в Иркутске 18:57, Мар. 29    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
29.07.11 18:22
#580007
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [579985]: Возможно и так, я все же не механик, скорее дилетант. Вообще-то смазка все равно должна задерживаться, как мне думается. Лично я предпочитаю ездить в дипазоне почти максимального момента (на моем дизеле он в нормальном диапазоне оборотов 2000-2800). И расход как ни странно почти не увеличивается, только приезжаешь быстрее. Бензинкой больше 1,6 литра не владел.

А как быть на бездорожье, когда ползешь на пониженной на холостых? Это немалая часть моего пробега.
29.07.11 21:32
#580069
Сергей Смирнов
Иркутск
Ващета, все об одном говорят, тока разными словами.

А ежели лезть чуть дальше в тему гидродинамической смазки - то это когда сопряженные детали работают, не касаясь друг-друга, плывут по маслу.
Износа практически нет.

Зависит, в частности, от вязкости масла, но в вязкости нужна золотая середина, ибо масло разные функции выполняет.

Из параметров, которые мы можем изменять в движении есть только обороты и нагрузка (нажатие педальки).

Естественно, условия работы в сопряжении зависят от обоих параметров.

Чем меньше обороты и чем больше нагрузка - тем ближе мы подходим к моменту, когда "масляный клин" не разделяет детали.
Из этого следует что износ не будет велик если мы "влегкую" катимся с горки с низкими оборотами без нагрузки. Масляный клин хотя и слаб по причине низких взаимных скоростей деталей, но и раздавливающая его нагрузка невелика.

Но вот если мы прём на низких с полностью нажатой педалькой (в гору или по вязкой дороге) - износ высок. Масляный клин (в шатунном, например) слаб, и этот клин вышибает высоким давлением шатуна при рабочем ходе, детали соприкасаются. Возможно, и с ударными нагрузками (что особливо хреново и для вкладышей, и для соединений "шатун-поршень").

Также на низких прёт износ цилиндра, (частично по вышеозначенной причине, но и по другим причинам тоже). Высока опасность детонации, а это не хрен собачий, не пустяк.

Высокие обороты тоже увеличивают износ - там вперед выходят инерционные нагрузки.

Так что в оборотах есть "золотая середина".
29.07.11 21:51
#580082
Сергей Смирнов
Иркутск
Overclock [580007]: А как быть на бездорожье, когда ползешь на пониженной на холостых? Это немалая часть моего пробега.

Пониженная, конечно, сделана, чтобы двигателю облегчить работу.
Но как следствие "облегчения работы двигателя" включение пониженной снижает нагрузки на поршневой палец-шатун-вкладыш, улучшает условия смазывания.
Масляному клину проще держать удар, ибо удар становится слабее.

Что делать?
Можно масло погуще заливать.
Смотреть данные вязкости при 100 градусах, а не только на индекс.
Синтетическое (вопреки убеждениям тех, у кого "стажу сто лет") более вязкое в горячем состоянии, термостабильнее.

И ползти.
А какие есть варианты?
Оборотов поболе - и закопаться?
29.07.11 22:15
#580097
Алексей Соловьев
Balamout [579840]:Я могу отличить когда мотору плохо, когда давно просится вторая передача, а он на четвёртой, об этом речь.
29.07.11 22:29
#580104
Sergey Arsen
Только что на ост. Мухиной наблюдал тест драй Уаз Патриот VS Toyota Estima Lucida, при лобовом столкновении патриот лидирует ;)
29.07.11 22:32
#580106
Алексей Соловьев
Arsen [580104]:Это ужо краш тест :)
29.07.11 22:44
#580111
Sergey Arsen
alexSL [580106]: тест-драйв содержащий краш-тест.
29.07.11 23:45
#580145
Сергей Верхушин
Иркутск
мужика на патриоте жалко, не ожидал он такой подставы :)
30.07.11 08:15
#580194
дмитрий мызников
Байкальск
Arsen [580004]: На Байкале нет бухт, куда есть дорога, и откуда не смог бы выехать Патриот! Такой ответ устроит?
30.07.11 08:33
#580196
Сергей Верхушин
Иркутск
babhinec [580194]: громкое заявление. Дороги бывают разного качества. Вроде как и до Старой Ангасолки есть "дорога". Сомневаюсь, что патриот в стандарте там проползет. Бухта Песчанная, туда говорят тоже есть дорога, Галмир вроде по ней пробовал ехать. Рискнете?
30.07.11 10:24
#580211
Алексей П.
ИРКУТСК
gewurz [579700]: А кто поедет-то ? - гранд-чероки?
babhinec [579851]:Ага, бери, потом опять пол-иркутска будет ломать моск, - как cнизить расход у этой заразы:-)

У моего Гранда V 4,7 л.по трассе при 1500 об. держит по круизу 120-130 км/час., комп выдаёт средний расход 11-12л.Не первую не вторую половину Иркутска не собираюсь обременять головной болью.Недоумеваю зачем вы его в этот диспут вклинили.Чтобы обозвать заразой?Несопоставимые авто.То,на что способен Патриот на пределе,для Чероки лёгкая разминка.
Против родного автопрома ничего существенного не имею,даже где-то горжусь,роста показателей жду с нетерпением.Поэтому тема интересна.
30.07.11 11:06
#580220
дмитрий мызников
Байкальск
StarWind [580196]: Речь шла о крутизне спуска. Конечно старая лесовозно-геологическая колея требует подготовленного авто.
30.07.11 11:38
#580226
Sergey Arsen
babhinec [580220]: и всё-таки повторю "StarWind [580196]: громкое заявление." Скажем нет такого подъема, в который он не заедет, где вы может быть рискнули спуститься. Потому большинству людей его хватит. А про Харюзовую так лишь по той причине, что когда-то мы спустились туда на Калдине, местные рыбаки-уазовладельцы вылезли из палаток посмотреть на ... которые это сделали, т.к. за пару дней до этого они другую пузотерку на механике на привязи вытаскивали, а мы ещё и на автомате. Больше всего они были удивлены тому, что мы туда за водичкой спустились, набрали её в котлы и спокойно уехали обратно сделав остановку на половине подъема, чтобы перехватить котелки.

AlexeiP [580211]: видел как крузак четырехлитровый и сколько-то там неплохо с катером по гравийке в районе МРС носится, вот тот едет... По асфальту на бензиновой шестерке 3.2 с трудом его догоняю. Есть подозрения, что расход его не парит :)
30.07.11 15:44
#580335
дмитрий мызников
Байкальск
Arsen [580226]: Ну и причем тут твоя калдина? Человек спросил про патриот, я ответил. А ты тут начинаешь рассказывать как одной левой ногой крутил руль, в руках держал котелки. Молодец, почти герой, только заводи для этого отдельную тему. Лично я с интересом почитаю. Честно!:)
30.07.11 15:46
#580336
дмитрий мызников
Байкальск
AlexeiP [580211]: Чтобы снять все недоумения лучше расскажите сколько он потребляет топлива при езде по городу?
30.07.11 17:57
#580370
Дмитрий Соботович
Иркутск
Владею Патриотом 2 месяца, проехал 4,5 тыс. км., среди прочих маршрутов Ирк-Зама-Онгурены-Кочериково, дважды в других направлениях на Байкал, вчера попытка рывка на Курму на Ангаре по Ураловозной глиняной колее в лесу (здесь не пробился колея пол метра, заехал метров на 700 потом развернулся и как-то выехал, причем геометрическая проходимость машины очевидно уступала пройденному участку - до сих пор привыкнуть не могу к Патриковскому чуду в режиме понижайки). Машина пока не тюнилась. Покупая машину нужен свой опытный специалист по ней с техническими условиями, который доведет ее до своего реального уровня надежности, потому как с завода требует предэксплуатационной доводки. Могу поделиться телефоном. Альтернативу джипу искал 1.5 года - не нашел, на сегодня ее нет. Машина дает больше чем стоит. Поэтому при отсутствии реального выбора можно обсуждать лишь возможности доводки машины в конкретных Иркутских условиях.
30.07.11 18:07
#580373
Дмитрий Соботович
Иркутск
babhinec [580336]: Рассекретьте пожалуйста инфу где такие топливные баки посмотреть купить и смонтировать можно и как топливный датчик при этом работает. На будущий год есть план на Монголию, горный Алтай, Туву, Хаккасию.
30.07.11 19:40
#580393
Sergey Arsen
babhinec [580335]: ГЫ... а где написано, что я рулил своей калдиной, да ещё и одной левой ... Что-то вам в какой теме не напишешь, так сразу всё в штыки воспринимаете.
А про калду было написано в качестве примера тому, что Харюзовая не показатель крутизны подъема, т.к. туда даже пузотерки на автоматах поднимаются.
А вообще владея машиной уже год можно было бы и больше написать, чем то что вы выложили и можно было бы написать список работ, которые необходимо с машиной сделать после покупки, а не так, что покупай, потом расскажу.... Ну там двигатель, коробку...мосты... а вообще машина супер.

З.Ы. Могу с интересом специально для вас :) написать как в Курму на водохранилище на пузотерке проезжал без всякой грязевой резины по пути выдернув паджерик, который мешал проехать.
30.07.11 20:30
#580402
дмитрий мызников
Байкальск
surger [580373]: Да не секрет: 8 9149278069
у них павильон в автограде по второй улице от центра, номер не помню.
30.07.11 20:43
#580407
дмитрий мызников
Байкальск
Arsen [580393]: Без всякой задней мысли! какой смысл описывать перечень необходимых мероприятий по Патриоту, если например у тебя нет машины?
Например: у патриота плохо вентилируется подкапотное пространство! И как следствие его(подк простр-ва) перегрев!
У всех джипов стоят жабры и даже у уаза! Но я решил, поскольку все равно ставить шноркель, а работать по назначению он будет в лучшем случае раз в году, то все остальное всремя пусть поработает вытяжкой. А провентилированное подкапотное пространство это и хорошая работа кондея.
Ну и еще пару позиций. А что касается тюнинга, то тут уж каждый изгаляется как может. Но для улучшения проходимости в отдаленных планах установка дифференциала, скорее всего авт. в задний мост.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.