в Иркутске 02:07, Мар. 29    
Всероссийская акция "Похороны легального такси. продолжение"closed
11.07.11 14:32
#571566
Данил Иванов
Иркутск
Друзья! Как известно, 21 апреля 2011 года Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон № 69, который запрещает использование личных автомобилей граждан в такси, обязует выкрасить все автомобили в единый цвет, нанести «шахматы» на кузов, вынуждает каждый автомобиль оборудовать таксометром, а также ограничивает количество разрешений на эту сферу деятельности. Мы считаем, что этот закон грубо ущемит не только права легальных таксистов, но и простых потребителей услуг, поскольку он приведет к монополизации, а значит росту цен на проезд. Вы готовы отдавать за проезд в такси вдвое, а то и втрое больше сегодняшних тарифов? Нет? Тогда присоединяйтесь к всероссийской акции «Похороны легального такси. Продолжение», которая пройдет 25 июля во всех городах России! Всем, кому не безразлична судьба не только водителей, но и пассажиров, предлагаем принять участие, организовав в своем городе в этот день автопробег колонной такси. Мы, директора иркутских такси, объединились для проведения акции и призываем службы такси всей страны участвовать в ней! Для того, чтобы власти обратили на нас внимание, одного, двух, даже десяти городов мало!
Время объединяться, объединяться всей страной, чтобы защищать свои права и права людей, которые работают вместе с нами!
11.07.11 16:15
#571623
Олег Макеев
Иркутск
Таксисты реально задрали!
Ездят как попало, на чём попало, паркуются на автобусных остановках, воняя и создавая заторы.
Давно пора их упорядочить. А за ними маршрутчиков.
11.07.11 16:23
#571630
Funny Frog
Иркутск
Них..на он не ущёмит, возникнут проблемы у беспорядочных извозчиков. Клиентам проще знать, за что они платят и сколько платят. Ставьте счётчики, господа, обозначайте себя, придерживайтесь установленных правил и нам - клиентам будет проще пользоваться вашими нужными и очень вежливыми услугами!
11.07.11 16:41
#571638
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571566]: обязует выкрасить все автомобили в единый цвет, нанести «шахматы» на кузов, вынуждает каждый автомобиль оборудовать таксометром - это очень плохо? Или в чем проблема заключается?

Мы, директора иркутских такси, объединились для проведения акции - вы лучше расскажите каким образом у вас регулируются тарифы на доставку пассажиров от аэропорта или вокзала. Почему вызвать такси по телефону бывает в два раза дешевле, чем поехать на тут же стоящей машине.

Время объединяться, объединяться всей страной, чтобы защищать свои права - это точно! Надо еще добавить в закон пункт об ответственности за заявленные, но не оказанные услуги. Может тогда опоздание на 30-40 минут при предварительном заказе не будет считаться "обычным делом".
11.07.11 16:43
#571640
Данил Иванов
Иркутск
К сожалению, ФЗ №69 не исправит той ситуации, о которой вы говорите. Точнее наоборот - из-за монополизации этой сферы занятий, цены в легальных службах резко возрастут, а все "частники" так и останутся "частниками" - не зависимо от диспетчерских служб, будут "бармить" как и "бармили", продолжая при этом как вы говорите, "парковаться на автобуусных остановках, воняя и создавая заторы". Да, может быть, улучшится качество обслуживания, но КАКОЙ ЦЕНОЙ?! А от того, что будет принят закон, "вонять" не перестанут.
11.07.11 16:49
#571646
Данил Иванов
Иркутск
maxp, главной проблемой остается отказ от аренды. Автомобили должны быть в собственности, а, как вы знаете, не каждый хозяин службы такси, может за меняц выкупить 80-100 машин, или взять их в лизинг. Таксометры - ещё от 20 до 50 т.р. затрат на каждую машину. В сравнении с этими суммами, вы правы, нанести шахматы на кузов и перекрасить автомобиль в желтый - не так и накладно. Но закон не допускает исполнения двух последних пунктов при отказе от первых. А это здорово ущемляет права и, фактически, сводит малый и средний бизнес в этой сфере деятельности, на "нет"
11.07.11 16:49
#571647
Максим Пензин
Иркутск
чтобы защищать свои права и права людей, которые работают вместе с нами! - вот этим я особенно проникся. Значит, жили себе директоры, нормально так рулили черным налом, а тут надо же, и им придется налоги платить!
11.07.11 16:51
#571648
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571646]: Вы бы сразу обозначили в чем именно плох закон.
Получается, что запретом аренды только?

Таксометры - ещё от 20 до 50 т.р. затрат на каждую машину - интересно, это что за прибор такой за 50 т.р.?
11.07.11 16:56
#571653
John Lepikhin
Иркутск - Москва
А еще расскажите, почему в Новосибирске проехать 25 км от центра до Академгородка стоит 200 рублей (данные 2009-го года), а в Иркутске за эти же деньги можно проехать лишь 10км? Может быть, это и есть та монополизация рынка иркутской ассоциацией служб такси? А то был слух о ценовом сговоре.

И почему в Новосибирске служба такси еще по телефону сразу называет сколько будет стоить поездка, а в Иркутске об этом не знает даже сам водитель?
11.07.11 16:59
#571655
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571640]: из-за монополизации этой сферы занятий - это, все-таки, не монополизация, а укрупнение планируется, или нет?

Сейчас просто служб такси столько, что проще набрать телефонный номер наугад, чем записывать где-то.
11.07.11 16:59
#571657
Максим Пензин
Иркутск
strayer [571653]: А в Улан-Баторе такси стоит "по городу 1 доллар" :)
11.07.11 17:05
#571659
John Lepikhin
Иркутск - Москва
maxp [571657]: В Улан-Баторе в целом жизнь дешевле в 2 раза, так что не показатель. В Новосибе еда дешевле на ~10%, услуги и жилье где-то равно Иркутску. Зарплаты даже несколько выше. Вполне себе город для сравнения.
11.07.11 17:06
#571661
Юрий Михайличенко
Иркутск
strayer [571653]: А где это в Иркутске можно проехать 10 км за 200 рублей?
11.07.11 17:07
#571662
Данил Иванов
Иркутск
maxp: вы лучше расскажите каким образом у вас регулируются тарифы на доставку пассажиров от аэропорта или вокзала. Почему вызвать такси по телефону бывает в два раза дешевле, чем поехать на тут же стоящей машине.
Это, как раз, прямой пример того, от чего мы пытаемся отказаться. Водители, которые работают вне диспетчерских служб зовутся в народе "бармилами" и сами загибают цены - хоть от аэропорта до вокзала, хоть нет. Они сами себе директора, и диспетчера, и водители, им без разницы, что подумает человек, лишь бы платил. А фирмы, которые работают, реально работают на репутацию, как раз и есть та мишень, по которой бьет закон. То есть эти фирмы, которые берут с вас оплату строго по километражу, честно, будут вынуждены закрыться, во неимении круглых сумм для выкупа автомобилей.
11.07.11 17:09
#571664
Максим Пензин
Иркутск
strayer [571659]: Кстати, про такси там - http://mongoliatourism.gov.mn/ru/2010-11-04-13-50-07/258-be3u
11.07.11 17:10
#571665
Ксения К.
Иркутск
Приезжаешь в Китай, выходишь из здания вокзала, садишься в ТАКСИ, ни в какой то левый непонятный раздолбанный автомобиль с желтенькими шашечками на крыше, которые кстати можно купить в любом автомагазине, а именно ТАКСИ. выкрашенный в единый цвет, на специальных номерах, со спец обозначениями и таксометром. Я не говорю про Европпу.
нет у нас службы такси , вообще, есть какие то непонятные шарашкины конторы. садишься в машину и не знаешь, кто и куда тебя везет и сколько денег попросит в конце пути. Просто мы привыкли, что "в нашей стране так заведено", а посмотришь как в приличных странах сделано и начинаешь понимать, что не зря нас относят к странам "третьего мира".
а иметь с бизнеса более высокий процент и работать как душе угодно всегда приятнее, чем следовать каким то правилам и законам да еще и вкладываться там, где можно экономить до последнего.
мне только интересно, кто и каким образом будет следить за исполнением закона. а то у нас как всегда, примут закон, а как его исполнять не подумают.
11.07.11 17:12
#571666
John Lepikhin
Иркутск - Москва
taxiprotest [571662]: Да-да, на репутацию.

Диалог с водителем одной из крупных иркутских служб такси:
- 7 километров, с вас столько-то.
- Странно, у меня по GPS получилось 5км. И до этого я много раз по этому маршруту ездил, всегда было 5-5.5 км.
- А, ну наверное потому что у меня колеса другого диаметра. В общем, мы проехали 7км, с вас столько-то.
11.07.11 17:15
#571669
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571662]: Водители, которые работают вне диспетчерских служб зовутся в народе "бармилами" и сами загибают цены - хоть от аэропорта до вокзала, хоть нет - речь вовсе не о них, а как раз о тех кто стоит раскрашенный номерами диспетчерских.
Это же обычное дело - "за сколько поедем? или может через диспетчерскую вызвать?".

фирмы, которые работают, реально работают на репутацию, как раз и есть та мишень, по которой бьет закон. - уточните, все-таки, т.е. с шашечками и счетчиками проблем нет, но есть с невозможность аренды?

Просто когда кто-то за что-то борется, надо четко понимать кто и за что. Иначе получится, что каждый за свой карман.
11.07.11 17:16
#571670
Данил Иванов
Иркутск
жили себе директоры, нормально так рулили черным налом, а тут надо же, и им придется налоги платить!
Никто не говорит об уплате налогов, речь идет о выкупе автомобилей, таксометров и получении разрешений. А с этим гораздо сложнее, чем с уплатой налогов.
Плюс к тому - из 40 (пока что) фирм в Иркутске, которые не поддерживают закон, только 40-50 директоров, но около 80 администраторов, 200 диспетчеров, 25000 водителей. И это не говоря о дополнительном персонале. Итого - 25370 безработных людей, плюс их семьи. Вы скажете, что я преувеличиваю? Формально - поделите это число даже пополам - около 12000 безработных в каждом более-менее крупном городе. Дело не только в директорах, примером - реальные цифры.
11.07.11 17:18
#571672
Максим Пензин
Иркутск
strayer [571666]: наверное потому что у меня колеса другого диаметра - 25% разница на окружности колеса - это сильно! :)
Это как если бы спидометр для автобуса калибровали, но потом на легковушку поставили.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: