в Иркутске 09:46, Мар. 29    
Велосипед: вопрос - ответ (2011)closed
01.05.11 21:08
#534134
Евгений Мартыненко
Иркутск
И вообще, из двух перечисленных - абсолютно пофиг, имхо, какой ставить, так как разница в качестве передних переключателей заметна только при сравнении самого низа и самого верха линейки, а соседние по уровню модели отличаются, зачастую, исключительно дизайном.
01.05.11 21:15
#534136
Максим Белоголов
Иркутск
spammm [534109]: Попробую ответить по порядку. Первая ссылка в сообщении spammm [534061]: - это ссылка на передний переключатель SLX. Серия SLX М66х выпускается в двух вариантах - для систем с двумя звездами (Double) или для систем с тремя звездами (Тriple). Об этом там по ссылке прямо и написано в описании:
Models FD-M660 and FD-M661 suit triple chainring cranksets, while models FD-M665 and FD-M667 are designed specifically for Mountain Compact cranksets
По второй ссылке в сообщении spammm [534061]: продается более простой и дешевый переключатель серии Деор М59х. Для деора не предусмотрено разделение на три или две звезды в системе - в серии Деор системы имеют только три звезды или две звезды+рокринг. Поэтому по второй сылке и ничего не пишут про количество звезд в системе - трипл или дабл.
• Maximum Capacity - 22T - максимальная разница между количеством зубов у самой большой звезды и самой маленькой звезды в системе (например 22 - 44 = 22)
• Top-middle Minimum Capacity - 12T - минимальная разница между количеством зубов у самой большой звезды и средней (второй) звезды в системе (например 32 - 44 = 12)
• Top Gear Teeth - 44 - количесвто зубов у самой большой звезды в системе - 44 зуба.
01.05.11 21:15
#534140
Максим Белоголов
Иркутск
Gunslinger [534131]: Gunslinger [534134]: Одновременно писали! Поразительно - не сговариваясь написали почти одно и то же :-D
01.05.11 21:23
#534142
Георгий Р....
Иркутск
Gunslinger [534131]: mb [534136]: Максим, Евгений, огромное спасибо за такие развернутые ответы! Все понял, спасибо! =)
01.05.11 23:03
#534194
Я Антоха ;) Irkhak
Народ! Подскажите... А есть какие нибудь накладки, чехлы и тому подобные вещи из нейлона на раму. Т.е. по типу защиты для заднего пера от цепи (распашной вдоль трубой на липучке)? Только не спрашивайте зачем)))
01.05.11 23:25
#534204
Mike R
Иркутск
irkhak [534194]: есть. В магазинах поспрашивай).. На скорую руку можно и изолентой замотать
02.05.11 00:25
#534228
Евгений Мартыненко
Иркутск
irkhak [534194]: Это не нейлон, а неопрен. Покупаешь неопреновый "пояс для похудания", липучки - в швейном магазине метражом - этого хватит чтобы чехлов на все трубы рамы нашить. И, да, мужские первичные половые признаки от компрессионной травмы при падении на трубу это не защитит.
02.05.11 12:24
#534324
Алексей Панферов
Курган
подскажите пожалуйста сколько и какого масло надо заливать в передний армотизатор!
02.05.11 12:52
#534335
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LEX45 [534324]: А разве туда вообще масло наливают? Я, например, в свой передний амортизатор никогда масло не наливаю, а только воздух накачиваю:
02.05.11 13:27
#534355
Алексей Панферов
Курган
НЕ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ АРМАТИЗАТОР вообще не двигается!
02.05.11 13:33
#534365
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LEX45 [534355]: Если серьезно - у этого переднего амортизатора название есть?
02.05.11 14:26
#534388
Алексей Панферов
Курган
Top Gear вот это вроде бы
02.05.11 14:31
#534392
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Top Gear - это же вроде знаменитое телевизионное шоу, а не велосипедная вилка?
02.05.11 14:33
#534394
Павел Бизимов
Иркутск
Подозреваю что речь о макете вилки с макета велосипеда :)
02.05.11 15:06
#534420
Георгий Р....
Иркутск
Скорее всего какая эластомерка.... А ее разбирать смазывать не стоит.... Вообщем - менять! причем можно не вилку, а весь байк судя по всему.... :-)
03.05.11 12:55
#534979
Тимофей Егоров
Братск
Чем отличается 26 x 1.9-2.1 Presta от 26 x 1.9-2.1 Presta 48mm кто подскажет высоту у первого варианта?
03.05.11 14:35
#535059
Андрей Сенженко
Москва
На сколько заметна разница между дорогими и дешевыми рулевыми колонками нормальных производителей?
03.05.11 18:55
#535227
Амператар Галахтике
Ангарск
Думаю, что картинку нужно именно сюда - для тех, кто не знает как и что называется на английском...
03.05.11 21:38
#535320
Я Антоха ;) Irkhak
Народ, признавайтесь! Начал я тут заглядываться после "одного случая" на дисковые тормоза... Которые вроде решают проблемы, такие как отсутствие сцепления колодок (V) с ободом после луж, во время дождя и на пыльной дороге.
Так вот, расскажите логично ли я думаю. Сколько эта логика мне будет стоить, на что обратить внимание и к чему в последствии готовиться?
03.05.11 22:01
#535336
Евгений Мартыненко
Иркутск
irkhak [535320]: Все зависит от применения. В некоторых случаях просто нет смысла в трате денег на апгрейд до дисков. И, да, перед тем как жаловаться на тормоза нужно научиться тормозить. Единственная реальная проблема ви-брейков - чувствительность к восьмеркам на ободе.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: