в Иркутске 11:03, Апр. 20    
Велосипедные споры
18.06.07 14:31
#64783
Павел Арсентьев
Иркутск
kimka [64773]: По дорожному СНиПу мин. ширина полосы 2,75 м.
18.06.07 14:37
#64784
Юрий Михайличенко
Иркутск
mihmaz [64780]: За что штрафуют/не штрафуют гаишники, в принципе, какому-либо логическому объяснению не поддается, ПДД здесь абсолютно ни при чем.
По ограждению - я за! Удивляет, что подобное ограждение не поставили давным-давно на новом Ангарском мосту, там оно ооочень нужно.
А если ширина проезжей части плотины позволяет сделать 3 полосы максимум, то и надо делать 3, возможно с реверсивным движением. Реально больше трех полос там требуется исключительно при объезде какой-либо аварии, т.е. возникновении пробки. А при пробке, что 3 полосы, что 5 - разницы нет.
Кстати, когда стояли ежедневно гаишники в карманах, то скорость на плотине держалась ниже, как следствие - аварий меньше и тяжесть ниже. Почему их (гаишников) теперь там нет - это тоже вопрос.
18.06.07 16:10
#64794
Павел Арсентьев
Иркутск
yumiha [64784]: В СССР уже был замечательный опыт устройства реверсивных полос - где-то между СПб и Мск; эксперимент тихо свернули после нескольких тяжелейших аварий "в лобовую".

"Реально больше трех полос..." там требуется всегда в течение дня; гаишники потому и закрывают глаза, что тупое следование букве ПДД просто парализует движение по всему городу, и на плотине в частности.

А тяжесть и частота аварий - простой пример из жизни а/д на плотине: лет семь назад решили её капитально отремонтировать; и отремонтировали. До ремонта правая сторона представляла собой полосу препятствий даже для грузовиков; все жались к осевой, пересекали её - мин. 1-2 аварии в мес. в лобовую со смертельным исходом. После ремонта плотина стала идеальной "взлётной полосой" (так и выразился один из гаишников, негативно) - и ни одной аварии за первый месяц! Даже самой мелкой! Хотя уж гоняли там после ремонта - держите меня четверо... ;-)

И ещё отдельный вопрос, если так уж хочется пофлеймить - почему в Ирке разметку наносят нитрокраской, а не термопластиком, как раньше (он служит лет пять, а не две недели)?
18.06.07 16:15
#64796
Михаил Ма
Polkan [64794]:
>И ещё отдельный вопрос, если так уж хочется пофлеймить - почему в Ирке разметку наносят нитрокраской, а не термопластиком, как раньше (он служит лет пять, а не две недели)?
Странный вопрос какой-то. Потому что ей приходится красить каждый год, и, соответственно, больше бабок можно отмыть.
А с реверсивным движением, боюсь, нам придется еще познакомиться - это один из вариантов запуска первой очереди нового моста.
18.06.07 16:44
#64799
Андрей (BomBeR) Колганов
а при чем тут велосипед? Что то от темы вобще ушли.
18.06.07 16:47
#64802
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [64794]: Мне очень везет, в смысле движения по плотине: в часы пик я еду всегда против шерсти, т.е. утром в Академ из центра, вечером в центр. Реально хватает одной полосы. Днем хватает полосы в одну сторону в любом направлении, при условии отсутствия желания погонять.
Если-же сворачивать какое-либо начинание из-за аварий, случившихся по причине несоблюдения установленных правил, то надо свернуть всё...
Думаю там нашли возможность иного решения, а на плотине, как я понимаю, его нет.
18.06.07 17:37
#64808
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [64750]: Если бы ты был внимательнее, то обратил бы внимание, что критерий определения средней скорости не зря выбран отношение дистанции ко времени, поскольку именно доверяя велокомпу я и ввязался в подобный спор, потерпев фиаско. Давай по шоссе зарубимся как нить? Хотя с моим болидом по отношению к тебе это не честно будет.
18.06.07 20:11
#64822
Сергей Кукушкин
Dizel [64808]: Я сейчас не гоняю :) Последние соревнования, в которых я участвовал, показали мне полную картину и мое место в ней. Мне сейчас нужно тренироваться, и гонки мне сейчас не в жилу.
19.06.07 18:42
#64944
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [64808]: Какой смысл зарубаться, если он ехал за троллейбусом? Че то ты, Иван, в раж вошел ))
19.06.07 18:46
#64946
Максим Пензин
Иркутск
vpv [64944]: за "рогатым" или прицепом я тоже легко 50-55 по плотине еду :)
20.06.07 09:28
#64979
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [64944]: А мне просто нравиться с Endemix"ом бодаться. Раз уж он и на шоссе вышел, то как тут не зарубиться?
20.06.07 10:26
#64985
Андрей Никольский
а что, у него теперь шоссейник завелся?
20.06.07 11:07
#64990
Z man
Иркутск
nikolsky [51663]: настоящему шоссейнику шоссейник не нужен
20.06.07 11:10
#64991
Андрей Никольский
угу, покатили на бемеиксе до култука и обратно
20.06.07 11:24
#64995
Z man
Иркутск
nikolsky [64991]: Как то за Ангарском в сторону Усолья меня обогнал парень на даунхильном двухподвесе - двухкоронка, вес вела наверное под 20кг и все такое... Не плохо ехал - километров 25 в час
20.06.07 12:19
#65001
Сергей Кукушкин
nikolsky [64985]: Не, шоссейника у меня нету :( Но полуслики накатистые, блокировка на вилке и прямой руль имеется :)
20.06.07 13:09
#65011
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [65001]: У меня слики 1,5, блокируемая вилка, прямой руль и система 48-36-26... Может таки пободаемся? Получше любой тренировки будет!
20.06.07 14:32
#65023
Сергей Кукушкин
Dizel [65011]: в принципе, можно. Только сейчас со мной можно связаться по телефону (мою аську украли, пока еще не вернул).
Звони на 89086612013.
20.06.07 15:35
#65027
Андрей Никольский
блокировка-блокировка... учитесь усилие в трансмиссию пускать, а не на ветер вокруг себя
20.06.07 15:42
#65028
Сергей Кукушкин
nikolsky [65027]: каждый раз учусь, как еду тренироваться. Однако заблокированная вилка на шоссе - вещь полезная, тем более, если хочется погонять.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.