Отечественный мотор нептун 23, кто знает как перевести его на 92 бензин?помогите.
Sgt.Foley [554168]: Просто залить его в бак.
Дмитрий Габидулин
Иркутск
обычно на жиге и уазах стачивали головку ументшая камеру сгорания, и всё
Kollaider [554215]: Долго не поездишь)putehestvenik [554325]: а на сколько примерно стачивать?
Степень сжатия ДВС должна соответствовать детонационному числу бензина, в противном случае вспышка в цилиндре произойдет раньше искры и будет сильный встречный удар в поршень. Поэтому применение бензина с меньшим числом - явное убийство двигателя через некоторое время. Применение бензина с большим числом ничем не грозит, кроме как большим расходом денег на него. Для получения максимальной мощности из 92 бензина можно увеличить степень сжатия. Но это уменьшение ресурса ради нескольких л.с.
Дмитрий Габидулин
Иркутск
это уже к мотористам или в конторы по ремонту лодочных моторов. на авто всё просто продаются головки те и те, мериш высоту головки на 92 бенз и стачиваеш 76 головку до 92 и все.
bor [554547]: конечно не грозит, разве что клапана прогорят на 4х такнике при использовании бензина октаном выше положенного.
А теперь бросаем мифы...
На самом деле.
Применительно к 4-тактным моторам и "не паленому" бензину:
1. Было: Антидетонационной присадкой был тертаэтилсвинец.
Он тормозил горение. Высокооктановый бензин горел медленнее.
По этой причине при использовании высокооктанового бензина (с бОльшим количеством тетраэтилсвинца) страдали выпускные клапаны.
2. Стало: Антидетонационная присадка - метилтретбутиловый эфир.
Практически не тормозит горение.
Бензин октановым числом выше заливается без проблем.
Клапаны не прогорают.
Применительно к 2 и 4 -тактным моторам:
92-й можно просто залить в бак.
Если хочется поднять мощность, то есть использовать преимущества высокооктанового бензина - можно шлифануть головку.
Тогда немного...
Повысится мощность.
Крутящий момент возрастет и его максимум сдвинется к более высоким оборотам.
Холоднее станут выхлопные газы
(Для того и точили голову при использовании бензина с тетраэтилсвинцом, - там падение температуры выхлопа при снятии металла с головы было значительным.
Сейчас - незначительное, связанное только с ростом КПД)
Снизится расход топлива.
Снизится ресурс.