в Иркутске 05:06, Апр. 20    
Вопросы и ответы про Результат фото-обученияclosed
20.04.11 19:28
#526833
**** ***
Иркутск
Мне кажется больше на СЕКТУ похоже))... такое бесплатное ЖИРНЫМ шрифтом обучение...
ИМХО...
Fantograf - чему у вас учится то собственно...где те ваши фото-работы...из за которых просыпается интерес к вам и вашему творчеству...А вы еще кого-то ,чему-то ...еще и обучать собираетесь...Вы сами то хоть раз в жизни учились в фото-школе,в фото-кружке или вообще где нибудь???Если учились,то ПЛИЗ сканы ваших дипломов,сертификатов или бумажек...
20.04.11 23:31
#527058
Анатолий Иванов
Ангарск
Fantograf [526709]: Вам было так трудно подсказать - ребята, заполните графу "тема" и все будет ок? Я никогда не считал нужным заполнять эту графу, но адресатам, о чудо, письма все же доходили.
Наверно все таки представление об Учителе у нас разные.
Мне и сейчас хочется научиться понимать фото, но... обучаться чему либо у человека который упивается собственной правотой как то и не хочется уже...
И еще, я в некотором роде сам учитель, не дай бог мне такое самомнение и поведение.
21.04.11 11:04
#527285
Александр С
Иркутск
Lenmar [526833]: pers005 [527058]:
иными словами Вы, ВАШЕ решение (собственное, рожденное муками) ПРИВЯЗЫВАЕТЕ к действиям Другого человека. т.е. Другому отдаете решать ваши желания ?
В данном случае мне, если я подскажу - вы пойдете, если промолчу, будете стоять перед входом до посинения. Ок. Я Решил. Стойте!
= == = = = =
Я решил это еще до того, как кто-либо подошел к первой ступеньке.
Более того, я не сам впервые придумал этот способ.
я прочел в одной очень клевой рассылке (у Юрия Мороза) как избавлялись от "балласта" в древних школах боевых искусств.
Тот кто хотел учиться, приходил к монастырю и стучал в ворота. Стражник узнавал в чем дело , и просто отвечал: "Жди, когда Учитель решит - ворота тебе откроют". и ... ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ученик ждал. На улице , под открытым небом, сутки. двое трое... днем и ночью, в дождь или снег, ветер или зной.
Если желание ученика было Очень сильным, на 3-4-е сутки ему открывали ворота и начиналось его обучение.
    Полагаю были такие, которые возмущались и пинали ворота , кто-то сразу разворачивался и уходил, кто-то терпел денек-другой, но потом ему было холодно\жарко\ветренно\... и он возвращался в свою деревню. Можно только фантазировать, как потом такой НЕУченик, отзывался о монастыре и об учителе.
А ворота в нужное время открывались, и ... зайти в них мог только тот, кто СМОГ=Хотел.
= = = = = = =
Не думаю, что после таких "вступительных экзаменов" такой ученик будет отказываться выполнять указания учителя. Наколоть дрова, носить воду... уже не будет для него пустым и никчемным занятием.
А что бы было, если ворота открывались бы по перовму стуку ? Загляните в любую среднюю школу, даже во 2-м, 3-м классе найдутся такие, которые будут указывать учителю что он не так одет, да машина у него\нее - "дрова", "да мой папа генерал, да у меня бабушка, в банке работает, да ..."
Кто желает в такой школе учиться будучи уже взрослым и совершеннолетним ?
Или по-другому. Те, кто уже прошли вовнутрь, желают ли они иметь таких соучеников, которые будут отвлекать преподавателя своими дурацкими комментариями... ой , что вы нет. конечно же, умными комментариями. ведь Комментаторы гораздо УМнее учителя. Умные спортсмены же всегда умнее тренера - они же Чемпионы!!
Кто еще желает Комментировать?
= = = = =
Это не ко мне - это к другому тренеру.
У меня комментировать можно только на Очных занятиях. А они будут условно-платными (условно-бесплатными) . Планируются также варианты Очных занятий, когда Ученик мог бы ЗАРАБОТАть деньги .
Но это доступно только тем кто дойдет до задания №5, потом №10, потом №15 и т.д.
++
Явно это не для тех, кто спотыкается по 10 раз на ступеньке №0.
= = = = = =
Решайте. я уже Решил.
21.04.11 11:41
#527309
**** ***
Иркутск
Fantograf_____ЧЕМУ УЧИТСЯ ТО У ВАС _____ПОКАЖИТЕ ....ПОКАЖИТЕ КЛАССНЫЕ ФОТКИ,а НЕ ПИСАНИНУ на 100 листов...
Есть у ВАС уже ХОТЯ БЫ ОДИН УЧЕНИК...если ЕСТЬ ПОКАЖИТЕ его ФОТО-РАБОТЫ...

БРЕД какой то пишите...реально где то в облаках и без денег ЛЕТАЕТЕ))...


http://www.photosight.ru/photos/3600285/?from_member - вот тут тебе же СЛЕСАРЬ адекватно написал....САША рано тебе еще УЧИТЬ кого то ,чему то ,так как ты сам еще на УРОВНЕ 0(нуль) стоишь или сидишь или может летишь...
21.04.11 11:50
#527315
   
Иркутск
Fantograf [527285]:
Это пошло из буддистских монастырей, и некоторые интересные личности переняли данную практику.

TYLER DURDEN: If the applicant waits at the door for three days without food, shelter or encouragement, then he can enter and begin training.

Только вот мотивы и конечные цели "тренировок" у всех были разные. Я всё никак не могу понять, какие же они у Вас.
21.04.11 11:55
#527321
**** ***
Иркутск
Да СЕКТУ походу мутит ....
21.04.11 12:28
#527340
**** ***
Иркутск
Народ-а кто нибудь вообще этого Сидорова в глаза то ВИДЕЛ...он может вообще... просто в больнице ЛЕЖИТ(в психушке),а тут бред просто ПИШЕТ...

так то если реально посмотреть на его тексты,то картина прорисовывается...очень простая картина - БРЕД называется...хотя СИДОРОВ думает ,что эта картина ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА....))))

Не ...надо все же иметь ГРАЖДАНСКУЮ сознательность и призвать здравых ЛЮДЕЙ не поддаваться на подобного рода БРЕДОВОЕ-УСЛОВНО-БЕСПЛАТНОЕ-ПЛАТНОЕ_фото обучение....

ЛЮДИ не ходите учится БРЕДУ ))...к Fantograf-ФУ...
21.04.11 13:07
#527368
Анатолий Иванов
Ангарск
Fantograf [527285]: Только мы не в древнем Китае, а вы не сансей.
21.04.11 13:59
#527395
Евгений Евгений
Иркутск
Спамеры... :-)
21.04.11 14:29
#527413
Павел Огибалов
Краснодар
Шарлатан (толковый словарь Ушакова)

ШАРЛАТА'Н, а, м. [фр. charlatan с ит., первонач. бродячий торговец целебными средствами].
Невежда, выдающий себя за знатока, специалиста, обманщик, плут.
21.04.11 15:34
#527460
Протасов Алексей
Иркутск
Что вы набросились на человека, давайте посмотрим на него иначе.
Вот вам простая аналогия связанная с музыкой (мне так проще да и вам понятнее). Много ли среди вас любителей творчества, к примеру, Шнитке (Шнитке, Альфред Гарриевич — Википедия), думаю очень не многие выберут для прослушивания на выбор стопку с его дисками при равном предложении по количеству дисков песен наших популярных исполнителей или возьмут послушать и очень быстро отложат в сторону. Музыку Шнитке нельзя слушать по время приготовления ужина или еще каким либо фоном, она потребует осмысления, затрат времени на прослушивание и с первого раза будет абсолютно не понятна большенству. И только те, кто наберется терпения, смогут понять и полюбить его творчество. А таковых в мире очень много, к сожалению не у нас в стране. Шнитке один из самых исполняемых композиторов современности.
Что предлагает наш Фантограф? Он всего лишь предлагает понять смысл фоторабот фотографов-победителей непростого фотоконкурса, научить различать просто красивую пустышку (типа нашей попсы) и истинные шедевры наполненные смыслом, несущие в себе эмоциональную нагрузку живого человека а не куклы-модели. Понять значит повторить, то есть снять нечто похожее. Те же, кто не в состоянии прилагать усилия по внутренней работе над фотографией не интересны этому человеку, и он прав, так как это его время и тратить его на людей не способных мыслить непопопсовому да еще и бесплатно он не будет. Учитель теряет интерес к ученику, если ученик не воспринимает его как учителя, а ищет легких путей на стороне. И еще, Фантограф не пытается никого учить на своих фотоработах, еще раз подчеркиваю, материалом являются работы других авторов. Не всегда учитель является мастером в области предмета, но может научить талантливых людей стать мастером на примерах работ других мастеров, обладая даром учителя, но не мастера.
21.04.11 16:09
#527496
**** ***
Иркутск
Так такую поддержку ФАНТОГРАФА по одной аватарке( http://www.angara.net/user/Conductor/ ) можно понять...ВМЕСТЕ видать там лежат...Протасов Алексей http://www.angara.net/people/profiles/Conductor.jpg а это что у вас за букет на голове)))...ФАНТОГРАФ походу научил!!!
21.04.11 16:13
#527504
Павел Огибалов
Краснодар
Conductor [527460]:
Обладающий даром учителя, мне кажется, должен уметь связно и последовательно излагать свои мысли, конструктивно реагировать на обоснованную критику ну и, следуя вашей точке зрения, должен предоставить талантливого мастера-ученика, если уж не может показать собственных работ(потому как в предмете мастером не является).
А пока он - "Невежда, выдающий себя за знатока".
21.04.11 16:23
#527519
Протасов Алексей
Иркутск
Lenmar [527496]: Ну так умнее ничего сказать не можете, все вас на попсу тянет.
21.04.11 16:35
#527532
Алексей Д.
Иркутск
Задача-минимум Александром решена =)
Ишь какую волну вызвал.
Только никак не могу понять. Если вам форумчане нравится его идея/предложение - пишите письма, если она не по душе - пройдите мимо. Чего ж флудить и пытаться переубедить своих оппонентов в данной теме. Спор ничего не даёт обеим сторонам, ну если только он изначально не был затеян с целью потроллить.
Закройте тему, Александр, тот кто хотел тот услышал ваше послание. Если к вам обратилось несколько человек, то вы должны быть довольны. Те, кто прошел мимо - сделали свой выбор. Право каждого жить в плену своих иллюзий если он никому их не навязывает.
21.04.11 16:38
#527535
**** ***
Иркутск
Протасов Алексей ...не ну я то по существу говорю...то есть как вижу в вашей АВАТАРКЕ фото результат ...так и говорю...Я поэмы как вы! на 100 страниц не привык выдумывать...Вы сам то Алексей фотографируете или просто СОЧУВСТВУЮЩИЙ тем кого ,по вашему мировоззрению ОБИЖАЮТ?...
21.04.11 16:40
#527537
Дмитрий Евтюхин
Иркутск
похоже, манера выделать отдельные слова капсом ЗАРАЗНАЯ
21.04.11 16:41
#527539
**** ***
Иркутск
Алексей Д. - ты то по существу скажи...Как сам то считаешь...реальную тему ФАНТОГРАФ замутил или или???...давай скажи не стесняйся ...тут так то не то что бы ПОТРОЛЛИТЬ зашли ,а для высказывания своего мнения...Типа поспорить ,типа подискутировать...Если по существу сказать нечего...то эт другой разговор...
21.04.11 16:42
#527541
**** ***
Иркутск
Димка Евтюхин да нет...просто автора ТЕМЫ надо хоть немного то ВЗБОДРИТЬ ...хоть чему то ТИПА НАУЧИЛ,,,,
21.04.11 16:53
#527555
Протасов Алексей
Иркутск
Lenmar [527535]: Немного фотографирую http://www.angara.net/photo/author/Conductor
Фотография очень широка в своем применении, я просто фиксирую моменты подвижной жизни. И еще стараюсь увидеть в обыденном, моменты, которые потом греют душу, а не просто проходят мимо, как очередная бутылка пива.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: