в Иркутске 23:31, Апр. 19    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
25.06.12 14:42
#754582
serg .
Приморье
Ой ! Откопали стюардессу (с) анекдот :-)

Overclock [754410]:
Для меня тоже очень большая, прямо огромная загадка - как можно погнуть диск на Патриоте на Култукском тракте :-)
Даже влетание на груженом Патриоте на 140 км/ч в огромную яму с острыми краями на гравийке, когда удар был такой силы, что была мысля "хана подвеске или всей машине", и то дискам "хоть бы что".
В случае погнутия диска у Дмитрия на Култукском тракте, могу предположить сильно недокачанные шины, может ещё и с не очень большим профилем. Только так можно пробить колесо до диска.
Дима, какое давление в шинах держишь ?

Ну и вообще вопрос: "Но мой Патриот его не любит, т.к. где-то на нем погнул литой диск"
Т.е. ты даже не знаешь, где его погнул, просто предполагаешь, что на Култукском тракте ?

"Прям слезы от жалости к Патриоту :), нежный такой."
Это ты про какой Патриот говоришь, про игрушечный, наверное ? :-)
Поскольку тот, который настоящий, "нежным таким" ну никак не является, сам понимаешь :-)
25.06.12 14:44
#754585
serg .
Приморье
babhinec [754372]: "Этих пробоев там на каждом километре."
Дима, чего-то ты преувеличиваешь сильно !
Последний раз я по Култукскому тракту ездил в марте этого года, не заметил никаких отличий от периода, когда я по нему постоянно ездил. Совершенно нормальный асфальт !
25.06.12 15:06
#754591
Андрей Тарасов
Иркутск
Ура, Сергей пришел, щас мы эту стюардессу... Некроманты :)
25.06.12 15:40
#754621
дмитрий мызников
Байкальск
serg [754582]: Ну значит он сам погнулся.
ЗЫ: давление везде 2.0 резина родная - с магазину.
Кста, в марте асфальт был еще нормальный, подмороженный. В смысле - не растаявшее основание. А вот в апреле и мае все и поперло. Сейчас, когда пучение закончилось, он лег на свое место, да и большие участки сейчас по-новой асфальтируют.
Т.е. ты даже не знаешь, где его погнул, просто предполагаешь, что на Култукском тракте ? Совершенно верно! ))) Еще раз вынужден напомнить, это был ответ на реплику Андрея, де 50 т.км для резюме о надежности машинки - не показатель. Я же вынужден заметить, что по нашим супер-автобанам это очень даже показатель.
25.06.12 15:41
#754622
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [754591]: Когда ты уже купишь этого Патриота?
25.06.12 15:49
#754625
Александр С
Иркутск
babhinec [754621]: ЗЫ: давление везде 2.0 резина родная - с магазину. А почему держишь именно 2.0 а не как рекомендованно?
25.06.12 16:06
#754637
дмитрий мызников
Байкальск
Рекомендовано для среднестатичной загрузки. Да и при смене зимней на летнюю, обнаружил, что середина изношена сильнее. Наверное перед стравлю до 1.8.
25.06.12 16:31
#754651
Александр С
Иркутск
На патриоте такое давление рекомендовано только на передную ось при размере колес 225/75 или только на заднюю при размере 235/70. На стандартной резине которая идет в комплекте (245/70) там рекомендовано 1,8 на передную ось и 2.1 на задную.
25.06.12 17:04
#754669
Андрей Тарасов
Иркутск
babhinec [754622]: Пока терплю :) Блин, если у него диски на асфальте гнутся...
Лелею надежду заработать на новый/почти новый Крузак.
25.06.12 18:05
#754695
дмитрий мызников
Байкальск
SiAl [754651]: Совершенно верно! Средне статистическая нагрузка. Только у меня в багажнике зачастую не более 20 кг лежит.Вот когда поеду с людьми и рюкзаками под крышу, тогда да, зад подкачаю.
25.06.12 19:44
#754733
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [754669]: Лелею надежду заработать на новый/почти новый Крузак.
И поэтому с завидной периодичностью поднимаешь эту (про Патриот) тему (уже который год) на этом (и не только) сайте?
25.06.12 19:57
#754737
Андрей Тарасов
Иркутск
Так скучно же... Не нравится, писать никто не заставляет.
Да и правительство не дремлет, мало ли, я писал причины уже.
Опять же машина мне интересна как явление современного тазопрома и даже нравится местами.
А где еще я поднимал эту тему? (несколько недавних сообщений во флудотеме на Дроме против тамошних флудеров - ничто :) )
25.06.12 20:04
#754741
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [754737]: Ну что сказать... пока ты так свою скуку будешь веселить, производство Патриота (в нынешнем рамно-мостовом варианте) будет прекращено, и что тогда?
25.06.12 20:24
#754749
Андрей Тарасов
Иркутск
Куплю что-нибудь. Неужели завод совершит подобную глупость?
Хотя они уже насовершали... (Евро-4, дизель поменяли, хотя один другого не лучше).
Ну и бушные Патриоты никуда не денутся.
Я не спешу вообще-то, меня пока Прадик устраивает в общем.
А там посмотрим.
25.06.12 22:10
#754807
Дмитрий Соботович
Иркутск
Патриот. . . Э-э-э, машина у меня год, пробег 20 тыс, вложений на апгрейд 200 тысяч, брал новый лимитед бензин, сей-час вроде ничего машинка . . нравится как экспедиционник, при наличии легковой. Но это еще не законченный вариант, средний этап я бы сказал. В ином варианте не вариант. Готовить его надо как блюдо на свой вкус и задачи, а потом все время бдить с умелыми парнями-механиками дружественного сервиса. Ни один патр друг на друга не похож. Доводки требует все - двигател, трансмиссия, ходовка и т.д. Впрочем это касается любого спецуевого авто. если это только не 76 крузак новый, который только навешиваешь. Что любопытно рецептов этого блюда милион, у каждого свой, пришлось много бороздить форум патриота что-бы нарисовать и приготовить свой мегаход. Еще очень важный момент, нет стандартных решений и стандартной технической реализации, часто если не всегда изменяемый узел надо инженерить, поэтому нужен дружественный сервис. Такой могу посоветовать если что.
Про диски, родное литье только на зиму - действительно слабое, гнется при хорошем ударе, я погнул и выбросил один диск. На лето железные штампованные диски поставил, чтобы не лопнули при ударе и всегда можно было выехать и подрехтовать в дороге, ездить лучше с камерой, в ебе..х не разбортуется и не спустит, опять же дорожный ремонт проще (попробуй далеко в тунке два пробитых колеса в середине января почени). Много всего. У таких машин много секретов, без которых просто так с дороги не съедешь, а без этого она нафиг не нужна. Зато как мир резко расширяется когда ты машину доделал и подготовил, просто иной уровень свободы и пространства, и определяется это не только внедорожными свойствами, но и уровнем автономности пассажировместимостью и грузоподъемностью, а так же средствами вызволения мегахлода из засад. Я бы взял ТLC 76-го конечно, но к вложенным средствам потребовался бы еще 1 000 000 рублей, баланс цель - средства передавливает зело на средства.
Overclock, не машина не нежная, совсем не нежная, делать и ехать предпочитаю в перчатках. Заднюю левую фару дейдвудом лодочного мотора высадил недавно - 600 рублей, даже сердце не екнуло, скотч до магазина и новая фара и так во всем. Очень ремонтопригодная машина. О увлекся . сори за длинный пост, что-то зацепило за машину, первый раз так.
26.06.12 00:19
#754890
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну у меня фара китайская 900 стоит с лампочками, тоже высадил недавно.
26.06.12 07:31
#754952
serg .
Приморье
surger [754807]: "Доводки требует все - двигател, трансмиссия, ходовка и т.д."
Интересно узнать - зачем всё это "требует доводки" ?
Что можно "довести" в практически идеальном ЗМЗ 409.10 ?
А в трансмиссии ?
Ну в ходовке да, надо поменять пластиковые вкладыши на "ваксойловскую" бронзу, и то не сразу а тысячам к 30-40, когда родные вкладыши износятся.

Ведь Патриот, это экспедиционник, а не трофи-машина. А для экспедиционника не нужны 35-ые колеса и пр. Для него нужна надежность, поэтому даже самоблоки в мосты под баальшим вопросом. Лебедка обязательна, конечно, как и хайджек, но, опять-же, это не "доводка".
По трансмиссии, тоже никакие "доводки" в голову не приходят. Главные пары тоже менять не надо, если не уходить на огромные колеса, да и целесообразность смены передаточного в раздатке с 1:2 на 1:3/1:4 тоже под вопросом.
26.06.12 07:32
#754953
serg .
Приморье
Overclock [754890]: "фара китайская"
Ну ты китайские-то с нормальными не сравнивай... :-)
26.06.12 07:45
#754955
serg .
Приморье
Overclock [754749]: "Хотя они уже насовершали... (Евро-4, дизель поменяли, хотя один другого не лучше)."
И в каком месте это "глупости" ?
Смена дизеля с Iveco на отечественный произошла из-за того, что Iveco не способен обеспечить ЕВРО-4, а отечественный - способен. (показательно, кстати, а ?...)
Переход на более высокие "евры" - не "глупость", а требование, так-же как в своё время произошел переход на бензиновом ЗМЗ 409.10 с ЕВРО-2 на ЕВРО-3, с ухудшением динамики, конечно, поскольку это общий принцип перехода "новые евры" - удушение мотора для снижения выбросов, в первую очередь по окислам азота.

"как явление современного тазопрома"
Ты вот объясни, ЗАЧЕМ ты используешь уничижительно-оскорбительное слово "тазопром" ? :-( Здесь, вроде, не про-японский Дром, на котором это очень распостранено...
Омерзительное слово, так-то, по сути, недостойное нормального человека...
26.06.12 11:45
#755029
serg .
Приморье
Overclock [754669]: "Блин, если у него диски на асфальте гнутся... "
Андрей, ну зачем такую чушь пороть-то ?! Сам-же прекрасно понимаешь, что чушь.
А если это "типа шутка юмора", то из твоих уст она совсем не шутка.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.