в Иркутске 06:33, Апр. 19    
Трансмиссия-менять все?closed
07.12.06 19:31
#46768
Сергей Кукушкин
Pasha [46761]: ...новый байк каждый год и проблем не будет...
Не стоит так критично! Стоит менять только то, что требует замены в связи с износом - от этого никуда не денешься.
Pasha [46761]: ...может все дело в осевом люфте кассеты относительно втулки?..
Не думаю, в принципе это имеет место быть, у меня такое тоже наблюдается, однако ничего не скачет.
Pasha [46761]: ...ездил на отечественных велосипедах, и ничего там не скакало...
я тоже ездил, и вправду многих проблем не было, но там все сделано из стали, причом толстой, а на МТВ много алюминия и его сплавов. У них куда меньше многие параметры, зато они намного легче.
08.12.06 03:04
#46800
Невидим Нет
Иркутск
Pasha [46761]: Необходимо разбирать и в связи с износом 2 рядов шариков и их дорожек в ступице кассеты, подобрать - уменьшить толщину регулировочной шайбы под (как бы назвать-то) гайкой-подшипниковой что-ли, на которой есть с 2х сторон дорожки для шариков ступицы кассеты и шариков ступицы колеса. Под ней регулировочная шайба. Набрав их нужной толщины - подбирается сборкой, пробованием на люфт. Можно и просто подточить регулировочную шайбу, но сделать это нужно ровно, что б небыло разных толщин. Качающаяся кассета на 2.0-3.0 мм, по зубьям большой шестернми, может сбрасывать самостоятельно цепь на соседнюю звезду или то, что называется соскакивание цепи.
10.12.06 11:41
#46927
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Pasha [46761]: А ты поставь тяжеленные стальные звезды на свой вел, замени все не надежные детали своего байка на надежные и проверенные времем совдеповские, реши проблему одним махом! Заодно и народ повеселишь! По-моему так надежность советских велосипедов с лихвой компенсируется их не эргономичностью, большим весом, малой проходимостью и маневренностью, низкой скоростью. А надежность современных байков легко повышается наличием необходимого ремкомплекта.
11.12.06 18:48
#47068
Павел Воля(Снежок)
Братск
Народ! Дано: старая тансмиссия, новая цепь, поперечный люфт минимальный! При усилии на педали скачет на соседние звезды.Значит перекашивается кассета, со старой цепью этот перекос компенсировался тем что цепь тоже могла в поперечном состоянии довольно ощутимо изгибатся. Скажите что сделать с минимальными затратами! Я деньги лучше на зимнюю экипировку потрачу.
11.12.06 19:16
#47072
Павел Арсентьев
Иркутск
Pasha [47068]: Ничего не перекашивается --->>>
1) Проверь переклюк.
2) Проверь кассету. Если цепь перед скаканием поднимается над зубьями (скорее всего так и есть) из-за разности в геометрии нового и старого, а прикатывать по 500 км или менять кассету ты не согласен - возвращай старую цепь и езди до полного убиения всей трансмиссии вообще.

PS На цену кассеты ты разве что зимние перчатки на Шанхае купишь...
11.12.06 19:24
#47073
GuNeR .
Иркутск
флудеры ёпта....
12.12.06 00:43
#47102
Артем Жарков
ангарск-иркутск
GuNeR [47073]: точно. на себе любимом сэкономить пытаются... на интернете надо экономить!!!
12.12.06 08:40
#47114
Павел Воля(Снежок)
Братск
Ладно, убедили, куплю новую кассету.А если дело в люфте?Покупать новую втулку? Переспицовка. Лучше новый байк!
12.12.06 10:21
#47128
Андрей Никольский
Polkan [46655]: в ХТЯ, как и в дураэсе, звезды только частью из титана исключительно из экономических соображений = все титановые будут стоить раза еще в 3 дороже. однако есть на дюре кастом заказ, где все звезды можно ставить титановые, как и всю ходовую вообще = корпус втулки титан, цепь = титан, ведущие звезды титан...

так что на вкус и цвет = кучу золотых монет
а по прочности... титан нельзя со сталью и производными контактить, особенно во влажной среде - идет жутчайшая коррозия. в советское время из-за того первая в мире подводная лодка затонула, не отойдя от причала - чистый титан да у стального пирса да в соленой воде... чуть не на глазах у приемной комиссии

Pasha [47114]: наконец-то дело говоришь ;o)
12.12.06 10:33
#47135
GuNeR .
Иркутск
ёпта.... развели..
младенцу понятно, что если очень долго тер касету/цепь, то новая цепь - новая касета и наоборот, а если болтается касета или барабан то и втулку новую либо в ремонт на перебурку...
12.12.06 10:44
#47140
Андрей Никольский
я бы так сказал: в ремонт на переборку и замену кассету, втулку, обод, спицы, каретку, шатуны со звездами, педали, чтоб не стыдно было уже на всем новом, переднее колесо (по той же причине) = все клево, а велик кака = соответственно, поменять раму, подседельник, седло, рулевую, вынос, руль (а как же, за него ведь держаться), ну и до кучи грипсы, манетки (на новую же трансмиссию ставим), вилку (хоть жесткую приличную возьми), тормоза (первое дело = безопасность)...
ну а тросики можешь старые оставить, если тебе так денег жалко! и будешь ты на старых рваных ржавых ездить = народ смущать
13.12.06 08:56
#47234
Павел Воля(Снежок)
Братск
Ладно, уболтали, куплю весной новый байк в Триале! И буду выбрасывать все вещи,где оторвалась пуговица. Кстати видел много крутых байкеров,экипированных как надо, но вечно просят клей и заплатки.
13.12.06 09:46
#47241
GuNeR .
Иркутск
Pasha [47234]: буагаг.. купил модную джерси а на хаплатки денег не осталось.. ггг...
13.12.06 10:14
#47243
Андрей Никольский
Pasha [47234]: это не крутость, а разгильдяйство. типа приехал на витязь на соревнования на весь день, а камеру-насос че-то вот не взял...
Pasha [47234]: а выбрасывать не надо. просто не надо покупать новые вещи из гнилой ткани и с гнилыми нитками и шитые кривыми руками. также и с великами. дешево стоит = дешево выглядит = дешево ездишь (все трещит-гремит-не едет-на завтра ломается)
13.12.06 11:17
#47247
Павел Воля(Снежок)
Братск
Кона бласт-дешевка?
14.12.06 10:56
#47392
Андрей Никольский
адназначно
рама клевая, навес-атстой
кросс-кантри вел начального уровня
14.12.06 12:12
#47413
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Pasha [47234]: Ты не путай понятия: трансмиссия, переклы, камеры, покрыхи, тросики, рубашки и т.п. - расходный материал, все это рано или поздно меняется. Вообще частенько запчасти перечисленной категории на бюджетные велы (до 500 убитых енотов), ставятся довольно низкого качества и предназначены просто для того, чтоб твой байк до дома от магаза без проблем доехал. Вел вообще с рамы начинается, а все остальное - второстепенно и заменяемо. Кстати замененые хорошие детали ходят дольше. Я свою первую трансмиссию убил где-то за 600 км, а на купленной проехал уже около 3500 и пока менять не собираюсь.
14.12.06 17:33
#47469
Павел Воля(Снежок)
Братск
nikolsky писал: адназначно
рама клевая, навес-атстой
кросс-кантри вел начального уровня

Вот именно рамы и говно.Несколько штук было сломано мною и моими дузьями по истечении от 1 до 2 месяцев(задние перья в районе крепления дискового тормоза).Слава богу гарантия. Щас дочка юзает.
18.01.07 16:30
#50630
Павел Воля(Снежок)
Братск
Подскажите где взять пустотелые гаечки,которыми скручены звездочки на правом шатуне(у нас из зовут бонками).
18.01.07 20:26
#50657
Павел Арсентьев
Иркутск
Pasha [50630]: Вертикаль, ~500 руб. комплект БББ.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: