в Иркутске 09:55, Апр. 20    
80-й бензин?closed
17.03.11 19:30
#506129
слава барабашов
скотский Иркутск
Yar [504896]: Я много экспериментов на мотоциклах проводил.На иж юпитере 5 снял с головок 5мм-крутящий момент на низах вообще пропал-по сравнению с стандартным мотором ниже 2 тысяч мотор мертвый..зато максималка выросла со 125 в паспорте до зашкаливания спидака на 160 в легкую и еще набирал с максимальной скоростной звездой.какая только выпускается.(21 зуб помойму а на стандарте 18).По лесу стало совсем паршиво ездить-или раскручивать мотор или жечь сцепление на малых оборотах чтоб не заглох.Это сильно чувствуется на эдентичных уазиках с разными головками.Вобщем надо на собстенном опыте это проверять а не слушать теоретиков.
Kollaider [504907]: Разница в топливе для уазика при переходе на 92й-1-1,5 литра максимум.Проверено.
У меня на работе погрузчик с мотором газ 52 лет 10 на 92м ездит и таскает на буксире самосвалы мазы\камазы порой.А ведь его степень сжатия около 6.Мотор 87 года ни разу не капиталеный,компрессия год назад была около 6 во всех..Перегревали много раз дырявыми радиаторами и обезьянами за рулем.
17.03.11 20:34
#506170
Сергей Смирнов
Иркутск
slavafan [506129]: Верно глаголешь.
Но когда теорию знаешь - можно и заранее знать, без практики.

И по теории чем выше степень сжатия, тем больше КПД, мощность, и тем дальше к высоким оборотам смещается максимум крутящего момента (при прочих равных).

Разумеется, (снова при прочих равных кроме топлива, конечно)
у каждого двигателя с конкретной степенью сжатия
величина этого максимума момента будет своя,
больше степень сжатия - больше максимальный момент.

Также чем выше степень сжатия, тем ниже температура газов на выпуске,
именно это важно для клапанов.
Выше КПД - бОльшая часть энергии бензина идет в полезную работу - меньше температура на выпуске, легче клапанам.

Двигатели с низкой степенью сжатия (опять при прочих равных кроме бенза) менее мощные, более тяговиты на низах, обладают большим ресурсом, а также больше хавают горючку в пересчете на единицу мощности.

Вот УАЗисты пусть и выбирают как действовать при отмене 80-го бенза.

Нынешний 92-й, похоже, опасности для клапанов не представляет по причине "несодержания" замедляющего горение тетраэтилсвинца.

Просто ездить как есть - сохранить всё примерно как есть.
Шлифануть башку - значит немного поднять мощность, немного снизить расход, облегчить жизнь выпускным клапанам, но также несколько потерять тягу на низах.
18.03.11 10:37
#506478
Павел Воля(Снежок)
Братск
Это как бичу вместо "синюхи" коньячка марочного - сам много лет отьездил на волге под 76 на 92 бензине(была халява)- проглотит и спасибо не скажет. Топливо на соседних заправках отличается по качеству,однажды с пустым баком заправился,пока ждал залива,машина заглохла,еле раскочегарил ) Поэтому стоит забить )
18.03.11 11:06
#506494
руслан казымов
нижнеангарск
по поводу 80-го, в Бурятии его уже нет, по крайней мере у нас на севере, а по поводу УАЗов, советую посмотреть техпаспорт авто(если конечно он у Вас сохранился), там все написано-на каком бензине может ездить Ваше авто. Ведь в техпаспорте производитель пишет (хотя им доверять????)
01.04.11 18:18
#514636
Олег Иванович
Иркутск
Есть 20 л 95 цена 400 (20 р. за литр)
Желания в личку
02.04.11 12:30
#514947
Павел Воля(Снежок)
Братск
Для примусов?
04.04.11 02:02
#515676
Олег Иванович
Иркутск
А что для примусов какой-то особенный нужен?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: