в Иркутске 06:13, Апр. 23:t +2°C
Посоветуйте предпусковой подогрев 220в для 5a-fe
31.01.11 10:22
#477481
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
Посоветуйте предпусковой подогрев 220в для 5a-fe
где купить, сколько стоит?
31.01.11 12:33
#477587
Андрей Токмачев
Иркутск
Северс-М, 1,5кВт, около 2 тр, автоград.
31.01.11 12:45
#477602
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
31.01.11 12:52
#477607
Андрей Токмачев
Иркутск
он, так.
31.01.11 12:54
#477610
Андрей Токмачев
Иркутск
Только патрубки внимательно выбираем, чтоб диаметр подходил, и на герметик, и потуже хомутами. Интересное наблюдение - японские патрубки без герметика на пружинящем зажиме не текут, российские - на герметике с затянутым винтом хомутом - текут.
31.01.11 13:15
#477627
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
http://podogrev.com/severs-m/
Необходим "монтажный комплект".(вроде бы всё просто если следовать инструкции)
http://podogrev.com/lestar/
устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга.(ещё проще)
http://podogrev.com/bezprizornik/
Встраивается в блок цилиндра двигателя. (слабо себе представляю)

Ещё варианты есть кроме обогреватель под движку?

может кто подскажет плюсы минуса этих трёх вариантов
31.01.11 14:15
#477669
Александр Черных
Иркутск
Текут они здорово. А "Северс" благодаря своей конской мощности может охлаждающую жидкость вскипятить (на стоянке сосед так попал).
31.01.11 14:30
#477680
Павел Арсентьев
Иркутск
Razdolbiker [477669]: Исправный - не может, у него термореле.
31.01.11 14:36
#477693
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
Razdolbiker [477669]: Северс-М http://podogrev.com/severs-m/

Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
31.01.11 17:11
#477831
Александр Черных
Иркутск
По скромному опыту могу сказать, что жалоб с Северсами было предостаточно. Может, сейчас они и стали лучше, но это выявит только эксплуатация. Да и не нужна такая огромная мощность, как у них (1-2 кВт).
31.01.11 17:22
#477844
Павел Арсентьев
Иркутск
Razdolbiker [477831]: 1-2 кВт на промороженный металлический агрегат весом в среднем >150 кг - много?
31.01.11 22:02
#478009
Андрей Токмачев
Иркутск
Razdolbiker [477831]: жалоб с Северсами было предостаточно - как вариант потому, что это самый распространённый вариант предпускового подогрева от розетки. И да, можно поинтересоваться источниками "скромного опыта"? Может опыт слишком "скромный"? :)
Северс-М 1,5 кВт - два термопредохранителя. Один на 85 градусов, включается-выключается автоматически, второй - на 140 градусов, при срабатывании обратно включается только кнопочкой на его корпусе. Как раз недавно случай был у меня - антифриз вытек (как раз через плохо посаженные установщиками патрубки), нарушился контур охлаждайки, котёл перестал работать. Думал - перегорел, снял (попутно установив причину пропажи антифриза), разобрал - увидел эти термопредохранители, на 140 оказался с кнопкой, включил - заработало.
Мощности 1,5 кВт котла хватает на разогрев с утра в <= -30 за час двигателя 2,3л. На террано 2,7л с чугунной головой хватало 1,5 часа для уверенного пуска. Механический таймер в розетку за 500 рублей - и котёл не греет тупо всю ночь, а разогревает именно к утру. Кризис в стране, электричество экономить надо :)
31.01.11 22:21
#478033
Sergey Arsen
vrs [478009]: есть подозрение, что в сообщении Razdolbiker [477669]: как раз тот вариант, когда без предохранителей напрямки включено :)
31.01.11 23:53
#478088
Андрей Токмачев
Иркутск
Arsen [478033]: да и по течи - однако это один и тот же криворукий экземпляр хреново посадил патрубки и напрямую без предохранителей. В самом-то подогревателе течь попросту неоткуда - корпус литой, нагревательный элемент стоит намертво.
01.02.11 00:45
#478117
Станислав я
Иркутск
Razdolbiker [477831]: Не стали. Возвратов и нареканий предостаточно.

TAliSMAN [477693]: Таки подтверждаю, жалоб с Северсами хватает. Кипят, горят.

Присмотритесь к тюменскому Альянсу. Терморегулятор 75*С. Мощность различна, есть и 1,5 кВт. По опыту: 1,5 - самое оно для наших условий. 1-маловато на морозы, 2 - многовато (обычно ставят на автобусы и большие грузовики).
01.02.11 00:46
#478119
Сергей Смирнов
Иркутск
TAliSMAN [477627]: Как раз встраивать в блок - это самый надежный вариант.
Одна из заглушек блока сверлится и вытаскивается (легко), в блок вставляется подогреватель.
Хороши версии с распорной планкой.

При нормальной установке надежность абсолютная.
Нет шлангов, нет вообще никаких хомутов,
нет никакой городьбы под капотом.

Шансы течи - нулевые.

Минимальны и бесполезные потери.

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005237/?page=2

тут подбор, если чо: http://redp.ru/catalog_defa/
06.02.11 09:18
#481919
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
Фигню людям советуете! Бери дэфу и не мучайся! Просто легко =)
06.02.11 09:29
#481920
Алексей Соловьев
Иркутск
vrs [478088]: Годами проверенный способ посадки шлангов,ещё по российским машинам: На металлический(пластмассовый) патрубок наматываем один слой чёрной тряпочной изоленты и одеваем шланг,затягиваем хомутом- Всё! Никаких герметиков!
07.02.11 13:56
#482541
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
alexSL- А мне поставишь!?
07.02.11 15:03
#482620
Павел Арсентьев
Иркутск
alexSL [481920]: Именно тряпочной? А в чём прикол, т.е. какая физика процесса?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.