в Иркутске 01:23, Мар. 29    
Велосоревнования 2007closed
24.01.07 13:28
#51136
Максим Белоголов
Иркутск
Dizel [51134]: За 16 минут на десятке тебе присвоят 3-й спортивный разряд, и то, только в том случае, если этих десяток будет две. (20 км за 32 мин. = 3-й разряд в разделке на шоссе)
24.01.07 16:22
#51152
Андрей Никольский
вот 37,5 км/ч и получится. только у нас разделки по ровняку не делают, с небольшими горками обязательно
24.01.07 17:48
#51158
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mb [51136]: Легкой рукой перенес нормативы шоссе на КК байк :-)))))
Я езжу от остановки Типпография (аэропорт) до остановки автостанция (Новоленино) за 38 мин через нижнеангарский мост.
24.01.07 21:06
#51175
Dmitry Shindyakin
Ну дак что товарищи! :) Кто из МТБшников едет? Нас пока только 2е..
Отпишитесь.. чтоб хотябы примерно знать..
24.01.07 22:13
#51185
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Я бы скатал, посмотрел, что там твориться будет... Надо же хоть как нибудь корешиться с товарищами из шоссе =)
24.01.07 22:49
#51187
Павел Арсентьев
Иркутск
Polosatiy [51175]: mb и я - в качестве зрителей. Будем вам группой поддержки! ;-)
24.01.07 23:49
#51191
Юрий Бартков
Иркутск
тренеруются там ребята( в шоссе) будь здоров на сколько я знаю, летом до листвянки и обратно как тренеровка
24.01.07 23:50
#51192
Юрий Бартков
Иркутск
ето не по городу в магазин за хлебом ездить как я делаю ;-)
25.01.07 01:07
#51199
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я поеду. Надо ж надрать за...цу хотя б одному шоссейнику!
25.01.07 01:23
#51200
Слава Морган
Иркутск
Можно отдельно МТБ провести при наличии 10и байкеров.В группу Бурмистров точно прямые рули не пустит.
25.01.07 07:55
#51205
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Dizel
Я тут биты продаю... недорого. Если что, обращайся. =)
25.01.07 09:06
#51212
Наталия Шевчук
Иркутск
Dizel [51158]: а если раз десять туда обратно?!))
25.01.07 09:08
#51215
Максим Белоголов
Иркутск
Велосипед с колесом 26" оснащенный сликом <1,5" и при наличии достойной прокладки между седлом и рулем вполне может составить конкуренцию шоссейнику в разделке. В групповой гонке, и тем более в критериуме МТБ не имеет никаких шансов, поэтому вопрос о допуске в группу прямых рулей хоть, в принципе, и решаемый (для этого надо просто поездить на тренировки с велогонами и научиться ездить в группе, предварительно сняв с руля рога), но бесперспективный. Исследованию этого вопроса мы с Сергеем Несмачных посвятили прошлую весну - можете сами его расспросить. Поэтому для групповой гонки лучше организовывать отдельный заезд на МТБ. Но самое разумное, по моему - это обзавестись шоссейным велосипедом. Даже простой ХВЗшник (наподобие того, что продает Никольский по очень дешевой цене) открывает очень большие возможности при езде по шоссе в сравнение с МТБ, как в плане результатов, так и плане "кого куда допустят". Кстати на ХВЗшник без проблем устанавливается шимановская (и совместимая с ней) навеснуха.
25.01.07 10:06
#51225
Андрей Никольский
mb [51215]: cпасибо за рекламу, там уже стоит шимана цепь, да втулка-кассета, да перекл задний, да передний срам ;o)

а про допуск на группу можно разговаривать, но в случае достойных результатов в разделке (однозначно!) и со строгим указанием в группу не соваться, а ехать в самом позади - опыта набираться

Caesar [51205]: за контактную борьбу, как и за драку где-то "в сторонке" - дисквалификация (возможно, не на одну гонку, в последнем случае - уж точно)
за маты - дисквалификация (как и за радостные восклицания по поводу своего результата на финише)
за споры с судьями - дисквалификация
за отсутствие или неправильно закрепленный номер (на низ спины на 8 булавок по кругу) - дисквалификация
на разделке ехать только по правой стороне, середину пересекать запрещается
разворот осуществлять только ЗА фишкой или судьей на трассе
25.01.07 11:20
#51243
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mb [51215]: А чего плохого в прямом руле и рогах?
Шоссейный вел изначально ограничен наличием самого шоссе, а я в веле ценю свободу, в гонке хочу участвовать просто, чтоб "пальцы задиралам обратно выгнуть" так что приобретение шоссейника, для меня пока на втором плане. Хотелось бы услышать подробное повествование о результатах исследования.
Caesar [51205]: Ну ты маньяк! Мне, биту!!!!
nikolsky [51225]: А кто за нас спорные вопросы с судьями решать будет?
25.01.07 11:28
#51244
Андрей Никольский
все вопросы ко мне, если будет необходимость - уже пойду к Бурмистрову (главный судья)

а у шоссейников паническая боязнь прямых рулей да еще с рогами - типа зацепишь кого. а что шоссейные рули тоже с рогами, но только вниз - не учитывается. я пока переубедить не смог. на группу, кстати, и шоссейный вел для разделки не пускают (с установленным лежаком, почитай - те же рога, только вперед торчат)
25.01.07 11:48
#51252
Андрей Никольский
maxp неплохо бы выложить расписание соревнований и сюды ссылочку, все у тебя в мыле
25.01.07 12:01
#51253
Максим Белоголов
Иркутск
Dizel [51243]:
1. В прямом руле ничего предосудительного нет, и правилами проведения групповых гонок он не запрещен. Любые конструкции, наподобие лежака или рогов строго запрещены этими правилами: покатаешься в группе - поймешь.
2. В общих чертах о перезагибании пальцев: Сергей Несмачных на полноценном МТБ с внедорожными покрышками (действующий мастер спорта на шоссе) в групповой гонке смог продержаться в группе до того момента пока скорость группы не возросла до 50 км/ч. Как известно максимальная укладка МТБ составляет около 7,5 метров для 42 зубой передней звезды, что соответствует 44 км/ч при 100 оборотах шатуна в минуту. В раздельной гонке он занял 5-е место - это очень высокий результат: средняя скорость около 40 км/ч, рейтинговые очки и все такое. Но главная драма разыгралась в критериуме. Еще на разминке ветер изменился в направлении финиша, что гарантировало нормальные скорости 50 -55 км/ч и Сергей обратил внимание на то что из-за укладки и инерции байка не в состоянии ослеживать мои рывки на шоссейнике. Сергей продержался в группе лидеров (поредевшей к концу гонки до 6 человек) до самого конца, но ни разу не смог даже приблизиться к очковой зоне. После финиша он 10 минут катался по газону и не мог отдышаться.
3. Свобода может пониматься по разному. Шоссейный велосипед позволяет проехать по асфальтированным и хорошим грунтовым дорогам расстояние 100 - 200 км со скоростью около 30 км/ч и даже не почувствовать усталости. Чем не свобода.
25.01.07 12:26
#51257
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mb [51253]: А не выход поставить на перёд 48 зубьев? Вообще странно, у меня 44 зуба, я по плотине (без ветра) иду 52 км/ч конечно там всего 3 км, но все-таки... Идя на злой резине тройкой Васильев Олег, Майоров Егор и я, от Большого луга в сторону Иркутска на участке Б. луг- Шелехов, развивали скорость в группе 42 км/ч, меняясь каждые 3 минуты.
По шоссе на машине быстрее и точно ненапряжнее, а там, где МТБ проедет, не всякая машина пройдет (если вообще пройдет). Комбинируя машину и МТБ горизонты расширяются гораздо больше. Шоссейник тут в глубоком ауте...
25.01.07 12:34
#51259
Андрей Никольский
Dizel [51257]: тут конкретно соревнования по шоссейным дисциплинам и полемику поднимать "кому что больше нравится" давайте в другой теме. имхо на мтб ставить что-то более 44 - это попытки сделать гибрид, приближающий его к шоссейнику. так лучше взять нормальный шоссейник. а про "55-55 км/ч в группе" не про 3 минуты разговор, а про минут 30, скажем, с рывками до 60 каждые 5 км (промежуточный финиш). смысла нет - у шоссейника и посадка вся другая, на скорости удобнее и не устаешь, а мтб так и придумывался до скоростей 30-40 да по буеракам продираться. никто ведь на драг-рейсинг автомобильный на уазике или ниве 4х4 не гоняет.

просто сечас с категориями и рейтингами КК только начинаем делать, еще долго будет тянуться, а на шоссе хоть сейчас бей нормативы да мастера получай
если умудришься на мтб - поместим твое фото на аллею славы
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: