cruser [520625]: вы тосол-то пробовали менять? что делали, какие результаты?
Как выше писал, тосол превратился в "кашицу". Всю эту систему я промыл сам и залил новый тосол. Через неделю вновь на поверхности бочка с тосолом начала появляться та же майонезоподобная масса. И ее количество постоянно увеличивается. При работе двигателя, жидкость в расширительном бочке начинает вскипать и дымить (правильнее наверное парить). Немного скачут обороты. Думаю, масло попало или отработанные газы или микротрещина на головке блока.
cruser [520828]: На эмоциональном уровне идея "а пошло оно всё, выброшу - поменяю" - понятна.
И часто эта идея верная.
Ващета, более вероятно, что верная она и в вашем случае.
Но советую таки вам спокойно оценить состояние вашего двигателя, и потом уже принять решение, имея в виду пусть не финансовые, а временные и нервные траты.
Мож, ваш двигун в целом хорош, и проще и быстрее поменять вероятный источник проблем - прокладку под головой или голову?
Замена двигателя тоже ведь не пара пустяков: после могут вылезти нюансы, оформить его опять-таки понадобится... То есть по мелочам набежит немало хлопот.
Компрессию замерьте для начала по всем правилам.
Но если с диагностикой сложности,
если у вас лично нет четкого понимания что и как делается - тогда менять.
Сергей Макаров
Ice People
cruser [520828]: Да, видать какая-то часть масла в тосол и уходит. А какой тосол-то льешь ? И увеличивается ли уровень тосола в расширительном бочке ? Ведь, если масло попадает в тосол, то объем тосола должен увеличится. Вся беда в том, что ремонт двигателя стоит хороших денег, почти равно покупке движка с другой "убитой" машины - но это не дает никаких гарантий, а вот покупка нового движка - это вообще ... Так что скорее всего движок нужно капиталить: кроме замены прокладки, указанной в Kollaider [520907]:, нужно смотреть все резинки, какие есть в движке, ну может кроме той, что между движком и коробкой, смотреть цилиндры, поршни и проч. :(
cruser [520828]:При работе двигателя, жидкость в расширительном бочке начинает вскипать и дымитьОЖ в бачке бурлит? пузыри идут? особенно при прогазовках? хреново :( м.б. несколько причин, и пробитая прокладка - это самое нестрашное.
да, замерьте компрессию.
Я-то, собственно, предложил замерить компрессию как часть общей оценки состояния двигателя.
Дабы понять - есть ли смысл с ним возиться.
Например, обнаруживаем хорошую компрессию.
(Пробой прокладки может и не очень-то повлиять на компрессию, ибо невелик.)
Также можно замерить суммарные зазоры в шатунных подшипниках и поршневых пальцах нисколько не разбирая двигатель.
Способ элементарен, вот только не знаю, где в Иркутске есть нужный прибор.
В сумме с другими неплохими данными, может оказаться, что двигатель нетрудно привести в нормальное состояние.
СТО Такт - там Максим, как их нашёл вообще забыл про все проблемы с двигателем, решают любые вопросы.
Спасибо всем за рекомендации! Многие ваши советы мне достаточно трудно воплотить, т.к. многих техник и тонкостей я незнаю. Соответственно, возникает вопрос: сколько будет вцелом стоить весь спектр диагностики? И не перевесит ли эта сумма стоимости контрактного двигателя?
cruser [522118]: При таком раскладе желательно чтобы рядом с вами при каждом диагностическом движении был человек, который тонкости знает и понимает.
Иначе на диагностику потратите дофига и не всегда со смыслом.
В том-то и дело, что даже минимального нет представления каков ваш двигатель.
Он может быть как крайние случаи:
1. Отличным с небольшим легко устранимым дефектом (вероятность этого я оцениваю ващета не очень высоко).
2. Полностью убитым / изношенным с легко- или трудноустранимым дефектом.
И
3. Промежуточный вариант с некими примерно известными потенциальными тратами.
Отсюда будут логичными определенные движения.
Если выяснится что двигатель требует не только мелкого ремонта,
но и элементов капитального - без четких знаний лучше этого избегать, сервисмены хорошо чуют незнающего и относятся соответственно.
А сколько стоит двигатель?
Примерно 22-23 тыс. плюс где-то 4 тыс. установка.
Короче дела такие: Вы - новичок. В этом нет ничего плохого, через это проходят все.
Но серьезный ремонт вам посоветовать нельзя - тут над сервисменами нужен будет грамотный контроль.
Состояние двигателя вам неизвестно.
Скажите хотя бы - дымит ваш двигатель, жрет ли масло, грохочет ли как ведро с гайками, слышны ли тяжелые стуки?
Если такого нет - загоняйте в сервис, лучше к знакомым (знакомых) и рискуйте небольшой суммой.
Шанс на везение немал. Процентов 70, думаю.
Пусть меняют прокладку под головой блока, заодно проверив саму голову на микротрещины - здесь косяк наиболее вероятен, особенно в прокладке.
Но информация что именно надо сделать - информация для вас, чтобы вы знали, что работы на этом этапе немного и она не стоит дофига.
В сервисе важны формулировки.
Ни в коем случае не подписывайтесь под задачей "поменять и проверить", а к этому вас могут подталкивать, - тогда поменяют, сделают вид что проверили, а за результат отвечать не будут. То что указал клиент - сделано.
Жестко ставьте задачу "устранить неисправность такую-то".
"Хочу, чтобы антифриз оставался чистым", например.
С гарантией.