в Иркутске 23:44, Апр. 19    
Кто пробовал мотобуксировщик Рекс - реклама на верху страницы, расскажите
07.02.11 15:04
#482621
Борис Хисматулин
Иркутск, Петропавловск-Камчатский
    А мне буран пока не доступен по деньгам. Даже за 30 тысяч. Дело в том что к снегоходу необходим прицеп для перевозки а это тоже деньги, водительские права на вождение гусеничной техники, место для хранения всего этого прицепа и снегохода. Расход топлива гораздо больше, это тоже деньги, но на это я бы согласился )) т.к. за большие возможности нужно больше платить.

    Именно поэтому выбор пал на мотобуксировщик. И не примеряйте возможности изготовления на себя. у всех свои возможности. Я свои выходные дни не когда не рассматриваю как "незаработанные деньги".

    Кроме того свой буксировщик планирую делать на Камчатке. Один в Иркутске (это мой родственик заразился идеей), а второй на Камчатке. Запчасти брать здесь и отправлять на полуостров. там соберу за лето у друга в гараже. Знаю что это тернистый путь, но мы не первопроходчики. Форумы самодельщиков завалены информацией с идеями и советами по такой технике. Благо сварочник есть, и токарь, а больше там ни чего не понадобиться.

    Со временем, когда обрастем прицепом и созреем материально можно брать снежик для камчатки.

    Всем спасибо за внимание, всем удачи!
08.02.11 00:14
#483046
Максим Пензин
Иркутск
BoShop [482621]: Запчасти брать здесь и отправлять на полуостров. там соберу за лето у друга в гараже - "мы не ищем лёгких путей!" :)
08.02.11 01:18
#483082
Сергей Смирнов
Иркутск
Хе-хе.
Сомневающимся могу сказать, что собрать такой девайс - пара пустяков и грошовые траты.
Борис соберет его просто не заметив, на ура.
Да и не в экономии дело. Просто кайф.

Вы собирали когда-нибудь чего-нибудь?
Я собирал 6 лет назад полностью от голой рамы ГАЗ-69.
Просто для души. Гонял потом на нем. Супер.

Достался даром в виде груды металла, плюс изношенный мотор с лопнувшим коленвалом и т.д.

И тут началось.
Откуда ни возьмись мне стали предлагать детали. Почти даром.
Новые, в заводской упаковке! И двигатель приволокли с совсем небольшими косяками, которые я легко поправил.
Новый маслонасос, вкладыши, поршни, кольца, капот, новые двери, новые рессоры, ступицы, редукторы, поворотные кулаки, рулевой механизм и т.д.
Горы запчастей за копейки, а больше даром.
Я был поражен сколько всего до сих пор запасено.

Оказалось, у людей по кладовкам да гаражам просто груды металлолома оставшегося от дедов.

А в данном случае надо найти только мотор в подлежащем ремонту состоянии.

Навскидку можно посоветовать совсем старинные советские мотомоторы,
например от от ИЖ- 49, ИЖ- Планета-2.
Цена им - от 0 до 500 р., а скорее всего - бутылка.
По деревнями их немеряно. Запчастей еще на 1000.

При небольшой паспортной мощности имеют тракторную тягу на низах, что и требуется. Запчасти к ним есть.
Катался недавно в Москве на ИЖ-49.
Танк. Прет на низах лучше дизеля.
Хороший ресурс.

Да мало ли моторов? Японские от эндуриков пойдут.

Остальное можно сделать самостоятельно. Чё там сложного-то?
Цепной привод гусеницы и сама гусеница из транспортерной ленты и уголков.
Шестерни (а лучше простенький двухступенчатый редуктор) можно сделать на заводе, просчитав передаточное отношение в пользу тяговитости.
Можно и гидромуфту всобачить.
Ролики - тоже пустяки...

Успехов!
08.02.11 01:35
#483090
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [483082]: Что это было?
08.02.11 02:13
#483098
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [483090]: Да тоже захотелось чёнить собрать...
08.02.11 10:39
#483246
Протасов Алексей
Иркутск
Kollaider [483098]: Да много чего по студенчеству делали своими руками, но переплюнуть заводские экземпляры так и не удалось и я даже не могу привести ни одного примера технического решения с нуля, чтобы по всем параметрам был лучше заводского. Улучшить заводское изделие - пожалуйста, а с нуля свое - то тяжелое, то нелепое, то почти сразу на свалку или постоянная переделка-доделка, про эксплуатацию изделия можно даже не говорить, одни фантазии. В итоге за то время, которое потрачено на изделие можно было на два заводских заработать и эксплуатировать по-полной. Есть смысл делать своими руками то, что не производит промышленность или не возможно "достать", но это в прошлом.
08.02.11 11:42
#483322
Сергей Смирнов
Иркутск
Conductor [483246]: Действительно, самоделки в большинстве случаев - жалкое зрелище. Непродуманные, сэкономлено всё до абсурда, прилажено что под руку попало.

Но есть и другие примеры.
Посмотрите какие мотоциклы некоторые строят. Именно строят, а не собирают.
Строят, начиная от расчета рамы, ее изготовления гидроформингом из алюминия, полной реконструкции двигателя, изготовления подвески и др. деталей. и т.д.

Строят машины, строят катера и яхты, строят самолеты. С нуля.

И на многое из этого приятно взглянуть, и начинка технически безупречна, продумана и надежна.

Этторе Бугатти в 17 лет сделал "самоделку" и получил за нее золотую медаль на выставке.
А позже, когда был осмеян на Феррари, снова собрал самоделку.

И завоевал мир. И побеждал в гонках годы подряд.

Было бы желание. И знания.

Причем подход "лучше купить и тюнингануть" не всех устраивает.
Иным хочется именно сделать самому.
Не всё можно обозначить сухими расчетами типа "затратил на строительство 300 часов, за это время мог бы заработать и купить два раза".

В свободное время один сидит у телевизора, другой шарахается по горам, третий крутит педали, четвертый охотится, а пятый - строит.

Они все отдыхают. По-разному.
08.02.11 19:18
#483723
Александр Белов
Иркутск
Доработки Рэкса:

1. Трос газа на нижнем конце не защищен от снега. На морозе снег тает от мотора и намерзает там - управление газом перестает работать. Пришлось изолировать от внешней среды полиэтиленовой пленкой.

2. На глубоком снеге короб Рэкса с сани забиваются снегом. Пришлось делать цехлы, а не санях с каркасом.

3. На верхний рычаг газа наклеил пластину из полиуретана для тепла.

4. Перевод нижнего рычага газа а движение невозможно сделать из саней (в зимней одежде). Пришлось делать систему натяжения поверх двигателя через блок.

5. Крепление саней геометрически не верно - крепление водила выше фаркопа. При движении вектор силы задавливает передний край саней. Пришлось подвести струну под низ саней, чтобы выправлять водило. Этот же угол мешает переезжать через бревна.

6. Воздушный фильтр очень быстро забивается сегом и начинаются проблемы с работой двигателя и заводом. Чехол над фильтром из полипропиленового мешка решил проблему.

7. Нижний край звездочки привода ничем не защищен от ударов о камни, которых в снегу не видно.

Все эти дорабтки пришлось делать в тайге во время охоты.
08.02.11 21:07
#483783
Владимир Белов
Шелехов
Belov_AK [483723]: Кошмар! насколько у производителя все сыро и недоработано, такое чувство что на коленке сделано без полевых испытаний, фууу...
Kollaider [483322]: У меня пример подхода человека с руками "от туда откуда надо" Мой Труено 85 года весь переделан уникально такими мастерами и я жду в марте статью в "Форсаже" о нем :)
08.02.11 22:01
#483824
Максим Пензин
Иркутск
R-EX [483783]: Я думаю испытания у них были, но скорее именно "полевые-луговые", а не таежные при -30.

Вообще, история интересная. Банер, который вы видите справа вверху и аппарат, упомянутый в Belov_AK [483723] появились примерно в одно время, но не зависимо друг от друга.

Зная, что по Рексу будут отзывы я предложил переправить их производителю, но похоже меня не так поняли или просто не услышали в отделе маркетинга. Меркетёры как правило сидят далеко от КБ :)

Думаю, что если бы заинтересованные как-нибудь дали знать об этом производителю непосредственно - http://www.reks.su/ то есть немалые шансы, что все эти недочеты были бы устранены в ближайшее время.
08.02.11 22:27
#483842
Дмитрий Nigam
Ангарск
R-EX +100
BoShop - А мне буран пока не доступен по деньгам. Даже за 30 тысяч. Пишут же тебе в 10 тыр можно уложиться//
08.02.11 23:02
#483871
Борис Хисматулин
Иркутск, Петропавловск-Камчатский
Pasechnick [483842]: не внимательно читаете. В 10 тысяч оценены только сани для бурана. Может делать как в сказке- по щучьему веленью, по моему хотенью: А ну, сани-ступайте домой сами!


    P.S. неплохой сюжет для рекламы буксировщика, если развить немного...рыбаки точно поведутся ))
11.03.11 17:24
#502609
Александр Белов
Иркутск
Еще по Рексу:
1. Неудачен выхлоп - прямо в лицо. При долгой езде и неблагоприятном ветре угораешь от газов.
2. При рыхлом снеге более 40 см. в гору более 10-15 градусов практически не идёт, даже при средней загрузке.
3. При большом снеге очень трудно им управлять (особенно если под снегом колеи и ямы) он начинает рыскать по дороге.
4. При боковом уклоне дороги его очень сильно тянет под уклон. Приходится заламывать водило в противоположную сторону. Устают руки.
28.01.12 04:54
#671825
антон шабанов
Murmansk
по Райде. 6.5-двигатель по сопкам только одного таскает без напряга.(по насту 3-их с рюкзаками и 2-волокушами)+ пяток ремней в запас.вариатор китайский отстой.но всегда приезжали.
по оттепели-жди когда подморозит.
развесовка неудачная-1.по буеракам чуствуется крен в сторону-руки отваливаються.
    2.морда легкая-по глубокому мокрому снегу встает на попа-ехать не возможно без тропы.
морозы за 30 у нас не часто да и то по полярной ночи-в морозяку не тестировал.
если не рвать технику и ездить акуратно-вполне нормальный аппарат.
01.02.12 14:26
#674783
Alexey Shevelev
Irkutsk
Приобрел это чудо тоже в этом году. Очень нравится. Со снегоходом сравнивать не совсем корректно. Это мотособачка. Она легкая. ОЧЕНЬ маневренная. Ее можно на прижимах просто на руках вытаскивать, что для наших мест очень актуально. Входит вместе с санями мне в Кариб. По неглубокой целине идет замечательно. По глубокой (там где уже ничего не идет) рецепт один – сначала проходишь на широких лыжах за буксировщиком. Лыжника тащит весьма хорошо. Где необходимо – помогаешь собачке. Это не зависит от мощности. Потом, по проложенному следу едешь на нартах. Гораздо лучше идет, если пригрузить сам агрегат. Я сажал туда сына 13 лет. Прет тогда просто замечательно. Исключительно хорош для прокладки лыжни для лыжников. Понравилась эксплуатация по Байкалу. Легко тащит двое саней и трех человек взрослых. На ура переносится через торосы просто на руках. Наледей до 20 см не особенно боится.

Недоработок – море. С собой обязательно ВСЕГДА иметь ремень, лучше два, ПАРУ свечек, цепь или несколько замков для нее, адекватный набор инструментов. Если далеко и сложно – то широкие лыжи и газовую горелку (типа паяльника). Шнур стартера лучше заменить сразу еще дома на крепкий капроновый. Про трос газа уже писали. Я вообще его заменил на Ураловский и добавл еще одну возвратную пружинку (не очень жесткую).
Воздушок (элемент) выбросил совсем. Он забивается снежной пылью и через час-полтора перестает пропускать вообще... Спуск с крутой горки – проблема. Лучше по целине. В противном случае - складывает всю конструкцию. Тормозов-то в санях нет ) Про косогор уже писали - не комфортно. Если без фанатизма и экстрима, пройдет ВЕЗДЕ.
Скорость максимальная невысокая, но уже вполне хватает, чтоб замерзнуть ;)

Замечательный аттракцион для ребенка, с 12 лет уже по силам.
06.02.12 23:36
#677708
Alexey Shevelev
Irkutsk
В предыдущем сообщении ошибся. Трос газа от Муравья, а не от Урала.

Поставил корытце от буксировщика на горные лыжи.
Двигаться по льду и укатанной дороге стало значительно комфортнее. Боком почти не несет.
15.02.12 11:56
#682158
Андрей Лоскутов
у меня отец продаёт мотобуксировщик RA500
Спецификация оборудования:
1.Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 270 куб/см.
Мощность двигателя: 9 л.с.
Запуск двигателя: Электростартёр + ручной стартёр
2.Автоматическое сцепление в масляной ванне в закрытом корпусе.
3.Топливный бак 5 литров.
4.Дополнительное оборудование:
•Багажная сумка.
•Сани с демпферным устройством.

Технические характеристики:
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии (мм) : 1400х630х750
Габаритные размеры в рабочем состоянии (мм) : 2700х630х750
Максимальная скорость 22 км/час.
Мощность двигателя 9 л.с.
Расход топлива : 2 литра в час.
50 кг. на м/б. Водитель +100 кг. в санях.
Вес 100 кг.

Особенности:
1.Наличие электростартёра и ручного стартёра сделало более удобным запуск двигателя при низких температурах.
2.Наличие аккумулятора и мощного генератора на мотобуксировщике позволяет установить мощную фару.
3.Удобная конструкция фаркопа.
4.Идеально подходит для использования двумя человеками на рыхлом снегу при условии посадки пассажира на площадку мотобуксировщика.
21.11.12 03:40
#819622
антон шабанов
Murmansk
Доброго всем. переделок с буксировщиком очень много. но это на любителя .мобилен он очень.свой перелопатил капитально,не один катаюсь.
21.11.13 16:51
#982938
Дмитрий Грищук
Иркутск
удалено модератором
21.11.13 17:07
moderator
#982948
Moderator
Dmitrii11 [982938]: Раздел "Продам" находится здесь - http://angara.net/forum/g1001
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.