в Иркутске 21:15, Апр. 18    
Как пользоваться прицепом?closed
06.05.11 12:02
#536934
Дмитрий Семенов
Собственно вопрос к тем, кто активно юзает прицепы - какие документы сейчас обязательно иметь при себе на прицепленный девайс?

Надо перегнать в Бурятию вообще чужой прицеп, да еще и от УАЗа. Документы на него выписаны миллион лет назад на одного из бывших владельцев. Какие кодовые слова говорить гаишникам, буде они зададут какие-то вопросы?

Техосмотр, насколько я помню, не нужен?
06.05.11 12:10
#536943
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Открыть себе категорию BE, пройти ТО на прицеп :)
06.05.11 12:16
#536950
Дмитрий Семенов
Semenov [536934]: Прицеп легковушечный. Вопрос не в категории, а в том, что прицеп чужой.
06.05.11 12:18
#536951
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Semenov [536950]:
сейчас по барабану какой он. введена новая категория для любых прицепов
ну или денюжку везти :)

PS Да, что за "легковушечный" да "еще и от УАЗа"? Прицепное шар?
06.05.11 12:41
#536973
Дмитрий Семенов
Прицепное - кольцо, пришлось шар снимать с машины и цеплять захват.

Я езжу уже года три с телегой. Прицепное - шар, никто ни разу не спрашивал про нее вообще, в том числе и через посты Слюдянский и Шелеховский ездил.

Останавливался около гаишников спрашивал - сами нифига сказать не могут. Самое распространенное мнение сейчас - пофиг что прицеплено, лишь бы талон ТО на сам автомобиль был.

Ссылка на какой-то нормативный акт есть у кого? Хотя бы даже в бумаге.
06.05.11 15:21
#537083
Баир Ширапов
Иркутск
Comanche [536943]: легковой прицеп - нужна категория Е? точно? техосмотр-то точно нужен. хоть говорят что гаишники его не особо смотрят, но прикопаться если что могут точно.
06.05.11 15:28
#537087
Баир Ширапов
Иркутск
Semenov [536973]: по поводу ТО на прицеп, неужели правда не нужно? лет 5 назад у знакомого был прицеп. приходилось проходить ТО, и там как он говорил был гемор, что надо чтобы не только техсостояние было нормальное, но и все причиндалы описанные в паспорте к нему были на месте. тент, дуги для тента, у него еще был прицеп то ли с удлинителем дышла, то ли сменное прицепное - вот надо было чтобы и этот "удлинитель" был на месте, нельзя ничего терять.
06.05.11 16:27
#537121
Дмитрий Семенов
bair38 [537087]: Три года назад покупал и спрашивал, в ГАИ сказали, что не надо. Но их самих хрен поймешь.
06.05.11 16:29
#537122
Дмитрий Семенов
bair38 [537083]: Про "Е" это шутка. разве что на прицеп нагрузишь столько, что это будет в сумме с тяглом больше трех тонн весить. Или три без машины? Тоже, кстати, разобраться надо.
06.05.11 16:46
#537129
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
bair38 [537087]: в том то и дело что это было лет 5 назад...
Semenov [537122]: +1, тоже, где то 3года назад, сказали не надо, да я и не настаивал! До сих пор так и езжу, не комплексую, без ТО и ОСАГО на прицеп. Правда, с прицепом всего раза два в год выезжаю!
06.05.11 16:54
#537135
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Кстати по поводу ТО, не нужно злоупотреблять этим, что оно не требуется на прицеп. При выезде всегда проверю все лампочки! Наличие брызговиков тоже ни кому не мешало, да и самому как то приятней! Да и про страховочные цепи тоже забывать не надо, не говоря уже о сцепном...
06.05.11 17:06
#537145
Максим Пензин
Иркутск
В прошлые выходные в Усть-Орде штрафовали за прицеп без ТО.
06.05.11 17:15
#537150
Александр К
Иркутск
Теоретики собрались...
А теперь из практики:
1. Техосмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Документы на прицеп и доверенность рукописная если не вы владелец.
3. По тех состоянию - так же как авто. Чтобы лампочки работали и брызговики были.
Если у вас все это имеется - нет проблем с ГИБДД.
4. если прицеп легковой(до 750 кг) - спокойно с категорией "В"
Не забывайте про доки на груз.
07.05.11 09:36
#537448
Дмитрий Семенов
krukov [537150]: Спасибо. Остальным участникам тоже.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: