в Иркутске 06:34, Апр. 17    
Неприятные ощущения после покупкиclosed
27.11.06 16:50
#45763
Оксана Гутарева
Иркутск
Вчера покупала лыжные ботинки в Фан-Спорте. При оплате на кассе оказалось, что цена у них выше, чем цена указанная на ценике, причем существенно (под вывешенным цеником был еще один с более высокой суммой). Неприятно - с ..
А над входом в магазин вывеска - 30%, это только для заманивания покупателей?
27.11.06 16:56
#45764
денис бек
иркутск
может быть это не сезонная скидка ,а сезонная надбавка в 30%?, а те кто не понял сами виноваты...
28.11.06 00:51
#45801
Стас Граблевский
Иркутск
ну бывает... я вон в триале на днях защиту брал, там такая же фигня оказалась.
там тоже какие-то сезонные заморочки оказались. правда, цена выросла не так значительно.
в принципе, ценник является т.н. публичной офертой.
и если охота поскандалить, можно обязать магазин продать тебе товар по цене, указаной на нем.
желательно заиметь свидетеля или хотя бы ценник сфотографировать.
при этом ущерб, который несет магазин, вменят виновной в этом деле стороне, то есть нерасторопному продавцу.
вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота.
да только вот лично мне скандалить не захотелось.
28.11.06 08:25
#45809
Василий Мельников
Irkutsk
скандалить необязательно. как-то давненько я покупал муз.центр в василисе. цена на полке одна, на кассе другая. я очень спокойно довел продАвцу цитаты из закона "о защите прав потребителей". он, глядя на мое решительное лицо, а перед этим я его целый час гонял по магазину с целью выбора лучшего м-центра, сходил проконсультироваться к главному продАвцу, и продал товар по цене, указанной на ценнике. все было очень культурно и в спокойных тонах.
рекомендую изучить этот закон и телефон отдела защиты наших прав 243006, сухэ-батора,15
28.11.06 09:50
#45815
Павел Арсентьев
Иркутск
Раньше (а может, и сейчас) в сети супермаркетов "Цезарь" (Женька, привет! ;-) ) была практика на примерно 10% выставленных товаров устанавливать цену на 10-20% БОЛЬШЕ указанной на ценнике. При попытке поскандалить шла стандартная отмазка: "Ой, забыли ценники сменить!" Это дело на кассе большинство и не замечало... Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)
28.11.06 10:30
#45819
Сергей Кукушкин
stasg [45801]: ...вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота...
да только вот лично мне скандалить не захотелось...
Polkan [45815]: Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)

Вообще-то правильно: фирма-продавец обязана предоставлять клиенту достоверные сведения о товаре, комплектации и цене. Сотрудники такой фирмы должны следить за изменениями этих параметров и должны быть наказаны в случае невыполнения. Но, замечу, что есть некоторые условия, при которых может быть допущена ошибка или недосмотр. Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.
28.11.06 11:14
#45823
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.

С какого ...?
В каталоге, который распространяет данный магазин, цены в рублях, упоминаний о валюте вероятного противника там нет.
28.11.06 11:28
#45825
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Сталкивался с подобным. Непомню уже, что там брал в Триале, но теперь, прежде чем покупать, я всегда уточняю цену у продавЦа. Дабы не наступать на грабли дважды...

Polkan
ПрЫвет! =)

К сожалению, у нас часто бывает различие между реальной ценой и фактической.
28.11.06 11:43
#45827
Сеня Лукин
Иркутск
я всегда перед покупкой, уже когда выезжаю с бабками, звоню и спрашиваю, есть ли такая-то штука по такой-то цене. если есть необходимый девайс по нужной цене, то говорю, что через час за ним приеду. короче приседаю на уши менеджеру и потом, когда приезжаю в магазин через час-полтора сразу говорю, что звонил по этому товару. накладок и сюрпризов с ценами с этим способом еще не было.
28.11.06 11:48
#45829
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Я остался доволен Триалом. Увидев ценник отличный от каталога - позвонил и спросил о цене. Извинились и продали по цене каталога.
28.11.06 12:05
#45831
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
zyraf [45829]: То есть тебя не получилось обмишурить и ты этим доволен?
28.11.06 12:28
#45832
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [45819]: Caesar [45825]: Судя по продолжительности действа и подходу к этой практике - эта манипуляция в "Цезарях" имела место как дополнительное кидалово от руководства магазом, очень уж все было систематично и стабильно... Мы там перестали тариться в конце концов - в основном по этой причине.
28.11.06 12:29
#45833
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Comanche [45831]: конечно, а что мне - огорчаться?
28.11.06 13:23
#45841
Viktor V
Иркутск
В триале несколько месяцев назад покупал задний переключатель на вел. По телефону сказали одну цену, на кассе оказалась вдвое ниже :) Приятно.
28.11.06 14:08
#45848
Сергей Кукушкин
Comanche [45823]: А вот бывает, что цена зависит от курса, правда обычно цену меняю только, если курс повышается. Я сам подрабатываю продавцом техники в магазине, и такое бывает. Хоба - и переделывай все ценники. Можешь что-нить не включить в список перед печатью, и останется старая цена, а купить придется по той, которая указана в товарной базе. Не хочешь - не покупай, у нас демократия :)
28.11.06 14:16
#45849
Андрей Мамитко
И именно результатом демократии стало принятие законов, по которым так или иначе приходится жить всем.

И продавцу придется продать товар по ценнику не выше того, который он на нем написал.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)
28.11.06 14:24
#45850
А С
Иркутск
Endemix [45848]: Допустим товар был закуплен 2 месяца назад и уже расставлен по полкам в магазине. Сегодня подскачил доллар. Вопрос: как данный скачек доллара влияет на цену товара закупленного ранее? Имхо, этот скачек будет влиять на цену товара закупленного завтра.
Такое часто бывает, например выбираешь себе что-нибуть и спрашиваешь, а есть..., допустим др. цвета. Ответ: есть но по др. цене, т.к. из новой партии...
28.11.06 15:10
#45852
Оксана Гутарева
Иркутск
Мне девушки объяснили, что если сегодня товар продается хорошо, то руководство решает цену поднять, если завтра покупать будут меньше, то и цену уменьшат. В таком случае они должны менять ценники каждый день.

Может быть руководство магазина само прокомментирует ситуацию?
28.11.06 15:30
#45853
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Ждем Глеба в гости
28.11.06 15:38
#45855
Стас Граблевский
Иркутск
а фигли комментировать? и так все ясно, ошибка налицо. и за это есть отвественный, его можно найти.
да только чего после драки кулаками махать. там надо было махать, в магазине.
или ты думаешь, Глеб тебе скажет, что специально так все подстроил?
ха-ха :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: