена стоек, ремонт подвески - 8200,
03.2012 - Замена механизма авт. закрытия замка - 1420, Очередное ТО+ремонт - 10660. По ремонту, помню, проблемы с электрикой были. Бензонасос перестал работать, я разобрал, достал рабочий. Они искали долго проблему, в конечном итоге оказалось что провод коротил.
01.2012 - Сварка глушака - 1240,
12.2012 - Поиск и ликвидация причин течи тосола - 800,
11.2012 - Замена патрубка отопителя - 2000..
и т.д. Устал уже выковыривать.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.