в Иркутске 08:03, Апр. 19    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
21.08.12 18:02
#779112
Андрей Тарасов
Иркутск
SiAl [779073]: Ну так и надо писать, что используются цепи. А то голое утверждение про ненужность блокировок выглядит смешно. Впрочем, у меня их тоже нет (по финансовым и ресурсным соображениям, хотя назад хочется жесткий блок). Я тоже не мегаджипер, да и ножками не ленюсь пройти - ползаю так.
Только про диагоналку Гэлмир прав. И цепи надо заранее одеть, когда встрял - поздно возиться, а блокировки можно включить по факту встревания.

Если втюрить KZ в Патриот, не знаю (ну как будто, чтобы "не разжигать" :) ), что там будет с трансмиссией, сцеплением и рамой, но развесовка станет совсем не совсем ИМХО. Или корму грузить дополнительно.
21.08.12 22:08
#779191
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [779112]: Вот вот .. мотор в уазке - не самое слабое звено ..
21.08.12 23:16
#779226
Андрей Лесных
Иркутск
SiAl [779093]: клиренс имет нно резиной увеличивается, и больше ничем :) а лифт делают как раз, чтобы она, резина, влезла...

Хантер гораздо лучше, как основа для трофи-мобиля, согласен на все сто. Я собственно не хочу трофи, я хочу в итоге экспедиционник, способный на преодоление сложных участков до 100 км. примерно.

Balamout [779108]: да можно... но вот аппетит... и момент на турбе не высоковато ли будет, по сравнению с дизелем? А по чесноку, для родных колес родного мотора за глаза хватает, на мой взгляд :)
21.08.12 23:17
#779227
Андрей Лесных
Иркутск
Overclock [779112]: ну в 469 ставят же?
21.08.12 23:57
#779246
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [779226]: Говорят что аппетит поумерится как раз ..
22.08.12 07:53
#779306
Александр С
Иркутск
creat [779107]: К покраски нареканий небыло, за 3 года коррозии не обнаружено, а вот качество метала на прочность, в некоторых местах не очень.
22.08.12 09:51
#779340
Андрей Лесных
Иркутск
Balamout [779246]: да ну, Вань, это же суровая физика :) повысить мощность двигателя турбиной можно только и исключительно за счет увеличения количества сгораемого топлива. Турбина запихивает в двигатель больше воздуха (читай - кислорода), форсунки льют топлива соотвественно воздуху, т.е. на один титр сгорания двигатель может переварить больше бенза и развить бОльшую мощность.

Другое дело, что, наверное, если КПД двигателя сам по себе не высок, то турбина может повысить его (т.е. позволить дожигать за счет дополнительного кислорода то, что раньше вылетало в трубу). Но откуда у нас на ЕВРО-4 такое неэффективное сгорание-то?

Да там дальше в теме все расписано достаточно подробно. http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=126001&postcount=8, к примеру, и к вопросу о надежности ДВС ;) и вот - к вопросу о физике: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1893350&postcount=28

Там, конечно, в итоге написано, что будет переть, как в ж ужаленный %) но перед этим важный момент "если все правильно сделать" (изменить степень сжатия, рассчитать новую систему охлаждения - он у нас в стоке-то перегревается, а если надуть, так вообще будет ахтунг... возможно, поставить другие форсунки, более производительный топливный насос, возможно - прошить мозги, да подобрать турбину правильной производительности, да побороть детонацию, которая возникнет неизбежно при изменении степени сжатия и наддуве "на глаз").

Да и зачем надо, чтобы он "пер как ужаленный"? Надо, чтобы расход был не 25 по какашкам, а 15. И момент высокий с холостых. Так бывает только на атмодизелях большого объема, не зря же их придумали ;) А 1KZ - компромисс между атмодизелем и бензинкой, чо говорить. Но неплохой компромисс. Бескомпромиссный вариант есть ставить 3L, к примеру, будет тупой как валенок, но исключительно надежный и тяговитый трактор ))) имхуется мне, что и 3L, и 1KZ можно вточить без проблем, потому как на буханки и обычных козлов их ставят во множестве, раму не скручивает, носом в болоте не тонут и все хорошо. Кроме трансмиссии, если неаккуратно и на белках ;)

Если что, кстати, есть еще прекрасный ниссановский мотор QD32. Тоже весчь, и стОит, в отличие от 1KZ с электронным впрыском не 150 тыр, а от 50 до 75 )))
22.08.12 17:52
#779577
Александр С
Иркутск
Кстати, тоже вброс. В октябре, в связи с исполнением 3-х годиков планирую продавать Патриота (октябрь 2009г.). Комлектация Лимитед (люк, электроподогревы сидений, сзади доп. лавочка, доп. отопитель пассажиров и т.д.). Честный пробег: 80 тыс. Доводки: ГБО, спереди силовой бампер, лебедка, шноркель, диагностический комп. Все "детские болезни" устранены. Все ставилось в в официальном диллерском центре и обслуживался там-же (БайкалГазСервис), своими ручками никуда не лазил, дядю Ваню под копот не пускал.
Причина продажи: Нет времени и желания лазить под капотом, хочу взять что-то новенькое. Кому интересно, пишите в личку.
22.08.12 20:58
#779692
Андрей Тарасов
Иркутск
Если не секрет, на что планируется менять?
22.08.12 22:29
#779741
дмитрий мызников
Байкальск
Galmir [779340]: А как Вам вот этот агрегат: -" Двигатель ЗМЗ-4054 для него купили прямо на заводе за 128 000 рублей. Турбовый 2.5 л развивает 200 лошадиных сил и выдает 350 Hм крутящего момента. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном. " ?
23.08.12 07:39
#779848
Александр С
Иркутск
Overclock [779692]: Выбираю между Rexton и Kyron ... хотя есть мысли, если продаваться будет плохо, сэкономить, купить Патра, только нового, на гарантии, и все (комп, бампер, лебедку и т.д.) со старого переставить.
23.08.12 09:47
#779893
Андрей Лесных
Иркутск
babhinec [779741]: так у нас вроде разговор за дизель :) а тут бензотурбоагрегат...

Родной ЗМЗшный дизель можно поставить, 514-й. Но вот тут... сложный вопрос, однако у меня к контрактному 3L или QD32 душа больше лежит. Хотя это все вообще разговоры не к ночи, никакого двигателя я в ближайшие года 3, а то и 5-8, ставить туда все равно не буду, хай родной работает.

Между прочим, прошел вчера ТО-0. 2200 км, чуть заранее. Обошлось с материалами в 9700 :)
23.08.12 10:34
#779910
Евгений Тютрин
Иркутск
Galmir [779893]: чО так много? По пунктам можно?
23.08.12 11:09
#779926
Андрей Лесных
Иркутск
Да это, в общем-то, не много. Нулевое ТО - полная проверка и протяжка всего, диагностика сканером, устранение всех недочетов, выявленных за обкатку (мне, в частности, смотрели, почему лампочки в салоне то горят, то нет - исправили, контакт был плохой на концевике, регулировали и прокачивали сцепу, прокачивали тормоза), полная замена всех масел, кроме КПП (она по регламенту на 40 ткм), шприцевание всех узлов, сход-развал, плюс стоимость материалов (одного масла моторного-трансмиссионного на 3700, 20 литров с лишком, считая промывочное). Нулевое ТО почти самое дорогое, сопоставимое только Т0-5 на 40 ткм. Там тоже много менять всего.

Теперь, тащемта, мне до 10 ткм ничего делать у дилера не надо, кроме тьфу-тьфу гарантийных ремонтов. И ТО-1, насколько я помню, только масло в двигателе заменить и шприцевание еще.
23.08.12 11:24
#779935
Андрей Тарасов
Иркутск
Galmir [779893]: Ни фига сумма. Половина работ считай гарантийные, устранение косяков, контроль.
Замена всех масел от силы на 1000 р. даже по конской цене с промывкой. Итого 5000 плюс-минус.
ИМХО развод, а не ТО. Но деваться некуда, как я понимаю.
23.08.12 11:56
#779962
Андрей Лесных
Иркутск
Overclock [779935]: устранение косяков да, а контроль и протяжка регламентная - это ж по нормочасам. Недорого, если сравнивать с другими марками. Вон у Сукселя спроси, скока ему ТО на БМВ обходится :D

Девацца конечно некуда. Как минимум года полтора-два я рассчитываю на гарантии посидеть. Оно при первой же замене раздатки все окупится в разы =)
23.08.12 12:27
#779984
Андрей Тарасов
Иркутск
Galmir [779962]: Ну ты еще с майбахом сравни :)
"Регламентная протяжка" - мне это блин не понять наверно никогда...
24.08.12 00:36
#780490
Софья Ливант
Иркутск
Уважаемые патриотоводы! В связи с продажей рабочего Патриота продаётся за ненадобностью новая кованная крышка на мост типа Спайсер. Стоимость 3500 рурлей.
89500660647 Алексей.
24.08.12 09:15
#780537
Андрей Лесных
Иркутск
reweka [780490]: Сонечка, привет! А защиты баков и рулевых тяг там нету, случайно? ;)
24.08.12 09:16
#780538
Андрей Лесных
Иркутск
Кстати, правда было бы интересно посмотреть на цены на ТО-0, скажем, для тойот, шевроле, ниссанов. Есть кто из официального сервиса на ангаре?

Я вот знаю, что не дешево оно. Но не знаю точных цифр.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.