в Иркутске 22:23, Мар. 29    
Помогите с выбором велосипедаclosed
18.07.11 13:23
#574976
Алексей Шестаков
F3NR1R [573819]: mikko [573843]:
не корысти ради... объясните, что в аваланче плохого. Я, действительно, хочу разобраться. Ни в прямом, ни в обратном никого убеждать не собираюсь. Информация нужна для себя.
18.07.11 14:30
#575017
Алексей Малыгин
Иркутск
Проблема в геометрии рамы, это все конечно IMHO, но большинству людей на ней просто неудобно сидеть. Учитывая что велосипед позиционируется как КК, что подразумевает под собой педалинг на средние и дальние дистанции по пересеченной местности, то очень критичен параметр комфортного пребывания на велосипеде. Рама ОЧЕНЬ жесткая но и очень прочная, из-за жесткости рама обладает плохим накатом. Пока крутишь педали все хорошо, перестал, скорость гасится очень быстро. Частично лечится заменой стоковой резины на полуслик или слик, но раму то не поменяешь =) Однако за свои деньги это хороший велосипед. Правда в том же ценовом сегменте можно найти предложения других производителей поудачней.
На самом деле что значит "Аваланч не катит" можно понять только проехав на нем без перерыва километров 50. Если так катать не собираетесь то я думаю это не особо критично =)
18.07.11 15:40
#575050
Dmitry Sizikov
У меня шоссейник вообще никак не катит пока я тренироваться не начну, тоже такое гавно, сам ехать не хочет. Это был сарказм для тех, кто считает, что аваланч не катит. Технодрочерство до добра не доводит.

"из-за жесткости рама обладает плохим накатом" - без комментариев. Я правильно понимаю, что мягкая рама будет "катить"? ))
18.07.11 15:49
#575053
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
F3NR1R [575017]: +1. Именно Ава выпуска позднее 2005 года "не катит". То есть вообще. Геометрия неудачная - едешь как на табуретке, колени, стопы и кисти рук по гравийке устают сильно.
suzrik [575050]: Мнение шоссеров никто кажись не спрашивал.
И вообще считаю Аву чисто раскрученным брендом, который, как дешёвое пиво, продаётся и смакуется наравне с достойными аппаратами.
18.07.11 15:58
#575060
Dmitry Sizikov
Dizel [575053]: это говорит мне человек с 29"? )
18.07.11 16:00
#575062
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
suzrik [575060]: Ага, на хромолевом КК Драгоне :-)
Кстати "зарубаться на Черского" я буду на 26 " колесах. 29" для города и матрасного пригорода.
18.07.11 16:03
#575064
Алексей Малыгин
Иркутск
suzrik [575060]: Катай на Аве =) Тебе чего не дает кто то чтоле? Я на своей рампаге без напряга проехал от Иркутска до Сосновки и не запарился даже, а на аваланче в прошлом году помер уже в Усолье, до полной невозмождности дальнейшего перемещения...
Про жесткость рамы спорить не собираюсь, сто раз уже все обмусолили с этими аваланчами...
18.07.11 17:06
#575105
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Рама Лавины ОЧЕНЬ жесткая - она для настоящих мужиков, как я, за 90 кг мяса )))
Только такая рама суперски катит (надеюсь соревноваться в спуске со мной никто не будет опять) под горку по асфальту и по жесткой гравийке, и именно под такой полезной нагрузкой. Остальные рамы мягковаты, гнуться что-то )))
Если по делу - обмусолили действительно и доказали 100 тыщ раз что это комплексы тех у кого нет Лавины ))
Зря что ли на прообразе Лавины КК и 4Х некоторые много лет выигрывали ))
18.07.11 17:30
#575117
Алексей Малыгин
Иркутск
Слава богу у меня есть Аваланч и я могу судить непредвзято =) От такой я маладец ^_^
18.07.11 18:56
#575144
Александр Бурый
Иркутск
LFR38 [572900]: У меня Аваланч 2,0. только красный. Неубиваемый вел. Я его купил по совету друга. Он сказал, чтоб аваланч брал, у него гарантия на раму пожизненная. Так и оказалось. тормоза только V-brake у меня. Катаюсь с мая прошлого месяца. Кроме Т.О. ничего не делал. Зимой катаюсь. Езжу везде: по лесу, бездорожью, гравийке, тракту, по ливню катался, по грязи и т.д.. Я на нем и прыгаю и дрифтую и падал жестко и машина сбивала - а он живой). Максимум, что Я делал - это исправление восьмерок и настройка тормозов со скоростями (но это на любом бы веле было).
За последние 3 месяца проехал 2400 км. В общей сложности - где-то 5000 км. Он еще, чую, столько же раз 10 проедет!
18.07.11 19:01
#575149
Александр Бурый
Иркутск
LFR38 [572900]: Все разговоры, про то, что он плохо катит - это бред. Я в горки только на раз заезжаю. А с них -... По равнине при нормальной смазке реально держать 40 км/ч среднюю (тут уже от байкера и его готовности все зависит). По бездорожью - идет на ура, ваще!
18.07.11 19:02
#575151
Александр Бурый
Иркутск
M.A.S.T.E.R [575144]: Ошибка. Катаюсь с мая прошлого года!
18.07.11 20:53
#575198
Павел Арсентьев
Иркутск
M.A.S.T.E.R [575149]: Начнём с того, что ты 40 км/ч среднюю можешь увидеть только во сне; даже 30 км/ч доступны далеко не каждому подготовленному МТБ-шнику (под подготовкой имею ввиду спортивную, а не пару сезонов "матраса").
18.07.11 21:09
#575215
Александр Бурый
Иркутск
Polkan [575198]: Сожалею. Но 40 км/ч - я держал скорость на равнинах. Максимально 43 разгонялся на равнине (в смысле по асфальту). Мы, когда с Ваней в ангарск ездили: от свера до конечки новоляги было 27 км/ч средняя на спидометре была. Так это по городу, со светофорами, плохой дорогой, машинами и т.д.
Я матрасно не езжу. Мне этот стиль умирающего лебедя - не нравится!
Есть желание не убетиться в моей "завышенной" самооценке - поехали Байкальск-Иркутск в эти выходные. Потом будешь всем рассказывать какой Мастер тут фигню рассказывает.... А, еще Ваня будет - про его матрас тоже расскажешь, но только после того, как сам в этом убедишься......
18.07.11 21:30
#575238
Павел Воробьёв
Иркутск
sh_a [574976]: F3NR1R [575017]: рама Аваланча не позиционируется как КК. А позиционируется как all mountain. Отсюда несколько заваленный угол рулевой, что хорошо для езды со спуска, и небольшая етт, что дает менее растянутую посадку и чуть большую вертлявость, чем длинные рамы. Поэтому для марафонов вел не очень пригоден, но владельцы ездят и не жужжат. Рама жесткая, но попробуйте сравнить ее с корратек супер боу, например. Выше жесткость - меньше комфорт, но выше кпд.
А бывшим владельцам просто надо оправдать кучу вбуханных в новый вел денег. Бгг.
18.07.11 23:13
#575293
Алексей Д.
Иркутск
M.A.S.T.E.R [575215]: "Но 40 км/ч - я держал скорость на равнинах. Максимально 43 разгонялся на равнине"
крайне интересно, чем измеряли скорость?
если велокомпьютером, то какой размер колеса введен в комп?
18.07.11 23:34
#575302
Yuri Shcherbinin
Irkutsk
Я конечно не спец.. Катаюсь не так давно. У меня аваланч в принципе доволен им. А на счёт удобства и практичности, он более манёвренный, так же катался на Marine он более накатистый да не спорю, но в управлении он как вагон железнодорожный, утуг одним словом. Так что я не расстраиваюсь что вел у меня менее накатист!
19.07.11 00:02
#575312
Александр Бурый
Иркутск
Alex_D [575293]: Я не помню. По книжке настроен комп или мне его настраивали в спорт сервисе - не помню. Там больше 2000 че-то было - Я не помню. Есстественно, Я сравнивал его с другими - сходятся.К примеру на дистанции в 38 км у нас с Ваней расходились показатели в несколько метров.... Все не верующие. Поехали Иркутск-Ангарск в среду или в четверг вечером. Мы для разминки проехать хотим и посмотреть за сколько можно доехать до ангарска от конечки новоляги. Там как раз равнина или ее подобие. Спусков больших и больщих подъемов нет! Поехали, хватит уже говорить. Все говорят чего-то, говорят, а че-то никого еще не видел!
19.07.11 01:05
#575339
Павел Koжевников
Иркутск
То есть 38 км на МТБ со средней 40 км/ч - это заявка на мировой чемпионат (гораздо выше норматива мастера спорта).
19.07.11 02:08
#575348
Александр Бурый
Иркутск
Pavel-K [575339]: Во-первых не 38 км, а порядка 20-ти. Во-вторых такую скорость держать все время, конечно не выйдет, хоть бы 30 получилось. На дне города на труде встречал спортсмена. Он 20 км, толи этот же маршрут на разделке на соревнованиях проехал со средней 42,5 или 43,5 (не помню точно). Ему КМС дали за это (шоссейник, есстественно).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: