в Иркутске 13:20, Апр. 20    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
20.08.12 23:16
#778710
Андрей Лесных
Иркутск
vasja: эт на профильный форум тебе )))

creat [778518]: накатаю хотя бы тыщ 10 :) пока могу сюда постить из жеже, если кому интересно, но статистики реально еще маловато.

tyutrin [778600]: это, наверное, про новую панель?
20.08.12 23:31
#778722
Максим Пензин
Иркутск
Galmir [778710]: Изложи коротко, что сломалось и на какой тысяче :)
21.08.12 00:12
#778745
Андрей Тарасов
Иркутск
Может лучше пожелаем Гэлу, чтобы у него был удачный экземпляр и ничего не ломалось хотя бы тыщ 200 (если он столько наездит на нём конечно и не поменяет)?
21.08.12 07:49
#778828
Александр С
Иркутск
Overclock [778745]: Даже на самом надежном, самой белой сборки TLC за 200 тыщ, не то что "чтонибудь", а много что сломается... Тут остается пожелать чтобы "детских болезней было поменьше", и за устранением обратился не на 1-м ТО.
21.08.12 09:32
#778857
Андрей Лесных
Иркутск
maxp [778722]: оки, как сломается - изложу :)

Overclock [778745]: спасибо! на 200 я не рассчитываю, по крайней мере - с родными деталями. У него вообще в мануале написано, что срок службы - 120 ткм или 10 лет ;) но рассматривается вариант (если не поменяю, как разбогатею, на новый 61 патрол) по мере выхода из строя агрегатов менять их на тойотовские ;) к примеру, двигатель сдохнет тыщ через 100-150, я в него 1KZ поставлю, мосты помрут - тоже что-то вкатить, к примеру, патрулевские те же должны встать хорошо ;)

Но, конечно, есть надежда на 4-5 лет безпроблемной эксплуатации. Без особого фанатизма. Колесики до 33 максимум (после гарантии, конечно), блокировки, лебедка, бампер, гидроизоляция ДВС, да и все в принципе.
21.08.12 09:38
#778863
Андрей Лесных
Иркутск
SiAl [778828]: кстати, как раз у ТЛК 200 тыщ не пробег. За 200-ку не скажу, а вот по 105-ке была тема на патриот-форуме сравнения патра с ней.

У парняги была 105-ка трех, кажется, лет, или четырех, и патриот. За 150 тыщ он поменял половину патра, а в кукурузере только сливал и заливал масло и проводил регламентные работы по сервисной книжке.

И вывод итоговый, кстати, был тоже вполне логичный: "патриот - хорошая, годная машина для тех, кто не может позволить себе кукурузер". По стоимости вложений "патр + ремонт и содержание" и "105 + ремонт и содержание" он стопятку за 150 ткм так и не догнал, несмотря на то, что в патриота вгрохал около 30% его начальной стоимости только на ремонт и запчасти, без стоимости регулярного обслуживания. То есть кукурузер оказался дороже. Зато секса с ним было намного меньше ;)
21.08.12 14:00
#779006
Андрей Тарасов
Иркутск
SiAl [778828]: Я бы поспорил :) но надоело. Скорее всего на Крузаке будут только регламентные замены за этот срок. Ну может что по мелочи к 200 тыс.
21.08.12 14:01
#779010
Андрей Тарасов
Иркутск
Galmir [778857]: ну как всегда очумелые ручки, я и не сомневался :)
Что, правда, 120 тыс. км - официальный срок службы? Мда.
21.08.12 14:20
#779028
Александр С
Иркутск
Overclock [779006]: А я в сказки про "неубиваемых" японцев давно не верю, особенно в условиях эксплуатации охота/рыбалка.
21.08.12 14:29
#779034
Александр С
Иркутск
Galmir [778857]: Движка ЗМЗшная надежная, он 300 пройдет без капиталки. Мосты тоже надежные. А вот радиатор готовься менять скоро. Сцепление ненадежное, да и в принципе неудобное, тоже скоро под замену. Бампер ... ага, после первого дерева, кусок пластика на нормальный "риф" сменить. А блокировки не нужны, толку то от них?
21.08.12 15:17
#779055
Андрей Тарасов
Иркутск
SiAl [779028]: В условиях охота/рыбалка можно быстро убить что угодно, особенно в развеселой нетрезвой компании :). Это не показатель. Патриот даже трезвым на спор укатаю тыщ за 5 :), причем внешне он может еще даже живой будет. Впрочем, Крузак тоже, тыщ за 20.
21.08.12 15:18
#779056
Андрей Тарасов
Иркутск
SiAl [779034]: Мда, внедорожный опыт чувствуется...
21.08.12 16:14
#779069
Андрей Лесных
Иркутск
Overclock [779010]: я тебе говорю :) то ли 120, то ли 130, точно не скажу, но это цитата из руководства по эксплуатации. Там даже сервисная книжка до 120 ткм расписана.

SiAl [779028]: это не сказки, это суровая правда жизни. Поверьте :) просто не надо это примерять на короллу 91 года, у легковушек нет такого ресурса, как у внедорожников. А для кукурузера 200 ткм действительно не пробег. Да зачем далеко ходить, спросите вон у Андрея, сколько у него щас на спидометре :D

SiAl [779034]: движка пройдет - хорошо :) по профильным форумам судя, правда, замена ДВС обычно (если она вообще отмечена в истории жизни машины) происходит около 100-150 ткм. Но это, понятно, как ездить. Сдуру можно и трактор укатать :) Мосты в принципе да, могут и сдюжить. Сцепление я пока нашел вполне удобным, не считая аццкого лязга, который гарантийщики называют "незначительным стуком, не влияющим на эксплуатацию" :D ну посмотрим. А блокировки... блокировки нужны ОЧЕНЬ много где. Другой вопрос, что при гражданской эксплуатации, когда время не горит, иногда проще лебедку размотать. Но это тоже зависит от того, куда и как ехать. Запас проходимости блокированной машины намного выше, как ни крути. Просто пользоваться ими надо с головой, потому как порвать можно все, что угодно, с блоками-то. А уж спайсеровские полуоси в особенности ;)

З.Ы. я бы вообще, если бы это позволял финанс и гарантия, сразу после покупки поставил вместо ЗМЗ-409 контрактный 1KZ. Честно. Но увы...
21.08.12 16:29
#779073
Александр С
Иркутск
Overclock [779056]: Я не "джипер" и специально в супергрязи не лажу, а все охотничье-рыбацкие проблемные участки он проходит на цепях свободно без блокировок.
21.08.12 16:37
#779078
Александр С
Иркутск
Galmir [779069]: Я кстати, тоже, начитавшись и наслушавшись решил что после окончания гарантии поставлю блокировку (т.к. на гарантии нельзя было) но когда закончилась гарантия я уже открыл для себя цепи ... и понял что эта машина проходит абсолютно везде куда я только езжу, и мало того, на шоссейной резине, не надо грязевую покупать. Так-что, извините, если вы не участвуете в Джип-сафари, мне кажется, это лишняя опция.
21.08.12 16:51
#779081
Андрей Лесных
Иркутск
SiAl [779078]: участвую ;) Потом, грязевая резина дает не только повышенное зацепление, но и клиренс, если не ставить, конечно, размер в размер со стоковой.

А блокировки и цепи вообще из разной оперы - цепи повышают опять же зацепление, а блокировки помогают не только при пробуксовке, но и при диагоналке. Тут уж цепями никак не обойтись :)

Но в любом случае это все - потом. Я до весны даже грязевую резину не буду покупать, однако.
21.08.12 17:09
#779093
Александр С
Иркутск
Galmir [779081]: Ну, если "участвуете" то одной резиной клиренс толком не увеличишь. Это лифтинг делать и т.д. и т.п. Вообще говорят что для "джипования" Патрик не лучший вариант. Тогда логичнее брать Хантера и его уже до ума доводить. При любом раскладе это уже немного из другой оперы. Я в ваши "джиперские" штучки не лезу, не знаю всех тонкостей. Знаю что раньше мечтал о блокировках, т.к. частенько встревал в грязюках, а вот как начал эксплуатировать цепи, идет везде как по маслу, где даже и представить не мог себе что пройдет. Даже начал сомневаться в целесообразности лебедки, поставил весной, но так не разу и не эксплуатировал по делу еще.
21.08.12 17:20
#779095
Александр С
Иркутск
Кстати, год назад "толкал" TLC80 из грязей на охоте, при том с блокировками на оба моста. Не спасли его блокировки... Не смог, конечно, выталкать, слабоват Патрик для TLC и легковат, сам зарылся (тогда еще цепями не пользовался). Но меня потом буханка выдернула, а вот для TLC да с блокировками, пришлось ехать до деревни за трактором. Вобщем, этот случай у меня дополнительно веру в "блокировки" подорвал. Я же, почему-то без блокировок проехал...
21.08.12 17:57
#779107
Alexey Verin
Irkutsk
Интересно как нынче в патриотах, с качеством метала и покраской кузова.. а то сгниет за 2 года как "Газель" у маршрутчиков, и мосты ставить некуда будет, а ломать голову как бы избавиться от коррозии ( вспоминаю Terano ) не очень хочется.

в споре кстати про санянг муссо мало упоминали, зато про Action было много что сказано !
21.08.12 17:59
#779108
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [779069]: Мотор вроде вполне неплохой. Если момента или силы не хватает - можно турбинку поставить. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9779
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.