в Иркутске 16:39, Апр. 18    
Сплав зимой в Южную Азию (Китай, Непал, Тайланд)closed
10.10.06 15:58
#41195
Антон Новиков
Запланировал поход самостоятельный (без туроператора) в сплав в 5.
Набираю инфу. Рассматриваю как разведочный для создания тура в даьнейшем.
Кто обладает инфой?
желающие присоединяйтесь.
Антон.
11.10.06 13:58
#41258
Алекс Ло
Присоединяюсь как участник !
Предлагаю присоеденить и Камбоджу.
Всю инфу можно найти в инете !
11.10.06 14:42
#41260
Alexey Verin
Irkutsk
а на какое время?
я бы скатался
те места мне интересны
11.10.06 19:39
#41277
Михаил Мецик
Вас там не украдут, в джунглях Азии? :-)
12.10.06 09:29
#41304
Alexey Verin
Irkutsk
MSpirit нээ там всё спокойно в отличии от наших ....суровых
13.10.06 12:14
#41411
Антон Новиков
Инфу найти в нете можно, но не всю.
Ситуация со своей снарягой на таможне.
Необходимость бумаги от ТСС или Местной федерации и
оптимальность связи с федерацией в китае для безпроблемного проезда по стране.
Наличие и стоимость перводчика(и не просто переводчика а участника сплава) в месте экспедиции
Оптимальный транспорт в Южный Китай по стоимости и времени, подьезду к району сплава.
Определить реку и район, а это не так просто - наши люди там еще не были. Коммерческие сплавы по Китаю стоят около 3000$.

Разослал письма туроператорам в Китае. Но на них надежды мало. Нужен проводник самостоятельный водящий сам в Китае.
Наши агенты по Китаю ничего кроме Желтого Моря не знают.
Говоры поедут осенью в Северный Китай. Я думаю инфой помогут после экспедиции.
Есть еще ребята ездили сами в Индию. По индии инфой помогут. Рассказывают там со 150 баксами ходишь и живешь как махараджа.
13.10.06 12:55
#41418
Юлия Спешилова
Ангарск
Рассказывают там со 150 баксами ходишь и живешь как махараджа.

врут все!! не верь!!!
13.10.06 12:58
#41419
Юлия Спешилова
Ангарск
что то маршрут не совсем понятен
сплав прямо из китая в индию???
или сначала сплав по китаю, а потом ветром в индию?
а сроки? а длительность всего мероприятия?
13.10.06 13:00
#41420
Юлия Спешилова
Ангарск
ах, совсем забыла.
а предполагаемый бюджет мероприятия? ну хотя бы ориентировочно, порядок?

а ты был где нибудь уже за границей (монголия под мункой не в счет :) ???

впрочем, это уже придирки :)))
14.10.06 13:59
#41519
Антон Новиков
Бюджет чем меньше тем лучше. Ориентировочно 1 бакс.
Сроки 2-3 недели.
Маршрут пятерочной реки в Любой из стран Южной азии.
Про 150 баксов - это кто где проживает там.
Заграницей не был. Да это и не важно в этом случае.
Многолюдей были в Китае а помочь ничем мне не могут, потому дальше турлэндов не ходили.
08.01.07 13:17
#49660
Антон Новиков
Итог по сбору информации:
Непал - есть реки от 3 до 6 можно подобрать связки по возрастающей. Кроме катов можно арендовать снарягу у людей там. Есть выход на русских в Катманду. Стоимость экспедиции в Непал - 1 - полеты и по Непалу разъезды и пр. + 500 - это как минимум! Сезон лучший - сентябрь - ноябрь и февраль - март.
Китай - есть выход на китайца сделает разрешение на сплав. Но, большое НО цитирую "Я понял Вам нужен более бурный вода, гарантировать безопасность мы поэтому не можем и организовать экспедицию тоже не можем". В общем можно съездить покататся на 3-4 даже в январе. Только - оно нужно? А без оформления туды ехать - авантюра.
Интересен Тайвань - материалов о прохождении рек нет. Я понял реки в каньонах. Горы из известняка. Реки мутные. Быстро поднимаются от тайфунов. Тайфуны в конце лета и осенью. Весной там хорошо. Нет никаких материалов о реках в плане порогов и пр. Горы до 4000метров.
Вьетнам - вроде есть горы и реки но русские туроператоры во Вьетнаме ни хрена не знают о возможности сплава во Вьетнаме.
В Тайланде - есть горы и реки, но чего то мне не понравились отзывы о коммерческих сплавах в несколько километров по мутным потокам.
В Индии - совет В. Юрина - "Ничего кроме высоких осыпных склонов, мутной воды, нервотрепки и траты денег вы на сплаве в Индии вы не увидите".
Резюме -
В Непал - отличное место. Нужно полторы, а лучше две.
В Китай - лучше съездить на разведку в троечку. Тем более есть кто поможет с этим. Но Китай потом.
Посидели подумали и решили двинуть в Турцию - месяц март. Реки Фертина и Чорох - четыре человека. Две двойки. Все про все штуки хватит.
01.05.07 15:10
#60008
Антон Новиков
Когда набирал информацию о азии попросил Валентина Лю (помоему живет на Тайване )

Он прислал недавно перевод статьи
ВОДНОЕ САФАРИ: ПОХОДЫ НА КАЯКЕ
ПО «БЕЛОВОДЬЮ» ТАЙВАНЯ

Все довольно заманчиво. На поезде до побережья, потом паром. Большое искушение быть первым русским сплавщиком на Тайване, а может быть первопроходцем. Ехать надо после января после осенних тайфунов. За перевод спасибо Валентину.

"Что можно сделать, чтобы как-то охладиться в удушающую летнюю жару на Тайване? Можно встать на роликовые коньки и прокатиться по ночным улицам Тайбэя. А можно добраться до воды, вместе с членами Клуба Приключений на Каяке (КПК), которые регулярно покидают охваченную зноем столицу, чтобы пройти на веслах по воде, вдоль самых красивых природных мест острова. Благо, для этого не нужно удаляться слишком далеко от города. Ведь некоторые из самых лучших рек для путешествий на каяке расположены сразу же за пределами Тайбэя и Тайчжуна. «Мое любимое место для сплавов — это Улай, который находится всего в часе езды от центра Тайбэя,» — говорит глава клуба, Ли Шондорф. По словам Ли, который прошел на своем каяке по всей ЮВА, наилучшие условия в этом регионе существуют именно на Тайване, с его самыми высокими в Восточной Азии горами и неизменно полноводными реками. Хотя, как и во многих других странах мира, загрязнение воды вдоль промышленно освоенной западной окраины острова все еще представляет серьезную проблему, любители каяка могут наслаждаться видом совершенно иного Тайваня уже на небольшом расстоянии вверх по течению рек. «Если подняться в горы, — подтверждает Ли, — то там нет никаких заводов, и реки очень чисты. Просто талая и дождевая вода. И заросли джунглей. Много зарослей».
МИР ЗАБАВ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
«Я был первым за все времена человеком, который сплавился на каяке вниз по могучему течению мраморного ущелья Тароко, — вспоминает Ли. — Это одна из самых красивых рек в мире, с огромными валунами отполированного мрамора в водах реки и отвесными стенами высотой от 50 до 500 м, сотворенными природой из голубого, зеленого, серого и белого мрамора. Природные ключи изливаются прямо из этих мраморных стен. Мощный ключ находится и у истоков этой горной реки».
Впрочем, Тароко — это не подходящее место для новичков. При всем своем опыте, Ли предпринял попытку покорить этот мраморный каньон в летний день, когда вода была достаточно низкой. Но после дождя река быстро разбухает. А на всем протяжении сплава существует только 2 места, где можно пристать к берегу. Поэтому большинство членов клуба предпочитают более легкие, но не менее красивые путешествия-сплавы.
Многим людям нравятся заплывы на каяках по океану, скажем, вокруг Зеленого острова. Тропический климат и буйная растительность острова, в сочетании с тихой гладью моря, представляют собой прекрасные условия навигации даже для новичков. Время от времени, группа останавливается для того, чтобы полюбоваться заслуженно знаменитыми своей красотой коралловыми рифами. Во время таких поездок целые стаи летучих рыб проносятся вдоль поверхности моря, совсем неподалеку от лодок.
В отличие от морских прогулок, речные путешествия на каяке требуют большей отдачи физических сил, и некоторые люди даже пасуют перед этим вызовом. Выходом из положения, в таком случае, может стать непотопляемый двухместный каяк, на котором более сильный гребец может помочь более слабому справиться с трудностями и угрозами реки. Но даже этот двухместный каяк — всего лишь маленькая верткая лодка, а не «Ноев Ковчег».
Обучение азам обращения с веслом и плавания на каяке вдоль и против течения реки — это не столь уж долгий и сложный процесс, занимающий менее часа. Однако камнем преткновения для 99 % начинающих является самый важный технический элемент: так называемый «эскимосский переворот». Этот напоминающий цирковой фокус маневр помогает вернуть в нормальное плавучее положение опрокинувшийся вверх дном легкий каяк. Если гребец случайно оказывался перевернутым головой в воду, ему следует, находясь под водой, сделать мощный гребок по диагональной дуге, из-под поверхности воды, назад, в сторону головы и правого плеча. От правильного гребка опрокинутый каяк, как Ванька-встанька, мгновенно восстанавливает нормальное положение на воде, а хозяин каяка может перевести дух. Но чтобы поймать правильное ощущение и успешно освоить «эскимосский переворот» потребуется провести немало часов, а может быть даже и дней, беспрерывного «кувыркаясь» в речной воде. Зато нужно видеть реакцию тех полузахлебнувшихся счастливчиков, которые, после долгих мучений, вдруг, неожиданно для самих себя, взлетают на поверхность воды и, размахивая веслом, оглашают окрестности победным аборигенным кличем! Этот «эскимосский переворот», вкупе со спасательным жилетом и шлемом, делают походы на каяке вполне безопасным, удобным и приятным видом путешествий.
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КПК?
Молодое поколение тайваньцев подрастает одновременно с ростом энтузиазма к таким приключенческим видам спорта, как виндсерфинг, подводное плавание, полеты на парапланах или прыжки с вышки на «тарзанке». Лет 15 назад все эти виды спорта были еще неслыханной экзотикой на Тайване. То же самое можно сказать и о каяке. Если не принимать в расчет легких и быстрых деревянных «пирог» тайваньских аборигенов, интерес к каякам на острове стал расти с 1989 года, когда Ли (кстати, сам он — американец) впервые почувствовал необходимость в создании клуба для дальнейшего развития «каякинга». С тех пор, сотни тайваньцев вкусили прелести хождения на каяке. Не много, но и не мало (для Тайваня). Сегодня Клуб приключений на каяке имеет больше сотни активных членов, в том числе не только тайваньцев, но и иностранцев.
Члены этого клуба совершают незабываемые переходы на веслах по океану, вдоль живописных берегов восточного побережья острова, открывают для себя чистые горные озера, борются с быстрыми и мощными горными течениями. При походах на каяке по океану или по озеру новичкам требуется, как правило, лишь 20-минутная инструкция, спасжилет и шлем. При этом участвовать в заплывах могут даже те, кто не умеет плавать. А для тех, кто жаждет более сложных и рискованных сплавов по реке, КПК предлагает двухдневный тренировочный курс.
Для начала, новички учатся держать равновесие, сидя в подвижном и вертком каяке. Каяк может легко переворачиваться вверх дном, особенно если гребец высок ростом и не очень тяжел. Это один из немногих видов спорта, в которых малый рост и полнота служат ощутимым преимуществом. Но даже при небольшой тренировке почти каждый сумеет без особого труда удерживать баланс. Когда сидящий в каяке новичок почувствует себя более уверенно, ему вручают двустороннее весло и растолковывают основные принципы гребли. А потом дают возможность освоить самостоятельное маневрирование лодкой. Вторая половина занятий посвящается технике безопасности и спасения на воде, с упором не только на технике самоспасения («эскимосский переворот»), но и на важной роли коллективных действий, в рамках единой команды.
Каяк, как и альпинизм, почти никогда не бывает одиночным (сольным) видом спорта. Так как каждый из участников сплавов оснащен личными спасательными средствами, потеря жизни тут маловероятна. И команда озабочена, главным образом, воссоединением неудачливого «пловца» с потерянной экипировкой. Когда кто-то пускается в «купание», по воде расплываются в разные стороны три вещи: тело, лодка и весло. На вопрос о том, какую из трех вещей следует спасать в первую очередь, Ли отвечает полушутя, что, вообще-то, весла — это дорогая штука.
Конечно, безопасность людей — самое важное. Но если опрокинувшемуся новичку будет оказана мгновенная помощь, то компаньоны могут лишь посмеиваться, глядя на «поплывшего» опытного «старичка». Вообще же, хорошие весла стоят около 200 долларов США. Поэтому ловля снаряжения представляет собой также немаловажное занятие. Как рассказывает Ли: «Мы всегда делаем остановку перед «белой водой», чтобы решить, кто и каким путем будет проходить этот участок. Благодаря этому мы заранее знаем, где будут находиться наши друзья, чтобы не мешаться у них на пути. В случае неприятности, мы все спешим на выручку». «Мы все зависим друг от друга, и каждый должен быть членом одной команды,» — говорит Ли.
НЕПОВТОРИМЫЕ ЛЕТНИЕ ПОХОДЫ
Ли утверждает, что КПК существует «просто для развлечения» и постоянно стремится к поддержанию равных отношений. Чтобы сохранять в должном состоянии клубное снаряжение и оплачивать обязательную в каждом походе страховку, клуб взимает плату в сумме 4500 Новых тайваньских долларов за двухдневный вводный курс, включающий легкий речной переход и выдачу удостоверения об окончании учебного курса. Двухдневные речные переходы обходятся в такую же сумму. Хотя опытные мастера платят лишь 1000 Новых тайваньских долларов, поскольку с ними, как правило, не бывает больших хлопот.
Двухдневное путешествие вдоль океанского побережья обходится также в 4500 Новых тайваньских долларов. Рожденные на воде отношения товарищества закрепляются вечерним сидением вокруг походного костра. Рано утром хозяева каяков открывают 2-й день увлекательного путешествия. Для тех, кто никогда раньше не путешествовал с привалами вдоль восточного морского побережья Тайваня, подобная «Одиссея» может стать прекрасной возможностью сделать это. Помимо безопасности и радости дружеского общения с единомышленниками, такие поездки дарят возможность посещения пустынных и нетронутых цивилизацией берегов, куда слишком трудно добраться каким-то иным путем.
Наибольшая активность КПК выпадает на жаркий летний период. Хотя сам Ли находит это весьма забавным. По его словам, большинство тайваньцев полагают, что зимой слишком холодно. Но ведь каяки изобретены эскимосами на Аляске. Кроме всего прочего, реки и озера на Тайване никогда не замерзают. Поэтому сам Ли, вместе с группой друзей, нередко выбирается на водные прогулки и в зимнее время. Не обремененная новичками, такая группа часто отправляется на покорение неосвоенных речных стремнин в горной части центрального Тайваня. И можно не опасаться недостатка новых путешествий и приключений. Ведь, по утверждению Ли и других пионеров этого вида спорта на острове, 45 % тайваньских стремнин и течений все еще никогда не видели каяка. Пока не видели."
Валентин Лю (по материалам тайваньской прессы)
01.05.07 21:40
#60014
Эдуард .
Иркутск
"Этот «эскимосский переворот», вкупе со спасательным жилетом и шлемом, делают походы на каяке вполне безопасным, удобным и приятным видом путешествий. "


Долго ржал!
Можно также написать: "Эти спусковины, кошки и ледоруб делают альпинизм вполне безопасным, удобным и приятным видом путешествий. "
Короче статейка идиотская. Пардон.
01.05.07 22:08
#60016
Антон Новиков
Да можно представить! Сочинил далекий от воды некий тайванец. Лю перевел в меру своих сил.
Да дело не в этом. Сколько я ни старался найти информацию в сети о реках Тайваня - все глухо. Даже фото высочайшей вершины Тайваня не нашел. А тут даже есть информация которую можно использовать. Пока у них там все только начинается. Статья из развалов так сказать местной тайваньской прессы.
02.05.07 08:45
#60033
Юлия Спешилова
Ангарск
в Томске есть некто Джек (Евгений К. - запамятовала фамилию), очень опытный горник-водник и просто очень интересный и хороший человек. У него есть свой сайт даже, но пока не могу дать ссылку, ибо я в Москве, а его визитка дома в Ангарске. Я его встретила в Непале, у них была экспедиция сплав "С Эвереста на плотах" (кстати, можно попрообовать по этому названию пошарить в инете). Так вот, этот Джек практически каждый год в Непале где-нибудь сплавляется, ну и помимо Непала у него много занятных проектов. Этакий сибирский Конюхов, даже внешне похож.
Русские в Непале - это Роял-маунт Катя Горышина и Игорь Кулешов
и Ольга из Mountain-river-rafting
С ольгой общалась лично, Джек через них всегда и собирает шерпов для экспедиций,
а с Катей и Игорем встретиться не удалось - они в Индии тогда были
02.05.07 18:52
#60093
Антон Новиков
Спасибо! Я когда информацию собирал перед экспедицией. По Непалу очень много информации нашел.
Сайт Роял-маунт хорош. Там западная характеристика рек интересная. Пообщался с ними. Уже выбрали реки и настроились на Непал. А денежков на Непал нехватает. Надо было 1500, лучше 2000. А у нас 1000 - 1200. Сходили в Турцию на Чорох в марте. Тоже не пожалели. (Кста ожидали дешевизну, а уних бензин литр 60 рублей. И остальное все дороже кроме молочного. Пачка сигарет - 60 рублей.) Хотели еще Фертину, да водичка в ней малая. Запланировали после сезона в ноябре Непал. А в апреле Фертину с Комаровым.
31.10.10 12:29
#430460
Антон Новиков
Вентилируется поездка в Непал на реку 5к.с. Январь под праздники. Две недели.Четверо есть. Можно присоединятся. Затраты планируются 1500-1700$
Рассматривали Сан-Коси - отпала - в январе 3+ а вокруг населенка и красот никаких.
Бхоте Коси -впадает в Сан Коси - нормальный сплав будет 4+ - 5 на пару дней. Ищем еще речку 5 к.с. отдохнуть а не экспедиционную. Время лимит - 10-12 дней.
Рассматривается доп. вариант -Индийский Каменг в Аруначале. Там точно и вода есть и не замерзнем и пороги 4+
02.11.10 16:32
#431543
Антон Новиков
Постепенно отдыхательно разлагательный маршрут на 5кс вылился - Бхоте Коси и Тамба Коси - http://www.kat2.ru/region/nepal/chenab
Исходные остались те же - январь. 10 -12 дней.
16.12.10 21:25
#451776
Антон Новиков
Идем - Индия - Аруначал прадеш. Река Таванг. Первопроход. Слаломная крутопадающая река - 40-50 кубов. Есть негабариты по зиме. Длинна сплава 50 км. Река уходит в Бутан. Начало сплава с высоты 2200м. В прямой видимости семитысячника Кангто. Дорога присутсвует над рекой.
Месяц март - сроки - 5 - 20 марта. Требуется боец на двояк.
Расходы 50т.р.
Приглашаем присоединится.
16.12.10 21:45
#451794
Антон Новиков
Рязанцы на Ченабе в Индии фото из альбома Потапова - Ченаб 09

http://foto.mail.ru/mail/pan-45/22/23.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: