Galmir [780538]: Тогда надо и состав ТО, масло вынести отдельно, они наверно по цене не ТНК считают, не знаю уж что льют :)
Давай я из дому закатаю сюда, не вопрос, только не забыть бы )))
Да в общем-то конечно не срочно, но было бы интересно...
Вообще, конечно, когда покупаешь машину б.у. - там тоже есть аналог того же ТО-0, и оно примерно столько же и стоит. Ты все равно делаешь диагностику подвески, фиксишь, если что не так, проверяешь и меняешь, если надо, колодки, амортизаторы, меняешь все масла во всех агрегатах, все фильтры, возможно - ГРМ, диагностируешь топливную аппаратуру на дизеле, смотришь свечи и провода на бензинке...
Есть мнение, что "обслужить" моего террано после покупки стоило дороже ;)
Galmir [782005]: Ну так то б/у, а не новая машина с завода.
Когда брали Прадика, сделать было надо много (готовились в дальние поездки), и сумма нужного и даже все-таки сделанного конечно была намного выше даже в 2007 году (диски, колеса 33", пружины с лифтом, масла, подшипники, сальники и куча разного мелкого и не очень ремонта и косяков, мои ошибки по незнанию и бедности, всего тыщ на 60-70 вместе с работой). Потом сразу две поездки - Монголия и Алтай с полной загрузкой по самым разным дорогам.
Но мне хозяин дал некоторые данные по заменам, где что когда залито и поменяно (как и делают приличные люди вообще-то), что позволило отложить некоторые траты.
И машина дешевого досталась в общем-то.
А вообще, если вброшу всю историю обслуживания нашей машины, боюсь, воплей будет на полинтернета про ржавые японопомойки :)
Overclock [782043]: Ну а так ведь и есть... Смотришь на твой прадик и к примеру есть в Иркутске прадик Саши Шипилова (Фан-Спорт) - две разные машины!
krukov [782070]: Видел его Прадик, правда уже давненько. Он вроде сменил его на тяжелую семидесятку? В чём принципиальная разница? В ухоженности? А режим использования у него какой?
Да и ржавеет мой не так уж и сильно :), реально в одном месте.
Семидесятки на съезде с плотины на заправке еще лучше выглядят...
Я про его тяжелую семидисятку и говорю. Охриненно выглядет! А использует он его нормально.
Overclock
[782043]: ну так а мы и сравниваем б.у. и новое с завода. Нет?
Ну, как вариант про "новое-новое", на самом деле - вот ссылка на дромовский рено дастер.
http://duster.drom.ru/20374/
ТО-0 послеобкаточного у них нет, ТО-1 делали на пробеге 8000 км, обошлось в 8 тыщ рублей, и это без смены масла в редукторах, МКПП и РК.
ТО-1 (аналог нулевого на уазике) на камри обходится в около десятки (данные оттуда же). На ладу-калину нулевое ТО стОило, кажется, три с чем-то тыщи :D :D :D
krukov [782194]: Ну так я тоже такую хочу. Но не тяну (спасибо сами знаете кому).
Будет продавать, маякните мне плиз :)
Galmir [782220]: Ну так мне со всеми ремонтами и апгрейдами за первый год владения Прадик обошелся дешевле, чем тогдашний новый Патриот в самой голой комплектации. Это мой сознательный выбор был.
При этом у меня почти "с салона" были 33", колхозный лифт (потом сменил), автомат, кондиционер (чинил), турбодизель, "управляй мечтой" и т.д. и т.п. и никакой боязни слететь с гарантии :), что хочу, то с машиной и делаю. Ну я и делал.
Конечно, при этом были и текущий радиатор, потеющие АКБ, неработающие хабы (сменил) погрызенный салон (в общем забил и грызу сам потихоньку) и многое другое мелкое и не очень.
у меня на шевролете то1 стоило 8 тыщ, там масло, фильтр масла, салона, воздушный и все
Overclock [782259]: все верно, так а ты когда его брал-то? сейчас таких уже фиг найдешь, особенно дешевле патриота...
Я собственно к чему это все. К тому, что выбор-то невелик.
Кукурузер-патрол-сафари старые, которые (спасибо Сами-Знаете-Кому) надо левым образом ввозить, полураспиленные, под документы - да еще и постоянно ждать засады типа допналога на правый руль, обременений на продажу и снятие и т.д.
Патриот.
Кукурузер 70-й серии и NPY61, да Def, новые, но очень дорого.
И все, на этом мысль останавливается... А все, что мы писали про ТО, суть не более, чем попытки сопоставить ТСО по не совсем корректным параметрам :) ТСО надо сравнивать за год - а лучше за, скажем, 100 ткм пробега, никак не за одно ТО у официала против ТО не у официала. Ежу понятно, что у офдилера все, всегда, везде и во всех странах дороже, иначе не было бы неофициальных дилеров в природе...
UPD: я тебе даже больше скажу. Я буду совершенно щаслив, если у нас с тобой ТСО будет отличаться - в любую сторону - не более, чем на 10%, хотя бы за год. Это будет означать, что я не совсем дурак и не лоханулся, покупая патриота :D А если мне он обойдется дороже, чем тебе кукурузер, значит, я просто принял неправильное, экономически неоправданное решение. Это будет печально, но я готов признать этот факт при необходимости и сказать вслух, мол, парни, да. Я дураг, уазик остается уазиком, всем закупать напалм и колонной идти, жечь заводы росавтопрома :)
Мы с Димой Олегычем уже спорили о том же, предлагаю просто в августе 2013 взять и сравнить расходы, благо, я записываю их ВСЕ, начиная с топлива, заканчивая стеклоомывайкой.
Galmir [782527]: решил вот влезть не в свою тему...не знаю, как УАЗик ц целом и Патриотовский пикап в частности в эксплуатации, но в последнее время смотрю в сторону Ниссанов новых и немного б/у. И глядя на это, не могу не радоваться тому, что новый NP300 от ниссана с TD25 стоит в начальной комплектации всего 890 т.р. Я не пытаюсь тут агитировать и не знаю, сколько будет в обслуживании этот автомобиль стоить - но на мой взгляд в Ниссане точно не будет тех проблем, что есть в Патре - протяжка, промывка, грунтовка и т.п... При этом этот же дизель ставят и на Патфаиндеры и Наварры, на которые я в общем то и смотрю с целью обменять на свой гоночный паркетник :)
AndrewS [782667]: независимая передняя подвеска = тема действительно немного не та :)
Galmir [782527]: Я думаю, что тебе он должен подешевле моего обойтись в содержании, новая машина и гонять ты его наверно будешь все-таки по городу в основном, пока новый на гарантии. Давай посмотрим через год. Я тоже всё записываю, кроме топлива, но среднегодовой расход легко прикину по пробегу, он у меня в районе 14-14,5 л на сотню.
С остальными твоими мыслями согласен, прав ты наверно.
Хорошо, что ты пересел не с пузотерки, а поездил на самых разных вседорожниках - сможешь объективно оценить, без соплей "теперь мне все уступают, высоко сижу, заеду хоть куда, какой я мужикастый мужик оказывается" :)
Galmir [782221]: ТО и расходы на новые машины надо смотреть наверно суммарно на 50000 и 100000 км.