в Иркутске 16:10, Мар. 29    
Вопросы и ответы про Результат фото-обученияclosed
12.04.11 23:23
#521416
Павел Огибалов
Краснодар
maxp [521309]: Да я молчу про шедевры, фатальная фото-безграмотность налицо!
13.04.11 01:34
#521494
Артем Андронов
Иркутск
Уважаемый Александр!
А чего это вы так местные фотошколы опустили? С чего взяли что мы перечитываем вслух учебники? Неправда.
В нашей, например, школе имеется учебный план, план курсов, подробное содержание каждого курса, написаны лекции, конспекты по каждому занятию, подобран иллюстративный материал, а также выдаются дополнительная литература, рекомендации, домашние задания. Курсы написаны грамотно, лаконично, логично и охватывают все те вопросы, с которыми приходится сталкиваться новичкам. Каждое занятие использует собственную форму обучения: лекция, практика, дискуссия. Занятия ведут опытные педагоги, которые ставят себе серьезные цели в обучении людей фотоделу. В нашей школе создана и постоянно развивается материальная база, удобный и оснащенный учебный класс, собственная фотостудия, имеется все необходимое фотооборудование для практических занятий.

Результаты нашей работы можете посмотреть на сайте fotosniper.ru. Большая часть работ там принадлежит нашим учащимся и выпускникам. Многие из них успешно работают фотографами и достаточно востребованы.
Попрошу вас впредь осторожнее высказываться, у нас ведь есть профессиональная
гордость ))
С уважением
Андронов А.Д.
Преподаватель Школы фотографии "Альтаир"

http://altairfoto.ru
http://altair-Irkutsk.livejournal.com
13.04.11 14:57
#521818
Александр С
Иркутск
Пожалуй следует ответить снизу вверх.
andronov [521494] Артем. Попрошу вас впредь осторожнее высказываться... и далее ваш текст прочтите перед зеркалом. убедите себя , что у Вас все хорошо и достойно.
Я в этом не сомневаюсь. Видел выпускников, учеников Альтаира, разговаривал с ними, видел их работы. Вполне хорошие добротные работы и основательные знания как работать с фотоаппаратом, со светом в фотостудии, все отзывы положительные.
= = = = = =
чего-то, как-то неубедительно, наверно.
повторю = напишу ВТОРой раз (интересно есть ли слово "потрою"-сказать ТРИ раза)

Артем, Попрошу Вас впредь осторожнее высказываться!
цитирую ваши вопросы : А чего это вы так местные фотошколы опустили? С чего взяли что мы перечитываем вслух учебники?

1) Пожалуйста, Артем, уточните о каких местных фотошколах я упоминал в этой теме.

2) Пожалуйста, также уточните в какой реплике я указал, что Вы = Артем Андронов + некто еще (местоимение "мы" в русском языке обознаяет сочетание лиц я+он\она\они ) перечитываете учебники вслух.

А то мне непонятно считать ли эти высказывания вопросами к моему фотокурсу или нет. Напомню заголовок темы " Вопросы и ответы про Результат фото-обучения"
ведь если нет вопроса - то и отвечать незачем.

Забавная у нас страна. (прекрасное слово "забавная", у Гришковца взял) Премьер-министр открытым текстом в прямом телеэфире говорит, что такие-то лица (и даже фамилии называет!!) украли миллионы денег, а эти лица возьми и спроси "Да нуу??
а покажите нам где эти деньги" и даже в суд подали, вдруг в суде место скажут ...
Забавно.
Воистину каждый читает то, что Хочет читать, вместо того, что напечатано.
В фотографии точно так же. Каждый зритель видит в снимке то, что ХОЧЕТ увидеть.
= = =
Мой Курс напрвлен на то, чтобы научиться видеть в фотографии не то, что ХОЧЕШЬ увидеть, а ТО , что на фото изображено.
Это нелегкий труд, спасибо Артему за аргументы.
Прочтите дважды, трижды, чему учат в фотошколе Альтаир.
Я этому не обучаю. Зачем? Если уже есть альтаир. :-))
= = = = =
pers005 [521351]: хмм... неожиданная проблема. впервые сталкиваюсь с тем фактом, что нужно делать подсказки в таких простых ситуациях.
Многие смогли преодолеть этот фильтр, направленный против роботов-сборщиков е-мэйлов. Я ничего им (студентам) не обьяснял. Видимо вы действовали как робот-сборщик. Если я подскажу Вам, вдруг робота-спаммера перепрограммируют? и что тогда делать? А так я буду твердо уверен, что студенты - живые люди.
От меня подсказки не будет.
13.04.11 15:10
#521831
Александр С
Иркутск
Что меня еще забавляет - так это почему все НЕ-местные фотошколы отмалчиваются :-)) Чью еще страшную "военную тайну" я раскрыл? (красноярск, У-Уде, Чита, Хабаровск,да хотя бы москоу и спб...чего молчат? не обиделись что ли ?)
или у них нет учебников, планов, лекций, конспектов и т.п.
Забавно.
13.04.11 18:36
#521967
Артем Андронов
Иркутск
Саша, я тебя не совсем понимаю если честно. Ты уж извини.. Или я несообразительный, или ты недосягаемый..

Давай, ты лучше на своих снимках объясни мне, что ТЫ на них ВИДИШЬ? А я постараюсь оценить их по своей методике. Думаю все прояснится..
13.04.11 19:07
#521981
Анатолий Иванов
Ангарск
Fantograf [521831]: Разобрался в чем дело, приношу извинения...
13.04.11 19:29
#521988
Павел Копылов
Ангарск
Fantograf [521818]: Я ещё вчера отправил уважаемому Fantograf письма с одинаковым содержанием на все известные мне адреса (3 штуки), ни ответа, ни привета-странно=(
13.04.11 20:23
#522016
Анатолий Иванов
Ангарск
trever [521988]: А вы батенька, как и я - бот :)
13.04.11 21:23
#522043
Павел Копылов
Ангарск
pers005 [522016]: Ну шутки в сторону, я то в отличие от... сразу понял куда писать.
13.04.11 23:01
#522143
Анатолий Иванов
Ангарск
trever [522043]: Что ж так агрессивно то, юмор не воспринимаем? :)
13.04.11 23:07
#522149
Алексей Руденко
Иркутск
Fantograf, у преподавателя есть портфолио, можно ссылку ?
14.04.11 00:00
#522198
Сергей Смирнов
Иркутск
http://altair-studio.livejournal.com/1378.html#cutid1

Хороший верхний портрет Яны...

-- Алё! Алёна, это Яна.
-- Какая Яна? Да и Алены здесь никакой нет...
-- Да я, на, говорю я так, на...
14.04.11 09:25
#522298
Павел Копылов
Ангарск
Похоже автор темы самоустранился, породив только флуд.
14.04.11 09:34
#522310
Андрей .
где-то совсем рядом
trever [522298]: trever [521988]: может просто письмо не соответствует условиям задания №0? (Fantograf [520949]: нужно отправить такое письмо-заявку, которое бы не удалилось как спам, и из которого было бы ясно, что отправитель хочет получать задания. )
С уважением, К.О.
16.04.11 09:57
#523841
Александр С
Иркутск
Уж не знаю на что отвечать, впросительные знаки каким-то образом прячутся за словами, которые вроде бы сообщают о проблеме, но ведь не то чтобы ПРАВИЛЬНОГО вопроса не задают, Никакого вопроса не задают.
Уже прямо какой-то Квест получается. Кто-то не может ВОЙТИ в курс, спотыкается на "задании №0" - но поверьте вход не заперт, дверь открыта, но открыть ее может только сам входящий. Не верите - ваше право. Те кто уже вошел - они знают как это просто. Получили задание №1 , некоторые и на него уже ответили.
= = == =
trever [521988]: , pers005 [521351]: ... и что? где вопросы?

limmur [522310]: Точнее не скажешь.
в папке со спамом лежат несколько писем, но я их не открывал, да и через 10 дней они удалятся автоматически. Все письма-близнецы (потому робот и отсеял их) : конверты не подписаны = поле Тема - пустое.
= = = =
Мое восхищение автору самого ПРОСТОГО ответа на задание №0 - "Поехали(с)"
(старт фотокурса пришелся на День космонавтики) !
Простое - синоним сами знаете чего :-))
Пожалуйста напомните мне об этом ответе, когда дойдем до "квадрата Малевича".

Начинаем же в этом году мы с "Чемпионов мира по фотографии":-)
Вот несколько моих слов , когда начинал фотокурс в прошлом 2010 году.
http://fantograf.livejournal.com/1517.html#cutid1
В этом году будут другие иллюстрации к заданиям курса. Могу сказать, что начали с Чемпионов, как начали, что нужно с ними (с картинками) делать ... - эта информация - только для студентов, они ее получают в заданиях.
Кто такие Чемпионы ? - Есть такой ежегодный чемпионат мира среди фотографов-профессионалов (работающих в СМИ) называется World Press Photo.
Каждый год фотографы со всего мира соревнуются между собой - "меряются" фотоснимками. Очень профессиональное жюри - выбирает самые-самые Фото, и обьявляет их Лучшими.
Вот на этих лучших фотоснимках и основаны наши "задания-тренировки".
16.04.11 12:13
#523874
Анатолий Иванов
Ангарск
Fantograf [523841]: Из за того что не указана тема письма оно не прошло проверку?! У вас интересный подход к "студентам". А шрифт особеннный не требовался?
Тему не указал, но вежливое письмо к незнакомому человеку - в спам.
Тему указал, остальное не важно - принято.
Интересно девки пляшут....
18.04.11 10:26
#524846
   
Иркутск
pers005 [523874]:
он не сам же в спам определил письма, это спам-фильтр
18.04.11 17:15
#525216
**** ***
Иркутск
СЛЕНГ)))....
Fatograf- адекватный человек ...
Fantograf - не адекватный человек ...
20.04.11 15:27
#526684
Александр С
Иркутск
pers005 [523874]: Совершенно в 10-ку. в таком случае (пустое поле темы) письмо не пройдет проверку.
Про шрифт - :-)) клевое предложение, неожиданно! думаю кит\яп иероглифы, робот бы тоже забраковал.
У меня действительно ИНТЕРЕСный подход к студентам = мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ студенты, которые несколько раз повторяют одни и те же действия и отвергают очевидную вещь - надо менять ДЕЙСТВИЯ, вместо повторения УЖЕ НЕУдачных действий.
Почему ? - такие студенты БЕС-полезны, или точнее сказать им БЕС-пользы обучение на моем курсе. Пользы они не получат, потому что полны до самых краев УВЕРЕННОСТЬЮ в том, что их действия самые лучшие и самые правильные. Как можно таких студентов научить чему-то новому, если они не готовы расстаться со старым?
Буквально утром прочел в ленте друзей короткий афоризм на эту тему.

Нельзя избавить от страданий
Того, кто ими дорожит.

ээх у меня не получается так коротко говорить. Страдаю. видимо очень дорожу :-))
20.04.11 16:00
#526709
Александр С
Иркутск
Еще про интерес. Про взаимный интерес\неинтерес. Те, кто получил задание, и возможно даже сделал его уже (мысленно), но откладывает НАПЕЧАТЫВАНИЕ этого ответа и отправку на котроль , такие "студенты" автоматически показывают свой ИНТЕРЕС к занятиям. Настоящий интерес. Для таких студентов ВАЖНО ВЗЯТЬ, вместо того чтобы ОТДАВАТЬ. Взять задание, и не отдать взамен НИЧЕГО.
= = === = =
Поэтому-то многие институты берут плату за обучение ВПЕРЕД. - потому как знают - студенты отдавать ЛЕНЯТСЯ. Надежнее взять плату ЗАРАНЕЕ. :-))
Увы такие "псевдо-студенты" так и не узнают , что за ОТПРАВЛЕННЫЙ ответ, снова получат ПОЛЬЗУ. причем в цати-КРАТНОМ размере. Сначала в 5-кратном, и далее в арифметической прогрессии.
Логика - арифметика простая . ВЗЯЛ 1 (одно) задание, - ОТДАЛ 1 (один) ответ, ПОЛУЧИ 5(пять) ответов.
На следующих ступенях то же самое . ВЗЯЛ 1, отдай 1, и получи 5.
Но ведь привычка в повседневной жизни только БРАТЬ.
Такие "берущие" студенты НЕИНТЕРЕСНЫ . С ними не хочется заниматься. я и НЕ занимаюсь. Рецепт прост: нет ответа на задание - нет продолжения обучения.
Занятия продолжаются только с теми, кому ИНТЕРЕСНО.(на деле = на практике)
= = = =
"мне-мне-мне интересно!" - возможно будут крики.
Вранье. "мне интересно" - лишь 2 слова, лишь теория = предположение. Истина проверяется ПРАКТИКОЙ.
Результат практики Кричащие могут увидеть в своем почтовом ящике.
Сколько заданий Получено и сколько ответов Отдано? с моей стороны я гарантирую, что на каждый ОТВЕТ, студенту отправляется "ОТДАЧА" в 5-кратном размере.
= = = = =
Куча методик советует добавлять волшебное слово "бесплатно".
Действительно "отдача" высылается совершенно бесплатно.
(может большими буквами напечатать? забанят же, тогда красным цветом. и жирно Бесплатно Пока ;-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: