в Иркутске 21:26, Апр. 19    
Велосипед: вопрос - ответ (2011)closed
23.12.11 00:30
#652921
Александр Резницкий
Иркутск
Так вот, про то и спрашиваю. Которые из болтов настроечные, чтобы лишнее не открутить?
Попробуем идентифицировать болты. Два коротких поперечных (относительно разреза для диска). Один длинный поперечный, на который концевик троса привода надет.
Ну, и два продольных, которыми калипер крепится к дальнейшим деталям.
23.12.11 00:42
#652924
Sergey Arsen
AlexRezn [652921]: последних два, которые параллельно диску.
23.12.11 01:00
#652929
Александр Резницкий
Иркутск
Arsen [652924]: Спасибо, Сергей. То есть это - регулировка перекоса, а не расхождения колодок. Но там не было перекоса раньше, со старым колесом, откуда ему взяться, детали-то стандартные.
Я, конечно, проделал несколько раз рекомендованные действия, а даже ещё повторил разжатие колодок отвёрткой.
Но слегка всё равно цепляет, шорох есть и останавливается после пары оборотов. Может, подсотрутся просто от эксплуатации, да уйдёт это?
23.12.11 01:33
#652936
Sergey Arsen
AlexRezn [652929]: колесо после снятия может не вставать на место по нескольким причинам 1. регулировка тормоза была произведена при криво поставленном колесе 2. на оси рефленые гайки, они делают небольшие углубления и после переустановки гайка не попадает в то же самое место. В общем-то Максим написал как регулировать, если уж более подробно, то: это разжать колодки отверткой, вставить колесо, слегка расслабить два болта о которых была речь, так чтобы тормоз был слегка подвижен, но не болтался, после зажимаем ручку тормоза, слегка равномерно подтягиваем болты, отпускаем ручку, крутим колесо и проверяем что получилось, должен быть примерно одинаковый зазор, если не получилось, то опять-таки расслабляем и уже выставляем вручную, если чиркает не по всей окружности колеса, а где-то в одном месте, то протягиваем болты. Если этот "чирк" сильно напрягает, то аккуратненько правим диск руками, если не сильно напрягает, то едем катаемся и после пары хороших торможений диск выправится и проблема уйдет.
З.Ы. Не рассматриватся такие варианты как закис поршень, криво встала колодка/разводящая пружинка. Всего не опишешь.
23.12.11 11:37
#653074
Александр Резницкий
Иркутск
Arsen [652936]: " то аккуратненько правим диск руками" - что значит правим диск? Выгибаем его в предположении, что он кривой по плоскости?
23.12.11 11:56
#653089
Sergey Arsen
AlexRezn [653074]: не в предположении, его видно гнутый или нет. Если прямой, то боковых биений нет, тогда можно и не править, т.к. править нечего.
23.12.11 12:53
#653123
Александр Резницкий
Иркутск
Arsen [653089]: Сергей, речь идёт о колесе, которое вы мне собирали. Я только сейчас взялся его устанавливать. Вы поставили туда новый диск, всё проверили, так? От лежания колеса в углу диск не погнётся.

Посветил фонариком снизу в щель - там даже зазоров нет между колодками и диском, слабо прижимаются по всей поверхности равномерно. Раздвигать их далее некуда.

Есть там где-то регулировка прижима колодок в отпущенном состоянии? Скажем, на тормозном рычаге, тросе или ещё где?
23.12.11 19:01
#653306
Шурик Корсуков
Иркутск
На Avid Jucy 5 нет. Нужно смотреть полностью ли поршни ушли (вернулись) в машинку.
23.12.11 20:07
#653334
Sergey Arsen
AlexRezn [653123]: колесо полностью новое, включая втулку и тормозной диск? Тогда ничего удивительного что требуется настройка. Касаемо расстояния между колодок см. Sashko [653306]:. Если не полностью, то необходимо выяснять причину, если полностью, то тогда видимо ждать пока колодки сносятся под новый диск.
23.12.11 20:22
#653339
Павел Бизимов
Иркутск
Помогите деревянному в английском, есть ли мануалы к велокомпам cateye на русском? Поиск в интернете ничего не дал. Установка и настройка сложностей не вызвала, но вот как элементарно сбрасывать текущий пробег и оперативно подстраивать альтиметр разобраться не вышло.
25.12.11 18:50
#653992
Александр Резницкий
Иркутск
Sashko [653306]: "Нужно смотреть полностью ли поршни ушли (вернулись) в машинку"

То есть надо развинтить калипер и потом всё собирать с нуля? Или есть более безболезненный способ это увидеть?
26.12.11 08:47
#654262
Шурик Корсуков
Иркутск
AlexRezn [653992]: Нужно посмотреть, есть ли у колодок возможность еще раздвинутся, не касаются ли они корпуса машинки. Можно снять колодки и посмотреть на поршни, полностью ли они ушли в машинку в разжатом состоянии или есть ступенька между ними. Обычно, вместе с тормозом идет пластиковая заглушка которая вставляется между колодок при транспартировки со снятым колесом, что бы как раз случайно не сжать тормоз. Этой же заглушкой очень хорошо разводятся, до своих пределов, колодки.
26.12.11 11:17
#654352
Александр Резницкий
Иркутск
Sashko [654262]: Спасибо.
06.01.12 06:12
#658229
Андрей Сенженко
Москва
Прошу ответить на несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что при покупке гидравлических тормозов, в комплекте обязательно идет ручка (например c Avid Code R)? А гидролинии? Как они по английски?
2. При покупке манеток тросики в комплекте?
3. В вилке Rock Shox Recon Silver TK Solo Air одна воздушная камера в каждой ноге или только в одной ноге? На сколько она нормальная среди воздушных вилок?
4. Посоветуйте велокомпьютер с функцией измерения каденса по цене, примерно, до 1,5 т.р.
06.01.12 12:34
moderator
#658309
Moderator
Продолжение - http://angara.net/forum/t50603
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: