в Иркутске 15:55, Апр. 20    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
20.08.11 22:47
#589564
Алексей Юшков
ИРКУТСК
Нефть, газbgu44 [589560]:
20.08.11 23:30
#589586
Русский турист
Акинино-Баклаши.
alexxx [589564]:Кто ваш заказчик?
21.08.11 09:03
#589638
дмитрий мызников
Байкальск
serg [589549]: Сергей, расслабся:) Здесь 2 группы граждан. Первая - те, кто уже купил, Вторая это те кто: "я хочу купить патриота, но вы должны уговорить меня сделать это".
не надо никого "уговаривать"! Захочет - купит. если он уверен, что эта машина - говно, то пусть и дальше блаженно плавает в своей уверенности:-) И нафик тебе этот геморрой.
21.08.11 11:59
#589662
Андрей Тарасов
Иркутск
Смотрите шире.
Есть еще третья группа :)
"Не куплю ни за что и других отговорю" (просьба излишне не возбуждаться, я с группой пока не определился).

Заметил, что много восторгов слышится от тех, кто пересел с каких-нибудь пузотерок, особенно российских. И начинается: "Высоко сижу, всё видно, все уступают, боятся и уважают, едет как танк, проеду везде, ну и что, что косяки, да пофиг, доделаем".
Психология :)
21.08.11 12:18
#589667
Павел Окольников
Шелехов
Мне вот интересно, топикстартеру-то удалось прокатится Патриоте? Я вроде все читал а его отзыва не помню.
21.08.11 12:48
#589673
Иван Васильев
Иркутск
Название темы - чистейший формализм. Тестдрайв предлагают почти во всех компаниях занимающихся продажей Патриотов.
21.08.11 13:07
#589685
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [589662]: Есть еще третья группа :) В упор не вижу! 1 -вижу, 2-вижу, 3-не вижу:-) По поводу возбудимости, это Вам к Фрейду.
По поводу восторгов, - правильно заметил! истинно так! :-)
21.08.11 19:25
#589782
Андрей Тарасов
Иркутск
babhinec [589685]: Не видите - ваше дело.
Мне к Фрейду не надо, перечитайте внимательно. Это упреждающий намек.
Про восторги - продолжить логический ряд или сами додумаете?
21.08.11 19:27
#589783
Андрей Тарасов
Иркутск
Кста, сегодня еще раз глянул под Патриот, стоит во дворе, года два наверно ему.
Баки висят ниже рамы и ниже подножек, хоть и незначительно. Всплакнул над болтом-пробкой. Увы.
22.08.11 12:36
#590047
Русский турист
Акинино-Баклаши.
1 из вареантов сталь 3мм
22.08.11 13:48
#590082
Александр С
Иркутск
Хм. Еле дочитал. Все такие специалисты по автомобилям. Я чисто "юзер", под капот лажу исключительно в случае острой необходимости, мой "ламерский" взгляд на Патриот.
Итак, вводные данные: до этого внедорожника не было, ездил на Японских пузотерках. После приобретения отъездил на нем 46 тыс. км. Все штатное, ничего не менял не дорабатывал. Прошел по Монголии, зимой на Шерегеш, так на охоту, рыбалку. Специально в болота не лез, но по бездорожью покатал. Проходимостью доволен. Да, бывало он "садился", но точно там же, где садились подготовленные для бездорожья 80-ки TLC с блокировками, а вылезал раньше, наверное за счет легкого веса.
Из более-менее крупного ремонта была замена радиатора, и 2 раза ролик-натяжитель ломался, остальное все совсем по мелочи, с чем можно ездить. Тем не менее, качеством не совсем доволен, думаю, новая машина должна быть понадежней. К дилеру что-то подрегулировать или починить заезжаю каждые 5000 км. Т.е. один раз дополнительно между очередным ТО. Почти все ремонты были выполнены дилером по гарантии. То что не по гарантии, за копейки.
Итак, итоговое мнение потребителя. Планирую доездить оставшиеся до конца гарантии 4000 км. и продать его. Далее "рублем голосовать" снова за Патриот. Теперь гарантия до 100 тыс. км., меня эта ситуация более чем устраивает. Снова в пузотерку не хочу, не тот уровень свободы. TLC я думаю еще попробую... попозже, пока не на столько богат. Вариант с подержанным TLC для меня "не вариант" ибо сам копаться под капотом не планирую, а подержанные они ломаются увы и ах, не реже новых Патриотов, а ремонт Патриота, существенно дешевле.
Вобщем, все эти рассказы что Патриот надо доделывать, подкручивать и т.д. ... не, ну может и надо, лично я отлично езжу на штатном. И вообще, если я беру новый, то это головная боль дилера а не моя. Ну и про комфорт. Я с Японского автопрома на него пересел, да, есть неэргономичные моменты, но дискомфорта я не чувствую. Дальние расстояния преодалеваются нормально. Ну и зимой в нем все-же комфортней чем в Японках.
22.08.11 20:28
#590286
Русский турист
Акинино-Баклаши.
http://www.youtube.com/watch?v=50h523FzyaM&feature=player_detailpage вот патриот хорошие результаты выдает(резина+блок_дифы) и здесь патриот хорошо идет http://www.youtube.com/watch?v=oRtzZR2Iayc&feature=player_detailpage
22.08.11 23:12
#590359
Андрей Лесных
Иркутск
2serg:

Во-первых, прошу прощения, я не уловил, к кому была фраза про голову.

Во-вторых, про Протектор. Он НИКОГДА не был прояпонским. И не является, соответственно :) это джиперский форум, а не профильный по какой-то марке. Очень много и уазиков, и нив - причем как в гражданской эксплуатации, так и в качестве боевых машин для спорта, в спорте и уазки, и нивы занимают свою нишу, очень достойно занимают, к слову сказать. Так что никогда в жизни народ там никого "за японки" не агитирует.

Просто так исторически сложилось, что большинство участников форума выбирают японские бэушки вместо новых патриотов и шнив, если речь идет о подготовке экспедиционника, или же русские бэушки, если речь идет о бюджетном спортивном снаряде. "Тысячи мух вряд ли могут так ошибаться" ;) Ни одного же джиперского форума, на котором преобладают патриоты и буханки, кроме специализированных форумов патриотоводов - я не встречал. Если вы встречали, киньте мне плз ссылку и сломайте мне шаблон.

Что касается узлов, технических решений и общего качества сборки и запчастей - вы-таки меня вынудили произвести предметный поиск. Результат по ссылке. Прошу любить и жаловать :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-vladeltsev-patriota-tolko-pravda-i...

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-100-000-km-probega-otzivi-i-vpech...

Прошу обратить особое внимание на те пункты, про которые мы с Оверклоком тут жужжим еще с прошлой темы, а вы с негодованием отметаете, как наглое вранье %) А именно:

РК
Неверное передаточное число для внедорожной эксплуатации и колес более 31 дюйма
Мосты
Неверные передаточные числа ГП. Для внедорожной эксплуатации и шин более 31 дюйма требуется их замена на пары 4.625
Сцепление
Горит в весеннем снегу, песке, на каменном триале. Не соответствует потенциалу проходимости.
Подвеска, к сожалению, имеет малый ход и артикуляцию, приводит к раннему диагональному вывешиванию и потере контакта на каменистых подъемах
Ступичные подшипники - увы, на УАЗике это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива - ездить только по асфальту
Шкворни. Это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс.км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается - значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика - они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего...Ещё один вариант - поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали
Хабы - включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает - можно заменить на хабы нового образца
Крышки мостов - держат до первого хорошего камня
Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!
Задний дворник - когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом.
Высоковольтные провода - поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках.
Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту
Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю.

Мы тут не говорим о качестве сборки и запчастей (т.е. про то, что запчасти - гуано, завод ставит гуано на конвейере даже при наличии дешевых пристойных аналогов и качество сборки катастрофическое - все, что можно, нужно протягивать, менять сыромятные болты на каленые, простые шланги на армированные и т.п.), потому что как бы обсуждаем инженерные решения. Но качество держим в уме, оно нам ниже пригодится.

Что касается слова "демагогический", я, если честно, прекрасно знаю его значение ;) Основанное на намеренном извращении фактов... воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей Извините, конечно, но это просто краткое изложение темы с первой по 16 страницу ))) Вы искажаете факты о надежности, качестве исполнения, применении морально и технически устарелых технологий, инженерной грамотности решений, примененных при постройке УАЗ-фермер и УАЗ-Патриот, и делаете это с политической (идеологическая поддержка отечественного автопрома) целью. За корысть не скажу, это уже будет клевета, а не оценочное суждение :D Пруфлинк по искажению фактов см. выше.

При этом я - подчеркиваю! - не являюсь патриотоненавистником. Но мне не очень понятна ваша страсть охаивать "японопомойки" и противопоставлять их безупречным уазикам. Как непонятна и ваша гордость за уазопром, который к 2008 году наконец-то на новых машинах достиг (почти) уровня японских машин начала девяностых (и в состоянии двадцатилетнего и двухсоттысячного пробега).
22.08.11 23:15
#590360
Андрей Лесных
Иркутск
P.S. Вышенаписанное не мешает мне с интересом изучать патриоты и возможность его купить. Честно. Отпишусь по результатам :)
23.08.11 00:56
#590395
Андрей Тарасов
Иркутск
Заказал большую пиццу и фисташек, сижу, жду :)
Боюсь, вышеприведенные тобой ссылки будут объявлены Сергеем клеветой и враньем (если ему еще не надоело, я по-моему их тоже приводил в первой теме). Еще пнёт "японапамойки". Так было и так будет ;) - законы жанра.

Вот я еще съезжу на новые буханки погляжу...
23.08.11 01:06
#590396
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [590359]: Поборов природную лень, отложу пакет с попкорном и лениво возражу :-) ....
23.08.11 01:08
#590397
Иван Васильев
Иркутск
Balamout [590396]: а, передумал .. пусть их )
23.08.11 08:10
#590428
Андрей Лесных
Иркутск
А возрази? Не ради опровержения тезисов и продолжения спора, а ради всестороннего освещения предмета?
23.08.11 09:23
#590454
Евгений Тютрин
Иркутск
Balamout [590397]: Иван, возрази, возрази! Такой накал! Третий сезон прям, во все тяжкие.
23.08.11 11:05
#590515
Андрей Тарасов
Иркутск
Иван, я тоже прошу, давай возражай :)
А то что-то маловато пишут реальные пользователи.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.